» » » Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт


Авторские права

Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт

Здесь можно купить и скачать "Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт
Рейтинг:
Название:
Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-093457-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт"

Описание и краткое содержание "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт" читать бесплатно онлайн.



Юлия Пряхина – одна из самых востребованных тренеров, «Женскую Академию» которой закончили уже более 10000 женщин. Большинство из них нашли свое место в жизни и обрели финансовую стабильность. Сотни – стали настоящими счастливыми миллионершами, которые когда-то уволились с работы «на дядю» и открыли свое дело.

Эта книга честно и объективно рассказывает о «кухне» женского интернет-бизнеса. Советы и рекомендации с пошаговыми алгоритмами действий помогут вам начать с «нуля» и освоить самые прибыльные интернет-профессии. Главное условие – разрешить себе наконец-то жить жизнью своей мечты!






● важно давать пошаговые алгоритмы;

● прежде чем давать новый материал, важно убедиться в закреплении предыдущего.


И есть еще несколько правил, которые я обычно даю на развернутом курсе для онлайн-тренеров.

И третье, что вам нужно, – это умение (а это именно умение, которому можно научиться) быть интересным спикером, собеседником, лектором.

Я знаю многих, кто закончил факультет педагогики и психологии, но слушать их лекции, семинары или вебинары – это мучение. Почему так получается?

Просто люди хотят быть идеальными, они хотят делать все правильно. И они теряют ту самую изюминку, которая бы характеризовала их в качестве интересных спикеров или ораторов.

И этому тоже можно научиться – выработать свой уникальный стиль и прийти к прекрасному результату. К вам будут идти даже не за тем, чтобы получить знания или навыки, а затем, чтобы быть рядом с таким человеком, как вы. Наслаждаться вашей изюминкой, обаянием, харизмой.

Итак, для успешного обучения нужны три вещи:

быть экспертом в какой-то теме;

знать азы и принципы обучения других людей (взрослых людей, если мы говорим про классический инфобизнес);

и третье – это ваша харизма, способность заряжать, быть интересной личностью.


Конечно, если вы начнете с нуля, то вы сперва запустите недорогие курсы и будете работать за отзывы. Проведите что-то бесплатно или совсем дешево, станьте увереннее, затем повышайте цены. У вас будет накапливаться «полк» клиентов, которым вы помогли, поверьте, это продает лучше всяких сертификатов. Хотя, если у вас будут дипломы, знания и компетенции в разных областях, с различными методиками, это будет вам плюсом. Но не потому, что вы сможете повесить на стенку новую бумажку, а потому, что обретете другой подход к работе, освоите новые «фишечки», которые сможете применить с клиентами.

Кейс

Когда я попала на Курс к Юле, меня очень терзал тот факт, что я не имею профильного образования, мне казалось, что фактически я не имею права что-то транслировать, основываясь лишь на своем опыте и безусловной любви к тем людям, которые утратили вкус жизни, перепробовали массу всего психологического и даже разуверились в том, что их проблемы в принципе разрешимы. И будучи врачом по специальности, в голове плотняком «сидела» установка – не навреди!

Мой проект развивался неравномерно, и иногда люди возникали буквально «из-под земли», вопреки тому, что грамотно продвигать себя в инете я так и не сподобилась, продюсеры менялись несколько раз… Через несколько месяцев клиенты стали делиться своими результатами: в корне поменялись отношения в семье и с родителями, женщины в возрасте за сорок, никогда не бывавшие замужем, встречали своих мужчин, беременели и рожали здоровых малышат, повышали свои доходы в 2–4 раза, за несколько месяцев выходили из деструктивных отношений, в которых зависали ранее годами, и создавали новые, более качественные, раскрывали свои предназначения и становились успешными в том, о чем ранее и мечтать не могли. И скажите, кому после этого интересно, психолог я или нет?! И сейчас я совершенно точно могу заявить, что основа «Денег по-женски» – это жгучее, непреодолимое и чумачее желание вести свой Проект… быть ему мамой, папой, сестрой, кайфовать от любой мысли о Проекте, получать удовольствие от того, что с ним связано. Когда спикер не собирает аудиторию, когда не собираются группы в тренинг, когда трудно привлечь клиентов – это значит только одно, что это не ваш Проект, вы выбрали «не свое». И если вы понимаете, что все равно просто не сможете этого не делать, – тогда дерзайте, и у вас все получится! Несмотря на то, что вы не профи, несмотря на страх, несмотря на то, что будут говорить о вас другие, – ведь, развивая других, вы развиваетесь сами!

