» » » Николай Эрдман - Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»


Авторские права

Николай Эрдман - Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Эрдман - Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сценарии, издательство Искусство, год 1990. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»
Издательство:
Искусство
Жанр:
Год:
1990
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»"

Описание и краткое содержание "Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»" читать бесплатно онлайн.



Сцена к водевилю.






 Пустославцев. Налимов!

 Налимов. Я-с!

 Пустославцев. Еще раз все по местам! Занавес!

Поднимается занавес.

Операционная. Посередине комнаты операционный стол. В углу столик с инструментами, у стены шкаф со всевоз-можными колбами и пробирками. На стене плакат. «Операционная имени моральной смерти социал-предателей».

Профессор товарищ Д е з д е м о н о в а и ее ассистент товарищ Э м и л и я в белых больничных халатах рассматривают что-то в колбе.

Оркестр начинает играть марш.

 Дездемонова. Чу! Я слышу музыку! Что это такое?

 Эмилия. Это выздоравливающие пионеры из палаты номер четырнадцать везут больного на операцию.

 Дездемонова. С оркестром?

 Эмилия. Да, профессор! Вчера на общем собрании коклюшников и дифтеритчиков выздоравливающие пионеры постановили, что болезнь в период построения социализма должна быть радостной. И вот они проводят это постановление в жизнь.

 Дездемонова. Милая, молодая поросль! Я узнаю тебя! Товарищ Эмилия, вымойте инструмент — сегодня мы дол-жны быть на высоте положения.

Марш. Под звуки барабана п и о н е р ы ввозят на больничной тележке больного Кассио.

Кассио (стонет). Ой, ой.

Пионер. Ать, два, ать, два, левой, левой! Стой!

Музыка замолкает.

Пионер. Товарищ профессор, мы, молодые коклюшники и дифтеритчики палаты номер четырнадцать, поздравляем тебя с первым опасно больным нашей только что выстроенной раньше срока больницы. Ребята, — туш!

Туш.

 Кассио. Ой, ой, ой!

 Дездемонова. Спасибо вам, дети-богатыри, спасибо! Товарищи ассистенты, положите больного на стол.

Больного кладут на стол.

 Кассио. Ой, ой, ой!

 Пионер. Товарищ опасно больной! Прежде чем тебя начнут резать, разреши зачитать тебе объединенную резолюцию девочек, болеющих корью, и престарелых астматиков нашей только что выстроенной раньше срока больницы.

 Кассио. Ой, ой, ой!

 Девочка (читает). «Мы, взрослые астматики, и девочки, болеющие корью, единогласно постановили на нашем четырнадцатом объединенном собрании, что ты не должен отчаиваться».

 Кассио. Ой, ой, ой!

 Девочка. «А если же какой-нибудь нелепый случай вырвет тебя из наших рядов, знай, что новые тысячи опасно больных заменят тебя на этом посту. А пока что прими от нас, милый опасно больной, наш любимый и нами самими выстроенный раньше срока барабан». (Ставит барабан на живот Кассио.)

Все аплодируют.

 Кассио. Ой, ой, ой!

 Борзиков. Знаете, Петр Петрович, я не очень согласен с трактовкой этого места. Почему он у вас все время стонет?

 Пустославцев. Как — почему, Федор Семенович, он же опасно больной. Больные всегда стонут.

 Борзиков. Это, Петр Петрович, больные старого времени стонали, а новый больной, нашей неповторимой эпохи, стонать не может.

 Пустославцев. Что же он, по-вашему, на операционном столе хохотать может?

 Борзиков. Ну, хохотать не хохотать, а подхихикивать он, по-моему, мог бы.

 Пустославцев. Вы думаете?

 Борзиков. Я никогда не думаю. Я уверен в этом совершенно официально, как автор.

 Пустославцев. Товарищ Напойкин, вот автор предлагает очень интересную и свежую краску для вашей роли. Вы должны не стонать, а подхихикивать.

 Кассио. Подхихикивать? Вот тебе раз! Я же больной.

 Пустославцев. Вы больной, но эпоха наша здорова, и это следует оттенить. Понимаете?

 Кассио. Понимаю.

 Пустославцев. Ну, оттеняйте.

 Кассио. Хи-хи-хи.

 Пустославцев. Очень хорошо. Дальше.

Дробь барабана, и в операционную входят с и д е л к и со стягом.

