» » » » Александр Белов - Арийская медицина. Путь к бессмертию


Авторские права

Александр Белов - Арийская медицина. Путь к бессмертию

Здесь можно купить и скачать "Александр Белов - Арийская медицина. Путь к бессмертию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентСвет33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Арийская медицина. Путь к бессмертию
Рейтинг:
Название:
Арийская медицина. Путь к бессмертию
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-00053-542-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арийская медицина. Путь к бессмертию"

Описание и краткое содержание "Арийская медицина. Путь к бессмертию" читать бесплатно онлайн.



В новой книге палеоантрополога Александра Белова рассказывается о тайне третьего глаза, которая всегда интриговала людей. Современная наука подошла вплотную к разгадке этого феномена. Используя технику древних ариев, можно значительно улучшить свое здоровье, вернуть гормональное равновесие. Активизируя «спящие» силы организма при помощи йогической практики, мы можем научиться контролировать свое психофизическое состояние. Это наполнит нашу жизнь новым содержанием и позволит разумно использовать Космическую энергию в целях оздоровления организма.






Именно личный мотив является целью и движителем научного поиска. По современным оценкам, 95 % открытий делают ученые-одиночки, и лишь 5 % приходится на долю научных коллективов, разнообразных НИИ и КБ.

Ученые, подобно йогам, сконцентрировавшись на той или иной проблеме, приносят в мир славную весть о том или ином открытии. Эта весть облекается затем в ощутимые свершения и дела и становится вполне зрима и материальна.

В последнее время в России, как на Западе, созданы венчурные фонды, которые призваны собирать одиночек ученых, самостоятельно приходящих к разного рода открытиям. Любому ученому, пришедшему в фонд с самой, казалось бы, фантастической идеей, выплачивается определенная сумма за его открытие. Большинство идей оказываются на поверку не состоятельными. Однако остальные вполне рентабельны. Деньги, которые на этих идеях можно заработать, с лихвой окупают те, что были затрачены на все выплаты ученым.

Таким образом, венчурные фонды процветают. Более того, создаются даже банки «сумасшедших идей», некоторые из которых с годами трансформируются в «сумасшедшие» открытия, которые приносят баснословные прибыли.

В последнее время на Западе стали специально за счет этих фондов обучать одаренных детей, которые в будущем, получив соответствующее образование, приносят их «благодетелям» сверхприбыли. Причем те, кто дает деньги на обучение, понятия не имеет, в какой области сделают открытия в будущем воспитанники. Получается как в сказке: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что…»

Концентрируясь на определенной проблеме, йог или ученый словно обрисовывает пространство мысленного поиска и, стремясь к своей цели – некой сверхзадаче, попутно открывает то, что до него не было известно людям. Однако правильно говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. До чего могла додуматься мысль современного человека, могла додуматься и мысль человека древнего…

Кто-то не верит в предшествующие нам высокоразвитые цивилизации, однако, по нашему мнению, такие цивилизации действительно существовали. Они использовали то, до чего мысль современного человека еще не дошла…

Во время концентрации на том или ином образе активно вырабатывается мелатонин, который подчиняет всю гормональную систему организма одной цели. В этом случае человек уподобляется некой космической линзе, которая фокусирует в своем уме определенные мысли и образы. Однако линза может фокусировать свет только в одном случае, когда существует источник этого света, находящийся вне ее. Точно так же и мысли, и образы приходят на ум из своего единого источника, находящегося за пределами индивидуального ума…

Сознание-сокровищница

Когда энергия кундалини достигает последней чакры Сахасрары, йогическая практика входит в свою качественную фазу. Очистив свое сознание от чувственных раздражителей, йог концентрирует его на том неизменном и вечном, что остается. Это беспредельная даль, Брахмана, как о ней говорят эзотерики, не поддается словесному описанию. Практикующий йог при этом открывает свою подлинную природу.

Тибетский буддизм, несколько иначе трактующий структуру сознания, в общем и целом говорит о том же самом.

Согласно тибетским источникам, сознание человека подразделяется на восемь видов. Каждый из этих видов представляет собой самостоятельную дхарму.

Пять первых видов сознания соприкасаются с миром материи. Это зрительное (санскр. – капсур), слуховое (шрота), обонятельное (гхрана), вкусовое (джихва), тактильное (ка) сознание[22].

Шестой вид сознания – рассудок (манас) воспринимает пять первичных видов сознания и представляет собой комплексное их соединение[23].

Таким образом, рассудок, обобщая чувственный опыт, формирует впечатление об окружающих нас предметах.

Седьмой вид сознания – клистамана, есть активное обобщающее сознание. Оно соотносится с научной категорией «мысленная оценка». Именно на основе клистамана или мысленной оценки, формируется наше мировоззрение.

