» » » М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1


Авторские права

М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1
Рейтинг:
Название:
Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1"

Описание и краткое содержание "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Первая часть справочника «Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000». Эти боевые машины составляли и составляют основу танкового парка большинства стран мира. В настоящий справочник включены серийные (или подготовленные к серийному производству) боевые машины стран-разработчиков, а также выпускавшиеся по лицензии или спроектированные по заказу других государств. Справочник не содержит информацию по боевому составу танковых войск зарубежных стран и поэтому, например, в раздел «Израиль» не включены модернизированные танки английского, американского и советского производства.

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»






БОЕВАЯ МАССА, т: 45,5.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина— 9222, ширина — 3510, высота (по крыше башни) — 2450, клиренс—440.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка ОТО Melara калибра 105 мм, 1 спаренный пулемет MG 3 калибра 7,62 мм, 1 зенитный пулемет MG 3 калибра 7,62 мм,8 установок для пуска дымовых гранат.

БОЕКОМПЛЕКТ: 57 выстрелов, 5700 патронов.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический прицел наводчика С215, лазерный дальномер, вспомогательный телескопический прицел, панорамный перископический прицел командира с ночным подсветочным каналом.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное.

ДВИГАТЕЛЬ: MTU МВ838 Са-М500, 10-цилиндровый V-образный четырехтактный дизель жидкостного охлаждения; мощность 830 л.с. (610 кВт) при 2200 об/мин, рабочий объем 37 330 см³.

ТРАНСМИССИЯ: ZF 4НР-250, двухпоточная гидромеханическая, состоит из однореакторной комплексной гидропередачи с блокировочным фрикционом, автоматической планетарной коробки передач (4+2), механизма поворота дифференциального типа.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: семь сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, пять поддерживающих катков, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная с телескопическими гидроамортизаторами на 1-, 2-, 3-, 6- и 7-м узлах подвески; в каждой гусенице 88 траков с РМШ и съемными резиновыми подушками.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 60.

ЗАПАС ХОДА, км: 600.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град.— 31; ширина рва, м — 3; высота стенки, м — 0,95; глубина брода, м —1,2.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.


Основной боевой танк  C1 Ariete

Создан в 1984 году компанией ОТО Melara при содействии Iveco FIAT по заказу итальянской армии, начавшей осуществление долгосрочной программы замены устаревших танков М47. Первый опытный образец продемонстрирован в 1986 году, испытания опытной партии из шести машин начались в 1989 году. В 1992-м был выдан заказ на производство первой партии из 200 танков, поставка которых должна была начаться в 1996 году.

Серийная модификация:

корпус и башня сварные, с лобовыми частями, выполненными из композитной брони. Борта корпуса и ходовая часть защищены противокумулятивными экранами. 120-мм гладкоствольная пушка с длиной ствола в 44 калибра. Компьютеризированная СУО Officine Galileo TURMS модульного типа. Дизельный двигатель итальянского производства и немецкая трансмиссия. Ходовая часть заимствована у танка Leopard 2.

C1 Ariete


Танк С1 фактически является итальянским вариантом танка "Леопард 2" и близок к нему по тактико-техническим характеристикам. Потребность итальянской армии в танках "Ариете" ("таран") оценивалась в 250 — 350 единиц. После этого предполагалось заказать еще 500 машин модификации Мк 2, оснащенных двигателем мощностью 1500 л.с. Однако изменение военно-политической обстановки в Европе заставило отказаться от этих планов. Сначала программу выпуска уменьшили до 200 — 250 единиц, а затем производство танка и вовсе посчитали нецелесообразным. В настоящий момент нет никаких сведений о производстве и поступлении этих машин в танковые части итальянской армии.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА С1 Ariete

БОЕВАЯ МАССА, т: 54.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —9669, ширина — 3601, высота (по крыше башни) — 2500, клиренс — 440.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка ОТО Melara калибра 120 мм, 1 спаренный пулемет MG 3 калибра 7,62 мм, 1 зенитный пулемет MG 3 калибра 7,62 мм, 8 пусковых установок для пуска дымовых гранат калибра 66 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 42 выстрела, 2400 патронов.

СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электрогидравлический.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический прицел наводчика Galileo с ночным тепловизионным каналом и встроенным лазерным дальномером Saienia MTL8, панорамный бинокулярный дневной прицел командира SP-T-694 со стабилизированной в двух плоскостях линией прицеливания. БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное комбинированное.

