» » » М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1


Авторские права

М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1
Рейтинг:
Название:
Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1"

Описание и краткое содержание "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Первая часть справочника «Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000». Эти боевые машины составляли и составляют основу танкового парка большинства стран мира. В настоящий справочник включены серийные (или подготовленные к серийному производству) боевые машины стран-разработчиков, а также выпускавшиеся по лицензии или спроектированные по заказу других государств. Справочник не содержит информацию по боевому составу танковых войск зарубежных стран и поэтому, например, в раздел «Израиль» не включены модернизированные танки английского, американского и советского производства.

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»






Машинами английской сборки были вооружены два танковых полка индийской армии: 2-й уланский и 65-й бронетанковый. Первые же танки "Виджаянта" ("победоносный") индийской сборки поступили в 67-й бронетанковый полк. К декабрю 1971 года, когда началась война с Пакистаном, в индийской армии имелось уже шесть полков, укомплектованных "виджаянтами".

С начала 90-х годов в Индии осуществляется долгосрочная программа модернизации танков "Виджаянта", в соответствии с которой до 1100 машин будут оснащены двигателями от танка Т-72, сербскими системами управления огнем SUV-T55A, дополнительной броневой защитой, а также приборами ночного видения и навигационными системами.

На удлиненном шасси "Виджаянты" в Индии производится 130-мм САУ НТ-130 Catapult, в которой используется качающаяся часть советской полевой пушки М-46. На базе танка также выпускаются мостоукладчик Katrik и БРЭМ.

Vijayanta


Основные боевые танки Vijayanta на параде в Дели


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Vijayanta

БОЕВАЯ МАССА, т: 40,5.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9788, ширина — 3168, высота — 2438, клиренс — 410.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка L7A1 калибра 105 мм, 1 спаренный пулемет калибра 7,62 мм, 1 зенитный пулемет калибра 7,62 мм, 1 пристрелочный пулемет Browning М2НВ калибра 12,7 мм, 12 пусковых установок для пуска дымовых гранат.

БОЕКОМПЛЕКТ: 44 выстрела, 3000 патронов калибра 7,62 мм, 600 патронов калибра 12,7 мм.

СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электромеханический.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический прицел наводчика с переменным увеличением, перископический прибор-прицел командира.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 80, борт — 60, корма—20, крыша — 25, днище —17, башня — 25...80.

ДВИГАТЕЛЬ: Leyland L60 Mk 4В, 6-цилиндровый двухтактный дизель жидкостного охлаждения с вертикально-рядным расположением цилиндров и противоположно движущимися поршнями; мощность 535 л.с. (393 кВт) при 2100 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: Merritt-Wilson TN-12, состоит из центробежного главного фрикциона сухого трения, шестиступенчатой планетарной коробки передач (6+2), дифференциального механизма поворота, однорядных бортовых передач.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, три сдвоенных обрезиненных поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная, гидравлические амортизаторы на подвесках 1-, 2- и 6-го опорных катков; в каждой гусенице 96 траков шириной 520 мм, шаг трака 152 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 48.

ЗАПАС ХОДА, км: 480.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва, м — 2,44; высота стенки, м — 0,91; глубина брода, м —1,1.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.


Основной боевой танк Arjun

Разрабатывался силами индийских специалистов с 1974 года под названием МВТ-80. Предназначается для замены в войсках танков Vijayanta и Т-72М. Первый прототип был изготовлен в 1984 году. Серийное производство начато на заводе Avadi в 1996 году.

Серийная модификация:

корпус и башня сварной конструкции с использованием разработанной в Индии брони "канхан". Танк имеет классическую компоновку и по внешнему виду напоминает немецкий Leopard 2. Установлены 120-мм нарезная пушка индийской разработки, немецкие двигатель и трансмиссия, СУ О фирмы Bharat Electronics, основу которой составляет компьютер испанской фирмы EHOSA.

В 1966 году правительство Индии окончательно одобрило прототип основного боевого танка, получившего название "Арджун", и приняло решение о его производстве на танкостроительном заводе в г.Авади (недалеко от г.Мадрас). Это предприятие имеет более чем 30-летний опыт лицензионного производства танков иностранной разработки с использованием импортируемых узлов и агрегатов. Оно было построено в 1965 году для изготовления танка "Виджаянта". Позже на этом заводе по советской лицензии выпускались танки Т-72М.

Первую промышленную партию в 100 — 200 машин планировалось выпустить в течение пяти лет, в ходе эксплуатации в войсковых частях выявить все подлежащие устранению недостатки и лишь после этого начать полномасштабное производство. При годовом темпе выпуска в 20 — 40 единиц стоимость одного танка составляет 3,3 млн. долларов.