Согласно тибетскому ламаизму, клистамана, взятое отдельно от иных видов сознания, является причиной эгоизма и индивидуализма. Именно из-за возникающей иллюзорности наше «я» соотносит себя с чувственными объектами мира. Это порождает желание, и вследствие этого – страдание. Поэтому иногда седьмой вид сознания называют атана (санск. – адана), т. е. привязанность сознания к чему-либо.

Восьмой вид сознания – алайя является высшим видом сознания и психическим источником всего сущего, причиной возникновения, сохранения и исчезновения всех явлений. Поэтому этот вид сознания назван «сознанием-сокровищницей».

Именно из этого поистине безграничного источника йоги и ученые черпают любые сведения, идеи и образы…

Мысль выходит из Брахмана в ответ на вопрос-желание индивидуальной души… и в Брахман же возвращается…

Так, подвижники и святые, имеющие доступ к «беспредельной дали Брахмана», могут доставать из этой «беспредельной» сферы любые научные открытия и любые идеи, которые могут стать достоянием человечества очень и очень нескоро.

Судьба этих «несвоевременных» мыслей особая. После того как в них отпадет надобность, они должны быть возвращены в «беспредельную даль Брахмана»…

Вероятно, оттого ламы и святые мудрецы Индии могли осуществлять многие вещи, граничащие с чудом[24].

Однако условие использования этих удивительных вещей всегда оставалось незыблемым. Идеи создания технических средств и ключи к тайнам мироздания должны быть возвращены туда, откуда появились, т. е. в «сознание-сокровищницу».

Не секрет, что многие эксцентричные и жестокие политики прошлого стремились подобрать ключи к «сознанию-сокровищнице»[25] и при помощи оккультных методик пытались овладеть арсеналом запретных средств. Однако вход в «запредельную даль Брахмана» закрыт для всех с нечистыми помыслами. Непременным условием попадания в «даль» является оставление всех земных помыслов.

Несмотря на то что современные политики и олигархи занимаются «селекцией идей» и для этой цели используют целый арсенал средств давления на ученых и оккультистов, ни одна мысль или идея, приход которой в мир не запланирован, не покинет пределы «сознания-сокровищницы».

Те же идеи, которые приходят в мир и благодаря которым развивается мировая наука и технологии, приходят в нужное время и в нужное место; более того, они появляются в нужной голове…

В этом смысле развитие человеческой цивилизации строго детерминировано.

Семь миров и чакры

Французский философ и математик Рене Декарт, живший в XVIII веке, считал, что эпифиз (шишковидное тело) является «седал ищем нашей души». Именно здесь – в этом непарном органе, величиной с горошину, расположенном у основания больших полушарий мозга, расположилась душа…

Декарт считал, что нематериальный ум входит в соприкосновение в эпифизе с материальным телом.

Нам эта идея представляется весьма плодотворной. По нашему мнению, именно эпифиз в большей степени подходит для места постоянной дислокации души в организме.

Все семь миров[26], которые мы затронули выше и которые связаны с определенным образом мыслей и образом жизни, являются своего рода проекцией на тело человека и образуют чакры…

Эти миры духовные. Именно в них попадает человек (его душа) после своей смерти. Каждый из миров связан проходами с вышестоящими мирами и нижестоящими. Все вместе эти миры образуют структуру Неба[27].

Какой сфере деятельности была посвящена прожитая жизнь, в тот духовный мир попадает душа после смерти. Это вызывает сильные сомнения в том, что деятельность, связанная с тремя нижними чакрами, может даровать спасение – освобождение из колеса перерождений. Хотя доподлинно это утверждать нельзя.

По нашему мнению, душа располагается в эпифизе. Оттуда она руководит мыслями и действиями человека. К примеру, если человек постоянно думает о сексе, то его мысли словно бы привязываются к половой чакре. Эти мысли включают биохимический механизм, в котором ведущую роль начинают играть половые гормоны. Если человек думает о еде, которая для него и отдушина, и источник наслаждения, то гормональное равновесие перестраивается так, что гормоны пищеварительного тракта начинают образовывать с мыслями человека некий взаимозависимый тандем.

Но все же душа находится в эпифизе; хотя по сушумне (серединному каналу) она может мигрировать в тот центр, который продуцирует желания. Недаром говорят, душа в пятки ушла…

Эпифиз среди прочих функций отсчитывает, подобно биологическим часам, срок жизни тела. Эпифиз вместе с гипоталамусом и гипофизом образует «гипофизарную вертикаль», которая управляет гормональным равновесием организма. Часто именно эпифиз дает команду на выработку тех или иных гормонов…

Однако в эпифизе обитает то, что не имеет сродства с материальным миром – нематериальная душа. Эта душа питается образами и мыслями, которые снисходят к ней из разных духовных, также нематериальных, миров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арийская медицина. Путь к бессмертию"

Книги похожие на "Арийская медицина. Путь к бессмертию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Арийская медицина. Путь к бессмертию"

Отзывы читателей о книге "Арийская медицина. Путь к бессмертию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.