» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Весь день подходили люди и спрашивали про программу. К 4 часам площадь была заполнена; многие ради фестиваля ушли с пляжа пораньше и переоделись. Я сидел как прикованный и наблюдал за каждым гостем, пришедшим на площадь за милостью Господа Чайтаньи. Моя радость не знала границ, когда проходивший мимо человек, не замечая меня и еще одного преданного, увидел наш фестиваль, остановился и громко сказал: "Значит, кришнаиты наконец устроили большой праздник!"

Когда на сцене начался первый танец, толпа устремилась к сцене поближе, чтобы получше видеть 12 юных танцовщиц-индианок из Южной Африки. Красочно одетые девушки очаровали зрителей захватывающим танцем. Их вознаградили долгими аплодисментами. Когда я обходил с проверкой площадь, меня остановила женщина с дочерью-подростком. Девушка смотрела на меня как на полубога и я почувствовал себя очень неловко. Она спросила: "Махараджа, вы помните меня?"

Я ответил: "Мне очень жаль, но не помню. Надеюсь, ты меня понимаешь - я каждый день встречаю столько людей".

Она явно огорчилась и повернулась к своей матери. Мать объяснила: "Это моя дочь, Премананди. Она пришла на ваш фестиваль 10 лет назад, ей тогда было 9 лет, и вы рассказывали ей и ее друзьям истории о Кришне. Они попросили себе духовные имена и вы назвали ее Премананди. С тех пор она называет себя только этим именем. С того дня она повторяет Харе Кришна каждый день и в течение последних 2 лет прочла все книги вашего движения. Она считает, что все происходящее в ее жизни - это ваша милость. Она так надеялась, что вы вспомните ее".

Я ответил: "После всего, что вы сейчас рассказали, я уже не смогу ее забыть. Давайте зайдем в ресторан и поговорим о Кришне".

Приближался вечер, я не спускал глаз с программы, так как знаю, что во время крупных мероприятий с таким множеством людей в любой момент что-нибудь может выйти из строя. Когда на наших фестивалях все идет по накатанной колее, почти все преданные расслабляются. Но я часто вспоминаю слова Наполеона, сказанные после возвращения во Францию из России. Брошенный всеми, с потерпевшей поражение армией, он сказал: "За одну минуту из победителя превратился в посмешище".

Произошло одно небольшое событие, но по милости Кришны оно не закончилось ничем плохим. Темнело; я пошел за сцену проверить большой генератор, обеспечивающей энергией нашу аудиосистему. Поскольку я шел быстро, мой телохранитель Вайкунтхапати даса не заметил моего ухода и я остался рядом с генератором один. Тут я увидел, что неподалеку стоит какой-то человек и смотрит на меня. Поскольку он улыбался, я не заметил ничего странного. Минуты шли, а он все не уходил. Я почуял неладное и повернулся к нему. Он больше не улыбался, его лицо было искажено злостью. Он медленно подошел ко мне и сказал по-английски: "Ты американец, да?" Ощущая беспокойство, я отступил назад и ничего не ответил.

Он продолжил: "Мы знаем, кто ты такой. Ты тот самый гуру. Приехал сюда, чтобы украсть наших детей. Ты очень плохой человек. Мы убьем тебя".

Я сделал еще один шаг назад и проверил взглядом, есть ли у него оружие.

Он жестом показал, как будто оборачивает веревку вокруг своей шеи, и сказал: "И когда мы доберемся до тебя, то подвесим тебя на веревке и будешь болтаться так, пока не умрешь!"

Ни он, ни я не знали, что мой слуга Дхрува стоит всего в нескольких метрах от нас, на сцене, и снимает все на видеокамеру. Увидев, что происходит неладное, он быстро позвал моего телохранителя, а сам продолжал снимать. Угрожавший мне человек оглянулся и, увидев Дхруву с видеокамерой и выходящего из-за угла Вайкунтхапати, быстро убежал.

Через несколько мгновений подоспел Вайкунтхапати и спросил: "Кто это был, Махараджа?" - Не знаю. Но он грозился убить меня. - Ответил я. - Что будем делать? - Спросил Вайкунтха. - А что мы можем сделать? - Ответил я и добавил, оглянувшись на огромную толпу, - Есть много людей, которые нас любят нас, а некоторые нас ненавидят. Иногда непросто понять, кто есть кто. Мы должны предаться Кришне. Ракхе кришна маре ке - маре кришна ракхе ке

"Если человека защищает Господь Кришна, кто сможет убить его? И если Кришна хочет убить кого-то, кто может защитить его?"

Позднее вечером, когда Дхрува прокрутил видео, можно было явственно услышать угрозы того человека в мой адрес. Я велел Дхруве сохранить эту кассету как возможную улику. Если угрозы этого человека осущест-вятся, предполагаю, дневник подойдет к своему естественному завершению; последней его главой будет эпитафия, написанная каким-нибудь любящим учеником или другом.

