» » » » Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель


Авторские права

Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель

Здесь можно скачать бесплатно "Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель
Рейтинг:
Название:
Кто такой духовный учитель
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
5-86031-018-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто такой духовный учитель"

Описание и краткое содержание "Кто такой духовный учитель" читать бесплатно онлайн.



Французский философ и педагог Учитель Омраам Микаэль Айванхов (1900—1986) родился в Болгарии и жил во Франции с 1937 года. Во всех его произведениях поражает многообразие точек зрения, с которых он рассматривает единственную проблему: человек и его совершенствование. Любая затронутая им тема неизменно трактуется с позиции пользы, которую может извлечь человек для самопознания, совершенствования и лучшей организации своей жизни.

«Для ученика встретить Учителя—это найти мать, согласившуюся носить его девять месяцев в своем чреве, чтобы затем родить его в духовный мир. И когда он рожден, то есть просвещен, его глазам откроется красота создания, его уши услышат божественное слово, его рот вкусит небесную пищу, ноги понесут его в разные места пространства творить добро, и его руки научатся творить в тонком мире души».

О.М.Айванхов






Я вижу, что некоторые братья и сестры приходят сюда, сохраняя чувство опасения и недоверия. Впрочем, они не отдают себе в этом отчета, но в глубине души боятся потерять свободу, независимость, боятся стать слабее. Они думают, что, в конце концов, кто знает, Учитель может их загипнотизировать. навести порчу и потом использовать их так, как ему заблагорассудится. Нет, на самом деле вы не понимаете, насколько осознает свою ответственность истинный Учитель. Он знает, что должен будет ответить перед Небом за все свои действия. Стало быть, для него не вы имеете наибольшее значение, а Небо... Я бы даже сказал, что вы для меня являетесь как бы строительной площадкой, где я работаю – не более того. Извините, что я вам это говорю, но это правда. Я с вами занимаюсь, я вас учу, я вас направляю, потому что Небо поставило передо мной такую задачу, но, делая свою работу, я думаю не о вас, а о сущностях божественного мира, которых я должен удовлетворить.

Так радуйтесь же, потому что если бы всё было наоборот, если бы я принимал в расчет только вас, а не небесные сущности, то мог бы допустить в отношении вас немало оплошностей. Но так как меня никогда не покидает мысль, что есть высшие сущности, перед которыми я однажды должен буду держать ответ, то вам это выгодно. Если бы я забыл об этих существах и стал думать только о вас, то, сам того не желая, совершил бы величайшую ошибку, потому что разрыв с ними имеет роковые последствия и ничего, кроме зла, принести не может. Не надо рассчитывать лишь на человеческий разум и человеческую доброту: если они не внушены божественным разумом и добротой, то могут привести вас только к пропасти.

Итак, радуйтесь вместо того, чтобы обижаться, когда я говорю, что вы не слишком много для меня значите! Главное для вас – не знать, значите вы что-то для меня или нет, а чувствовать, становитесь ли вы богаче, сильнее, мудрее, лучше и счастливее. Если становитесь, то не волнуйтесь об остальном! Знайте только, что в той мере, в какой вы являетесь частью моей работы, в той мере, в какой я обязан вас научить истинному знанию, поставить на истинный путь, отдавая вам то, что получил сам, вы для меня значите очень много.

Мне бы хотелось, чтобы отныне вы приходили сюда, больше мне доверяя. Я не хочу ни властвовать над вами, ни ущемлять вас; не потому, повторяю, что вы представляете в моих глазах большую ценность, а потому, что знаю, что должен буду отвечать перед существами, которых невозможно обмануть. Когда вы настроены на восприятие и доверие, я могу вписать в ваши души великие истины. Это происходит помимо вас, но однажды, в самый неожиданный момент, когда вы будете идти по улице или сидеть у себя дома, эти истины внезапно возникнут в вашем сознании и ослепят вас.


ВСЕЛЕНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

 Вы должны приходить в Братство не ради меня, а ради Учения, ибо Учение богато, обширно, бесконечно. Если вы приходите из-за меня, потому что я когда-то вам улыбнулся, то, случись мне вдруг этого не сделать, вы больше не придете. Это же несерьезно. Учитель занят, даже перегружен, у него'не всегда есть время раздавать взгляды и улыбки. Ученики не должны этого от него ждать, иначе они в конце концов потеряют и Учителя, и Учение. Что может сделать Учитель с учеником, который привязан к его личности, но отнюдь не к его идеям? Учитель чувствует, что такой ученик думает лишь о том, чтобы его захватить, поглотить и, зная, как это опасно для него, делает всё, чтобы отдалиться и ускользнуть. Тогда как если он видит, что ученик приходит ради Учения, он его поддерживает, помогает ему, и тоща умный ученик приобретает и Учение, и своего Учителя. Вот видите, всё очень просто, если вы хотите приблизиться ко мне, держитесь за Учение.

