» » » » Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.


Авторские права

Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Русское авиационное общество (РУСАВИА), год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.
Рейтинг:
Название:
Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.
Издательство:
Русское авиационное общество (РУСАВИА)
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
987-5900078-55-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг."

Описание и краткое содержание "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг." читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена истории деятельности находившейся в Липецке организации рейхсвера, предназначенной для испытаний новой авиационной техники и подготовки военных летчиков, и сыгравшей заметную роль в создании ВВС Германии.

Для широкого круга читателей, интересующихся историей авиации.






Мессершмитт М 23 — двухместный спортивный самолет, свободнонесущий моноплан с двигателем воздушного охлаждения. Первый полет состоялся в 1929 г. Строился серийно, имел ряд модификаций. Один М 23 имелся в составе учебной группы в Липецке.

Основные характеристики (с двигателем Сальмсон AD-9):

Размах крыла — 11,8 м. Длина — 6,65 м. Площадь крыла — 14,4 м². Вес пустого — 250 кг. Взлетный вес — 480 кг. Максимальная скорость — 140 км/ч. Посадочная скорость — 62 км/ч. Время набора высоты 1000 м — 10,5 мин. Потолок — 3700 м. Дальность полета — 800 км.



Рорбах Ro VIII «Роланд» — десятиместный пассажирский самолет при двух членах экипажа, подкосный моноплан с тремя двигателями воздушного охлаждения BMW Va мощностью по 380 л.с. Создан обосновавшимся после Первой мировой войны в Дании немецким авиаконструктором А. Рорбахом в 1926 г. Строился серийно, один самолет компании «Люфтганза» (зав. № 18, борт. № D-991, измененный в СССР на «91») в 1928–1929 гг. находился в Липецке для изучения возможности применения его в качестве бомбардировщика. С этой целью под руководством инженера Р. Шольца его оборудовали бомбодержателями под фюзеляжем и пулеметными установками за крыльевыми мотогондолами и на верхней части фюзеляжа. Кроме того, с помощью Ro VIII на полигоне поводились испытания новых типов бомб. Вплоть до закрытия школы этот самолет считался «штабным» при проведении учений. Вооруженный вариант «Роланда» назывался «Рорбах камффлюгцойг», или, сокращенно, «Рока».

Основные характеристики:

Размах крыла — 27,2 м. Длина — 16,6 м. Площадь крыла — 93,6 м². Вес пустого — 4100 кг. Взлетный вес — 6100 кг. Максимальная скорость— 220 км/ч. Крейсерская скорость — 190 км/ч. Потолок — 4600 м. Дальность полета — 1500 км. Вооружение — 750 кг бомб, 3 пулемета.



Фоккер D VII — одноместный истребитель, безрасчалочный биплан с двигателем водяного охлаждения Даймлер IIIa мощностью 175 л.с. (применялись также другие типы двигателей. Конструктор самолета Р. Платц. Первый полет состоялся в феврале 1918 г. Почти сразу же самолет был принят на вооружение и вскоре заслужил репутацию лучшего немецкого истребителя времен Первой мировой войны. До момента окончания боевых действий выпустили около 2500 D VII. После войны некоторое количество D VII было построено фирмой «Фоккер» в Голландии. В 1920-е гг. D VII были на вооружении нескольких государств, в том числе СССР. В липецкой школе имелось два таких самолета.

Основные характеристики (с двигателем Даймлер IIIa):

Размах крыла — 8,9 м. Длина — 6,95 м. Площадь крыльев — 20,2 м². Вес пустого — 688 кг. Взлетный вес — 906 кг. Максимальная скорость — 195 км/ч. Потолок — 7000 м. Время набора высоты 1000 м — 1,75 мин. Продолжительность полета — 1,5–2 ч. Вооружение — 2 пулемета.



Фоккер D XIII — одноместный истребитель, полутораплан с двигателем водяного охлаждения Нэпир «Лайон» мощностью 450 л.с. Создан по заказу рейхсвера в Голландии под руководством А. Фоккера для подготовки немецких летчиков-истребителей в СССР. Представлял собой модификацию истребителя D XI, 200 экземпляров которых в 1924 г. были куплены у фирмы «Фоккер» для ВВС РККА, и отличался более мощным двигателем. Первый полет D ХШ состоялся 12.09.1924 г. Летом 1925 г. 50 таких самолетов доставили в немецкую авиашколу в Липецке, где они эксплуатировались в течение восьми лет. Две машины в 1925 г. проходили испытания на Научно-опытном аэродроме (будущий НИИ ВВС РККА). Отмечались хорошие штопорные характеристики самолета.

Основные характеристики:

Размах крыла — 11,5 м. Длина — 7,3 м. Площадь крыльев — 21,8 м². Вес пустого — 1120 кг. Взлетный вес — 1550 кг. Максимальная скорость — 265 км/ч. Потолок — 8000 м. Время набора высоты 1000 м — 1,75 мин. Дальность полета — 600 км. Вооружение — 2 пулемета.



Хейнкель HD 17 — многоцелевой двухместный самолет, биплан с двигателем водяного охлаждения Нэпир «Лайон» мощностью 450 л.с. Первые два самолета созданы фирмой «Хейнкель» в Варнемюнде в 1924 г. для США. В 1926 г. по заказу рейхсвера фирма изготовила семь (по другим данным восемь) HD 17 для подготовки немецких летчиков-наблюдателей в Липецке. От первых шин этого типа они отличались конструкцией межкрыльевых стоек и новой формой киля и руля направления. В 1929 г. в Липецке имелось шесть таких самолетов (зав. №№ 239–244).

