» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Я шел через холмы и горы, изобилующие месторождениями минералов: золота, серебра и меди; проходил земли, над которыми кружились опьяненные пчелы и пели птицы, а в водоемах росли прекрасные лотосы, достойные небожителей. Путешествуя, я ощутил жажду и голод и ощутил, что мои тело и ум утомились. Поэтому я совершил омовение в речной заводи и испил воды. Вода принесла мне облегчение и сняла усталость". [ШБ 1.6.11-12, 14]

Хотя я не мог представить в пустыне озеро или реку, которая могла бы избавить меня от усталости, красота природы и полная тишина, казалось, сами приглашали меня сделать передышку. И я согласился - мы выехали вместе с Дашаратхой, Шри Прахладом и Рукмини Прией.

По дороге к близлежащему каньону мы проехали мимо большой резервации индейцев племени навахо. Дашаратх объяснил, что коренные американцы в основном держатся резерваций, в которых смотрят телевизор и пьют ликер. Недавно они построили на территории резерваций крупные казино и заработали много денег. Я спросил, есть ли среди индейцев навахо хоть один преданный, и он ответил, что, насколько ему известно, только одна коренная индеанка присоединилась к ИСККОН. У этой молодой женщины была привязанность к спиртному и ей было очень трудно отказаться от ликера. Преданные попытались восполнить ее жажду к ликеру соком из гулабджамунов, но в конце концов она вернулась к старому образу жизни и уехала в резервацию.

Мы проехали несколько километров в глубь пустыни и наконец добрались до каньона. Казалось, мы очутились в ином мире. Небольшая речка бежала по необычной формы камням, напоминавшим лунный пейзаж. Везде росли огромные кактусы, некоторые из них были высотой до 9 метров. Дашаратх объяснил, что этот вид кактусов растет только здесь. Самые большие кактусы иногда достигают 7 тонн и живут до 150 лет. Эта безводная и лишенная, за исключением кактусов, растительного покрова, местность кажется безжизненной. Но Дашаратх сказал, что на самом деле в каньоне есть дикие животные, в том числе горные львы, черные медведи и длиннорогие дикие овцы. Многие животные, такие как койоты, черепахи и змеи, показываются только ночью. Кое-где цвели красивые цветы пустыни; атмосфера была мирной и успокаивающей. В этом каньоне было настолько спокойно, что я никогда нигде не ощущал подобного. Это казало почти волшебством - такой лечебный эффект оказывало это место. Мы ехали дальше, я негромко повторял на своих четках. Шло время, повторение в такой обстановке принесло мне спокойствие, которого я уже давно не испытывал. Когда мы повернули назад, я почувствовал, что тишина пустыни притягивает меня, и решил, что приеду сюда еще раз. Недолгая встреча с этой уединенной и спокойной частью творения Кришны оказали на меня потрясающее воздействие.

В то же самое время я осознавал, что из-за своих многочисленных служений и обязан-ностей, я могу больше сюда не приехать. В глубине души я знал, что полное спокойствие и удовлетворение придут ко мне, только когда мое служение миссии Шрилы Прабхупады станет совершенным. В этом состоит мой долг как его ученика. Как писал Генри Миллер: "Единственный покой, единственная уверенность заключается в осуществлении". Это может показаться удивительным, но я нахожу самые большие счастье и покой, когда преодолеваю серьезные препятствия, встречающиеся в моем служении духовному учителю. Один хорошо известный писатель сказал, что мир - это не отсутствие конфлик-тов, а присутствие Бога. Больше всего я ощущаю присутствие Кришны во время проповеди, особенно на нашей фестивальной программе в Польше. Могу честно сказать, что самое большое удовлетворение в жизни приходит, когда после нескольких дней санкиртаны и приготовлений к нам на программу начинают собираться тысячи людей. Даже если я очень устал, я часто стою на главной сцене и просто смотрю на собираю-щихся людей (стремящихся познакомиться с необыкновенным миром Харе Кришна). Я думаю о Шриле Прабхупаде и о том, как он, наверное, счастлив, благосклонно взирая на нас из своего трансцендентного убежища в духовном мире. В эти минуты я чувствую, что он совсем рядом со мной_ и в эти минуты ко мне приходит величайший покой и радость в сердце. Покидая волшебный каньон, я чувствовал себя освеженным и готовым к путешес-твиям. Как я счастлив жить вот так - всегда проповедовать и никогда не останавливаться! Дорогой Шрила Прабхупада! В этом году, пробудившись из-за несчастья, Забравшего у меня друга и обрушившего стены, Я взял посох и отправился в путь, Надеясь, что встречу Вас снова. Вашей милости ради я бросил все Попытался отринуть гордость, А еще более - славу и женщин И пошел путешествовать всюду. Я добрался до Севера, дважды - до Юга, А затем на Востоке и Западе был Я познал Вашу милость И творение Бога исследовал сам И пришел аскетизм, отнял все, что имел я, Но остался мне другом желанным Отрешенность и силу обрел я путешествуя в странах чужих Ни кола, ни двора не имея, Искал я защиты у вас Созерцая рождение и смерть Укрепился в обетах и знании Города и деревни, горы, леса Проходил, Ваши слова повторяя, Вашу милость, нежную, как Вы сами, Видел в спасении падших и нищих Этим летом болел я, в осень смерть мне явилась, В джунглях далеких на Юге. Но милость Ваша и жезл Нарасимхи Меня берегли и хранили всегда О, как я счастлив служить Вам вот так, Всегда в проповеди и путешествиях! Молюсь всегда оставаться чистым как прозрачной реки быстротечные, свежие воды В счастье и в горе, в холод, в жару, Я хочу продолжать Ваше дело, Послание ваше нести, как просили Вы, Пока есть вдохновение, молодость, сила. Но, Прабхупада, дорога длинна. Много опасностей разделяют Тот берег, где я сейчас И тот, где в безопасности пребываете Вы. И в этот полный милости день С горячей молитвой обращаюсь к Вам: Знайте, что в моем сердце, Из его мрака сияет любовь к Вам. Ведите же меня в бой своей твердой рукой, Уводя от мишурного блеска Майи А когда победой закончится битва, Заберите меня домой, чтобы я снова оказался рядом с Вами! Ваш вечный слуга Индрадьюмна Свами [Подношение на Вьяса-Пуджу Шрилы Прабхупады - 1988]


