» » » Сергей Троицкий - Битва за водку


Авторские права

Сергей Троицкий - Битва за водку

Здесь можно купить и скачать "Сергей Троицкий - Битва за водку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, танцы, издательство ЛитагентЦентрполиграфa8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Троицкий - Битва за водку
Рейтинг:
Название:
Битва за водку
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-227-06581-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Битва за водку"

Описание и краткое содержание "Битва за водку" читать бесплатно онлайн.



После выхода первых книг Сергей Паук получил тысячи сообщений и просьб от олдовых до молодых фанатов «Коррозии металла», чтоб он накатал продолжение. Наконец настало время систематизировать весь этот трэш-угар. В книгу «Битва за водку» в основном вошли зубодробительные истории, происходившие в период 1988–1993 гг., то есть время становления группы «Коррозия металла». В те времена, когда музыканты работали над созданием знаменитого альбома Russian Vodka, когда его записывали и выпускали.






«…Название «Московская рок-лаборатория» придумал Булат Турсунович Мусурманкулов: «В Питере рок-клуб мог существовать, потому что Питер всё-таки далеко от Москвы. А в Москве рок-клуб создать было невозможно, потому что мы находились под большим идеологическим давлением, ведь над нами тут и горком партии, и управление культуры, и министерство культуры, и ЦК КПСС! «Что это такое? У нас же идет борьба с роком!» Но в 1984 году вышло постановление министерства культуры по усилению работы с самодеятельными ансамблями, и там была такая строчка: «…организовывать творческие лаборатории…» Вот я и говорю: «Вот давайте мы и организуем творческую лабораторию! Строчка-то есть!» Вот так мы и организовали творческую лабораторию рок-музыки!»

Решение о создании Московской творческой лаборатории рок-музыки было принято на удивление быстро. Уже 23 октября приказ был подписан тогдашним первым секретарём Московского горкома КПСС В. В. Гришиным. Первым директором новой рок-организации стал Булат Турсунович Мусурманкулов. Штаб-квартира Московской рок-лаборатории разместилась в Старопанском переулке, 15, в помещении Единого научно-методического центра Главного управления культуры исполкома Моссовета. Само управление культуры находилось на Неглинке и представляло собой довольно чопорное чиновничье учреждение, зато на Старопанском бурлила пёстрая неформальная жизнь. Директор ЕНМЦ Н. Н. Базарова рассказывала, что тогда здесь нашли прибежище от злых ветров 80-х, когда запрещалось всё и вся, более сотни молодёжных объединений самого разного направления: и любительские театры, и нумизматы, и даже травники, которых приходилось всерьёз защищать от нападок властей, буквально прикрывая грудью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что рок-музыканты из андеграунда тоже пришли сюда.

Старопанский переулок даже выглядел очень весело и неформально: это была абсолютно по-московски изгибающаяся улочка, уходящая в глубь города. ЕНМЦ размещался на втором этаже старого здания дореволюционной постройки, на первом этаже которого находилась Дирекция театрально-концертных касс. Помещение Центра следовало изгибам Старопанского переулка, и в самом конце извилистого коридора, за актовым залом находился маленький кабинетик Булата. Сотрудники ЕНМЦ с интересом наблюдали за музыкантами. Вот строгой и уверенной походкой шёл Вася Шумов, следом пролетала шумная Жанна Агузарова, за ними, вежливо здороваясь с каждым встречным, шествовал Петр Николаевич Мамонов…»

Дрязги в МРЛ начались со скандального ухода Артемия Троицкого. Это была целая эпопея, смысл которой тогда был мне не очень понятен. Я был счастлив, что рублю дикий металл, и не хотел участвовать в интригах, тем более от которых нам было ни холодно ни горячо.

В отличие от десятков других ансамблей «Коррозия металла» не нуждалась в особом покровительстве и, самое главное, в попрошайничестве. Это очень злило руководство МРЛ. Мы сами организовывали концерты, сами пиарили, сами продавали билеты, сами арендовали аппаратуру, в общем, решали все вопросы. Мы были не обузой для МЛР, а, наоборот, всегда предлагали замутить выгодное и угарное. В ответ слышали только одно: НЕТ, НЕТ, НЕТ или подумаем, посмотрим. Иногда я был обескуражен и удивлён. Почему на ровном месте люди отказываются от наших инициатив, а занимаются порожняком, шизофренией или вкусовщиной? Я знал, что РЛ была создана КГБ для своих манипуляций, система была разработана грамотно, чётко, демократично и лояльно. Через несколько лет это мог быть моднейший музыкальный концерн с громадными достижениями во всех областях рок-шоу-бизнеса. При грамотной организации филиалов по всему СССР это мог быть мощнейший политический и идеологический рычаг, тем более в свете демократизации с последующими выборами и референдумами.

Напрашивалось несколько выводов: КГБ бросил ЛР на произвол судьбы, перестав контролировать сумасбродов, или специально развалил своё детище.

Зачем КГБ бросил МЛР

Вариант первый

ЦРУ в колодцы Лубянки подбросило «медицинскую бомбу», которая заразила тупоумием самую продвинутую систему в мире. После этого ГБ прое*ала всю страну и МЛР. Типа эта «музконтора» теперь не актуальна, и мы её сливаем.