Основные характеристики:

Размах крыла — 12,8 м. Длина — 9,18 м. Площадь крыльев — 40,6 м². Вес пустого — 1380 кг. Взлетный вес — 2200 кг. Максимальная скорость — 220 км/ч. Потолок — 6500 м. Время набора высоты 1000 м — 3,5 мин. Вооружение — 2 неподвижных пулемета для стрельбы вперед и 1 подвижный пулемет сзади; до 200 кг бомб на внешней подвеске.



Хейнкель HD 21 — двухместный учебный самолет, биплан с двигателем водяного охлаждения Даймлер-Мерседес D мощностью 120 л.с. Опытные образцы созданы в 1924–1925 гг. на фирме «Хейнкель», затем самолет производился по лицензии фирмой «Арадо» (15 штук). Предназначался для подготовки летчиков в школах объединения «Шпортфлюг». Один самолет производства «Арадо» в 1929 г. был отправлен в Липецк.

Основные характеристики:

Размах крыла — 10,0 м. Длина — 7,2 м. Площадь крыльев — 27,4 м². Вес пустого — 680 кг. Взлетный вес — 980 кг. Максимальная скорость — 142 км/ч. Потолок — 4000 м. Время набора высоты 1000 м — 6 мин.



Хейнкель HD 38 — одноместный морской истребитель, биплан с двигателем BMW VI мощностью 750/500 л.с. Мог иметь поплавковое или колесное шасси. Предусмотрен катапультный взлет с палубы. Построен в 1928 г., в мае 1929 г. Р. Штарке установил на нем мировой рекорд скорости для гидросамолетов. Из 16 выпущенных HD 38 четыре изготовлено фирмой «Арадо». В июле-августе 1931 г. самолет № 369 производства фирмы «Хейнкель» (борт. № D-2272) с колесным шасси проходил испытания в Липецке под управлением летчика ВМФ Германии К. Виборга. Там 25 августа во время состязательных полетов с истребителями D XIII и Ar 64 HD 38 показал превосходство над этими машинами.

Основные характеристики:

Размах крыла — 10,0 м. Длина — 7,6 м. Площадь крыльев — 30,4 м². Вес пустого — 1436 кг. Взлетный вес — 1850 кг. Максимальная скорость — 292 км/ч, посадочная скорость — 95 км/ч. Потолок — 7800 м. Время набора высоты 1000 м — 1,2 мин. Вооружение — 2 пулемета.



Хейнкель HD 40 — двухместный многоцелевой самолет, биплан с двигателем BMW VI мощностью 600 л.с. Из трех построенных в 1927 г. экземпляров один летом 1928 г. был направлен для обслуживания Центра химических вооружений «Томка», в частности для опытов по распылению отравляющих веществ с воздуха (зав. № 274, борт. № D-1180). Во время перелета из Германии в СССР потерпел аварию и получил серьезные повреждения. Ремонт самолета производился в мастерских немецкой авиашколы в Липецке.

Основные характеристики:

Размах крыла — 17,6 м. Длина — 11,9 м. Площадь крыльев — 75,4 м². Вес пустого — 2250 кг. Взлетный вес — 3850 кг. Максимальная скорость — 169 км/ч. Потолок — 3500 м. Продолжительность полета — 4 ч.



Хейнкель HD 41 — двухместный разведчик и легкий бомбардировщик, биплан с двигателем BMW VI мощностью 600 л.с. Изготовлен в четырех экземплярах, первый полет в 1929 г. Первый из построенных самолетов, HD 41а (зав. № 321, борт. № D-1694), летом 1930 г. был доставлен в Липецк для испытания бортового вооружения — кассетного бомбодержателя Mag 6W 12/IIIa и прицела Fl.218.

Основные характеристики:

Размах крыла — 11,5 м. Длина — 9,9 м. Площадь крыльев — 34,6 м². Вес пустого — 1780 кг. Взлетный вес — 2570 кг. Максимальная скорость — 240 км/ч. Потолок — 5000 м. Время набора высоты 1000 м — 2,8 мин. Дальность полета — 1070 км. Длина разбега — 320 м.



Хейнкель HD 45 — дальний разведчик и легкий бомбардировщик, модификация самолета HD 41 с усовершенствованным двигателем BMW VI мощностью 640 л.с. Первый полет состоялся в мае 1931 г. в испытательном центре в Адлерсхофе. С июня по сентябрь того же года второй опытный экземпляр HD 45а (зав. № 364, борт. № D-2064, в СССР изменен на «64») проходил испытания в Липецке. Изучалась работа кассетных бомбодержателей на три 50-кг бомбы или шестнадцать 10-кг бомб. С 1933 г. началось серийное производство самолета под обозначением Не 45. За три года было построено 512 машин, в выпуске которых участвовали фирмы «Байереше флюгцойгверке», «Гота» и «Фокке-Вульф». Не 45 широко применялись во время войны в Испании, и, ограниченно, в годы Второй мировой войны.

Основные характеристики:

Размах крыла — 11,5 м. Длина — 10,1 м. Площадь крыльев — 34,6 м². Вес пустого — 1780 кг. Взлетный вес — 2985 кг. Максимальная скорость— 274 км/ч. Потолок — 5300 м. Время набора высоты 1000 м — 2,9 мин. Дальность полета — 960 км. Вооружение — неподвижный пулемет с боекомплектом 500 патронов и подвижный пулемет с боекомплектом 750 патронов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг."

Книги похожие на "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Соболев

Дмитрий Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг."

Отзывы читателей о книге "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.