» » » В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон


Авторские права

В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон

Здесь можно скачать бесплатно "В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон
Рейтинг:
Название:
Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-463-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"

Описание и краткое содержание "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" читать бесплатно онлайн.



Смитсоновский музеи американского искусства представляет посетителям одну из крупнейших коллекции, отражающих национальный характер, устремления и дух американского народа. Произведения из этого собрания раскрывают ключевые аспекты богатой художественной и культурной истории страны от колониального периода до настоящего времени. Музей также располагает полотнами импрессионистов, афроамериканских и латино-американских художников, фотографиями, предметами современного народного искусства и другими коллекциями.

Обложка: Р. Рэйд. «Зеркало». Фрагмент.






Создается впечатление удивительной одухотворенности, художник акцентировал внимание на атмосфере и пустынной композиции. Пейзаж ложится ровными полосами неба и земли, а гладким мазком Чёрч достигает ясности воздуха. Он умело передает разнообразные оттенки среды, что было характерной чертой гудзонской школы.

Илайхью Веддер (1836–1923) Вольтерра 1860. Холст, масло. 31,1x64,9

Илайхью Веддер родился в Нью-Йорке в семье доктора, но становиться хирургом, как того желали его родители, не хотел. Он обучался живописи в Италии, где находился под сильным влиянием национального Возрождения и принципов каприччо («вымышленный пейзаж»). Но идиллическая поездка Веддера оказалась внезапно прервана началом Гражданской войны в США, отец прекратил посылать ему финансовую помощь, и тот был вынужден вернуться в Штаты.

Приехав на родину без гроша в кармане, художник вел богемный образ жизни, написав в этот период самые запоминающиеся картины и сделав пятьдесят пять иллюстраций к книге «Рубаи» Омара Хайяма в переводе Эдварда Фицджеральда. Мастер стал известным представителем символического направления, и его произведения, изящные по рисунку и таинственные по эмоциональному содержанию, привлекали внимание публики. Он получал множество коммерческих заказов, и в 1865 был избран членом Американской академии искусств и литературы.

Работы Веддера, очень индивидуальные и своеобразные, интересны романтической образностью, обилием фантазийных сюжетов, часто сочетающих исторические и мифологические мотивы. Полотно «Вольтерра» создано во время поездки в Италию и очень отличается от последующих произведений. Здесь видно желание мастера по-своему интерпретировать принципы панорамного американского пейзажа и перенести его на южную почву. Структурность и геометричность композиции сочетаются с мягкой цветовой палитрой: теплый оливково-коричневый колорит земли не составляет яркого контраста сдержанной серо-голубой гамме верхней зоны.

Уортингтон Витредж (1820–1910) Амфитеатр Тускулум и Альбанские горы, Рим 1860. Холст, масло. 61x101,6

Уортингтон Витредж начал получать серьезное художественное образование в зрелом возрасте, в 29 лет, переехал из Америки в Германию и поступил в Академию искусств Дюссельдорфа. На первых этапах карьеры он славился портретами, ему не раз позировал Джордж Вашингтон. В Европе мастер прожил более десяти лет, а когда в 1859 вернулся на родину, то основательно увлекся пейзажами. Он присоединился к знаменитой Школе реки Гудзон и стал писать панорамные виды, характерные для этого направления.

Витредж привнес много нового в уже традиционный жанр. Проникшись почтением к античности, в своих полотнах он гармонически сочетал изображение природы и древнеримских руин. Наглядно такой прием демонстрируется на картине «Амфитеатр Тускулум и Альбанские горы, Рим». Здесь в качестве меланхолического мотива мастер вводит сопоставление обыденной жизни и развалин, напоминающих о давно ушедшей эпохе. Художник в ярком свете дня показал руины амфитеатра, где утомленный пастух прикорнул на ступенях, а овцы и козы пасутся там, где раньше происходили кровавые бои гладиаторов. Чуть дальше, в тени от облака, спрятались соломенная хижина героя и нищие дворы. Разруха и бедность поразили американского зрителя так же мощно, как и остатки римского театра.

Витредж выразил глубоко личное отношение к изображаемому мотиву, он стремился передать тоску по утраченному великолепию и показать социальную сторону современности: то, как беспечно люди относятся к своему прошлому и как скудна их собственная жизнь.

Джеймс Гамильтон (1819–1878) Горящая нефтяная скважина ночью, недалеко от Роузвилла, Пенсильвания. Около 1861. Картон, масло. 55,9x40,9

Роузвилл входил в число самых известных нефтяных полей в Пенсильвании. С 1859 и до окончания Гражданской войны множество инвесторов и спекулянтов съехались в близлежащие к местам добычи населенные пункты. В Роузвилле в 1860-х побывал промышленник Джон Д. Рокфеллер, он пытался установить здесь один из филиалов «Стандарт ойл компани» по добыче и продаже нефтепродуктов. Города вокруг скважин росли с пугающей быстротой, но столь же пугающими были пожары, уничтожавшие их.