Вариант второй

МЛР специально развалили. В то время в политической системе СССР действовало десяток группировок из высших каст, которые хотели: смены власти, передела власти, изменения строя, свержения системы, развала СССР и т. д. и т. п. Одна и та же группировка выступала за сохранение СССР и могла одновременно тайно сотрудничать с ЦРУ. К примеру, они полагали так, что если они не будут реализовывать «лайтовые» планы ЦРУ, то этим воспользуютца их конкуренты. В свою очередь, ЦРУ работало со всеми и в конце концов многие группировки дико запутало и сбило с толку. Такой «неясной ситуацией» банально воспользовались мошенники, причём в одно рыло.

К примеру, тот же самый грузинский шулер – министр иностранных дел Шеварднадзе за взятку в 7 миллионов долларов продал НАТО ГДР, Польшу, Венгрию, Чехословакию и Румынию. Это о*уеть можно! Один грузинский вор в законе Сталин с помощью 3 000 000 трупов советских солдат отжал Европу, а другой грузин её за копейки слил. При этом советская вата не получила ни копья компенсации.

В Википедии, к примеру, написано, что один час битвы за Берлин обходился в 15 000 000 долларов, а здесь слили всё за 7, и это не считая человеческих потерь и горя их родственников.

Уместный вопрос: а куда зырило КГБ? А может, Кручьков тоже в доле? Или же с их попустительства, лишь для того, чтоб через 30 лет после всей этой рокировки поставить к власти ВВП. То есть управляющего природными ресурсами с кликой подставных еврейских бухгалтеров.

Как я уже говорил, при грамотной организации филиалов МЛР по всему СССР это мог быть мощнейший политический или идеологический механизм. Представьте себе уездный город, там рок-клуб, свой зал, своя сцена, свой бар, свой офис, свои СМИ. Если говорить тупо, то такая структура может за секунду организовать любой митинг – концерт, шествие, агитацию, участие в выборах или создавать массовое общественное мнение. Такая система «кавото пугала», и её слили.

Мавр сделал своё дело, пусть дальше плохие рок-парни сами мутят свою судьбу. Если у них чёто та не срастёца, то это ваши проблемы. Как говорит Путин – все двери открыты, перед МСК-интеллигенцией мы чисты – шевелите мозгами, выступайте единым фронтом, боритесь за рок, в общем, как в Англии или ФРГ…

«Фестиваль надежд» и крах идеалов

Итак, в феврале 1987 г. намечался «Фестиваль надежд», с этим мероприятием связывали надежды десятки групп и музыкантов. Казалось, всего одно выступление, и ты в дамках: гастроли, СМИ, деньги и прочие ништяки. Для некоторых всё обернулось иначе, самоуверенные или неоправданные надежды привели к краху жизни и всяческих идеалов…

Любое благотворительное мероприятие стоит денег, и в то время у «Коррозии» был бюджет, который я распределял каждое шоу: гонорары музыкантов, звукач, пиротехника, световик, бухло, такси, техники и т. д. Бывало и так, что все получали деньги, кроме меня.

Чтобы украсить шоу, необходимы были финансы. Денег получить было без мазы, но хотя бы билеты можно было продавать. Два фестивали состояли из рока и металла. «Коррозия» была одним из хедлайнеров концерта, зал вмещал 3000 рыл, и мы рассчитывали на значительное количество билетов. Ну никак не менее 100 штук.

Администрация рок-лаборатории с большим напрягом выдала мне 8 ксив и 30 билетов. Я был в бешенстве, но никакие доводы их не вразумили. Пришлось действовать по обстоятельствам, 15 билетов я раздал друзьям, остальные впарил по 20 руб. Далее, я собрал пять ксив, выдал их двум агентам КТР, и они пошли делать вертушку. Один стоял на улице, второй в зале. Пользователь за 10–15 руб. получал ксиву, заходил в фойе, там его встречал агент № 2, который забирал ксиву и возвращал ее на мороз. Вертушка принесла мне 350 руб. чистой прибыли. Вскоре агентов запалили админы МЛР и устроили дикий скандал. Я им пытался объяснить, что они ничего не потеряли и что мне нужны деньги, они были в ненасытном бешенстве, по всей видимости втайне от ЕМЦ тоже мутили вертушку…

Несмотря на сухой закон и пустые прилавки, москвичи умудрялись запасаться и приберегать выпивку для особых случаев. Такой случай настал, в битком набитой гримёрке происходил классический чад кутежа и подготовка к шоу.

На концерте «ФН» состав группы «Коррозия металла» был такой: Я – Паук – ритм-гитара, Костя – бас, Сергей – барабаны, Ремешевский Кинг-Даймонд – вокал, Белов – соло-гитара.

Наше выступление, по словам фанатов, было самым суперфеерическим в этом составе.

Аппаратура на этом концерте была сущее дерьмо. Администрация МРЛ полностью погрязла в коррупции, вместо того чтобы арендовать моднейший Pevey, она взяла бесплатный звук от группы «Тяжёлый день», за такой подгон этому ансамблю было присуждено первое место. То есть деньги за аппаратуру были списаны, а потом перекочевали в карманы дельцов от МРЛ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Битва за водку"

Книги похожие на "Битва за водку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Троицкий

Сергей Троицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Троицкий - Битва за водку"

Отзывы читателей о книге "Битва за водку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.