» » » Т. Мкртычев - Коллекция Филлипс Вашингтон


Авторские права

Т. Мкртычев - Коллекция Филлипс Вашингтон

Здесь можно скачать бесплатно "Т. Мкртычев - Коллекция Филлипс Вашингтон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Т. Мкртычев - Коллекция Филлипс Вашингтон
Рейтинг:
Название:
Коллекция Филлипс Вашингтон
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-523-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коллекция Филлипс Вашингтон"

Описание и краткое содержание "Коллекция Филлипс Вашингтон" читать бесплатно онлайн.



В Коллекции Филлипс, расположенной в центре Вашингтона, хранится более 3000 произведений искусства — живопись, графика, фотография. В его экспозиции прекрасно представлены импрессионисты и постимпрессионисты — от Э. Мане до А. Матисса, а также американское искусство — полотна У. Гомера, В. Чейза, Ч. Гассама, Э. Хоппера и других. Музей гордится богатым собранием графических работ выдающихся европейских мастеров, среди которых Рембрандт, Ф. Гойя, О. Домье, Э. Делакруа, В. Ван Гог.

П. О. Ренуар. «Завтрак гребцов». Фрагмент.






Брисон Берроуз начинал обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка (1889–1991), продолжил образование в Париже, в Академии Жюлиана. После учебы Берроуз в течение года путешествовал по Англии и Италии. По возвращении в США, в 1906, он был приглашен куратором отдела живописи музея Метрополитен Роджером Фраем стать его ассистентом. После того, как Фрай ушел в отставку, Берроуз занял его должность, пробыл на ней вплоть до своей смерти. Он прославился как опытный музейный сотрудник, имеющий тонкое чутье. Благодаря его рекомендациям Метрополитен закупил ряд шедевров европейских мастеров, в частности картину Питера Брейгеля «Урожай». Не забывал Берроуз и об американских художниках, активно выступая за приобретение их работ.

Его собственная карьера живописца сложилась вполне успешно. Картины были популярны и востребованы публикой.

Полотно «Июнь» — типичный жанровый пейзаж, изображающий двор небольшой фермы и происходящее на нем: мать у колодца с дочкой-подростком, сына, оседлавшего коня; каждый занят своим делом. На заднем плане — большое поле, где убирают скошенную траву. На холсте правдоподобно и убедительно воссоздана атмосфера летнего рабочего дня и привычного труда, ставшего частью мироздания.

Джордж Беллоуз (1882–1925) Эмма у окна 1920. Холст, масло. 104,8x87,3

Джордж Беллоуз — американский живописец-реалист. Обучаясь в Университете Огайо, он был спортсменом, выступал за команды по бейсболу и баскетболу, но в то же время иллюстрировал студенческий альманах «Макио». Беллоуз собирался посвятить себя спорту, но тяга к рисованию пересилила. В 1904 он бросил университет, поступил в Нью-Йоркскую школу искусств, где его преподавателем стал известный американский художник-реалист Роберт Генри (1865–1929).

Уже в 1906 Беллоуз снял свою первую мастерскую на Бродвее. Критика заметила его работы в 1908. Получив признание, в середине 1910-х живописец сконцентрировался на портретах, уделяя особое внимание изображению близких — жены Эммы Стори-Беллоуз (1884–1959) и дочерей Анны и Джинн. В 1920 он купил дом в Вудстоке (штат Нью-Йорк) и стал проводить в нем большую часть года.

За период с 1911 по 1924 художник создал 11 портретов своей супруги. На данном холсте изображена привлекательная женщина, спокойно сидящая в большом кресле на фоне окна, выходящего в сад.

Гай Пен дю Буа (1884–1958) Голубое кресло 1923. Фанера, масло. 63,5x50,8

Гай Пен дю Буа — американский живописец и художественный критик. Он учился в Нью-Йоркской школе искусств, где его педагогом был последователь импрессионистов Уильям Чейз (1849–1916). В 1902 Гай перевелся в класс, которым руководил реалист Роберт Генри (1865–1929). По словам дю Буа, именно Генри заложил основу его реалистической манеры, с акцентом на бытовую предметность. В 1905 художник уехал учиться в Париж и попал в класс Теофиля Стейнлена — известного живописца и гравера (1859–1923), однако смерть отца заставила его спешно вернуться в США.

С 1906 творец работал иллюстратором и карикатуристом в газете «New York American». В это же время он начал выступать и как критик, публикуя статьи по современному американскому искусству. Позже дю Буа стал одним из учредителей художественного журнала «Reality: A Journal of Artists'Opinions».

Наряду с активной литературной деятельностью мастер продолжал рисовать. «Голубое кресло» — своеобразный портрет, на котором модель — женщина в длинном темном платье — будто становится частью огромного предмета мебели. В картине есть несомненный намек на причастность позировавшей к среде профессионально владевших кистью — за ее спиной, на стене, висит пейзаж, который своей тональностью гармонирует с окружающей обстановкой.

