Александр Белановский - Богатый коуч

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Богатый коуч"
Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.
Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.
Для примера: «Вау, я только успел предложить свою бесплатную консультацию, как ко мне сразу же записалось 3 человека. Спешите, если так же хотите воспользоваться моим предложением, осталось всего 2 свободных места».
При этом Вы можете публиковать не только посты, но и можете вывешивать красивые фото в соцсетях, которые будут демонстрировать большое количество людей. Данные фото Вам обязательно нужно сопровождать примерно такой надписью: «Посмотрите, как много людей ко мне пришло».
Но бывают и такие случаи, когда, не смотря на все прилагаемые Вами усилия, людей действительно приходит мало.
В таком случае Вам ничего другого не остается, как продлить свое предложение. Но сделать это Вам нужно будет правильно, чтобы Ваша аудитория ничего не заподозрила. Например, «Ко мне поступило так много заявок, столько людей хотят получить мою бесплатную консультацию, что мне ничего другого не остается, как продлить свою акцию на 1 день».
Однако давайте пойдем дальше. Вы создали ажиотаж, собрали людей, а что дальше? Далее Вам нужно будет начинать отсекать неугодных. То есть Вам нужно будет начинать диктовать свои условия.
При этом стоит сделать акцент на том, что процесс отсеивания людей необходимо начинать еще до начала самих продаж.
Итак, отсеивание. Каким же образом оно происходит? Для примера: «В общей сложности я получил около 18 анкет» или «в общей сложности ко мне записалось около 15 человек». С помощью подобной констатации Вы в очередной раз продемонстрируете людям, сколько именно желающих захотели воспользоваться какой-то Вашей бесплатной услугой.
Далее: «К моему огромному сожалению, некоторые люди записались на мою консультацию, не имея на сегодняшний день ни копейки в кармане» или «К моему сожалению, некоторые люди записались ко мне, не имея ни малейшего желания похудеть».
«Так как подобных людей, принципиально не желающих ничего делать, достаточно много, то хочется обратиться к ним ко всем сразу. Огромная к Вам просьба: не вписывайтесь ко мне. По той простой причине, что я просто не работаю с лентяями, и я просто не желаю тратить на них свое время».
Самое примечательное, что будь Вы хоть начинающим коучем, хоть достаточно известным, к Вам все равно будут мечтать попасть люди, которые хотят получать результаты, не прикладывая для их достижения никаких усилий. В среднем, если в какую-то программу вписывается около 80 человек, лишь порядка 30 из них оказываются нормальными.
Все остальные же представляют собой именно ту категорию, которую Вам надо отсеять еще до начала продаж.
Таким образом, Вы показываете аудитории, что это Ваш дом, что Вы в нем хозяин, и что надо играть по вашим установленным правилам, и только вы решаете, с кем вам работать, а с кем нет.
После всего этого Вы начинаете проводить продающие консультации, о структуре которых речь пойдет в следующих статьях. Хочется лишь заметить, что и во время продаж, и во время самих консультаций Вам все время необходимо ссылать на этот искусственно созданный ажиотаж, чтобы привлечь как можно больше внимание и интереса как к своей персоне, так и к своему роду деятельности.
Вы создаете у человека чувство потери, Вы ставите его такими фразами в условия, где он видит, что он может «пролететь», «потерять» ту возможность, которая ему была дана. А ведь на всех желающих вас не хватит, и все участники прекрасно это понимают. Как определить, с кем работать и с кем не работать в коучинге Вы хотите стать богатым коучем? Если да, то для достижения данной цели Вы должны учиться продавать собственные коучинги дорого.
Но чтобы начинать продавать свои коучингина продающих консультациях за действительно неприличные деньги, Вам нужно будет провести определенные подготовительные мероприятия. Так как просто, как говорится, с наскока, у Вас ничего не получится.
Что это за мероприятия? В данном случае речь идет о создании так называемого Вашего внутреннего кодекса.
Зачем Вам нужен подобный кодекс, и что с его помощью Вы сможете сделать? Смотрите, в задачу Вашего индивидуального кодекса входит регламентирование Ваших действий. Проще говоря, кодекс должен регулировать, с кем именно и как Вы будете работать, и с кем именно и как Вы не будете работать.
Стоит отметить, что это крайне важный аспект Вашей деятельности, как коуча. Поскольку Вы никогда и не при каких обстоятельствах не должны работать с теми людьми, с которыми Вы не хотите иметь дело.