Глава 29


22-29 марта 2001 года.

27 марта Шри Прахлад, Рукмини Прия, Дауджи Кришна даси и я приземлились в Нью-Йорке после шестичасового полета из Феникса, Аризоны. Было холодно, шел дождь; блеклое нью-йоркское небо резко контрастировало с красотой и простотой аризонской пустыни, из которой мы приехали. Нас встретил Бхакта Панкадж, преданный-индус, живущий вместе с брахмачари в самом первом центре ИСККОН, "Бесценных Дарах" на 26-ой Второй Авеню.

В городе мы застряли в пробке и смогли понаблюдать за тысячами пешеходов на многолюдных улицах, за небоскребами и другими видами и звуками, которые делают Нью-Йорк столь уникальным местом. Рядом с многочисленными огромными зданиями мы чувствовали себя карликами; я пришел к выводу, что этот город превратился в перенаселенные бетонные джунгли. Милан Кундера писал: "Красота Нью-йорка нечаянная, она проявляется без участия человека, как красота сталагмитовой пещеры".

Несмотря на свой невероятный облик, Нью Йорк тем не меняя является крупной столицей бизнеса, развлечений и моды Америки. Также через него в страну прибывает большинство эммигрантов, приветствуемых Статуей Сводобы (олицетворение свободы в виде женщины с факелом в одной руке и книгой в другой), возвышающейся над островом Свободы в Нью-Йоркской гавани. Надпись на статуе гласит: "Дай мне твой усталый, нищий духом, измученный народ, жаждущий вдохнуть воздух свободы, несчастных с твоих переполненных берегов. Пошли их, отверженных, побитых бурями: я поднимаю мой факел у золотых ворот!" [Эмма Лазарус, "Новый колосс"]

Одним из людей, принявших ее приглашение, был Его Божественная Милость, А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада. Но когда в 1965 году он приехал в Америку, он не был уставшим и бездомным нищим в поисках убежища в "земле свободных". Он приехал, чтобы дать людям Америки благословение: высшую цель жизни. В интервью для газеты в 1970 году один репортер спросил Шрилу Прабхупаду, почему он приехал в Соединенные Штаты. Прабхупада смело ответил: "Чтобы напомнить вам о том, что вы забыли - о Боге".

Являясь материалистичным местом, тем не менее Нью Йорк несет особенное очарование для преданных ИСККОН всего мира: в этом городе Шрила Прабхупада начал свою проповедь в западном мире. Шрила Прабхупада тоже любил Нью-Йорк. "Нью Йорк очень дорог мне, потому что с него я начал свою деятельность в вашей стране". [Шрила Прабхупада, письмо к ученику, 1970] В Нью Йорке у преданных несколько мест паломничества - "Бесценные Дары", где в 1966 году начался ИСККОН, Томпкинс Сквер, где Шрила Прабхупада начал публичное воспевание святых имен, Вашингтонский Парк, где он сел на траву и начал проповедовать, а также Бауэри, где он жил некоторое время.

Мы вошли в квартиру преданных, расположенную в нескольких кварталах от Второй Авеню, и встретились с ее хозяевами. Ягья Пуруша дас, ученик Ниранджаны Свами, возглавляет команду из четырех брахмачари; они регулярно выходят на харинамы в Нижний Ист Сайд, проводят нама-хатты и читают лекции в "Бесценных Дарах". Когда я узнал об их проповеди в этом историческом месте, то захотел принять в ней участие. Места игр Кришны считаются священными, и точно так же освящаются места, где проповедуют Его чистые преданные, такие, как Шрила Прабхупада. Бхавад-видха бхагаватас Тиртха-бхутах сваям вибхо Тиртхи-курванти тиртхани Свантах-стхена гадабхрита


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.