Вечером я провел на сцене киртан вместе с 40 преданными, перед выступлением Шри Прахлада и рэгги-группы. Для меня это всегда самый любимый момент в фестивале; в это время всегда собирается больше всего людей. Иногда я прошу звукооператоров прибавить звук, чтобы святые имена милостиво проникли в сердца всех удачливых душ, собравшихся перед сценой. Перед началом я всегда говорю детям, что отдам свою цветочную гирлянду тому, кто будет лучше всех танцевать во время киртана. Это предложение всегда очень вдохновляет многих детей и в борьбе за гирлянду они с вдохновением танцуют перед сценой. В описываемый мною вечер в киртане восторженно танцевали более 50 детей, некоторые из них даже пели Харе Кришна мантру. Во время киртана они поднимали головы и с молящими улыбками смотрели на меня, как бы говоря: "Дай гирлянду мне!" Поскольку в этот вечер было так много зрителей, киртан продолжался 45 минут. После него все дети побежали вперед, мечтая получить гирлянду.

Я заметил несколько хороших танцоров. Но в этот вечер мое внимание привлек один 14-летний мальчик. Он был умственно отсталым, с явными признаками синдрома Дауна. Я наблюдал за ним весь фестиваль. Он всегда стоял перед самой сценой и наслаждался всем, особенно пением и танцами. Его неполноценность отталкивала других детей, но не мешала ему наслаждаться милостью Господа Чайтаньи, и поэтому я предназначил гирлянду ему. Когда он поднялся, толпа притихла, а он был так взволнован, что с трудом сдерживал себя. Он немедленно начал махать многочисленной публике и зрители от чистого сердца наградили его громкими аплодисментами. Когда он начал посылать им воздушные поцелуи, аплодисменты усилились. Я поблагодарил его за энтузиазм и он раздулся от гордости, а когда я вручил ему гирлянду, он просиял самой яркой улыбкой, какую только можно было себе представить. Потом он собрался уходить, я протянул руку, чтобы поблагодарить его, и он крепко обнял меня. Я заметил, что некоторые наши гости плачут. Впоследствии ко мне подходили многие и поблагодарили за поддержку, оказанную мною этому мальчику. Один человек сказал: "Я думал, что вы опасная секта, но доброта, с которой вы отнеслись к этому умственно отсталому парню, убедила меня в обратном".

Шрила Прабхупада, я молюсь о том, чтобы вы всегда занимали меня в служении, чтобы я всегда помогал вам освобождать падшие обусловленные души. Я не могу представить себе жизнь без этих праздников любви и блаженства. Если эти фестивали остановятся, вместе с ними остановится моя жизнь, потому что жизнь, в которой не испытываешь милость Господа Чайтаньи и не делишься ею с другими, не имеет смысла. После общения с Господом Чайтаньей на этих фестивалях разлука с Ним будет невыносимой.

"Счастливый город Навадвипа остается на земле. Остается побережье Джаганнатха Пури. Остаются святые имена Господа Кришны. Но, увы! Увы! Я нигде не вижу таких праздников чистой любви к Господу Хари. О Господь Чайтанья, о океан милости, увижу ли я когда-нибудь твое трансцендентное великолепие?" [Шрила Прабодхананда Сарасвати - Шри Чайтанья Чандрамрита, Текст 140]


Глава 43


11-22 июля 2001 года

Миеджиждроуе - еще один популярный курортный город на побережье балтийского моря. В частности, это любимое место деятелей польского кино и кинозвезд, чьи бронзовые отпечатки рук красуются на самых много-людных местх набережной возле главного пляжа. К сожалению, это еще один город, где нас недолюбливают некоторые члены городской администрации.Когда Нандини и Радха Сакхи Вринда обратились к ним в прошлую зиму за разрешением зарезервировать место для нашего летнего фестиваля, их приняли холодно; особенно неприветливой была одна дама, отвечающая за культурные мероприятия. Но по милости Кришны к нам благожелательно отнесся владелец большого амфитеатра на набережной. Он позволил воспользоваться его помещением, что мы и сделали 2 недели назад. Несколько харинам - и мы наполнили весь амфитеатр на 2.000 мест и провели замечательный праздник.

Поскольку каждые 2 недели происходит новый заезд туристов, мы решили получить разрешение на еще одну программу в Миеджиждроуе. Опасаясь, что городской совет не пожелает выслушать нас и зная, что амфитеатр арендован до конца лета, Нандини обратилась к менеджеру одного большого отеля с просьбой пустить нас на автостоянку отеля, на другом отрезке набережной. Выяснилось, что он был на предыдущем фестивале и ему очень там понравилось, поэтому он сразу же разрешил нам занять автостоянку. Но как только об этом узнали в городской администрации, ему позвонили и запретили пускать нас на стоянку. "Автостоянки предназначены для автомобилей, а не для сект, пропагандирующих свои доктрины", - заявила администрация.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.