» » » Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт


Авторские права

Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт

Здесь можно купить и скачать "Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт
Рейтинг:
Название:
Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-093457-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт"

Описание и краткое содержание "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт" читать бесплатно онлайн.



Юлия Пряхина – одна из самых востребованных тренеров, «Женскую Академию» которой закончили уже более 10000 женщин. Большинство из них нашли свое место в жизни и обрели финансовую стабильность. Сотни – стали настоящими счастливыми миллионершами, которые когда-то уволились с работы «на дядю» и открыли свое дело.

Эта книга честно и объективно рассказывает о «кухне» женского интернет-бизнеса. Советы и рекомендации с пошаговыми алгоритмами действий помогут вам начать с «нуля» и освоить самые прибыльные интернет-профессии. Главное условие – разрешить себе наконец-то жить жизнью своей мечты!






Посложнее – трафик-менеджер, необходимо изучить современные сервисы, понимать потребности клиента, угадывать, что будет лучше продаваться. В этом случае процесс освоения и привыкания занимает месяца 3–4. Зато вы получаете «бонус» – специалисты в этой профессии стоят дороже.

Здорово, если работодатель помогает вам при обучении и подсказывает – где можно поучиться, если у него самого недостаточно компетенций.

Итак, вы находите своего работодателя, договариваетесь о том графике, который вам интересен, и работаете с удовольствием.

При этом вам все равно надо будет отпрашиваться в отпуск, как и на офлайновой работе, возможно, его вам оплатят, а может быть, и нет, в зависимости от договоренности, поэтому обсудите все детали при собеседовании.

Стоит помнить, что приверженец этой модели может заработать меньше, чем в других случаях, так как заработная плата зависит часто от времени, проведенного на работе, и образуется психологический «стеклянный потолок»: вы физически не можете работать больше, а денег больше хочется (рано или поздно у каждого человека возникает потребность увеличить доход).

Я хочу сменить офисную работу на свой бизнес. Но страшно! Что с психологической точки зрения нас держит на стабильной работе?

О, про это я знаю очень много! У меня был период в жизни, когда я два года собиралась уйти с работы по найму в свое дело. Два года! Да, я не самая смелая женщина. Также я очень много общалась с другими людьми, у которых были подобные истории. Выяснилось, что основные причины – это страх неизвестности, ведь есть убеждение, что текущая ситуация (оклад, работа, даже если деньги не всегда устраивают) – это то, что Я ИМЕЮ, я это ощущаю и осознаю. Будущего еще не существует, оно эфемерно.

Любопытно посмотреть на это с точки зрения нашего мозга. Когда стоит выбор между двумя решениями, мозг «выбирает» в пользу той позиции, которая ему уже знакома. Например, я знаю, как работать по найму, я это делала уже 10 лет, мне все это знакомо, все плюсы и минусы. А как вести свое дело – представляю смутно. Нет «картинки», нет ощущений. Незнакомо. Очень сложно прыгнуть в неизвестность. У меня ушло два года на то, чтобы эту картинку себе создать.

Что в итоге помогло, что позволило сделать этот шаг? Я работала с 9.00 до 18.00 корпоративным тренером в большой компании, но меня не покидал внутренний позыв к реализации себя в чем-то другом, Своем Деле. По вечерам я организовывала встречи моего «Антистресс-клуба», небольшие мероприятия с символической платой за вход. Мне это нравилось, и для меня это был своего рода переход из состояния найма в состояние бизнеса: я пробовала, ничего не теряя. Это действительно проще – сохранить за собой «тыл» наемной работы. Однако будьте внимательны, чтобы тепленькое «болотце» привычного не засосало вас и не помешало реализации больших целей.

Мало-помалу заработок будет расти, а с ним и ваша уверенность в себе. В этом случае переход переживается проще, эволюционно, так сказать. Когда я наконец ушла, был 2009 год, посткризисное пространство в России, я попробовала поделать что-то свое, у меня ушло все лето на эти попытки, и к осени я «сдалась» – опять ушла в работу по найму. Видите, какая я была трусиха! С другой стороны, я не жалею, ведь тот опыт бесценен и помог мне решать разные рабочие ситуации. Например, мне было полезно приобрести навык руководства людьми, ведь это крайне важно в своем деле.

Как вы понимаете, после «неудачной» попытки работать на себя я не остановилась, иначе эта книга не была бы написана. Я сменила несколько мест и работала в крупнейшей веб-студии Екатеринбурга менеджером проектов (кстати, эта должность дала мне массу опыта управления командами). Я получала проценты с продаж, поэтому работать должна была активно. Как же совместить с моим проектом? Когда уже освоилась с работой на новом месте, я научилась завершать работу раньше окончания своего рабочего дня и какое-то время тратила на свой проект, который развивался медленно, так как я не могла уделять ему много внимания. Приходя домой, вела вебинары, это было сложно, но это был мой выбор, поэтому я не жалела. Когда оклад на работе по найму стал равен деньгам, которые я получала от своего проекта, я – наконец-то! – приняла решение распрощаться с работой по найму.