 Сиделка. Дорогой умирающий, мы, сиделки, технический персонал и ночные сторожа нашей выстроенной раньше срока больницы, с неослабевающим интересом следим за твоей болезнью и твердо надеемся, что она приведет тебя к тому или иному концу.

 Кассио. Хи-хи-хи.

 Пустославцев. Стойте. Федор Семенович, как вы хотите, но с подхихикиванием в этом месте что-то не получается.

 Борзиков. Почему?

 Пустославцев. Ну как — почему. Все-таки сиделки следят с неослабевающим интересом, а он подхихикивает. Это неудобно.

 Борзиков. Вы правы. В этом месте он может стонать.

 Пустославцев. Товарищ Напойкин, вот автор предлагает очень оригинальную и свежую краску для вашей роли. Вы должны в этом месте не подхихикивать, а стонать.

 Кассио. Здравствуйте! Что же я, в конце концов, должен делать — стонать или подхихикивать?

 Борзиков. Вы должны это объединить, товарищ Напойкин. Вы должны строить роль диалектически. Иногда в вас начинает говорить старое и вы начинаете стонать, но как только вы начинаете стонать, на вас обрушивается новое и вы начинаете подхихикивать. Понимаете замысел: стонете - подхихикиваете, подхихикиваете — стонете, вот у вас и получится диалектика.

 Кассио. Спасибо, душка.

 Пустославцев. Повторить.

Сиделка. И твердо надеемся, что она приведет тебя к тому или иному концу.

 Кассио. Ой, ой, ой, хи-хи-хи.

 Борзиков. Прекрасно! Очень хорошо! Настоящее единство противоположностей! Дальше!

 Дездемонова. Будут ли еще приветствия от каких-либо организаций?

Эмилия. Насколько мне известно, кажется, все. Хотели еще выйти аппендицитники, но, кажется, их самих сегодня оперируют.

 Дездемонова. В таком случае, товарищи, я считаю, что официальная часть кончилась и мы можем приступить к операции.

 Кассио. Ой, ой, ой, хи-хи-хи.

 Дездемонова. Товарищ Эмилия, подайте маску с хлороформом. Одевайте.

 Кассио. Ой, ой, ой, хи-хи-хи.

 Дездемонова. Начинайте считать, вы скорее заснете.

 Кассио. Пять в четыре, пять в четыре, пять в четыре, пять в четыре, пять... (Храпит.)

 Дездемонова. Чу! Он заснул. Обнажите ему живот.

 Пустославцев. Раиса Минишна, я просил вас вздрагивать в этом месте. Когда ему обнажают живот, вы вздрагиваете. Понимаете? Обнаженный живот Кассио — это трамплин, от которого вы должны отталкиваться в вашей дальнейшей любовной сцене. Я вас очень прошу, Раиса Минишна, отталкивайтесь от живота.

 Дездемонова. Я этого места как-то не чувствую, Петр Петрович. У товарища Напойкина совершенно невыразительный живот. От чего я здесь могу вздрагивать? Смешно.

 Кассио. Не беспокойтесь, Раиса Минишна, я вам его на спектакле под такого красавца загримирую, что вы будете полчаса вздрагивать.

 Дездемонова. Хвастун!

 Пустославцев. Дальше!

 Дездемонова. Товарищ Эмилия, дайте ланцет, ножницы, нитки и наперсток.

 Пустославцев. Я не совсем понимаю — почему наперсток?

 Борзиков. Видите ли, этим наперстком я хочу дать биографию героини. Дело в том, что, по замыслу автора, Дездемонова работала раньше в пошивочной мастерской, и этот наперсток очень тонко и безо всякой навязчивости должен показать, что, во-первых, Дездемонова еще не порвала связь с производством, а во-вторых, что она уже нами самими сделанный и выпущенный раньше срока профессор. Это очень важно.

 Пустославцев. Ага. Раиса Минишна, в этой сцене у вас имеются два важных места. Живот и наперсток. Животом вы показываете свою будущую связь с Кассио, а наперстком вы должны показать свою прошлую связь с производством. Задача состоит в том, чтобы соединить эти две связи в одно компактное целое. Играть нужно так, чтобы зритель не мог разобраться, где у вас кончается живот и где начинается наперсток. Сделайте это, Раиса Минишна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Эрдман

Николай Эрдман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Эрдман - Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»"

Отзывы читателей о книге "Сцена к водевилю Д. Ленского «ЛЕВ ГУРЫЧ СИНИЧКИН»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.