» » » М. Барятинский - Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии


Авторские права

М. Барятинский - Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии
Рейтинг:
Название:
Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии"

Описание и краткое содержание "Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии" читать бесплатно онлайн.



5 февраля 1932 года советская внешнеторговая фирма АРКОС (Arcos Ltd. — All Russian Cooperative Society Limited) заказала фирме Vickers восемь плавающих танков. Первая машина была поставлена 21 июня, а последняя — 22 октября того же года.

После поступления первых закупленных танков, их испытаний и всестороннего изучения началось интенсивное проектирование отечественных образцов. При этом никакой лицензии не приобреталось.

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»






В дополнение к обычным автомобильным органам управления в отделении находились рычаги для включения гребного винта, клапанов насосов, а также тумблеры для включения подкачки шин. В отличие от «сухопутного» базового шасси, задние колеса были односкатными. Для повышения проходимости колеса снабжались 10-слойными покрышками 11.00-18" вместо 7.5-20" обычных грузовиков. Централизованная подкачка шин, примененная на этом автомобиле, сделала GMC DUKW первой серийной машиной с подобной системой.

Гребной винт диаметром 635 мм располагался в кормовом тоннеле корпуса вместе с водяным рулем. Максимальная скорость движения по воде достигала 9,6 км/ч. Управление на воде производилось с помощью передних управляемых колес и водяного руля, привод которого был сблокирован с рулевым управлением машины. Радиус циркуляции на воде — 6,2 м. Относительный диаметр циркуляции — 1,3. Запас хода по воде — 56 км. Предельная высота волн при работе в прибойной зоне — около 3 м.

Высота надводного борта (от ватерлинии до палубы) в носовой части — 584 мм, в кормовой части — 457 мм, осадка до передних колес— 1,12 м, по задним колесам —1,24 м.

А втомобили FordGPA в парадном строю. Киев, 1 мая 1946 года

В парадном строю по Дворцовой площади проходят амфибии GMC DUKW. Ленинград. 7 ноября 1946 года

Автомобили GMCDUKW во время парада. Ленинград, 1 мая 1947 года


Десантное отделение, рассчитанное на 25 человек, имело внутренние размеры 3780x2080x710 мм. Погрузка и выгрузка людей и грузов осуществлялись через борта. Для откачки воды, поступавшей в корпус машины, имелось два насоса: шестеренчатый и центробежный — приводимые в действие от вала гребного винта.

Бак для горючего находился в правой задней части грузового отделения. В кормовой части корпуса размещалась лебедка самовытаскивания.

Как и Ford GPA, амфибия GMC DUKW, получившая в американской армии прозвище DUCK ("Утка"), состояла на вооружении отдельных батальонов плавающих автомобилей Красной Армии и использовалась при форсировании водных преград в Восточной Европе и Манчьжурии в 1944—1945 годах.


Тактико-технические характеристики плавающих автомобилей   Ford GPA GMC DUKW Сухая масса, т 1,595 6.5 Экипаж, чел. 1 +5 2 + 25 Габаритные размеры, мм:  длина 4460 9450 ширина 1635 2438 высота 1340 2690 база 2130 6480 колея 1230 1660/1520 клиренс 205 285 Макс, скорость движения, км/ч:  на суше 89 65 на плаву 8.86 9.5  Запас хода по шоссе, км 475 390

Литература и источники

Материалы Российского государственного военного архива.

Барятинский М Советские танки Второй мировой войны. — М.. "Моделист-конструктор". 1995.

Бронемашины. — НИБТПолигон ГБТУ Красной Армии. 1944

Вараксин ЮН.. Бах И В . Выгодский С.Ю. Бронетанковая техника СССР. — М.. ЦНИИ Информации. 1981

Коломиец М. Танки в "зимней войне" — М.. "Стратегия КМ". 2001.

Коломиец М.. Макаров М Прелюдия к "Барбароссе". — М , "Стратегия КМ", 2001

Краткая инструкция по танку Т-38. — М., Воениздат, 1937.

Павлов М, Павлов И.. Желтое И. Танки БТ. Часть III. — М" Экспринт, 1999.

Павлов М" Павлов И.. Желтое И. Советские средние танки довоенного периода (1924—1941). — М.. Экспринт, 2000.

Павлов И В, Павлов М.В. Советские танки и САУ 1939—1945,— М.. "Арсенал-Пресс", 1996.

Пенежхо Г. Записки советского офицера. — М . Воеииздат, 1950.

Степанов А.П. Плавающая бронетехника России. — М., ACT, Аетрель, 2002.

Журналы: "Моделист-конструктор", "Бронеколлекция", "За рулем", "Техника и вооружение", "Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра", "Техника—молодежи". "М-Хобби".


Следующий номер " Бронеколлекции": монография "Средний танк "Центурион"




В мире сохранились только два образца легкого плавающего танка Т-37. Один из них можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке под Москвой. Это линейный Т-37А, у которого, правда, отсутствуют поплавки на надгусеничных полках

Фото М.Барятинского

В танковом музее в Пароле (Финляндия) хранится танк Т-38, переоборудованный в ходовой макет, отдаленно напоминающий советский танк КВ. Эта машина, именовавшаяся Т-38-КВ, использовалась для тренировки расчетов финской противотанковой артиллерии

Фото М.Коломийца

Уникальный образец бронетанковой техники — плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 — экспонируется в музее в Кубинке

Фото М. Барятинского

Танк Т-38 в парадной окраске. Москва, 1 мая 1937 г.

Белая "пятерка" — номер не машины, а шеренги в строю парадного расчета

Танк Т-38 в типовой окраске, характерной для финских танковых частей. 1940 г.

Танк Т-37ТУ. 177-й отдельный разведывательный батальон 122-й стрелковой дивизии. Зима 1940 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии"

Книги похожие на "Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии"

Отзывы читателей о книге "Бронеколлекция 2003 № 01 (46) Амфибии Красной Армии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.