ДВИГАТЕЛЬ: Iveco FIAT 12V-MTCA, 12-цилиндровый V-образный четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом; мощность 1300 л.с. (956 кВт) при 2300 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: ZF LSG 3000, двухпоточная гидромеханическая с блокировочным фрикционом, автоматической коробкой передач (4+2), планетарными бортовыми передачами и гидрозамедлителем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: семь сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, четыре поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная с телескопическими гидроамортизаторами на 1-, 2-, 3-, 6- и 7-м узлах подвески; гусеница с РМШ параллельного типа, обрезиненной беговой дорожкой и съемными резиновыми подушками.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 65.

ЗАПАС ХОДА, км: 550.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва, м — 3; высота стенки, м —1,1; глубина брода, м —1,2.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.

Основной боевой танк C1 Ariete


Китай

Средний танк Typ 59

Производился с 1961 года (по другим данным — с 1957-го) на государственном заводе в г.Баотоу по советской технической документации. Идентичен по конструкции советскому танку Т-54А. Серийный выпуск осуществлялся с 1961 по 1987 год. Изготовлено около 6000 единиц.

Серийные модификации:

Typ 59— корпус сварной, с острой носовой частью и вертикальными бортами. Башня — литая, полусферической формы, с вварной крышей. 100-мм нарезная пушка с эжекционным устройством для продувки канала ствола, стабилизированная в вертикальной плоскости.

Typ 59-I — двухплоскостной стабилизатор вооружения, подсветочные приборы ночного видения. В боекомплект пушки введен оперенный бронебойно-подкалиберный снаряд АР 100-2. В начале 80-х годов начали устанавливаться лазерные дальномеры Typ 82 и Typ 83-11 китайской фирмы CELEC.

Typ 59-II—105-мм нарезная пушка L7A3 с теплоизоляционным чехлом. Боекомплект — стандартные боеприпасы НАТО и китайский оперенный бронебойно-подкалиберный снаряд с сердечником из уранового сплава.

Typ 59R (1986 г.) — экспортный вариант. Дизельный двигатель VR-36 мощностью 730 л.с., боеприпасы нового типа, усовершенствованная СУО, система ПАЗ. Ходовая часть усовершенствована, на бортах установлены стальные прстивокумулятивные экраны.

Typ 59


Танк Typ 59 и его модификации являются самыми массовыми боевыми машинами сухопутных войск НОАК. В последнее время 9 результате модернизации абсолютное большинство танков доведено до стандарта Typ 59-1.

Танки Typ 59 использовались вьетнамской армией в боевых действиях против американских войск и китайскими частями в ходе войны с Вьетнамом в 1979 году.

В Пакистане при содействии Китая был построен завод по производству танков Typ 59.

По состоянию на 1 января 2000 года танки этого типа находились на вооружении в Албании (721 единица), Бангладеш, Вьетнаме, Демократической Республике Конго (60), Замбии, Зимбабве, Ираке, Иране, Камбодже, Китае, КНДР, Пакистане, Судане и Танзании.

На базе танка Typ 59 была разработана и серийно производилась БРЭМ.

Средний танк Typ 59-II со 105-мм пушкой


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Typ 59

БОЕВАЯ МАССА, т: 36.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9000, ширина — 3270, высота — 2750, клиренс — 425.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Typ 59 калибра 100 мм, 2 пулемета Typ 59Т калибра 7,62 мм, 1 пулемет Typ 54 калибра 12,7 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 34 выстрела, 3500 патронов калибра 7,62 мм, 200 патронов калибра 12,7 мм.

СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: одноплоскостной электрогидравлический.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический шарнирный прицел, боковой уровень.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса —100, борт — 80, корма—30...45, крыша и днище — 20...30, башня- 65...200.

ДВИГАТЕЛЬ: 12150L, 12-цилиндровый дизельный четырехтактный V-образный жидкостного охлаждения; мощность 520 л.с. (382 кВт) при 2000 об/мин, рабочий объем 38 880 см³.

ТРАНСМИССИЯ: гитара, многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная коробка передач, планетарные механизмы поворота, бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять обрезиненных опорных катков на борт, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная; в каждой гусенице 90 траков шириной 580 мм, шаг трака 137 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 48.

ЗАПАС ХОДА, км: 360.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва, м —2,7; высота стенки, м —0,8; глубина брода, м —1,3.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.


Основной боевой танк Typ 69/79

Разработан фирмой NORINCO (China North Industries Corporation) в середине 70-х годов. Представляет собой модернизированный вариант танка Typ 59. Впервые показан на военном параде в Шанхае в сентябре 1982 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1"

Книги похожие на "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.