Газета Завтра Газета - Газета Завтра 614 (35 2005)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 614 (35 2005)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 614 (35 2005)" читать бесплатно онлайн.
Евгений Логовской и Ольга Кудрина обвиняются в хулиганских действиях, совершенных организованной группой (ст. 213, ч.2 УК РФ), а также умышленном уничтожении чужого имущества (ст. 167, ч.2 УК РФ). Напомним, что 4 мая Кудрина и Логовский провели акцию протеста на гостинице "Россия": они вывесили на фасаде транспарант с надписью "Путин, уйди сам!" и с помощью альпинистского снаряжения закрепились рядом с транспарантом. Кроме эпизода по гостинице "Россия" Ольга Кудрина обвиняется и в участии в акции в Минздраве, прошедшей летом прошлого года. По аналогичному обвинению уже были осуждены на сроки от 2,5 до 3 лет семеро национал-большевиков.
Логовской и Кудрина своей вины не признали.
В настоящее время в судебном заседании объявлен перерыв до 8 сентября в связи с неявкой свидетелей. Фигуранты дела находятся под подпиской о невыезде.
17 августа в Люблинском суде началось повторное рассмотрение дела Александры Иванниковой. Дело рассматривает судья Ольга Захарова. Люблинская прокуратура не отказалась от обвинения.
На заседании прокурор заявила ходатайство о рассмотрении дела в закрытом судебном заседании, так как рассмотрение уголовного дела "может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство". Адвокат Иванниковой против удовлетворения ходатайства возражал, сама Иванникова оставила вопрос на усмотрение суда, группа Багдасаряна, то поддерживала ходатайство, то оставляла на усмотрение суда. Судья ходатайство удовлетворила.
В начале XX века среди европейских стран Россия занимала одно из первых мест по уровню преступности и одно из последних по относительному количеству заключенных.
В начале двадцать первого века уровень преступности в России в несколько раз ниже, чем в развитых странах; по количеству заключенных на сто тысяч населения мы уступаем только США.
За сто лет количество убийств (на сто тысяч населения) увеличилось менее чем в два раза. Это один из наиболее благополучных показателей в мире. Количество заключенных выросло за это время в 13 раз.
Средний срок наказания в виде лишения свободы в конце XIX века составлял около 2 месяцев, ныне - более 4 лет.
По данным Центра содействия реформе уголовного правосудия на 1 июля 2005 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы (УИС) содержится 797,4 тыс. человек. Или 570 на 100 тыс. населения. В 765 исправительных колониях (ИК) 621 тыс. человек.
В 198 следственных изоляторах, 8 тюрьмах и 118 помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов и тюрем - 161,8 тыс. человек. Из них: несовершеннолетних (оценка) - 10.5 тыс.
В 62 воспитательных колониях 14,5 тыс. несовершеннолетних.
Общее кол-во (включая СИЗО) несовершеннолетних (оценка) - 25 тысяч.
Общее кол-во женщин (включая СИЗО) - 48.6 тысяч.
При женских колониях имеется 11 домов ребенка, в которых проживает 535 детей.
Общее кол-во (включая СИЗО) тюремных младенцев (оценка) - 700.
В состав УИС входят также 2346 уголовно-исполнительных инспекции. В инспекциях состоят на учете 590 тыс. человек, осужденных к наказаниям не связанным с лишением свободы.
АПОСТРОФ
АПОСТРОФ
Илья Шишкин
Илья Шишкин
АПОСТРОФ
Джон Сибрук. "Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг Культуры". — М.: Ad Marginem, 2005, 304 с., 5000 экз. (Серия "Спутник")
"К девяностым годам идея, что высокая культура является некоей высшей реальностью, а люди, которые ее создают, — высшими существами, была отправлена на помойку".
Слово/понЯтие "культура", как известно, всегда вызывало и вызывает массу всевозможных недоразумений. Нацист и интеллектуал Геббельс, услышав слово "культура", истерично хватался за пистолет. Американская художница Барбара Крюгер говорила, что когда я слышу слово "культура", я берусь за кошелек. Слово "маркетинг" подобных затруднений не вызывает. Маркетинг — при всех его тонкостях и технологиях в посткапиталистической экономике — означает фактически одно: убедить покупателей в привлекательности того или иного товара, который мог бы понравиться "целевой" группе покупателей, тем самым увеличив его сбыт. Связи между культурой и маркетингом, их взаимодействию на культурном рынке и посвящается впервые вышедшая в 2000 году книга американца Джона Сибрука.
