Сергей Троицкий - Битва за водку

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Битва за водку"
Описание и краткое содержание "Битва за водку" читать бесплатно онлайн.
После выхода первых книг Сергей Паук получил тысячи сообщений и просьб от олдовых до молодых фанатов «Коррозии металла», чтоб он накатал продолжение. Наконец настало время систематизировать весь этот трэш-угар. В книгу «Битва за водку» в основном вошли зубодробительные истории, происходившие в период 1988–1993 гг., то есть время становления группы «Коррозия металла». В те времена, когда музыканты работали над созданием знаменитого альбома Russian Vodka, когда его записывали и выпускали.
Все виды батонов в апгрейде, за исключением студенческих, имеют надрезы.
БЕЗ ДЕРЬМАПАУК прогоняет телегу:
Много приехало цунаров
Скупают ларьки и поля,
Отравленные продукты,
Взрывают даже дома.
Наркомафия и шпионы
Вербуют наших детей.
«ПОЛЗУЩИЕ ВМЕСТЕ» – гады,
ПУДРЯТ студентам мозги.
НАШЕ ДЕЛО – Новая РОССИЯ,
НАШЕ ДЕЛО – Русская земля,
НАШЕ ДЕЛО – Солнце над страною,
НАШЕ ДЕЛО – Россия без дерма.
«Без дерьма» чистой воды явление, лишённое отягчающих обстоятельств и вредных примесей. Это стандартная телега из американских фильмов и околофутбольного сленга, используемая в песне «Россия без дерьма». Речь идёт о так называемой Русской России, свободной от пресловутой мифической толерантности, лицемерия и ненужных оговорок, иначе говоря, России в чистом виде.
Выражение «без дерьма» может использоваться сторонниками КТР в различных случаях. Например, фраза «Расскажи, как всё это было – без всякого дерьма!» означает то, что говорящий хочет услышать рассказ без хламовых описаний и лишних подробностей.
Или «Давай устроим праздник без дерьма!» – значит собраться своей компанией без левых, нудных или проблемных людей, а также без быкования, разборок и дебошей.
В футбольно-хулиганском контексте под «дерьмом» подразумеваются вредоносные подручные средства: ножи, кастеты, батлы, травматы. Например, в случае «Давайте забьём стрелку и устроим махач, только без дерьма!» речь идёт о драке без оружия, исключительно на кулаках.
БОЛТПАУК прогоняет телегу:
«…Лифт затормозил на следующем этаже, двери механически открылись, а на пол свалился окровавленный болт «лифтёра». Лиза в ярости стала топтать его острым каблуком, а потом столкнула в отверстие между кабиной и этажом. Окровавленный болт полетел в шахту. Сверху раздавались душераздирающие крики «лифтёра» без БОЛТА». (Из книги Паука «ДМБ-1»)
На КТР-сленге болт – детородный орган гражданина мужского пола. Слово, которое в 90-х часто использовалось в журнале «Железный марш» в рубрике «Рецензии на порнофильмы», например: «Она взяла в голову, после чего он втюхал свой болт в её духовку».
Иногда болт, в силу заурядных геометрических размеров или попросту усталости, становится камнем преткновения в устроении радостной жизни.
Также болт часть кликухи бывшего гитариста и вокалиста группы «Коррозия металла» Макса с Болтом («МС Болт»). Это прозвище музыкант получил в 1996 г., когда работал в «Коррозии» техником. На последней песне концерта он иногда выходил на сцену в шлеме Люцифера, в ластах и абсолютно голый, а затем вместе с бабами прыгал в толпу. Мужики в зале ловили баб, а бабы Макса с Болтом.
«Фестиваль надежд» от Московской рок-лаборатории, 1987 г.
В феврале 1987 г. группа «Коррозия металла» приняла участие в самом мощной акции Московской рок-лаборатории «Фестиваль надежд – 1», проходившей в легендарном ДК им. Горбунова. Сейчас этот исторический ДК и его музыкальный рынок навсегда закрыли бюрократы, тем самым лишив миллионы москвичей и гостей столицы воскресного рок-дринк-шопинга и досуга. Чиновники, которые сделали это, вызывают лишь презрение и заслуживают подлинного проклятия. Да будут они гореть в аду! Вызывает удивление, что московская общественность, партии и СМИ не подняли даже малейшего голоса в защиту интеллектуальной экологии города. Нынешнее общество в повсеместной гонке стяжательства и карьеризма всё более походит на тупых совковых рабов, всецело подчинённых воле тёмных негодяев из мэрии и правительства…
«Фестиваль надежд» было очень пафосное рок-мероприятие, он проходил несколько лет подряд, открывал или утверждал в звёздном статусе десятки разноплановых московских групп. Впоследствии многие ансамбли собирали стадионы, но кроме мейнстрима там засветилась куча ломовейших групп с удивительной музыкой, чумовым шоу и пронзительной поэзией.
Кто-то пошёл дальше и стал крутым, некоторые вспыхнули и сгорели. Мероприятия проходили по нескольку дней подряд, при дичайшем ажиотаже гигантских толп фанатов рока и металла, музыкальной общественности, представителей прогрессивного бомонда и СМИ. В Горбухе на этих тусах всегда был полный аншлаг. «Фестиваль надежд» был супермногообещающим и самым перспективным проектом Московской рок-лаборатории начиная от денег и кончая всякими другими творческими ответвлениями.
