» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






  public TwoDShape(double x) {

    Width = Height = x;

  }


  // Сконструировать копию объекта TwoDShape.

  public TwoDShape(TwoDShape ob) {

    Width = ob.Width;

    Height = ob.Height;

  }


  // Свойства ширины и высоты объекта,

  public double Width {

    get { return pri_width; }

    set { pri_width = value < 0 ? -value : value; }

  }


  public double Height {

    get { return pri_height; }

    set { pri_height = value < 0 ? -value : value; }

  }


  public void ShowDim() {

    Console.WriteLine("Ширина и высота равны " +

           Width + " и " + Height);

  }

}


// Класс для треугольников, производный от класса TwoDShape.

class Triangle : TwoDShape {

  string Style;


  // Конструктор, используемый по умолчанию,

  public Triangle()    {

    Style = "null";

  }


  // Конструктор для класса Triangle.

  public Triangle(string s, double w, double h) : base(w, h) {

    Style = s;

  }

  // Сконструировать равнобедренный треугольник,

  public Triangle(double x) : base(x) {

    Style = "равнобедренный";

  }


  // Сконструировать копию объекта типа Triangle,

  public Triangle(Triangle ob) : base(ob) {

    Style = ob.Style;

  }


  // Возвратить площадь треугольника,

  public double Area() {

    return Width * Height / 2;

  }


  // Показать тип треугольника,

  public void ShowStyle() {

    Console.WriteLine("Треугольник " + Style);

  }

}


class Shapes7 {

  static void Main() {

    Triangle t1 = new Triangle("прямоугольный", 8.0, 12.0);


    // Сделать копию объекта t1.

    Triangle t2 = new Triangle (t1) ;


    Console.WriteLine("Сведения об объекте t1: ");

    t1.ShowStyle();

    t1.ShowDim();

    Console.WriteLine ("Площадь равна " + t1.Area());

    Console.WriteLine();


    Console.WriteLine("Сведения об объекте t2: ");

    t2.ShowStyle();

    t2.ShowDim();

    Console.WriteLine("Площадь равна " + t2.Area());

  }

}


В представленном выше примере объект t2 конструируется из объекта t1 поэтому подобен ему. Ниже приведен результат'выполнения кода из данного примера.


Сведения об объекте t1:

Треугольник прямоугольный

Ширина и высота равны 8 и 12

Площадь равна 48


Сведения об объекте t2:

Треугольник прямоугольный

Ширина и высота равны 8 и 12

Площадь равна 48


Обратите особое внимание на следующий конструктор класса Triangle:


public Triangle(Triangle ob) : base(ob) {

  Style = ob.Style;

}


Он принимает объект типа Triangle в качестве своего параметра и передает его (с помощью ключевого слова base) следующему конструктору класса TwoDShape.


public TwoDShape(TwoDShape ob) {

  Width = ob.Width;

  Height = ob.Height;

}


Самое любопытное, что конструктор TwoDShape() предполагает получить объект класса TwoDShape, тогда как конструктор Triangle() передает ему объект класса Triangle. Как пояснялось выше, такое вполне допустимо, поскольку по ссылке на объект базового класса можно обращаться к объекту производного класса. Следовательно, конструктору TwoDShape() можно на совершенно законных основаниях передать ссылку на объект класса, производного от класса TwoDShape. А поскольку конструктор TwoDShape() инициализирует только те части объекта производного класса, которые являются членами класса TwoDShape, то для него не имеет никакого значения, содержит ли этот объект другие члены, добавленные в производном классе.


Виртуальные методы и их переопределение

Виртуальным называется такой метод, который объявляется как virtual в базовом классе. Виртуальный метод отличается тем, что он может быть переопределен в одном или нескольких производных классах. Следовательно, у каждого производного класса может быть свой вариант виртуального метода. Кроме того, виртуальные методы интересны тем, что именно происходит при их вызове по ссылке на базовый класс. В этом случае средствами языка C# определяется именно тот вариант виртуального метода, который следует вызывать, исходя из типа объекта, к которому происходит обращение по ссылке, причем это делается во время выполнения. Поэтому при ссылке на разные типы объектов выполняются разные варианты виртуального метода. Иными словами, вариант выполняемого виртуального метода выбирается по типу объекта, а не по типу ссылки на этот объект. Так, если базовый класс содержит виртуальный метод и от него получены производные классы, то при обращении к разным типам объектов по ссылке на базовый класс выполняются разные варианты этого виртуального метода.

Метод объявляется как виртуальный в базовом классе с помощью ключевого слова virtual, указываемого перед его именем. Когда же виртуальный метод переопределяется в производном классе, то для этого используется модификатор override. А сам процесс повторного определения виртуального метода в производном классе называется переопределением метода. При переопределении имя, возвращаемый тип и сигнатура переопределяющего метода должны быть точно такими же, как и у того виртуального метода, который переопределяется. Кроме того, виртуальный метод не может быть объявлен как static или abstract (подробнее данный вопрос рассматривается далее в этой главе).

Переопределение метода служит основанием для воплощения одного из самых эффективных в C# принципов: динамической диспетчеризации методов, которая представляет собой механизм разрешения вызова во время выполнения, а не компиляции. Значение динамической диспетчеризации методов состоит в том, что именно благодаря ей в C# реализуется динамический полиморфизм.

Ниже приведен пример, демонстрирующий виртуальные методы и их переопределение.


// Продемонстрировать виртуальный метод.

using System;

class Base {

  // Создать виртуальный метод в базовом классе,

  public virtual void Who() {

    Console.WriteLine("Метод Who() в классе Base");

  }

}


class Derived1 : Base {

  // Переопределить метод Who() в производном классе,

  public override void Who() {

    Console.WriteLine("Метод Who() в классе Derivedl");

  }

}


class Derived2 : Base {

  // Вновь переопределить метод Who() в

  //еще одном производном классе,

  public override void Who() {

    Console.WriteLine("Метод Who() в классе Derived2");

  }

}


class OverrideDemo {

  static void Main() {

    Base baseOb = new Base();

    Derived1 dObl = new Derived1();

    Derived2 dOb2 = new Derived2();

    Base baseRef; // ссылка на базовый класс


    baseRef = baseOb;

    baseRef.Who() ;

    baseRef = dObl;

    baseRef.Who();

    baseRef = dOb2;

    baseRef.Who();

  }


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.