Художника не интересовали точность в деталях, следование натуре и фиксация действительности, он старался передать игру световых эффектов во мраке ночи, а фигуры людей на первом плане даны в обобщенной манере и едва заметны. Техника, в которой написана картина, может показаться несколько примитивной, но этого и добивался автор, акцентируя внимание на ослепительном огненном фонтане. Он интерпретирует пожар как явление стихии, господствующей над человеком. Гамильтон подчеркивает безудержную динамику вырвавшегося из недр земли потока, усиливая экспрессию и яркость цветовых вспышек.

Гомер Додж Мартин (1836–1897) Железный Рудник, Порт Генри, Нью-Йорк 1862. Холст, масло. 76,5x127

Живопись Гомера Доджа Мартина тесно связана со Школой реки Гудзон, о чем могут сказать его впечатляющие пейзажи, написанные с топографической точностью. При этом мастер отказывается от передачи эмоциональной атмосферы, делая акцент на педантичном воспроизведении действительности.

Американские художники начали обращаться к горному пейзажу уже в середине XIX века, того требовало время: строились новые железные дороги, шахты, разрабатывались нефтяные месторождения. При первом взгляде на картину «Железный Рудник, Порт Генри, Нью-Йорк» можно отметить замкнутый характер композиции, а путь к свободному восприятию произведения преграждает высокая скала, которая выглядит как кровоточащая рана, по ней отходы потоками стекают в воду. Руду уже погрузили на баржу. Неподалеку находятся доменные печи Государственной железорудной компании, поставлявшей материал для стальных магистралей Америки.

Написанный в годы Гражданской войны, холст Мартина был призван утверждать господство северных земель, чья сила заключалась в природных ресурсах и производстве. Для усиления нужного эффекта мастер у подножия горы поместил маленький домик, несоизмеримый с грандиозными масштабами природного ландшафта. В этом можно увидеть основные признаки его стиля: желание и умение изображать монументальные, трудно охватываемые взглядом, объемные композиции и пространства.

Четкое разграничение планов, строгость и детальность рисунка, плотная, пастозная манера живописи придают местности особенную материальность. Это говорит о стремлении автора картины к максимальной объективности, вместе с которой утрачивается очарование легкой кисти. Можно сказать, что Мартин сделал решительный шаг к фотографической эстетике зрительного документализма.

Уильям Стэнли Хаселтин (1835–1900) Лаго-Маджоре. Около 1867. Холст, масло. 35,2x57,1

Родившись в Филадельфии в семье успешного бизнесмена, Уильям Хаселтин не пошел по стопам отца. Обладавший неспокойным нравом, он был страстным путешественником и за свою карьеру посетил ряд европейских стран, в частности Италию, Францию, Германию, Голландию, Бельгию. Большое влияние на творчество художника оказало длительное пребывание в Риме, где он писал виды руин, поддавшись всеобщему увлечению античными мотивами. Там манера Хаселтина приобрела сочность колорита, он научился изящно обрисовывать форму, создавать торжественные спокойные композиции. Картины мастера пользовались популярностью у публики, он заслужил похвалу арт-критиков и в 1860 был избран членом-корреспондентом Национальной академии дизайна.

После 1860 живописец все чаще обращался к горным пейзажам, помещая в свои полотна виды скалистых берегов или грозных возвышенностей. Одной из таких работ стала «Лаго-Маджоре», названная по наименованию озера, лежащего на границе между Швейцарией и Италией. Перед зрителем — тонко выписанный пейзаж с перспективным видом на горы. Художник использует интересный композиционный прием асимметрии — все фигуры находятся в правой части, в то время как левая остается пустой. Небесный свод отражается в озере, иллюзорно расширяя и углубляя реальное пространство. Следует отметить невероятную легкость цветовой палитры, построенной на градациях серо-голубых оттенков, насыщенных светом. Сияющий колорит, свобода размаха, низкая точка зрения и неожиданные ракурсы являются главными чертами стиля Хаселтина.

Альфред Томпсон Бричер (1837–1908) Касл-Рок, Марблехед 1878. Холст, масло. 66,3x127,5

Альфред Томпсон Бричер получил художественное образование в Институте Лоуэлла, но полностью посвятить себя живописи долго не решался и первое время служил клерком в бостонской торговой компании. Но в 1868 он переехал в Нью-Йорк и стал выставлять свои работы в Национальной академии дизайна. Все чаще при создании полотен мастер виртуозно использовал акварельную технику, за что и был избран почетным членом Американского акварельного сообщества. Бричер отдавал предпочтение морским и прибрежным видам и считается последним представителем Школы реки Гудзон. Творчество художника пришлось на то время, когда современное искусство с его отрицанием опыта прошлого начинало набирать обороты, и на фоне этого пейзажи Бричера казались скучными и не пользовались успехом. Однако в дальнейшем он был признан одним из величайших мастеров-маринистов XIX века.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"

Книги похожие на "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Морозова

В. Морозова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"

Отзывы читателей о книге "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.