К сожалению, интриги, грызня и тупизм администрации рок-лаборатории загубили всё дёло, которое начиналось с грандиозного творческого подъёма.
Система рок-лаборатории
Владимир Марочкин в своей книге «Московская рок-лаборатория. Секретные материалы» даёт такую справку:
«…Московская рок-лаборатория появилась на свет на самой границе интересов различных серьёзных организаций. «За» рок-лабораторию были: Московский горком КПСС, КГБ СССР, Министерство культуры СССР, радиостанция «Юность». «Против» рок-лаборатории выступали: ЦК КПСС, Союз композиторов СССР, профсоюзы, Управление культуры исполкома Моссовета, газета «Московский комсомолец». Несмотря на то что популярность «Звуков Му», «Чёрного обелиска», «Бригады С», «Э.С.Т.», «Вежливого отказа», «Альянса», «Нюанса» и других групп Московской рок-лаборатории была огромной, про саму организацию старались не упоминать.
В Москве в середине 80-х сложилась странная ситуация, связанная с рок-музыкой. Власти не понимали этого увлечения молодёжи, рок-группы запрещались и разгонялись. В итоге с февраля 1984 по апрель 1985 года в Москве не прошло ни одного рок-концерта. Инициатором этих запретов явился Союз композиторов СССР. Престарелые профессиональные сочинители музыки были недовольны тем, что молодёжь предпочитает им молодых рок-певцов. Причём это недовольство было вызвано не столько творческими или идейными, сколько экономическими причинами. Много лет профессиональные композиторы жили на гонорары от своих песен и музыки. За каждое исполнение их произведений на радио, на телевидении, на концертах, в ресторанах им перепадала «копеечка». Гонорарный поток долгое время был довольно мощным, и, казалось, ничто не предвещало его оскудения, тем не менее с наступлением 80-х он начал мельчать.
Не нужно было прилагать много усилий, чтобы узнать, что часть денег стала уходить в пользу молодых авторов песен, которые – и это самое ужасное! – не принадлежали к цеху профессиональных композиторов и поэтов. В ответ на растущую популярность рок-составов Союз композиторов СССР ввёл так называемую «процентовку», то есть обязал официальные рок-команды включать в репертуар песни «записных» композиторов, иначе группу просто не допускали до публичных выступлений. Тарификационные комиссии, как тройки ЧК, рыскали по всей стране и, настигая ансамбль прямо на гастролях, устраивали скорый суд и расправу. Те ансамбли, что отказывались идти на поводу у композиторов, расформировывались и разгонялись. Партийные власти поддержали композиторов, и в итоге в течение 1983 и 1984 годов было уничтожено, разогнано, задушено около тысячи рок-коллективов, официально работавших в филармониях. Те, кто хотел петь свои песни, были вынуждены уходить в андеграунд. Подполье находилось вне зоны влияния Союза композиторов, тем не менее такая ситуация устраивала профессиональных композиторов, ведь в подполье смельчаков поджидала милиция, и нужно было быть действительно очень крутым, чтобы жить и творить в андеграунде.
Раздражение в среде молодёжи нарастало, и даже появилось ощущение, что страна оказалась на грани революции. Чтобы как-то разрядить напряжённую ситуацию, КГБ предложил организовать прослушивания московских любительских рок-коллективов, чтобы в дальнейшем создать организацию, подобную Ленинградскому рок-клубу…»
Итак, чтобы контролировать спонтанную концертную деятельность, в Москве 23 октября 1985 года, по указу тогдашнего первого секретаря МГК КПСС Виктора Гришина при Едином научно-методическом центре Главного управления культуры исполкома Моссовета была организована рок-лаборатория. Первым директором стал Булат Турсунович Мусурманкулов, позже его сменила Ольга Николаевна Опрятная. Московская рок-лаборатория объединила почти все существовавшие на то время московские и подмосковные команды так называемого «золотого подполья 80-х»: «Чёрный обелиск», «Алиби», «Альянс», «Амнистия», «Ария», «Бахыт-Компот», «Биоконструктор», «Женская болезнь», «Браво», «Бригада С», «Ва-банкъ», «Вежливый отказ», «Встреча на Эльбе», «Дед Мороз», «Диана», «Доктор», «Звуки Му», Инна Желанная и группа «М-Депо», «Институт косметики», «Кабинет», «Коррозия металла», «Крематорий», «Легион», «Манго-Манго», «Мафия», «Матросская тишина», «Метро», дуэт «Прощай, молодость!», «Монгол Шуудан», «Наив», «Небо и Земля», «Николай Коперник», «Ногу свело!», «Ночной проспект», «Нюанс», «Пари», «Пого», «Порт-Артур», «Разбуди меня в полночь», «Рукастый перец», «Т-34», «Тупые», «Тяжёлый день», «Удафф», «Центр» «Чудо-юдо», «Шах», «Э. С. Т.» и др.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Битва за водку"
Книги похожие на "Битва за водку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Троицкий - Битва за водку"
Отзывы читателей о книге "Битва за водку", комментарии и мнения людей о произведении.