» » » М. Силина - Музей изобразительных искусств Хьюстона


Авторские права

М. Силина - Музей изобразительных искусств Хьюстона

Здесь можно скачать бесплатно "М. Силина - Музей изобразительных искусств Хьюстона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Силина - Музей изобразительных искусств Хьюстона
Рейтинг:
Название:
Музей изобразительных искусств Хьюстона
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107- 441-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Музей изобразительных искусств Хьюстона"

Описание и краткое содержание "Музей изобразительных искусств Хьюстона" читать бесплатно онлайн.



Постоянная экспозиция Музея изобразительных искусств Хьюстона содержит более 63 тысяч экспонатов. Здесь представлены коллекция живописи XV–XXI столетий — полотна Рогира ван дер Вейдена, Рембрандта, Сандро Боттичелли, Каналетто, Огюста Ренуара, Винсента Ван Гога, Клода Моне и других мастеров; произведения народов Океании и Азии, декоративно-прикладное искусство Европы и Америки: мебель, ткани, утварь, ритуальные объекты; индонезийское золото, внушительное собрание африканского искусства, шедевры скульптуры.

Обложка: Каналетто. «Вход в Гранд Канал, Венеция». Фрагмент






Работы Поля Сезанна имели колоссальное влияние на художников конца XIX — начала XX века. Он внедрением своеобразного авторского неоклассицизма, предпочтением геометрии, интересом к абстрактной форме создал реальную творческую альтернативу импрессионистам.

Известно более сорока портретов жены великого французского постимпрессиониста. В данном мастера интересуют не столько черты лица или индивидуальность модели, сколько формальные качества живописи: плоскостность, сочетание абстрактных объемов. Художник выбирает условную колористическую гамму, работает двумя красками: голубой и охристой. Хотя цвет лица очень нежный, взгляд теплый, а детали одежды прописаны реалистично, палитра действует «отчуждающе», превращая изображение живого человека в отстраненную, безымянную фигуру. Названный эффект достигается сопоставлением плоскостного фона, разделенного строго пополам, и объемной трактовки тела. Именно в столкновении безликой геометрии и теплоты — основное средство художественной выразительности.

Клод Моне (1840–1926) Водяные лилии 1907. Холст, масло. 91,4x81,1

Лилии стали визитной карточкой Клода Моне. Практика художников-импрессионистов доказывала, что для них главным являлись не сюжет, не оригинальность темы. Они писали преходящие состояния природы, солнечных бликов на воде, где все — и гладь, и лучи преломлялись, поглощались, исчезали и вновь появлялись, движение воздуха, воды и света не прекращалось ни на секунду. В этот период мастер жил в деревушке Живерни. Мотив лилий в воде становится одним из самых частых в его наследии того времени. В 1890, когда Моне купил свой знаменитый дом, пруд с этими цветами занимал важное место в саду. После долгих колебаний, в 1909, живописец выставил в галерее своего арт-дилера 48 холстов с изображением маленького водоема, и его ждал ошеломительный успех.

Роберт Спенсер (1879–1931) Исход 1928. Холст, масло. 76,2x91,4

Роберт Спенсер — в числе самых интересных американских живописцев первых десятилетий XX века. Его творческий путь отражает основные изменения в методах работы художников того времени. Спенсер — один из ярких мастеров импрессионизма в США. В отличие от своих французских коллег он писал не пейзажи и изысканные натюрморты, а будни американских рабочих кварталов. Спенсер — реалист, который всматривается в условия жизни простых людей больших городов. Несмотря на то что он рисовал с определенных натурщиков и сохранял портретные черты, его герои — не конкретные личности, а обобщенные типажи. Импрессионистическая манера позволила художнику овладеть мастерством быстрого схватывания деталей, общей атмосферы, внутренней динамики композиции.

В представленной работе он переходит от цветистой красочности и пастозности к более сдержанным силуэтам и колористической гамме. Это произведение — плод зрелого творчества. Композиция абсолютно цельная, гармонично разделенная на планы. В самом центре компактно расположена группа людей — беженцев из города. Скорее всего, они отправились на поиски лучшей жизни, работы и пристанища. Персонажи выстроились перед зрителем, как на сцене, и одновременно представляют собой динамично двигающуюся толпу. Однако люди не сливаются в неопределенную массу, каждый представляется отдельным элементом целого. Такую трактовку поддерживает и постимпрессионистическая манера — фигуры словно полые объемы, силуэты обобщены и лаконичны. В этом на Спенсера оказало влияние творчество Поля Сезанна, который был безусловным авторитетом для художников первых десятилетий XX столетия. Гамма очень сдержанная, герои, город на заднем плане, пейзаж вокруг — все в разнообразных оттенках коричневого и синего. Из-за этого сочетания создается интересный эффект: тона теплые, но картину пронизывает холод. Название, очевидно, отсылает к Библии, тем самым еще больше подчеркивается вселенский и вневременной характер скорбей простого человека.

Анри Матисс. Портрет Ольги Мерсон. 1911 Фрагмент Следующим том

Акрополь — историческое название возвышенной и укрепленной части древнегреческого города. Сегодня музей Акрополя размещается в уникальном здании с очень логичной и увлекательной экспозицией. Акрополь в древности, Зал Парфенона (портреты Посейдона, Аполлона, Артемиды, Афродиты и Эрота, а также захватывающий вид на Парфенон), памятники классического Акрополя, храм Артемиды, экспонаты времен классицизма, эллинизма и Римской империи, статуи и предметы из храма богини Афины и подлинные кариатиды — все это открывается взору посетителей в музее с выставочной площадью 25 тысяч квадратных метров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Музей изобразительных искусств Хьюстона"

Книги похожие на "Музей изобразительных искусств Хьюстона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Силина

М. Силина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Силина - Музей изобразительных искусств Хьюстона"

Отзывы читателей о книге "Музей изобразительных искусств Хьюстона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.