» » » Антонио Менегетти - Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи


Авторские права

Антонио Менегетти - Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи

Здесь можно купить и скачать "Антонио Менегетти - Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентНФ А. Менегеттиef165a97-ddcf-11e4-8ca3-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Менегетти - Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи
Рейтинг:
Название:
Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906601-30-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи"

Описание и краткое содержание "Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи" читать бесплатно онлайн.



Основу этой книги составили лекции Антонио Менегетти, прочитанные им в разные годы для молодежи, для тех, кто только начинал свое знакомство с онтопсихологией.






Вслед за зоной искажающей решетки, или монитора отклонения, располагается зона сознания. Сознание – это спекулярный эффект, на основе которого модули восприятия голографически проецируются, создавая образы[25].

Посредством различных форм сознания (как зеркала, отражающего редуцированные проекции) мы можем устанавливать контакт с внутренней сутью любого действия. Однако сознание, которым мы обладаем, уже подверглось манипуляции, вследствие чего наше видение реальности не совпадает с реальностью такой, какой она является на самом деле. Из-за действия искажающей решетки человек испытывает состояние экзистенциальной шизофрении, не осознает самого себя. Знает себя лишь частично и живет «инкогнито» по отношению к себе. Опираясь на анализ сновидений и образов имагогики[26], различных сопротивлений и психосоматических[27] отклонений, можно проследить и расшифровать знаки собственного организмического Ин-се, находящегося в зоне бессознательного.

И, наконец, логико-историческое «Я», или волевое «Я», или ответственное, действующее «Я», – это способность опосредовать внешнюю реальность согласно индивидуальной потребности сокровенного, и наоборот. Таким образом, оно выполняет функцию конкретизации реальности согласно внутренней или внешней потребности.

Истинный, или совершенный, человек – это тот, кто обладает логико-историческим «Я», действующим единообразно с его априорным «Я». Как только человеку удается нейтрализовать искажающую решетку, он становится единым, способным к всеобщности с миром, и к сознательному контакту с метафизическим Бытием. Этот истинный человек способен к бесконечному онтическому рождению.

Влечения, эмоции, инстинкты, информация, которые не смогли пройти в сферу логико-исторического «Я», будучи цензурированными или не соответствующими искажающей решетке, стремятся зафиксироваться за порогом сознании «Я». Постепенно они организуются в автономные структуры как другие действующие «Я», становясь причиной различных соматических проявлений или характерных форм поведения, не функциональных для целостности субъекта. Случаи и стратегии этой вытесненной психической деятельности уже достаточно хорошо описаны в теории Фрейда относительно комплексов и защитных механизмов «Я».

Процесс онтопсихологической психотерапии заключается в восстановлении энергетического кванта, вытесненного в результате действия монитора отклонения, возобновлении его действия в рамках функции логического «Я» и развитии динамической целостности человека через установление контакта между логическим и априорным «Я» (которое уточняет различные формы приспособления онто Ин-се, как историческая структура). В последнем аспекте вся психотерапия является процессом аутентификации, где постоянно идентифицируется и вербализуется направление рождения «Я»[28], как исторической феноменологии Ин-се. В первом же аспекте – это психотерапия оздоровления для достижения целостности человека.

Сущность практики онтопсихологии состоит в следующем: постоянно следуя семантическим указаниям онто Ин-се (обозначенным также в онейрической деятельности), нейтрализуется влияние деформирующей решетки и становится возможным точно определить креативность субъекта. Очевидно, что в данном процессе незаменим волевой выбор субъекта в применении новых знаний и инструментов на практике. Знание, которое не используется постоянно, становится заурядной ошибкой. Поэтому вся работа заключается в понимании вытесненного психического кванта и его вложении в собственный эгоизм, нейтрализации монитора отклонения, восстановлении и обновлении логико-исторического «Я» согласно практическим указаниям онто Ин-се (отраженного в априорном «Я»).

Ин-се – это критерий природы, исторического и целенаправленного (высшая цель) поведения. Оно требует непрерывной метанойи[29].

2.2. Обзор онтотерапевтического видения

Первичная ориентация на материнскую среду детерминирует логико-эмотивные связи, которые в дальнейшем образуют в экзистенциальном модуле постоянную категорию. Если экзистенциальный модуль (или структура «Я») способен опосредовать потребности Ин-се путем нахождения оптимального выбора в тех или иных повседневных обстоятельствах, то его опосредование реальности точно и способствует самореализации личности.

