» » » Т. Мкртычев - Национальный музей азиатских искусств Париж

Т. Мкртычев - Национальный музей азиатских искусств Париж

Здесь можно скачать бесплатно "Т. Мкртычев - Национальный музей азиатских искусств Париж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Т. Мкртычев - Национальный музей азиатских искусств Париж
Рейтинг:

Название:
Национальный музей азиатских искусств Париж
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2012
ISBN:
978-5-87107-382-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Национальный музей азиатских искусств Париж"

Описание и краткое содержание "Национальный музей азиатских искусств Париж" читать бесплатно онлайн.



У истоков многих крупных музейных собраний нередко стоит единственный человек, чья увлеченность и страсть к коллекционированию со временем перерастают личные интересы и становятся всеобщим достоянием. Таким пассионарным собирателем по праву может считаться француз Эмиль Гиме. Собственный музей, созданный им в 1889 на основе личной коллекции, затем превратился в одно из лучших в мире собраний произведений искусства Востока, поэтому сегодня он продолжает носить его имя.

Обложка: Два Будды на троне. Фрагмент.






design geo_guides Т. Мкртычев Национальный музей азиатских искусств Париж

У истоков многих крупных музейных собраний нередко стоит единственный человек, чья увлеченность и страсть к коллекционированию со временем перерастают личные интересы и становятся всеобщим достоянием. Таким пассионарным собирателем по праву может считаться француз Эмиль Гиме. Собственный музей, созданный им в 1889 на основе личной коллекции, затем превратился в одно из лучших в мире собраний произведений искусства Востока, поэтому сегодня он продолжает носить его имя.

Обложка: Два Будды на троне. Фрагмент.

ru ru Izekbis ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.6, Book Designer 5.0 02.08.2016 Скан manjak1961 ABBYY FineReader 11 BD-C1E6F2-7F1D-2040-0DAD-6200-2F91-76E8B7 1

OCR, fb2 V 1.0 — Izekbis.

Национальный музей азиатских искусств Париж Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда Москва 2012 978-5-87107-382-7 Генеральный директор: К. Костюк Главный редактор: А. Барагамян Редактор-искусствовед: М. Гордеева Редактор: С. Суворова Автор текста: Т. Мкртычев Корректор: Г. Барышева Дизайн оригинал-макета: COOLish

Т. Мкртычев

Национальный музей азиатских искусств Париж

Официальный сайт музея: www.guimet.fr

Адрес музея: Place d'léna 6, Париж.

Проезд: На метро: линия 9 (станция «léna»), линия 6 (станция «Boissiére»), на автобусе: N 63, 82, 30, 22, 32.

Телефон: +33 1 56 52 53 00.

Часы работы: Среда — понедельник: 10:00–18:00.

Касса прекращает работу в 17:15.

Накануне государственных праздников музей закрывается в 16:45.

Музей закрыт по понедельникам, 1 января, 1 мая, 25 декабря.

Цены на билеты: Постоянные коллекции: полный — 7,5 €, льготный — 5,5 €.

Выставки: полный — 8 €, льготный — 6 €.

Комбинированный билет (выставка и постоянные коллекции): полный — 9,5 €, льготный — 7 €.

Информация для посетителей: Аудиогид доступен на восьми языках.

Музей оборудован для посещения людей с ограниченными возможностями.

Пакеты и сумки больших размеров, рюкзаки и зонты проносить не разрешено.

В музее нельзя курить, употреблять пищу и напитки, пользоваться мобильным телефоном.

К вашим услугам ресторан, кафе, сувенирные киоски, банкоматы, библиотека.

Здание музея

У истоков многих крупных музейных собраний нередко стоит единственный человек; чья увлеченность и страсть к коллекционированию со временем перерастают личные интересы и становятся всеобщим достоянием. Таким пассионарным собирателем по праву может считаться француз Эмиль Гиме. Собственный музей, созданный им в 1889 на основе личной коллекции, затем превратился в одно из лучших в мире собраний произведений искусства Востока, поэтому сегодня он продолжает носить его имя.

Экспонат музея

Все началось с того, что в 1865 богатый лионский промышленник и талантливый химик Эмиль Гиме отправился в путешествие в Египет. Он предчувствовал, что эта поездка изменит его жизнь. Как и многие просвещенные люди Франции того времени, Гиме интересовался искусством Античности, восточными религиями, особенно Древнего Египта. Путешествуя, он активно покупал произведения древнего искусства. Кстати, тогда это можно было сделать, во-первых, не нарушая законов о вывозе древностей, они в основном появились только в середине XX века, а во-вторых, не подвергая себя риску купить подделку, лавина которых была порождена сформировавшимся позднее спросом на восточные предметы древневосточного искусства. Также предприниматель финансировал археологические работы в Египте. Благодаря его помощи французские археологи открыли уникальные памятники эллинистического Египта.