Два главных требования к создаваемому танку — полностью отечественная разработка и производство на национальных предприятиях — в основном были выполнены. В настоящее время 60% узлов и агрегатов танка изготавливается на предприятиях Индии. Предполагается, что к 2002 году этот показатель возрастет до 90%.

По мнению экспертов индийской организации оборотных исследований, танк "Арджун" сопоставим по своим характеристикам с такими боевыми машинами, как М1А1 "Абрамс", "Леопард 2" и "Меркава" Мк 3. Общая потребность индийской армии составляет более 2000 танков "Арджун", которые планируется выпустить в течение 10—15 лет.

Основной боевой танк Arjun


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Arjun

БОЕВАЯ МАССА, т: 58,5.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —10194, ширина — 3847, высота —2320, клиренс —450.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка калибра 120 мм, 1 спаренный пулемет ТК715А калибра 7,62 мм, 1 зенитный пулемет НСВТ-12,7 "Утес" калибра 12,7 мм, 12 установок калибра 81 мм.системы пуска дымовых гранат 902Б "Туча".

БОЕКОМПЛЕКТ: 39 выстрелов, 3000 патронов калибра 7,62 мм, 1000 патронов калибра 12,7 мм.

СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электрогид равлический.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ? дневной прицел наводчика с двухступенчатым увеличением, тепловизор (общий с командиром), лазерный дальномер, панорамный прицел командира.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное комбинированное.

ДВИГАТЕЛЬ: MTU МВ838 Ка-501, 10-цилиндровый V-образный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом; мощность 1400 л.с. (1030 кВт) при 2500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной (с механическим переключением) коробкой передач Renk (4+2).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: семь сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, четыре обрезиненных поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска гидропневматическая, гусеница с РМШ, обрезиненной беговой дорожкой и съемными резиновыми подушками.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 72.

ЗАПАС ХОДА, км: 450.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 35; ширина рва, м — 2,43; высота стенки, м — 1,1; глубина брода, м —1,4.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.


Италия

Основной боевой танк OF-40

Разработан в конце 70-х годов фирмой ОТО Melara с учетом опыта, приобретенного при производстве танка Leopard 1. Подготовлен к серийному производству в 1980 году. Предназначался для экспорта в страны Ближнего и Среднего Востока. Изготовлено 36 единиц.

Серийные модификации:

OF-40 Мк 1 — в конструкции широко использованы узлы и агрегаты танка Leopard 1А4. Корпус и башня сварные. Борта корпуса и ходовая часть прикрыты 15-мм стальными противокумулятивными экранами. Танк оснащен специальным оборудованием с дополнительными ФВУ и кондиционером в боевом отделении. Изготовлено 18 единиц.

OF-40 Мк 2 — система стабилизации пушки в двух плоскостях, СУО 0G14-L2A, включающая перископический прицел наводчика со встроенным лазерным дальномером. На маске пушки в бронекожухе смонтирована низкоуровневая телекамера AEG-Telefunken PZB 200 LLL, изображение с которой передается на монитор наводчика. 12,7-мм зенитный пулемет. Изготовлено 18 единиц.

Танк OF-40 создавался Италией совместно с Германией в качестве экспортного варианта танка "Леопард 1А4", предназначенного для продажи странам Африки, Ближнего и Среднего Востока. В тот период Германия не могла экспортировать боевую технику за пределы б пока НАТО. Корпус танка, разрабатывавшегося тогда под названием "Лайен", планировалось изготавливать в ФРГ, башню с вооружением и общую сборку машины производить в Италии, а систему стабилизации пушки и другую точную аппаратуру предполагалось заказывать в Швейцарии.

Первый прототип нового танка, получившего обозначение OF-40 (О —ОТО Melara, F — Fiat — фирма, отвечавшая за разработку двигателя и ходовой части, 40 — масса в тоннах), был изготовлен в 1977 году.

В 1981 — 1982 годах Объединенные Арабские Эмираты закупили 18 танков OF-40 Мк 1, а в 1984 — 1985 годах — еще 18 машин модификации Мк 2. На шасси OF-40 для ОАЭ была выпущена партия из трех БРЭМ.

Базу танка OF-40 использовали при создании 155-мм самоходной гаубицы Palmaria и 76-мм ЗСУ Otomatic.

Основной боевой танк OF-40 Мк 2 армии эмирата Дубай

OF-40


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА OF-40 Мк 1

БОЕВАЯ МАССА, т: 45,5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1"

Книги похожие на "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Средние и основные танки зарубежных стран 1945 — 2000 Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.