» » » » Игорь Гришин - Клуб любителей Го


Авторские права

Игорь Гришин - Клуб любителей Го

Здесь можно купить и скачать "Игорь Гришин - Клуб любителей Го" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство Готовая книга, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гришин - Клуб любителей Го
Рейтинг:
Название:
Клуб любителей Го
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-905207-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клуб любителей Го"

Описание и краткое содержание "Клуб любителей Го" читать бесплатно онлайн.



Героическая книга для героического читателя. Рамка повествования охватывает половину земного шара и простирается от доисторических времён до наших дней. Это книга–вызов. Кто победит в смертельном противоборстве за древний и могущественный артефакт? И где проходит черта между многоходовой игрой и безумной реальностью?

Книга не рекомендована детям до 16 лет, сотрудникам МИД, членам комиссии по фальсификации истории, руководству музея палеонтологии РАН, бывшим политтехнологам, некоторым представителям российского бизнес–сообщества, последователям восточных околорелигиозных культов, любителям японской кухни, игрокам го.






— Хотелось бы всё–таки с индивидуальным бессмертием! — фраза принадлежала крепышу в фиолетовом.

— Понимаю Вас, — выступающий улыбнулся. — Тогда давайте вернёмся к первой чакре! Помните легенду об Антее, которого оторвали от земли, в результате чего он потерял силу и был побеждён? Этот миф показывает значение ПЕЧи, отвечающей за количество физической энергии и волю к жизни. Человек, у которого чакра функционирует нормально, ощущает в себе силу и способность жить, он прочно утверждён и экономически. В нём присутствует ощущение, что он «на своём месте». Люди заряжаются его энергией, хотят работать под его руководством. Если же ПЕЧь заблокирована, то человек не производит впечатление сильной личности. Он как бы «не здесь». Вы с нами? — обратился Ведущий к слушателю, который снова углубился в свой телефон.

— Да, да, — спохватился человек небольшого роста.

— Отлично! Мне нужно внимание! Такая личность избегает физической активности, заторможена и имеет болезненный вид. Любовь к своему телу, к жизни берёт начало в этой чакре. Вспомните, как выглядит собака с поджатым хвостом! Она болезненная и слабая, у неё свалявшаяся грязная шерсть. У человека с заблокированной первой чакрой копчик тоже поджат. Когда ваша ПЕЧь начнёт работать, вы, прежде всего, почувствуете, как распрямляется копчик.

— Маэстро! Можно ближе к артефактам? — попросил «спортсмен».

— Мы настолько близки к ним, что ближе некуда. На заседаниях мы разбираемся с теорией, а на играх — практикуем. Поэтому каждый член Клуба на каждой Игре получает костяной камень, который ему вводит в задний проход специальное устройство. Этот камень будет расширять ПЕЧь в течение всей Игры. Он будет вводиться и выводиться, подчиняясь специальному скрипту. Именно это сделает нас способными видеть ход Игры и друг друга. Как только видение будет ослабевать, камень будет вводиться глубже, а как только картинка воспринимаемого мира станет слишком яркой, камень будет немного выводиться.

— Как компьютер определяет степень погружения в новую реальность? — спросила «лысина».

— По мышечным сокращениям. При высокой вовлечённости мышцы сокращаются иначе, чем в обычном состоянии. Датчики снимают показания и передают информацию.

— Почему нельзя ввести камень, и больше его не выводить? Зачем «туда–сюда»? — вопрос принадлежал человеку восточного типа.

— Камень будет введён полностью только одному из игроков. Тому, кто будет «рукой». В случае полного введения камень исчезает, и пропадает в нашем мире. Поэтому каждая Игра затрачивает один артефакт.

— Куда пропадает камень? — удивился «депутат».

— Мы не знаем ответа на этот вопрос. Но Вы будете лично следить за ходом Игры, и возможно именно Вам удастся разгадать секрет! — в голосе Ведущего чувствовалось сомнение в этой возможности.

— ГО учит нас видеть! — человек в фиолетовой куртке всем своим видом демонстрировал, что он в Клубе не новичок.

— Э… ГО… это? — поинтересовался «товарищ с востока».

— Глаз — Очко. Две первые буквы, — быстро пояснил Ведущий.

— Двуликий Анус! — попробовал пошутить фиолетовый человек.

— А чей камень введут лично мне, хе–хе? — вопрос несколько разрядил ставшую густой атмосферу. — Гитлера или Евы Браун?

— Лично Вам введут камень собаки Гитлера. Её звали Блонди.

— Но почему, собственно?!

— Потому, что Вы постоянно перебиваете меня и настроены менее серьёзно, чем все остальные!

— Действительно, давайте серьёзнее! У меня вопрос, — щекастый господин привстал с места.

— Да, пожалуйста.

— Где проводятся Игры?

— Ближайшая Игра состоится здесь, — Ведущий показал рукой на зал и верхнюю галерею. — В соответствии с правилами участник, получивший статус РУКА, что означает «руководитель камней», сам ищет, где следующая Игра будет проведена. Это место нашёл для нас господин Мюллер!

Несколько человек обернулось, а фиолетовый товарищ поднялся и, сверкнув глазами, приблизился к фуршетному столику.