В 1876 Гиме совершил кругосветное путешествие, во время которого проникся любовью к искусству Китая, Японии и Индии. По возвращении он издал книгу «Японские прогулки», она вышла в двух томах (1878, 1880). Вещи, приобретенные во время поездки, легли в основу его коллекции. Стремясь показать людям собранные сокровища, в 1879 предприниматель открыл в родном городе музей. Первоначально он хотел посвятить его античному искусству, а также древним религиям Востока и Египта. Однако очень скоро увлечение античностью оставило коллекционера, и он сконцентрировался на произведениях искусства Востока.

Получив высокую оценку экспертов и общества, Гиме начал строительство здания для музея в Париже.

Интерьер музея Интерьер музея

Он открыл его в ноябре 1889. Вскоре собрание получило признание. Еще при жизни Гиме помещения раздела античных религий отвели под коллекцию корейского искусства, переданную музею французским путешественником Шарлем Вара. В 1912 в иконографических залах разместилась тибетская коллекция Жака Боко.

Будучи прекрасным знатоком восточного искусства, Гиме хорошо понимал необходимость образования — в этой связи он инициировал начало формирования тематической научной библиотеки и всячески поощрял изучение восточного искусства.

Со смертью владельца музей не прекратил своего существования. Со временем он стал местом притяжения всех тех восточных коллекций, которые в большом количестве собирались различными французскими учеными, путешественниками, меценатами, политиками.

В 1927 музей был передан государству. Тогда же к нему присоединился музей Индокитая, в котором экспонировались коллекции Камбоджи и Сиама, накопленные экспедицией под руководством Луи Делапорта. В музей перешли богатейшие археологические собрания из Французской академии наук, которые были получены в результате многолетних раскопок Французского археологического представительства в Афганистане. Вплоть до 1936 его коллекция пополнялась также дарами Французской школы Дальнего Востока.

Последним «непрофильным» разделом, дольше всего «продержавшимся» в Национальном музее азиатских искусств (музей Гиме), был посвященный Древнему Египту. После Второй мировой войны, когда в 1945 производилась реорганизация французских музеев, египетская коллекция была передана в Лувр в обмен на собрания Китая и Японии, находившиеся там.

Недавно музей Гиме получил в свое распоряжение одну из лучших в мире коллекций индийского текстиля, собранную Кришной Рибу — председателем Ассоциации изучения азиатского текстиля. Ее первая часть была им передана в 1990, остальные экспонаты — в 2003.

По мере роста собраний у музея возникла острая проблема нехватки помещений. Часть экспозиции в начале 1990-х разместилась в особняке Альфреда Гейдельбаха, она получила название «Буддийский пантеон». Здесь выставлены предметы из первоначальной японской коллекции Эмиля Гиме. Между тем уже в середине 1990-х было принято решение о модернизации здания музея. В течение трех лет его реконструкцию успешно осуществлял архитектор Бруно Анри Годен. В 2000 обновленный музей Гиме вновь принял посетителей. Здесь, в центре Парижа, любители искусства смогут найти практически все, что может заинтересовать как знатока, так и человека, впервые знакомящегося с волшебным миром искусства Востока.

Экспонат музея

Искусство Афганистана

Две танцовщицы. Спинка стула. I–III века Флакон. I век. Стекло, плавка, налеп. Высота — 22,7 Афганистан, Беграм

Еще недавно появление стекла как материала связывали с Древним Египтом (III тысячелетие до н. э.), однако сегодня известны находки стеклянных изделий из Междуречья, датирующиеся примерно этим же временем. Значительного прогресса стеклоделие достигло в Александрии на рубеже нашей эры (эллинистический Египет). Откуда, наиболее вероятно, происходит большая часть стеклянных изделий из коллекции, обнаруженной в хранилище дома в Каписе, в том числе и данный флакон. Вещи поступили в Кушанскую империю благодаря обширной торговле.

Данная емкость представляет собой двуручный кувшинчик с расширяющимся горлышком и двумя ручками. Его тулово и ручки украшены волнистыми налепами.

Бальзамарий в форме галеры. I век. Стекло, плавка, налеп. Длина — 32, высота — 11 Афганистан, Беграм

В состав коллекции стеклянных изделий из дома в Каписе входили кубки, чаши типа «миллифьери», ритон на ножке, группа фигурных сосудов в форме рыб. Среди них был и данный бальзамарий, выполненный в виде галеры. По всей видимости, он предназначался для дорогостоящего масла или другой парфюмерной продукции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Национальный музей азиатских искусств Париж"

Книги похожие на "Национальный музей азиатских искусств Париж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Т. Мкртычев

Т. Мкртычев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Т. Мкртычев - Национальный музей азиатских искусств Париж"

Отзывы читателей о книге "Национальный музей азиатских искусств Париж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.