Да, есть люди более смелые, они бросают работу в офисе и начинают делать свое дело. Это может получиться, если у вас накоплены основные компетенции для управленца, смело беритесь за дело, и у вас получится. Если же таких компетенций нет – нарабатывайте на наемной работе, просите руководство поднять вас по карьерной лестнице, берите на себя больше ответственности – и получите «жизненный тренинг» за счет работодателя.

С момента, как у меня появилась цель сделать свой проект, до его реализации прошло около пяти лет. Это случилось очень плавно, и кому-то покажется, что медленно. Я не жалею об этом, так как моя работа по найму соответствовала тем целям, которые я ставила в бизнесе. Вы можете поступить так же. Например, у вас есть желание сделать бизнес в какой-то конкретной сфере – идите на наемную работу в этой области, там вы поймете, к каким проблемам готовиться, какие черты характера необходимы, какой опыт, и далее сможете сделать что-то свое.


Если вы чувствуете в себе силы – просто примите решение и начните его реализацию.


Примеры профессий, обучившись которым вы можете работать по найму:

● личный помощник инфобизнесмена, организатора – это правая рука человека, который организует либо свои онлайн-тренинги, либо является продюсером, то есть организует тренинги других людей. Такому человеку очень важно уметь быть исполнительным, четким, точным и придерживаться своих договоренностей с работодателем;

● копирайтер – человек, пишущий статьи (кстати, некоторые, кто успешно пишет для моих проектов, нигде специально не учились, так вышло, что владеют слогом);

● администратор социальных сетей;

● менеджер активных продаж;

● «ангел поддержки», отвечающий по почте на вопросы клиентов.

Фриланс, или Один в поле все-таки воин

Итак, теперь давайте обсудим такую модель заработка, как фриланс. С английского это означает «внештатный работник», а если обратиться к этимологии слова, то она любопытная – «свободное копье». Эта модель – своеобразный переходный момент между наемной работой и своим делом.

Фриланс – это оказание услуг тет-а-тет, то есть когда вы являетесь непосредственно и начальником, и исполнителем. Вы сами ищете клиентов и сами же оказываете им услуги. Этакий один в поле воин. Причем в одной и той же профессии вы можете быть и как фрилансер, и как наемный работник, и как создатель своего бизнеса, выше мы про это уже говорили.

В чем отличие фрилансера от наемного сотрудника? Фрилансер имеет несколько «руководителей», они же клиенты.

Например, если вы копирайтер и нашли трех постоянных клиентов, пишете для них тексты – они и являются вашими генераторами задач. Вы выстраиваете отношения не с одним человеком, а с несколькими командами. Работодатели разные, кто-то может вам личностно нравиться, а некоторые – нет, и это особенность такой модели.

Как фрилансеры могут увеличивать свой заработок? Либо постепенно повышать цену на свои услуги, либо повышать количество клиентов, а это значит – повышать свой объем работы, что не каждому хочется делать. Бывает, что работодатель может внезапно отказаться от ваших услуг, и вам приходится искать нового. Это может быть тяжело – одновременно и продавать себя, и быть качественным исполнителем.

Явным плюсом фриланса являются небольшие расходы: вы получаете всю сумму, которую вам перечислили за исполнение услуги (за вычетом оплаты счетов за Интернет), нет расходов на команду и персонал. Вы можете работать откуда угодно.

Минус этой модели: такой же «стеклянный потолок», как у наемных работников. У фрилансера есть прайс и есть рабочее время. К тому же если вы решили месяцок отдохнуть, нежась на солнышке где-нибудь в Таиланде, поступлений не ждите, так как работу никто не выполняет.

Разница между фрилансером и наемным сотрудником: наемному сотруднику надо продать себя один раз и на долгие (в лучшем случае) годы работодателю. Фрилансер делает это постоянно – продает свои услуги разным работодателям. Очень важно уметь коммуницировать, продавать себя (не демпингуя, а по достойной цене). Также вам пригодится умение «пинать» себя к светлому будущему и ставить самой себе цели (потому что наемного сотрудника организует работодатель, тут и планировать особо не нужно). Фрилансер – это человек-оркестр, который сам отвечает за свою деятельность, так как клиентам чаще всего важен результат, хотя и скорость работы тоже. И если у вас еще нет опыта работы вне офиса без надзора работодателя, у вас может возникнуть проблема самоорганизации, которую, впрочем, легко преодолеть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт"

Книги похожие на "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Пряхина

Юлия Пряхина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт"

Отзывы читателей о книге "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.