» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






  }

}


Вот к какому результату приводит выполнение этого кода.


Метод Who() в классе Base.

Метод Who() в классе Derived1

Метод Who() в классе Derived2


В коде из приведенного выше примера создаются базовый класс Base и два производных от него класса — Derived1 и Derived2. В классе Base объявляется виртуальный метод Who(), который переопределяется в обоих производных классах. Затем в методе Main() объявляются объекты типа Base, Derivedl и Derived2. Кроме того, объявляется переменная baseRef ссылочного типа Base. Далее ссылка на каждый тип объекта присваивается переменной baseRef и затем используется для вызова метода Who(). Как следует из результата выполнения приведенного выше кода, вариант выполняемого метода Who() определяется по типу объекта, к которому происходит обращение по ссылке во время вызова этого метода, а не по типу класса переменной baseRef.

Но переопределять виртуальный метод совсем не обязательно. Ведь если в производном классе не предоставляется собственный вариант виртуального метода, то используется его вариант из базового класса, как в приведенном ниже примере.


/* Если виртуальный метод не переопределяется, то используется его вариант из базового класса. */

using System;

class Base {

  // Создать виртуальный метод в базовом классе.

  public virtual void Who() {

    Console.WriteLine("Метод Who() в классе Base");

  }

}


class Derivedl : Base {

  // Переопределить метод Who() в производном классе.

  public override void Who() {

    Console.WriteLine("Метод Who() в классе Derivedl");

  }

}


class Derived2 : Base {

  // В этом классе метод Who() не переопределяется.

}


class NoOverrideDemo {

  static void Main() {

    Base baseOb = new Base();

    Derivedl dObl = new Derivedl();

    Derived2 d0b2 = new Derived2();

    Base baseRef; // ссылка на базовый класс


    baseRef = baseOb;

    baseRef.Who();

    baseRef = dObl;

    baseRef.Who() ;

    baseRef = d0b2;

    baseRef.Who(); // вызывается метод Who() из класса Base

  }

}


Выполнение этого кода приводит к следующему результату.


Метод Who() в классе Base.

Метод Who() в классе Derivedl

Метод Who() в классе Base


В данном примере метод Who() не переопределяется в классе Derived2. Поэтому для объекта класса Derived2 вызывается метод Who() из класса Base.

Если при наличии многоуровневой иерархии виртуальный метод не переопределяется в производном классе, то выполняется ближайший его вариант, обнаруживаемый вверх по иерархии, как в приведенном ниже примере.


/* В многоуровневой иерархии классов выполняется тот переопределенный вариант виртуального метода, который обнаруживается первым при продвижении вверх по иерархии. */

using System;

class Base {

  // Создать виртуальный метод в базовом классе,

  public virtual void Who() {

    Console.WriteLine("Метод Who() в классе Base");

  }

}


class Derived1 : Base {

  // Переопределить метод Who() в производном классе.

  public override void Who() {

    Console.WriteLine("Метод Who() в классе Derived1");

  }

}


class Derived2 : Derived1 {

  // В этом классе метод Who() не переопределяется.

}


class Derived3 : Derived2 {

  //И в этом классе метод Who() не переопределяется.

}


class No0verrideDemo2 {

  static void Main() {

    Derived3 dOb = new Derived3();

    Base baseRef; // ссылка на базовый класс


    baseRef = dOb;

    baseRef.Who(); // вызов метода Who() из класса Derivedl

  }

}


Вот к какому результату приводит выполнение этого кода.


Метод Who() в классе Derived1


В данном примере класс Derived3 наследует класс Derived2, который наследует класс Derived1, а тот, в свою очередь, — класс Base. Как показывает приведенный выше результат, выполняется метод Who(), переопределяемый в классе Derived1, поскольку это первый вариант виртуального метода, обнаруживаемый при продвижении вверх по иерархии от классов Derived3 и Derived2, где метод Who() не переопределяется, к классу Derived1.

И еще одно замечание: свойства также подлежат модификации ключевым словом virtual и переопределению ключевым словом override. Это же относится и к индексаторам.


Что дает переопределение методов

Благодаря переопределению методов в C# поддерживается динамический полиморфизм. В объектно-ориентированном программировании полиморфизм играет очень важную роль, потому что он позволяет определить в общем классе методы, которые становятся общими для всех производных от него классов, а в производных классах — определить конкретную реализацию некоторых или же всех этих методов. Переопределение методов — это еще один способ воплотить в C# главный принцип полиморфизма: один интерфейс — множество методов.

Удачное применение полиморфизма отчасти зависит от правильного понимания той особенности, что базовые и производные классы образуют иерархию, которая продвигается от меньшей к большей специализации. При надлежащем применении базовый класс предоставляет все необходимые элементы, которые могут использоваться в производном классе непосредственно. А с помощью виртуальных методов в базовом классе определяются те методы, которые могут быть самостоятельно реализованы в производном классе. Таким образом, сочетая наследование с виртуальными методами, можно определить в базовом классе общую форму методов, которые будут использоваться во всех его производных классах.


Применение виртуальных методов

Для того чтобы стали понятнее преимущества виртуальных методов, применим их в классе TwoDShape. В предыдущих примерах в каждом классе, производном от класса TwoDShape, определялся метод Area(). Но, по-видимому, метод Area() лучше было бы сделать виртуальным в классе TwoDShape и тем самым предоставить возможность переопределить его в каждом производном классе с учетом особенностей расчета площади той двумерной формы, которую инкапсулирует этот класс. Именно это и сделано в приведенном ниже примере программы. Ради удобства демонстрации классов в этой программе введено также свойство name в классе TwoDShape.


// Применить виртуальные методы и полиморфизм-.

using System;

class TwoDShape {

  double pri_width;

  double pri_height;


  // Конструктор по умолчанию,

  public TwoDShape() {

    Width = Height = 0.0;

    name = "null";

  }


  // Параметризированный конструктор.

  public TwoDShape(double w, double h, string n) {

    Width = w;

    Height = h;

    name = n;

  }


  // Сконструировать объект равной ширины и высоты,

  public TwoDShape(double x, string n) {

    Width = Height = x;

    name = n;

  }


  // Сконструировать копию объекта TwoDShape.

  public TwoDShape(TwoDShape ob) {

    Width = ob.Width;

    Height = ob.Height;

    name = ob.name;

  }


  // Свойства ширины и высоты объекта,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.