» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем" читать бесплатно онлайн.



Preproduction вариант. Возможны любые дополнения и изменения. Растаскивание по онлайн-библиотекам - на совести растаскивающих. Последняя актуальная версия - только здесь.






— А, понятно, — кивнул Калмыков. — Единые частоты — это уже сейчас реализуемо. Правда, низкие на вертолётах и буях — не получится, для них антенна большая нужна.

— Никита Сергеич, а для берегового базирования, может быть, на базе Як-24 вертолёт ПЛО сделать? — спросил Эрлих. — За счёт его грузоподъёмности можно и топлива взять побольше, и аппаратуру более совершенную поставить?

— Можно и на базе Як-24, или на базе перспективной машины, которую вам, Игорь Александрович, предстоит сделать, — сказал Хрущёв. — К этому чуть позже ещё вернёмся.

— Перспективной? Гм... Хорошо, жду, — кивнул Эрлих.

— Вам, Николай Ильич, у меня ещё одно задание. — сказал Хрущёв. — Сейчас у нас развивается производство удобрений. Первые опыты внесения удобрений и ядохимикатов с воздуха дали очень обнадёживающие результаты. Особенно хорошо, как оказалось, вести обработку садов с вертолёта. Вихрь от несущего винта закручивает распыляемое вещёство. При этом оно попадает даже на обратные стороны листьев деревьев. Но Ми-4 для такой работы великоват, немного неповоротлив, а главное — дорог в эксплуатации. Для сельского хозяйства нужен вертолётик поменьше, неприхотливый, дешёвый в постройке, с небольшой стоимостью лётного часа. И хорошо бы сделать его, как летающее шасси. Чтобы можно было на одной и той же базе делать и сельскохозяйственный опылитель, и пассажирский вертолёт, и грузовой. Подумаете над этим?

— Конечно, Никита Сергеич! Очень интересная тема, — с энтузиазмом откликнулся Камов. — Но опять всё в двигатели упирается.

— Такая универсальная лёгкая машинка нашему народному хозяйству очень нужна, — сказал Хрущёв. — Насчёт моторов — вот вам Александр Георгиевич Ивченко, скажите ему, какие вам моторы нужны, он сделает. Причём для такого вертолёта можно обычные поршневые моторы использовать. Они и пыли не боятся, в отличие от ТВД, значит, садиться можно будет куда хочешь. И обслуживающего персонала для них по стране достаточно, авиамехаников квалифицированных у нас после войны немало.

— Теперь, Николай Ильич, по поводу вашего винтокрыла, — сказал Никита Сергеевич. — Вот тут я вас огорчу. Поскольку на вас и так две очень серьёзные работы сейчас повиснут, с винтокрылом придётся повременить. Точнее — не так. Винтокрыл нам понадобится. Но — немного позже, и не такой большой. У нас сейчас идёт реформа флота. Вот для морской пехоты нам понадобятся десантные вертолёты, и более скоростной аппарат по типу вашего винтокрыла. Только поменьше размером, но вместимостью примерно человек 30 и с полезной нагрузкой в кабине около 10 тонн. Обязательно с системой дозаправки в воздухе и складным крылом, для базирования на корабле. Можно сделать, чтобы крыло поворачивалось вдоль фюзеляжа, меньше места в ангаре займёт.

Хрущёв уже знал, что морская пехота ещё понадобится, потому и озадачил Камова созданием аналога V-22 «Osprey». Он знал, что быстро такую машину не сделать, американцы разрабатывали «Osprey» около 17 лет. Но он также знал, что у Камова в «той истории» винтокрыл полетел в 1960-м.

— Я понимаю, что быстро не получится, — продолжил Никита Сергеевич. — Схема новая, неотработанная. Наверняка после первого полёта пройдёт лет шесть, прежде чем машину можно будет пускать в серию. Поэтому пусть построенный винтокрыл пока остаётся экспериментальной машиной. Не рассматривайте его, как конкурент Ми-6, не конкуренты они. Лучше не спеша доводите на нём схему до надёжного состояния, и параллельно делайте проект палубного винтокрыла. Параметры мы с Николаем Герасимовичем утрясём и вам ТЗ выдадим. Закрывать Ка-22 полностью не будем, но перепрофилируем на другое применение.

Камов даже не понял сначала — огорчаться ему, или радоваться. С одной стороны — Ка-22 в своём нынешнем виде продолжения не получит. Вроде бы столько работы — псу под хвост. С другой — перспектива создания складного десантного винтокрыла морского базирования захватила его воображение. И весь теоретический задел, что наработан уже при создании Ка-22, не пропадёт, а будет востребован.

— Интересная работа предстоит, Никита Сергеич, — наконец произнёс Камов. — Даже не сразу осознал, насколько интересная.

— Эх, Николай Ильич, знали бы вы, сколько мне каждый день нового осознавать приходится, — по-доброму улыбнулся Хрущёв. — А мне-то ещё тяжелее, я ж нигде толком не учился. А, ничего, прорвёмся!


— Теперь, Игорь Александрович, с вами, — повернулся Хрущёв к Эрлиху. — Прежде всего, вертолёт ваш мне понравился. Большой, довольно мощный. Но надо его доработать. А точнее, будем рассматривать его как первое приближение к некоему... нет, не идеалу, но... А, не знаю, как сказать. Короче, вот что надо сделать.