— Господин Мюллер на собственные деньги готовит нам игровую площадку, а также все необходимые ИСы.

— ИСы? — удивились «щёки».

— Игровые стенды. Игровым стендом может быть всё, что угодно. Это зависит от фантазии участника и его финансовых возможностей. Задача стенда — ввести наше осознание в Игру, а затем вернуть на прежнее место. Поэтому ИС жёстко фиксирует тело, гарантируя возврат в начальную точку. Господин Мюллер! Может быть, Вы сами расскажите о предстоящей Игре?

Человек в тёмном костюме поднялся из своего ряда, и вышел вперёд. Все напряжённо молчали.

— Спасибо! — откашлялся приглашённый. — Я не мастер выступать. В этом музее собраны уникальные экспонаты из Монголии и Казахстана. Сегодня вы сможете выбрать понравившийся скелет. Специалисты снимут ваши габариты, вес и установят внутри скелета сервомоторы и органы управления. Игра состоится 31 января. У меня единственная просьба — не занимать Тираннозавра, я облюбовал его ещё в детстве.

— Не вопрос! — прозвучало от стола с закусками.

— Но почему выбрана именно эта дата? — в один голос спросили лысый и щекастый.

— Это мой День рождения, — смутился выступающий.

— О! Я как раз вернусь с островов, — фиолетовый господин так плотно оккупировал столик, что казался уже на островах.

— Я продолжу?

— Конечно, конечно.

— 31 января мы соберёмся в этом зале. Каждый из нас получит инструкцию, — Мюллер оглянулся на Ведущего. — После этого мы разденемся и займём места в грудных клетках ископаемых. Я думаю, что Игра никого не разочарует! Ну, а теперь, я прошу разрешения покинуть заседание. Делегация Газторга сегодня вылетает в Китай. Нет вопросов ко мне лично?

— Нет–нет, — кивнул Ведущий.

— Выбирайте скелеты, а мы сделаем всё, чтобы вам было удобно. До встречи 31 января!

— До встречи! Хорошего полёта! — раздалось несколько голосов.

— Скажите, а где проходили предыдущие Игры, и как выглядели игровые стенды? — спросил один из «новобранцев» после того, как господин Мюллер покинул собрание.

— Выбор площадки для игры дело тонкое и непростое. Поэтому Клуб доверяет его опытным и заслуженным членам. Игровая площадка обязательно должна быть перекрёстком, местом пересечения, разлома.

— Перекрёстком чего?

— Перекрёстком ПВК. Пространственно–временного континуума. Если место не является таковым, Игра становится невозможной, и вся подготовка пропадает впустую.

— Приведите примеры! — потребовал лысый господин.

— Примеры? Удачного или неудачного выбора? Начну с удачных. Один из членов Клуба выбрал магазин «Перекрёсток», и сумел провести Игру в прямом эфире с участием российских СМИ. Я думаю, Вы помните это событие, так как оно получило мощный резонанс.

— Да, да! — раздалось несколько голосов.

— Самой известной неудачей можно считать брутальную сцену в бункере Гитлера, когда «сумерки богов», замышлявшиеся как конец света, привели лишь к исчезновению РУКи.

— А кто был рукой?

— Где?

— В бункере.

— Борман, которого так и не смогли найти.

— А почему фашистским зверям не удался замысел?

— Неудача состояла в том, что бункер уже не был перекрёстом, а стал клеткой для своих игроков. В соответствии с Правилами Игра возможна только на Перекрёстках!

— Как могла возникнуть ситуация конца света?

— Если все игроки становятся РУКой, то камни–кости одновременно вводятся в Игру, что нарушает её правила и ломает пространственно–временной континуум. Именно эту ситуацию вожди Рейха называли «сумерками».

— Я не понял, а что является перекрёстом в этом ангаре?

— Музей не в силах соединить наше время и время гигантских рептилий, но здесь мы можем попытаться пересечь их. Пересечь на один час!

— И что? Мы действительно увидим динозавров? — со стороны могло показаться, что слушатель только сейчас «врубился» в ситуацию. — Я могу лишь обещать, что мы увидим «что–то». За сборку картины отвечает восприятие человека-РУКи. Господин Мюллер идёт на беспрецедентный эксперимент, пытаясь направить подсознание на тему, интересную сознанию. Это называется ТИГР — Тематизация Игры. Но удастся ли задуманное, получится ТИГР в данном случае или не получится, мы узнаем только 31 января.

— Это интригует! — поддержал «депутат».

— Конечно! Иначе игра не стоит свеч. Мы можем увидеть господина Мюллера в виде титанического динозавра, самого страшного хищника за всю историю Земли, а можем, занимающимся сексом с собственной собакой. Гарантий здесь нет!

— Никогда не хотел заняться сексом с собакой, хе–хе.

— Вы, может быть, и не хотели. А Ваше подсознание грезит этим каждый день. Открыть Вам это способно только ГО.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клуб любителей Го"

Книги похожие на "Клуб любителей Го" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гришин

Игорь Гришин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гришин - Клуб любителей Го"

Отзывы читателей о книге "Клуб любителей Го", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.