» » » » Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.


Авторские права

Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Русское авиационное общество (РУСАВИА), год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.
Рейтинг:
Название:
Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.
Издательство:
Русское авиационное общество (РУСАВИА)
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
987-5900078-55-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг."

Описание и краткое содержание "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг." читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена истории деятельности находившейся в Липецке организации рейхсвера, предназначенной для испытаний новой авиационной техники и подготовки военных летчиков, и сыгравшей заметную роль в создании ВВС Германии.

Для широкого круга читателей, интересующихся историей авиации.






Хейнкель HD 46 — двухместный разведчик, биплан с двигателем воздушного охлаждения Сименс «Юпитер» мощностью 500 л.с. Верхнее крыло выполнено стреловидным, чтобы улучшить обзор из кабины экипажа. Первые два опытных экземпляра HD 46 построены и испытаны весной 1931 г., а в июле того же года первый из них, HD 46а (зав. № 376, борт. № D-1702), доставили в Липецк для испытания. В частности, на липецком полигоне проверялась эффективность нового кассетного бомбосбрасывателя и 10-килограммовых авиабомб, а также оборудования для дневных и ночных полетов. В 1933 г., после переделки HD 46 из биплана в подкосный верхнеплан, началось его серийное производство под обозначением Не 46. Всего было изготовлено около 450 этих самолетов, находившихся на вооружении до середины Второй мировой войны.

Основные характеристики:

Размах крыла — 11,5 м. Длина — 9,4 м. Площадь крыльев — 31,6 м². Вес пустого — 1400 кг. Взлетный вес — 2170 кг. Максимальная скорость— 198 км/ч. Потолок — 5500 м. Время набора высоты 1000 м — 3 мин. Дальность полета — 980 км. Вооружение — один неподвижный и один подвижный пулемет.



Хейнкель HD 59 — морской многоцелевой самолет, биплан с двумя двигателями BMW VI мощностью по 660 л.с. Экипаж четыре человека. Два опытных образца, 59а и 59b, были изготовлены в 1931 г. Летом 1932 г. пилот Г. Зимон перегнал HD 59b (зав. № 79, борт. № D-2215) в Липецк, где самолет с измененным на «22» бортовым номером проходил испытания с 6 июля по 2 сентября. Вместо поплавков были установлены колеса, закрытые обтекателями. В основном велись испытания вооружения, в частности впервые примененного немецкими конструкторами электрического бомбосбрасывателя и новой 500-кг бомбы. В 1933–1938 гг. было выпущено 140 экземпляров HD 59 (в серии он обозначался Не 59). Основным производителем являлась фирма «Арадо». Самолет находились на боевой, а затем вспомогательной службе до 1943 г. Активно использовался люфтваффе в период гражданской войны в Испании и «битвы за Англию».

Основные характеристики:

Размах крыла — 23,7 м. Длина — 17,4 м. Площадь крыльев — 153,2 м². Вес пустого — 5440 кг. Взлетный вес — 9000 кг. Максимальная скорость — 220 км/ч. Потолок — 3500 м. Время набора высоты 1000 м — 4,8 мин. Дальность полета — 875 км. Вооружение — одна 675-кг торпеда или до 1000 кг бомб, три подвижных пулемета.



Юнкерс F 13 — первый в мире пассажирский самолет, свободнонесущий металлический моноплан с двигателем водяного охлаждения Мерседес D IIIa мощностью 160 л.с. или BMW III мощностью 185 л.с., открытой кабиной для двух членов экипажа и закрытой пассажирской кабиной на четырех человек. Создан конструктором фирмы «Юнкерс» О. Ройтером в 1919 г. В 1920-х гг. был одним из самых распространенных пассажирских самолетов, применялся на авиалиниях более чем 30 стран. 49 F 13 эксплуатировалось в СССР. В Липецкой авиашколе было два F 13. Первый (D-831) применялся там в 1926–1927 гг., второй (D-252) использовался с 1929 г.

Основные характеристики (с двигателем BMW III):

Размах крыла — 14,8 м. Длина — 9,6 м. Площадь крыльев — 34,5 м². Вес пустого — 1075 кг. Взлетный вес — 1800 кг. Крейсерская скорость — 140 км/ч. Потолок — 4600 м. Длина разбега — 200 м. Дальность полета — 540 км.



Юнкерс W 33 — грузо-пассажирский самолет, увеличенный вариант моноплана F 13 с фюзеляжем без окон и двигателем водяного охлаждения Юнкерс L 5 мощностью 310 л.с. Мог брать до 1 тонны груза. Первый полет состоялся в 1926 г. Строился серийно, изготовлено 60 экземпляров, в СССР применялся с 1928 г. Один W 33 (D-1459) находился в составе немецкой группы в Липецке в 1929–1933 гг., проводились испытания военного варианта с пулеметной установкой на фюзеляже.

Основные характеристики:

Размах крыла — 17,8 м. Длина — 10,5 м. Площадь крыльев — 43 м². Вес пустого — 1400 кг. Взлетный вес — 2700 кг. Крейсерская скорость — 155 км/ч. Потолок — 4000 м. Продолжительность полета — 5 ч.



Юнкерс W 34 — грузо-пассажирский самолет, отличался от W 33 более мощным двигателем. Первый полет состоялся в 1926 г. На различных экземплярах применялись разные типы двигателей, в основном, воздушного охлаждения. В авиапарке в Липецке в начале 1930-х гг. имелось два W 34 (D-1844, D-1845). Они применялись для испытаний нового типа авиационных бомб.