Если же, наоборот, выстроенное «Я» не отвечает направленности онто Ин-се, то обнаруживается несоразмерность опосредования. В этом случае «Я» фиктивно и подлежит психотерапевтической перестройке в соответствии с потребностями и сигналами Ин-се, индивидуализированного в изменчивых и поступательно развивающихся ситуациях.

Онтопсихология анализирует процесс посредничества, осуществляемого «Я» и, если это необходимо, аутентифицирует (проводит терапию) исключительно на основании критерия онтической потребности субъекта. Изучение анамнеза, анализ внутриэмотивных и исторических фактов, особенно в сравнении с сознательно вербализуемым материалом, прочтение семантического поля (идентифицируемого со стороны онтотерапевта), интерпретация сновидений, исследование включений монитора отклонения и анализ непосредственных результатов составляют метод онтопсихологического исследования. Этот метод позволяет увидеть целостную картину реальности, в которой пребывает «Я», и точно оценить его способность выбирать модели поведения, усиливающие жизнеспособность субъекта: так рождается новое «Я» – посредник между соматической и психической реальностью. Практические цели онтопсихологии сводятся к следующим двум:

1) Постичь человека таким, какой он есть, в соответствии с замыслом разума жизни, интенциональности природы;

2) Когда достигнута интенциональность природы, следующей целью является реализация человека в креативности, превращение его в оператора жизни, ответственного созидателя самого себя и общества.

В перспективе интерес онтопсихологии направлен на зрелого, превосходящего человека. Лечить больных легко, сложно развивать креативного человека, то есть формировать оператора жизни, способного помогать другим великим.

В настоящий момент мы пребываем среди научной посредственности, но если способствовать развитию общества людей, креативных во всех областях, то без сомнений имела бы место экстраординарная революция в науке, от экономики до политики, от литературы до музыки.

Природа создает множество гениев, но научная посредственность и культурные традиции разрушают этот гениальный потенциал.

Когда природа человека реализуется в креативности, тогда начинается искусство жизни[30], потому что каждое действие человека становится искусством духа, и каждый выбор становится божественным выбором. Все это предусмотрено в природном потенциале человека.

Психотерапия – это наука, исследующая переносы сопротивления через интерпретации для достижения их последующей эгоической реинтеграции с онто Ин-се[31]. Конечно, для понимания данного утверждения необходимо, прежде всего, понимать, что такое перенос сопротивления и что означает осознать всё Ин-се как «Я».

Больной человек не является единым целым со своим принципом[32], следовательно, необходимо реорганизовать его сознание согласно векторной направленности поля Ин-се. С того момента, когда индивид сможет скоординировать единственную векторную направленность логического «Я» с «бытийностью» своего Ин-се, он постепенно и последовательно придет к истине. До тех пор, пока остается противоречие между логическим «Я» и Ин-се, ему будет всегда недоставать реальности.

К сожалению, сознание «Я» деформировано, оно отражает неточно по причине внедрения монитора отклонения[33]. Последний искажает процессы осознания во всей феноменологической сфере психического сознания. Отклонение закрепляется в рациональном принципе объективности.

Для осознания монитора отклонения было необходимо открытие семантического поля[34]. В своей основе семантическое поле – это способ коммуникации онто Ин-се: в интенциональности оно уже действует совместно. Поэтому рефлексия не важна: семантическое поле знает с опережением собственной мысли и собственной речи. Оно проявляется как вот-бытие сущности, вот-бытие действия.

Механистическое же отклонение внутри сознания, за объективной рациональностью, навязывает экстремальную защиту знака, внешнего правила или мема. Человеческое существо, однажды искаженное, должно защищать «знак», соответствуя ему при любых обстоятельствах. С этого момента начинается искаженная рациональность.

В своей сущности, рациональность – это порядок в измерении онто Ин-се, когда оно воплощается в пространстве и времени, поэтому это первая точная феноменология, на которой может основываться сознание, научный поиск, возможность становления ценностей. Рациональность – это выделение пропорций между различными квантами или различными сущностями, относительно единой точки отсчета. В тот момент, когда психическое сознание сможет стать точным отражением онто Ин-се в мирской проекции и произойдет пресуществление в исторической феноменологии и в чистой феноменологии[35], Ин-се может предложить собственную меру, не будучи этой мерой. Ин-се – это данность, превосходящая любой процесс и объективацию, оно продуцирует их непрерывно, но не является одним из них. Поскольку это простой принцип, он остается целым в каждом следствии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи"

Книги похожие на "Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Менегетти

Антонио Менегетти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Менегетти - Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи"

Отзывы читателей о книге "Nova fronda virescit. Введение в онтопсихологию для молодежи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.