» » » В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон


Авторские права

В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон

Здесь можно скачать бесплатно "В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон
Рейтинг:
Название:
Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-463-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"

Описание и краткое содержание "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" читать бесплатно онлайн.



Смитсоновский музеи американского искусства представляет посетителям одну из крупнейших коллекции, отражающих национальный характер, устремления и дух американского народа. Произведения из этого собрания раскрывают ключевые аспекты богатой художественной и культурной истории страны от колониального периода до настоящего времени. Музей также располагает полотнами импрессионистов, афроамериканских и латино-американских художников, фотографиями, предметами современного народного искусства и другими коллекциями.

Обложка: Р. Рэйд. «Зеркало». Фрагмент.






Картину «Касл-Рок, Марблехед» живописец создал, воодушевившись потрясающим видом на Атлантический океан, открывающимся со скалистых выступов Касл-Рока. Он написал пейзаж-настроение, в котором большое внимание уделил передаче атмосферных явлений, света, неравномерно проходящего сквозь облачные массы. Здесь применяется эффект меняющегося неба, когда вдруг набегают облака, бросая живописные тени на поверхность земли. При помощи тончайших цветовых градаций и переходов Бричеру удается создать ощущение динамичного неба, движения воды, скольжения кораблей вдалеке. Колорит, построенный на сочетании холодных голубовато-серебристых, оливково-серых, жемчужных тонов, покоряет благородством и гармонией.

Ричард Норрис Брук (1847–1920) Собачий обмен 1881. Холст, масло. 119,6x167,2

Ричард Норрис Брук, уроженец Уоррентона, штат Вирджиния, в 1880-х был известен как художник жанровых бытовых сценок из жизни афроамериканцев. Выбор в пользу таких сюжетов объясняется его желанием отразить в живописи остросоциальные вопросы того времени. В своих полотнах он пытался развенчать надуманные и вульгарные представления соотечественников о чернокожих, Брук изображает их достойными представителями отдельной расы, хотя понимает, что иерархически его собственный социальный статус выше. В картинах мастера эти люди являются неотъемлемой частью американской культуры, для большей достоверности он записывал имена своих моделей, особенно в многофигурных картинах, таких как «Собачий обмен».

Передавая будничную обстановку и скудное хозяйство, Брук с особенной достоверностью пишет обшарпанную штукатурку здания, покосившийся навес, грязный двор с деревянными баками и плетеными стульями, сидя на которых мирно переговариваются два афроамериканца. В реалистической манере проявляются гуманизм и демократизм мастера, он поднимает значение личности вне зависимости от общественных рангов. На холсте автор зафиксировал неповторимые своеобразные черты быта чернокожих людей и обрисовал глубокий обобщающий образ этой расы.

Томас Уилмер Дьюинг (1851–1938) Весна 1890. Холст, масло. 52,1x87,9

Томас Уилмер Дьюинг был одним из членов группы «Десять американских художников», противостоявшей абстракционизму в искусстве. Он принадлежал к направлению «тонализм», для которого характерно преобладание одной цветовой гаммы в композиции. Мастер изображал далекий от повседневности, наполненный меланхоличностью и лирическим чувством мир. В его работах проявилось совершенно своеобразное и новое отношение к пейзажу. Большое внимание Дьюинг уделял созвучию между природой и эмоциями персонажей.

«Весна» — одно из полотен, отражающих неповторимый стиль художника. В обобщенном пейзаже показаны изящные женские фигуры, героини собирают цветы и танцуют на лоне природы. Они словно окутаны дымкой, охвачены ее лаской. Автор создает атмосферу естественности, многих моделей поворачивает спиной, отчего появляется ощущение легкой беспорядочности в композиции. Для произведений Дьюинга свойственна динамичная, импровизационная техника. Он использовал прием «alia prima», позволявший написать картину в один-два сеанса и придававший ей акварельную прозрачность. Одной из главных линий развития творчества мастера становятся искания в области света и цвета. Легкие вибрирующие движения кисти создают впечатление подвижности форм и мягкого рассеянного света. Колорит строится на тонких и нежных цветовых нюансах, живописца привлекают блеклые краски, приглушенные зеленые и синие тона в сочетании с бледно-сиреневыми и желтовато-охристыми.

Кеньон Кокс (1856–1919) Идиллия 1890. Холст, масло. 122,5x153,6

Кеньон Кокс обучался в парижской Школе изящных искусств, впитав лучшие традиции академического стиля. Ему художник и посвятил свою творческую карьеру.

Картина «Идиллия» является воплощением строгого антикизирующего вкуса в духе академизма. На ней изображен обобщенный сюжет по мотивам мифологии, в котором обязательными составляющими были классицистические драпировки и пасторальный пейзаж.