— Как транспортный вертолёт Як-24, во-первых — слабоват, во-вторых — узковат, в третьих — слишком большой при недостаточной грузоподъёмности и вместимости, — сказал Хрущёв. — А нам понадобится транспортно-десантный «летающий вагон», который можно посадить на палубу вертолётоносца или даже мирного контейнеровоза. Не такой разлапистый, в общем.

— Э-э-э... Никита Сергеич... Когда Як-24 делали, закладывали максимальную унификацию с Ми-4 по винтомоторной группе, — начал Эрлих. — Отсюда и мощность, и габариты...

— Так я ж вас не критикую, Игорь Александрович! — ответил Хрущёв. — Просто, пока вы строили вертолёт, у нас в политическом плане очень многое изменилось. Поменялись стоящие перед страной и флотом задачи. Поэтому сделаем так. Як-24 в его нынешнем виде пойдет в народное хозяйство и, возможно, как вертолёт противолодочной обороны и ДРЛО. Мне вот тут компоновку его напечатали, — Хрущёв расстелил на столе перед Эрлихом лист бумаги и начал показывать карандашом.

— Вот тут у вас в фюзеляже передний мотор. Места он занимает немерено. Сзади здоровенная надстройка, фактически пустая, она только увеличивает длину. Да, знаю, стабилизатор там... Но можно же немного сдвинуть всю эту будку вперёд? — спросил Хрущёв. — Вот, смотрите, — он выложил перед Эрлихом компоновку СН-47 «Chinook». — Это разведка поработала. Новая машина американской фирмы «Боинг-Вертол». (Первый полёт V-107 — прототипа CH-46 «Sea Knight» — 22 апреля 1958 г, постройка CH-47, точнее прототипа V-114 — 28 апреля 1961 года. Хрущёв почти не соврал :) )

Эрлих впился взглядом в компоновку.

— Так тут ТВД! Две штуки, видимо... А технические данные есть?

— Приблизительные пока. Вот, — Хрущёв передал конструктору второй лист бумаги.

— Очень интересно... Масса пустого вертолёта почти как у нас, разница — пара сотен килограммов... Диаметр роторов даже меньше. Но вместимость! 55 человек! 10 тонн на внешней подвеске! Ха, конечно, у них каждый ТВД считай вдвое мощнее нашего АШ-82! Понятное дело... Спонсоны по бокам... Для топлива, видимо...

— Да ещё и плавучесть обеспечивают, — подсказал Хрущёв.

— Он ещё и плавает? Вот ведь... — Эрлих с трудом сдержался, чтобы не выругаться.

— Ещё и лодку надувную прямо в салон принять может. В смысле, лодка в салон своим ходом заплывает, — добил Эрлиха Хрущёв.

— Моторы! Никита Сергеич, моторы мне дайте, я вам ещё лучше машину сделаю! — взмолился Эрлих.

— Моторы? Моторы дам, — усмехнулся Хрущёв. — Сейчас для Ильюшинского Ил-18 Александр Георгиевич делает моторы АИ-20... сколько там у вас мощность, Александр Георгиевич?

— Примерно 4200 лошадок, — откликнулся Ивченко.

— А у американцев... 2800 взлётная, полётная грубо 2300... Ха! С такими моторами, как АИ-20, я их уделаю! — засмеялся Эрлих.

— Для использования на кораблях надо уменьшить размеры вертолёта, чтобы он помещался на самолетоподъёмниках трофейных авианосцев, — напомнил Кузнецов. — и лопасти несущих роторов делать складными. Вообще-то у тех же американцев для морской пехоты предлагается использовать меньший по размерам вертолёт. Его прототип V-107 как раз в этом году начали разрабатывать, судя по рекламным публикациям в западной прессе. Хотя... сейчас у них основной вертолёт морской пехоты — СН-37, у него длина почти 20 метров, и берет он 36 человек, либо 4 с половиной тонны груза. Кстати, при двух моторах мощностью 1500 лошадок, — добавил адмирал, заглянув в справочник. — Я это к тому говорю, что не надо пытаться сделать единый транспортный вертолёт для морской пехоты и армии. Требования у них разные. Правильнее будет иметь две разные машины, возможно, сделанные по одной общей схеме, но разной размерности.

— Требования к армейскому десантному вертолёту надо с Василь Филиппычем Маргеловым обсудить, — сказал маршал Жуков, с интересом разглядывая и сравнивая компоновки советского и американского вертолётов. — Как минимум, надо фюзеляж делать шире, чтобы АСУ-57 влезла.

— Не только с Маргеловым. С разработчиками бронетехники, армейских автомобилей, орудий — тоже в обязательном порядке согласовывать под подпись, — строго добавил Хрущёв. — Чтобы при проектировании не возникало ситуации, как сейчас, что АСУ-57, основная десантная самоходка, в вертолёт не лезет. Касается не только товарища Эрлиха, но и всех остальных конструкторов. И кстати! При разработке новых образцов перевозимой техники тоже следует учитывать размеры грузовых отсеков. Эти параметры, по-хорошему, надо бы стандартизовать. Григорий Трофимыч, пометь у себя, пожалуйста, потом в Постановление включим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 2 Место под Солнцем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.