Даже если Вам начинают предлагать баснословно большие деньги, Вам не стоит идти наперекор собственным желаниям.
По той простой причине, что в процессе сотрудничества Вы будете постоянно испытывать не самые положительные эмоции. А это, разумеется, негативным образом скажется на результате Вашей деятельности.
ЗАПОМНИТЕ: Вы никогда не должны работать с теми людьми, которые лично Вамне нравятся.
При этом совершенно неважно, по какой именно причине Вы не хотите с кем-то работать. Вы не хотите, и Вы не работаете. Собственно, это и все.
Итак, что должен представлять собой Ваш внутренний кодекс, Вы уже поняли. Теперь Вам предстоит узнать еще одну вещь: Вы не должны ни с кем делиться собственным кодексом.
Вам не нужно ни с кем советоваться по поводу него, Вам не нужно учитывать чьи-то мнения и пожелания при его создании и так далее.
Всегда помните о том, что Ваш индивидуальный кодекс – только Ваш свод законов, и имеет он отношение только к Вам. По той простой причине, что он относится лишь к Вашему коучингу.
Как может выглядеть аналогичный свод законов? Например, он может говорить о том, что Вы не работаете с блондинами. И Вы, наоборот, работаете только с лысыми. Или еще пример: Вы не работаете с людьми, которые живут в Антарктиде и зарабатывают меньше 100.000 рублей в месяц. Но при этом Вы работаете с теми, кто весит меньше 45 килограмм и любит кошек.
Теперь самое интересное. Как Вы думаете, что Вы можете делать с помощью своего внутреннего кодекса?
А с его помощью Вы можете, и, собственно, Вы и должны выставлять серию определенных фильтров, через которые обязательно должны проходить все люди, желающие учиться у Вас. Данных фильтров может быть около 10. Но самое интересное заключается в том, что все Ваши фильтры зависят только от Вашей фантазии и Ваших желаний.
К примеру: «я работаю только с теми, кто живет на заемные или кредитные деньги. Поскольку именно такая категория людей стандартно делает больше других и стандартно быстрее других приходят к результату».
То есть если люди берут кредит, чтобы оплатить Ваши услуги, то они автоматически проходят Ваш первый фильтр. Поскольку Вы и стремитесь работать с так называемыми «должниками».
Далее, допустим, Вы не работаете с теми, кто сразу переходит с Вами на «ты». По той простой причине, что Вас это коробит, и Вы считаете это недопустимым действием. Следовательно, если человек сразу начинает переходить на панибратские отношения, Вы моментально вычеркиваете его из своей программы. Так как он не прошел второй фильтр.
Представьте себе, что Ваши остальные фильтры выглядят примерно таким образом: «я не работаю с теми, кто постоянно жалуется», «я не работаю с теми, кто неуважительно относится к женщинам и старшему поколению», «я не работаю с теми, кто не умеет и не хочет зарабатывать» и так далее.
В том случае, когда пришедший к Вам человек не соответствует какому-нибудь из Ваших внутренних фильтров, Вы сразу же вычеркиваете его из собственных «списков». Однако если же человек прошел все фильтры, Вы должны допускать его до своего коучинга. Параллельно с этим Вам нужно начинать примерять к нему свои собственные правила работы.
Что это такое? Ваши индивидуальные правила сотрудничества или правила работы – определенные правила, которые в обязательном порядке должны соблюдать Ваши ученики.
В качестве примера: Вы не работаете с теми людьми, которые 2 раза подряд не сдают Вам домашнее задание. То есть если человек 2 раза пропустил сдачу отчета, он автоматически исключается.
Еще пример: Вы готовы помогать только тем, кто ошибается. Говоря по-другому, если человек делает что-то, но при этом ошибается, он вызывает у Вас больше симпатии и больше желания работать с ним, нежели тот человек, которые ничего не делает, но и не ошибается.
Или такой вариант: «Я готов тратить собственные силы и время на того человека, который демонстрирует пусть маленький, но прогресс.
Если же я не наблюдаю у человека прогресса, то я лишний раз не пошевелю и пальцем в его сторону для дополнительной работы».
Итак, Вы должны запомнить простую вещь: для того чтобы продавать свои коучинги с помощью продающих консультаций, Вам нужно продумывать и создавать свои личные правила входа и свои личные правила работы.
Правила входа – критерии, по которым Вы определяете, с кем именно Вы будете или не будете работать. Правила работы – правила, в соответствии с которыми Вы взаимодействуете с клиентами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Богатый коуч"
Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"
Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.