Аллан Таккер (1866–1939) Красные амбары 1923. Холст, масло. 63,5x76,8

Аллан Таккер, человек разнообразнейших талантов — художник, архитектор, писатель, поэт и педагог, получил архитектурное образование в Колумбийском университете. Увлекаясь живописью, в 1890 он начал посещать занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Несмотря на успешную архитектурную карьеру, со временем Таккер все больше и больше стал посвящать себя рисованию.

В 1908 он принял участие в одной из первых выставок, проведенных Гертрудой Вандербильд Уитни, положивших начало Музею американского искусства Уитни, открытому в 1931. В начале 1910-х Таккер выступил одним из организаторов Ассоциации американских художников и скульпторов. Во многом благодаря его усилиям в феврале — марте 1913 состоялся знаменитый показ картин «Armory Show», где были представлены работы более чем 300 американских мастеров, в их числе шесть его полотен. После возвращения из Европы с Первой мировой войны Таккер организовал первую выставку Общества независимых художников в Нью-Йорке. В следующем году состоялась его первая персональная экспозиция в галерее Уитни.

С 1921 по 1926 мастер преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. На картине, которая относится к этому времени, изображены четкие архитектурные объемы амбаров, расположенных на светло-зеленом пригорке на фоне пышной листвы деревьев.

Эдвард Хоппер (1882–1967) Воскресенье 1926. Холст, масло. 73,7x86,4

Американский художник, выдающийся урбанист XX века Эдвард Хоппер с детства мечтал научиться рисовать. Он начинал профессиональную деятельность в области рекламы, в 1902 поступил в Нью-Йоркскую школу искусства, где преподавал Роберт Генри, прославившийся тем, что оказал огромное влияние на развитие современного американского искусства. В 1906–1907 Эдвард путешествовал по Европе (Франция, Германия, Англия). Дома Хоппер участвовал в выставке группы «Восемь», не имевшей успеха. В 1908–1910 мастер учился рисунку и живописи в Париже. После возвращения в Нью-Йорк он оказался вынужден делать иллюстрации для газет, так как освоенное им ремесло не приносило дохода.

Упорно работая, Хоппер к середине 1920-х обрел свою творческую манеру. Она основывалась на почти фотографической точности городских пейзажей, в основе которых были четкие геометрические формы с чистым локальным цветом. Отрешенные в своем уединении фигуры воздействовали на зрителя угнетающе, повергая в состояние безысходности. С этого времени к художнику пришло признание.

Картина «Воскресенье» — типичная хопперовская постановка: пустынная дневная улица, на тротуаре возле закрытого магазинчика сидит мужчина. Холсты живописца погружают в атмосферу пронзительного одиночества человека в современном городе.

Стефан Хирш (1899–1964) Город-мельница. Около 1925. Холст, масло. 76,2x101,6

Стефан Хирш родился в Нюрнберге в семье американцев. Детство и юность он провел в Старом Свете, был хорошо знаком с шедеврами европейского искусства, изучал юриспруденцию и искусство в Университете Цюриха.

В 1919 Хирш переехал в Нью-Йорк, где прожил всю дальнейшую жизнь. Его творческая деятельность связана с США, где в начале 1920-х особенно наглядно проявлялись процессы урбанизма и индустриализации, дававшие повод для формалистического подхода в изобразительном искусстве. Стиль мастера отличают четкость композиции, проработка крупных деталей и локальность цвета. Следуя принципам цветопередачи, выработанным Сезанном, Хирш предпочитал городской рукотворный пейзаж красоте естественной природы.

Картина «Город-мельница» — типичный промышленный пейзаж, где комбинация предприятий создает окружающую среду, а природные объекты — река и солнце — выглядят как часть фабричного оборудования. В названии скрыт намек на то, что город и механизмы перемелют все — и человека, и природу.

Лионель Фейнингер (1871–1956) Деревня Маквипач 1927. Холст, масло. 42,9x72,4

Лионель Фейнингер родился в Нью-Йорке в семье музыкантов, выходцев из Германии, в 1888 она вернулась на родину. Первоначально Лионель учился в школе изобразительного искусства в Гамбурге, потом в Берлинской академии художеств. После непродолжительного периода образования в Париже, с 1893 он работал в Берлине карикатуристом в нескольких газетах. В 1906 Фейнингер снова отправился во французскую столицу, где познакомился с новейшими течениями в живописи (кубизм) и искусстве (футуризм), во многом повлиявшими на его творчество.

В 1908–1919 художник жил в немецкой столице, сотрудничал с экспрессионистами, объединившимися вокруг галереи «Штурм». После окончания Первой мировой войны он переехал в Веймар, где до 1933 преподавал в Баухаусе и руководил графическими мастерскими. В этот период пейзаж с архитектурой становится одной из излюбленных тем живописца. Прогуливаясь пешком в окрестностях Веймара, Фейнингер создал множество зарисовок и несколько картин с изображением деревушки Маквипач.

В 1938 художник был вынужден эмигрировать из нацистской Германии в США.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коллекция Филлипс Вашингтон"

Книги похожие на "Коллекция Филлипс Вашингтон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Т. Мкртычев

Т. Мкртычев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Т. Мкртычев - Коллекция Филлипс Вашингтон"

Отзывы читателей о книге "Коллекция Филлипс Вашингтон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.