Овчинникова Анна, г. Ростов-на-Дону, Проект «Сила Слова»

Инфопродюсер

Инфопродюсер – это человек, который сам не хочет быть экспертом или считает, что он не является достаточным профессионалом в какой-то отрасли знаний. Однако любит учиться, коммуницировать, ему нравятся люди, и он может продвигать кого-то из тренеров, помогать организовывать вебинары, тренинги, курсы, личную работу спикера, берет на себя часть технической работы, занимается продвижением спикера, чтобы его все знали и он стал знаменитым. Мы в Женской академии онлайн-тренеров также обучаем этой профессии.

Как зарабатывает инфопродюсер?

На достаточно значимом проценте прибыли, обычно 50 %. Он берет себе в пару спикера (или нескольких спикеров), занимается организацией их курсов. Здесь спикер отвечает за тему, драйв, идею, а инфопродюсер за организацию процесса обучения через Интернет.

Как найти спикера, которого интересно продвигать?

Если вы являетесь новичком-инфопродюсером, то, скорее всего, спикер также будет новичком. Часто такая пара образуется на обучении – вы можете найти друг друга в процессе занятий. Важный момент – спикер должен как минимум нравиться продюсеру (и наоборот), так как сложно продавать того, кто не симпатичен. Хорошего продюсера найти сложнее, чем спикера, как ни странно, хотя кажется, что экспертов должно быть меньше, чем организаторов, – ведь вещать на большую аудиторию дано не каждому. Но на практике оказывается, что все хорошие продюсеры (как и хорошие мужчины) расхватываются как горячие пирожки! Например, у меня, как инфопродюсера, 4 спикера и я выступаю также как тренер. В паре работать одновременно и сложнее, и легче. Сложнее – потому что нужно уметь договариваться, работать на общую цель, не быть эгоисткой. Это настолько важные умения, что в курсе для продюсеров я делаю специальный урок – чек-лист о том, о чем надо договориться со спикером заранее. А легче работать вместе, потому что усилий за единицу времени можно больше совершить, а следовательно – и результат получить лучший.


Посмотрите на свое окружение. Возможно, вы увидите, что знакомы с чудесными профессионалами, которые ведут обучающие или психологические курсы, не прибегая к Интернету, в этом случае вы можете, обучившись у нас в Академии или освоив профессию продюсера самостоятельно, успешно продвинуть этого спикера для обоюдной пользы.


Есть всего лишь один секрет успеха в этой модели: если спикер готов «отдаться» инфопродюсеру тотально (доверить организационно-техническую часть и сосредоточиться на создании успешных курсов), то такую пару ждет успех. Если же кто-то постоянно «лезет не в свое дело» – отношения обрастают проблемами. Максимум, что возможно, – это высказывать пожелания, но делать это мягко, тактично, без прямой критики.

Организатор тренингового центра онлайн

Переходим к следующей модели, которая позволяет зарабатывать в инфобизнесе максимум денег. У вас есть большая команда спикеров и инфопродюсеров. Вы участвуете в проекте как организатор, управляете командой, устанавливаете стратегию развития. Прибыль – от 1000000 рублей в месяц. Курсов по выстраиванию такой модели нет, возможность обучиться есть только в личном коучинге (в том числе у меня).

К моему сожалению, немногие доводят свой проект до этой стадии, и я могу понять почему. Требуется несколько важных умений от его организатора:

● стратегическое мышление: умение предсказывать, что, как и когда можно продать и что будет пользоваться большим спросом;

● управление командой, делегирование: делать все самой – нереально, и с этим нужно смириться. У меня часто спрашивают: а как научиться управлению, если нет никакого опыта? Отвечу честно: я проходила множество тренингов на эту тему, но ничто не дало мне лучшего результата, чем набивание собственных шишек. Поэтому предлагаю набраться смелости, решимости и позволить себе ошибаться! И тогда успех неизбежен. И еще – записывайте на бумагу договоренности с сотрудниками. Вот и все секреты!

● умение удерживать во внимании несколько типов дел сразу – рутинные («срочняки»), стратегические, дела на контроль, выполняемые сотрудниками. Этому можно научиться на курсах по планированию и тайм-менеджменту;

● умение удерживать напряжение. Под этой формулировкой скрывается навык постоянно решать проблемы разных уровней сложности. Вы и сами замечали – иногда на вас проблемы сыплются как из ведра, а вы, не унывая, решаете их одну за другой. А иногда при малейшей сложности вы «сдуваетесь». Хороший менеджер должен воспринимать проблемы не как что-то плохое или раздражающее, а как неизбежность.


Хорошая новость в том, что всему вышеперечисленному можно научиться на своем опыте. А вы готовы к этому?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт"

Книги похожие на "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Пряхина

Юлия Пряхина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Пряхина - Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт"

Отзывы читателей о книге "Из офисной мышки – в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.