Основные характеристики (с двигателем «Хорнет» мощностью 500 л.с.):

Размах крыла — 17,8 м. Длина — 10,9 м. Площадь крыльев — 43 м². Вес пустого — 1610 кг. Крейсерская скорость — 190 км/ч. Потолок — 5300 м. Дальность полета — 850 км.



Юнкерс G 24 — трехмоторный металлический пассажирский самолет, по конструкции представляющий собой увеличенный вариант самолета F 13 с вдвое большей пассажировместимостью. В связи с запретом на производство в Германии многомоторных самолетов строился на заводе Юнкерса в Швеции. Первый полет состоялся в 1925 г. Применялся на многих авиалиниях, в том числе «Дерулюфт». По заказу СССР в Швеции самолет выпускали в варианте бомбардировщика ЮГ-1, причем стрелковое вооружение и бомбодержатели устанавливали уже в Советском Союзе. В Липецке G 24bi (D-878) с измененным на «78» бортовым номером испытывался в 1928–1929 гг. с целью принятия решения об использовании его в качестве «вспомогательного бомбардировщика». Для этого самолет оборудовали бомбосбрасывателями и механическим бомбоприцелом фирмы «Гёрц».

Основные характеристики:

Двигатели — один Юнкерс L 5 мощностью 310 л.с. и два Юнкерс L 2 мощностью по 230 л.с. Размах крыла — 28,5 м. Длина — 15,2 м. Площадь крыльев — 89 м². Вес пустого — 4000 кг. Взлетный вес — б300 кг. Крейсерская скорость — 185 км/ч. Дальность полета — 1300 км.



Юнкерс А 20 — двухместный многоцелевой самолет, гражданская версия производившегося на заводе Юнкерса в Филях разведчика Ju 20, свободнонесущий металлический моноплан с двигателем водяного охлаждения. Первый полет в 1923 г. Строился на заводе Юнкерса в Дессау, изготовлено 43 самолета, которые экспортировались в разные страны. Мог иметь колесное или лыжное шасси. В Липецке один А 20 (зав. № 878, борт. № D-750) был при штабной группе авиашколы в 1925 г., самолет разбился при аварии.

Основные характеристики (с двигателем Мерседес IIIa мощностью 760 л.с.):

Размах крыла — 15,3 м. Длина — 8,3 м. Площадь крыла — 28,3 м². Вес пустого — 940 кг. Взлетный вес — 1500 кг. Максимальная скорость — 170 км/ч. Потолок — 3500 м. Дальность полета — 900 км.

Юнкерс А 35 — двухместный самолет, развитие А 20 с более мощным двигателем Юнкерс L 5 (310 л.с.). Первый полет состоялся в 1926 г. Выпускался небольшой серией. На некоторых экземплярах у задней кабины устанавливался пулемет. Самолет с бортовым номером D-987 (зав. № 1059) использовался в Липецке с 1928 г. для опытов по бомбометанию.

Основные характеристики:

Размах крыла — 15,9 м. Длина — 8,2 м. Площадь крыла — 29,8 м². Вес пустого — 1030 кг. Взлетный вес — 1600 кг. Максимальная скорость — 206 км/ч. Потолок — 6300 м. Дальность полета — 580 км.



Юнкерс А 48/К 47 — двухместный моноплан с двигателем воздушного охлаждения Бристоль «Юпитер» VII мощностью 450 л.с., первый послевоенный «Юнкерс» с гладкой металлической обшивкой. А 48, созданный в 1929 г. конструктурами К. Плаутом и Г. Полманном, официально считался спортивным и тренировочным самолетом, но в действительности проектировался как двухместный истребитель. Военная версия самолета, К 47, выпускалась на заводе Юнкерса в Швеции и отличалась от А 48 расположением членов экипажа спина к спине и установкой двух пулеметов для стрельбы вперед и одного пулемета на турели для защиты задней полусферы. Зимой 1930–1931 гг. в Швеции на К 47 были проведены опыты по бомбометанию с пикирования. Этот самолет послужил прототипом известного пикирующего бомбардировщика Ju 87.

В 1930 г. два К 47 приобрел Советский Союз для испытаний в НИИ ВВС. На них устанавливалось отечественное стрелковое вооружение. По одному экземпляру А 48 и К 47 в 1931–1933 гг. имелось в липецкой авиашколе для испытаний и обучения летчиков. (По данным зарубежных источников в Липецке побывал один А 48 и три К 47). У советских специалистов самолет большого интереса не вызвал.

Основные характеристики:

Размах крыла — 12,4 м. Длина — 8,55 м. Площадь крыла — 22,8 м². Вес пустого — 1085 кг. Взлетный вес — 1635 кг. Максимальная скорость — 290 км/ч, время набора высоты 1000 м — 2,2 мин. Потолок — 8100 м.

Приложение 3

Сведения о состоянии 4-го отряда 38-й отдельной авиаэскадрильи на 1.11.1930 г.[169]

ЛИЧНЫЙ СОСТАВ

А. Военнослужащих всего 34

Из них:

Старшего комсостава 2

Среднего 16

Младшего сверхсрочной службы 13


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг."

Книги похожие на "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Соболев

Дмитрий Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Соболев - Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг."

Отзывы читателей о книге "Секретная авиашкола. Немецкий учебный и испытательный авиацентр в СССР 1925-1933 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.