В статуарных позах и идеализированной трактовке обнаженных тел угадываются античные реминисценции, свойственные стилю Кокса. Тщательно выверенная композиция и добросовестная прорисовка форм соседствуют с холодноватой отвлеченностью персонажей. Колорит строится на яркой и сочной цветовой гамме, главенствующими акцентами являются зеленый и бордово-красный тона. Мастер применяет сценическую обустроенность композиции, неестественное освещение, делает образы подчеркнуто чувственными, а позы — демонстративными. Все это приближает изображенное на полотне к театральной постановке.

Франк Бенсон (1862–1951) Лето 1890. Холст, масло. 127,1x101,6

Франк Бенсон принадлежал к числу тех западных живописцев, которые, получив художественное образование в Европе, стали впоследствии создателями американского импрессионизма. Он начал занятия в училище Бостонского музея и продолжил их в Париже у Гюстава Буланже и Жюля Жозефа Лефевра. Импрессионизм стал ярко выраженной реакцией на консервативную академическую живопись. Представители этого течения разработали новые методы и технику, призванную разрушить оковы устаревших предрассудков в понимании красоты.

Картина «Лето» символизирует рождение стиля в искусстве, ознаменовавшего свежий взгляд на мировой эстетический опыт и открывшего новые художественные средства. Используя излюбленную голубовато-сиреневую гамму, Бенсон написал богиню, облаченную в легкие задрапированные одежды. Она изящным движением руки оживляет и заставляет расцветать некогда бесплодные земли. Эфемерность образа подчеркивает сама эскизная манера, построенная на технике «открытого мазка». Художник неровным пульсирующим ритмом намечает контуры и объемы, создавая ощущение вибрирующего воздуха.

Томас Моран (1837–1926) Туман в Канабском каньоне, Юта 1892. Холст, масло. 11 2,7x97,5

Томас Моран, уроженец Англии, переехал в Америку в молодом возрасте. Еще во время обучения на родине он познакомился с творчеством Уильяма Тёрнера, оказавшим большое влияние на его стиль. Моран заимствовал у великого живописца широкую манеру и эффект клубящихся облаков. В дальнейшем автор прославился внушительными пейзажами горных вершин, за что и был причислен к Школе Скалистых гор.

На картине «Туман в Канабском каньоне, Юта» американская природа предстает первозданно дикой, еще не освоенной человеком. Выбирая вертикальный формат полотна, художник подчеркивает пафос крутых, скалистых вершин, утопающих в дымке. Поваленные стволы деревьев среди груды камней символизируют разрушительную и стихийную силу непокоренной природы. Для достижения данного эффекта мастер пишет крупным и динамичным мазком, используя теплый красно-коричневый колорит с вкраплениями глубоких зеленых тонов. При этом хаотичная подвижность тумана в верхней части произведения уравновешивается спокойствием воды и глубиной пространства в его нижней половине.

Джон Сингер Сарджент (1856–1925) Элизабет Уинтроп Чанлер (Миссис Джон Джей Чапман) 1893. Холст, масло. 125,4x102,9

Джон Сингер Сарджент родился во Флоренции у американской пары. Талант живописца проявился и развился у него очень рано, первым учителем мальчика стала его мать, художница и пианистка. Мастер имел материальный успех, был признан, хотя многие импрессионисты критиковали его картины за излишнюю декоративность, но он все равно долгое время оставался чрезвычайно популярным портретистом, умеющим передавать малейшие нюансы внутреннего мира и состояния человека.

Живя в Венеции, Сарджент написал множество портретов переселившихся в Европу американцев, и данный — один из них. В женских образах он любил показывать особенную болезненную хрупкость. Элизабет Уинтроп изображена в спокойной и элегантной позе, роскошное черное платье оттеняет белизну и нежность кожи ее красивого лица. Художник подчеркивает интеллект молодой женщины, ее обаяние, изящество, вкус, которым соответствуют торжественный красно-черный колорит и изысканность окружающей обстановки.

Генри Сиддонс Моубри (1858–1928) Часы отдыха 1895. Холст, масло. 30,4x40,6

Генри Моубри родился в семье английского дипломата в Египте, и детство, проведенное в этой жаркой стране, повлияло на заинтересованность художника ориентализирующими мотивами, он часто применял их в своих полотнах. Рано осиротев, Моубри переехал в США, к дяде, но впоследствии много путешествовал по Европе. Он посетил Париж, где проводил успешные выставки и заслужил похвалу арт-критиков, но по-настоящему живописца околдовала Италия, где он возглавлял Американскую художественную академию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"

Книги похожие на "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Морозова

В. Морозова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"

Отзывы читателей о книге "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.