Постоянный сотрудник и журналист легендарного американского журнала "Нью-Йоркер" в жанре занимательной культурологии, перенося постмодернистские идеи на многочисленные факты из истории журнала "Нью-Йоркер" и американскую современную поп-культуру, описывает догму исчезновения культурных оппозиций между "высоким" и "низким", "элитарным" и "коммерческим", "качественным" и "количественным" — или, по-американски говоря, между highbrow и lowbrow, т.е. "высокой культурой аристократии" и "коммерческой культурой масс".
Сибрук опирается в основном на историю легендарного интеллектуального журнала "Нью-Йоркер", который с конца 70-х годов прошлого века стал приносить все меньше прибыли, а к началу 90-х годов оказался почти нерентабельным. Проблема у журнала была в том, что он с трудом уже мог конкурировать с таблоидами и глянцами, пишущими на модные поп-культурные темы, в том время, когда старый "Нью-Йоркер" больше ориентировался на образованную, либеральную аудиторию и репрезентировал "элитарную высокую культуру, состоявшую из традиционных видов искусства аристократии — живопись, музыка, театр, балет и литература". Это вынудило его владельцев заменить в 1992 году главного редактора журнала Роберта Готлиба (пытавшегося найти компромисс с массовой культурой и публиковавшего интеллектуальные материалы на такие темы, как голливудские звезды, "культура" Майами-Бич) Тиной Браун, бывшей главным редактором сверхуспешного таблоида Vanity Fair. С приходом нового редактора популярная культура становится частью редакторской политики: "Браун олицетворяла собой приход в "Нью-Йоркер" культуры ноубрау". Старые различия между высокой и коммерческой культурой при Тине Браун, по свидетельству Сибрука, были уничтожены, "и на их месте возникла иерархия "модности".
С 1992 года начинается период постепенной коммерциализации материалов "Нью-Йоркера". Культурная идентичность старого журнала — его торговая марка — оказались слишком архаичными, чтобы стать конкурентоспособными на культурном рынке, на котором теперь доминировало только то, что хорошо продается, то есть массовый продукт. Маркетинг стал определять культурную политику, а то, что не могло выступить объектом выгодных рыночных инвестиций, фактически исчезало или переходило в маргинальную культурную зону. Культурные арбитры прошлого, в том числе и авторы "Нью-Йоркера", которые решали, что "хорошо" и "плохо" для образованной и либеральной американской публики, уступили место популярным хит-парадам, всевозможным социологическим опросам, системам типа Gallup Media, информационно-аналитическим центрам и "психографии" — псевдонауке, "которая должна была помочь культурной индустрии принимать решения о моделях одежды, финальных сценах фильмов и о том, какие видеоклипы показывать".
Еженедельный журнал "среднеинтеллектуального" уровня, который на протяжении своей истории (первый номер вышел 21 февраля 1925 года), по словам Уильяма Шона, бывшего главным редактором журнала с 1951 по 1987, "никогда не публиковал ничего с коммерческой целью или для того, чтобы создать сенсацию, заработать скандальную репутацию, стать популярными или модными, успешными". Сегодня такая позиция звучит по меньшей мере наивно.
Сибрук, став в 1993 году постоянным автором "Нью-Йоркера", по его собственным словам, стал свидетелем "мощного тектонического сдвига", окончанием определенного периода в культурной жизни и началом новой культурной парадигмы — от аристократической иерархии "высокого" и "низкого" к масс-культурной модели ноубрау. Впрочем, как считает Сибрук, аристократическая культура подверглась сокрушительному удару еще в 1962, когда американский поп-артист Энди Уорхол выставил в галерее "Стейбл" рисунки суповых консервов и банок c кока-колой.
Место старой американской культурной иерархии, по Сибруку, сегодня занимает новая модель культуры — ноубрау — не высокая (hignbrow) и не низкая (lowbrow), и даже не средняя (middlebrow) культура. Культура ноубрау "существует вообще вне старой иерархии вкуса". В этой "культуре" единственным показателем качества становится принцип "модности" и популярности, а главным источником статуса объявляется коммерческий успех. Ноубрау — место, где разницы между маркетингом и культурой не существует, где они сливаются воедино.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 614 (35 2005)"
Книги похожие на "Газета Завтра 614 (35 2005)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 614 (35 2005)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 614 (35 2005)", комментарии и мнения людей о произведении.