» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






  public Triangle(double x) : base(x) {

    Style = "равнобедренный";

  }


  // Возвратить площадь треугольника,

  public double Area() {

    return Width * Height / 2;

  }


  // Показать тип треугольника,

  public void ShowStyle() {

    Console.WriteLine("Треугольник " + Style);

  }

}


class Shapes5 {

  static void Main() {

    Triangle t1 = new Triangle();

    Triangle t2 = new Triangle("прямоугольный", 8.0, 12.0);

    Triangle t3 = new Triangle(4.0);


    t1 = t2;


    Console.WriteLine("Сведения об объекте t1: ");

    t1.ShowStyle();

    t1.ShowDim();

    Console.WriteLine("Площадь равна " + t1.Area());

    Console.WriteLine();


    Console.WriteLine("Сведения об объекте t2: ");

    t2.ShowStyle();

    t2.ShowDim();

    Console.WriteLine("Площадь равна " + t2.Area());

    Console.WriteLine();


    Console.WriteLine("Сведения об объекте t3: ");

    t3.ShowStyle();

    t3.ShowDim();

    Console.WriteLine("Площадь равна " + t3.Area());

    Console.WriteLine();

  }

}


Вот к какому результату приводит выполнение этого кода.


Сведения об объекте t1:

Треугольник прямоугольный

Ширина и высота равны 8 и 12

Площадь равна 48


Сведения об объекте t2:

Треугольник прямоугольный

Ширина и высота равны 8 и 12

Площадь равна 48


Сведения об объекте t3:

Треугольник равнобедренный

Ширина и высота равны 4 и 4

Площадь равна 8


А теперь рассмотрим вкратце основные принципы действия ключевого слова base. Когда в производном классе указывается ключевое слово base, вызывается конструктор из его непосредственного базового класса. Следовательно, ключевое слово base всегда обращается к базовому классу, стоящему в иерархии непосредственно над вызывающим классом. Это справедливо даже для многоуровневой иерархии классов. Аргументы передаются базовому конструктору в качестве аргументов метода base(). Если же ключевое слово отсутствует, то автоматически вызывается конструктор, используемый в базовом классе по умолчанию.


Наследование и сокрытие имен

В производном классе можно определить член с таким же именем, как и у члена его базового класса. В этом случае член базового класса скрывается в производном классе. И хотя формально в C# это не считается ошибкой, компилятор все же выдаст сообщение, предупреждающее о том, что имя скрывается. Если член базового класса требуется скрыть намеренно, то перед его именем следует указать ключевое слово new, чтобы избежать появления подобного предупреждающего сообщения. Следует,

однако, иметь в виду, что это совершенно отдельное применение ключевого слова new, не похожее на его применение при создании экземпляра объекта.

Ниже приведен пример сокрытия имени.

// Пример сокрытия имени с наследственной связью.

using System;

class А {

public int i = 0;

}

// Создать производный класс.    j

class В : A {    *

new int i; // этот член скрывает член i из класса А public В(int b) {

i = b; // член i в классе В

}

public void Show()    {

Console.WriteLine("Член i в производном классе: " + i) ;

}

}

class NameHiding { static void Main() {

В ob = new В(2);

ob.Show() ;

}

}

Прежде всего обратите внимание на использование ключевого слова new в следующей строке кода.

new int i; // этот член скрывает член i из класса А

В этой строке компилятору, по существу, сообщается о том, что вновь создаваемая переменная i намеренно скрывает переменную i из базового класса А и что автору программы об этом известно. Если же опустить ключевое слово new в этой строке кода, то компилятор выдаст предупреждающее сообщение.

Вот к какому результату приводит выполнение приведенного выше кода.

Член i в производном классе: 2

В классе В определяется собственная переменная экземпляра i, которая скрывает переменную i из базового класса А. Поэтому при вызове метода Show() для объекта типа В выводится значение переменной i, определенной в классе В, а не той, что определена в классе А.


Применение ключевого слова base для доступа к скрытому имени

Имеется еще одна форма ключевого слова base, которая действует подобно ключевому слову this, за исключением того, что она всегда ссылается на базовый класс в том производном классе, в котором она используется. Ниже эта форма приведена в общем виде:


base.член


где член может обозначать метод или переменную экземпляра. Эта форма ключевого слова base чаще всего применяется в тех случаях, когда под именами членов производного класса скрываются члены базового класса с теми же самыми именами. В качестве примера ниже приведен другой вариант иерархии классов из предыдущего примера.


// Применение ключевого слова base для преодоления

// препятствия, связанного с сокрытием имен.

using System;

class А {

  public int i = 0;

}


// Ссзздать производный класс,

class В : А {

  new int i; // этот член скрывает член i из класса А


  public В(int a, int b) {

    base.i = a; // здесь обнаруживается скрытый член из  класса А

    i = b; // член i из класса В

  }


  public void Show()    {

    // Здесь выводится член i из класса А.

    Console.WriteLine("Член i в базовом классе:    "    +    base.i);


    // А здесь выводится член i из класса В.

    Console.WriteLine("Член i в производном классе: " + i);

  }

}


class UncoverName {

  static void Main() {

    В ob = new В(1, 2);

    ob.Show();

  }

}


Выполнение этого кода приводит к следующему результату.


Член i в базовом классе: 1

Член i в производном классе: 2


Несмотря на то что переменная экземпляра i в производном классе В скрывает переменную i из базового класса А, ключевое слово base разрешает доступ к переменной i, определенной в базовом классе.

С помощью ключевого слова base могут также вызываться скрытые методы. Например, в приведенном ниже коде класс В наследует класс А и в обоих классах объявляется метод Show(). А затем в методе Show() класса В с помощью ключевого слова base вызывается вариант метода Show(), определенный в классе А.


// Вызвать скрытый метод.

using System;

class А {

  public int i = 0;


  // Метод Show() в классе A

  public void Show() {

    Console.WriteLine("Член i в базовом классе: " + i);

  }

}


// Создать производный класс,

class В : А {

  new int i; // этот член скрывает член i из класса А


  public В(int a, int b) {

    base.i = a; // здесь обнаруживается скрытый член из класса А

    i = b; // член i из класса В

  }


  // Здесь скрывается метод Show() из класса А. Обратите

  // внимание на применение ключевого слова new.

  new public void Show() {

    base.Show(); // здесь вызывается метод Show() из класса А


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.