Сколько писем я получил за свою жизнь от некоторых женщин – обладавших, впрочем, немалыми достоинствами, не отрицаю, – которые вбили себе в голову странную мысль: они хотели во что бы то ни стало выйти за меня замуж. Напрасно я говорил им, что уже женат, что моя жена, моя невеста – это Всемирное Белое Братство, и ничего тут не поделаешь! Я им объяснял это вежливо (хотя иногда начинал сердиться), но они никак не понимали, что я не могу иначе. И, откровенно говоря, когда я вижу, как некоторые братья и сестры привязываются только к моей личности, мне становится страшно, потому что я знаю, какие сложности меня ожидают с этой стороны, и делаю всё, чтобы отстраниться. Как заставить их понять, что то, о чем они просят, – вещь неосуществимая и опасная?

Когда умеешь читать и расшифровывать книгу живой природы, понимаешь, что если во Вселенной царят порядок и гармония, то это просто потому, что там, в центре, неизменно находится солнце. Поэтому Посвященный, Учитель, ответственный за эволюцию стольких человеческих существ, должен время от времени немного беседовать с солнцем: «Послушай, дорогое солнце, меня любят столько людей, которым хотелось бы притянуть меня к себе! Что ты мне посоветуешь? Что мне делать?» И солнце ответит ему: «Посмотри на меня и делай, как я. Планеты тоже меня очень любят, они вращаются вокруг меня, но я остаюсь в центре, я не схожу с места, чтобы приблизиться к той или иной. И однако они говорят мне: «О, мое дорогое солнце, если бы я могла прижаться к тебе, если бы я могла тебя обнять!.. Иди ко мне...» Но я размышляю и думаю: я их тоже люблю, и даже больше; любовь этих планет всех вместе взятых не идет в сравнение с безграничностью моей любви, потому что в моей любви нет никакой корысти, а только свет, тепло и жизнь. Но для их же блага я должен оставаться на своем месте и не бегать за ними, иначе произойдет всемирная катастрофа. Видишь, чтобы поддерживать гармонию, жизнь и счастье повсюду во вселенной, мне надо оставаться в центре. Вот и ты тоже делай, как я, ничто не мешает тебе любить всех людей, давать им свет, вдохновлять их, поднимать и вести к небесным сферам, но ты не должен покидать центр». – «Да, но меня просят об этом!» – «О-ля-ля! – ответит солнце, – если тебе придется удовлетворять желания и капризы всех подряд, то всё рухнет!..»

Школа Посвящения – это как солнечная система: там тоже можно встретить много планет и даже, к сожалению, комет, которые приближаются, а потом удаляются... А Учитель, который находится в центре, как солнце, должен оставаться в центре: он отдает силу, тепло, свет, благословения, идеи, но не сходит со своего места, он остается в центре. Некоторые, не зная о том, что их решение может вызвать настоящую катастрофу, брали в жены одну из своих учениц, а другие ученики, видя, что их Учитель женился, уходили от него. Учителя, которые поступают подобным образом, – это не истинные солнца; образно говоря, они, скорее... луны, так как с символической точки зрения луна более подвержена влиянию, более изменчива, более сентиментальна, и она притягивается к земле. В нашей солнечной системе уже было много лун; континенты – это луны, упавшие на землю... Вы мне, может быть, не верите, но так записано в архивах Посвященческой Науки.

Все Посвященные, обладающие этим лунным свойством, то есть очень развитыми эмоциональностью и чувствительностью, притягиваются людьми, покидают свое место, смещаются из центра. Но истинные солнца думают, размышляют и остаются непоколебимы. Это не означает, что они холодны и эгоистичны, нет, – они отдают любовь, свет и силы, но сохраняют при этом свое положение в центре. И даже перед самыми очаровательными девушками, перед принцессами они остаются неподвижны; они говорят: «Я буду посылать вам свои лучи, дарить вам свою любовь, но позвольте мне остаться там, где я есть».

Привязывайтесь только к Учению, которое я вам несу, и вы всегда будете со мной. Когда я вижу душу, которая работает ради света, я притягиваюсь ею, как бабочка – светом лампы. Но лишь при одном условии: чтобы душа работала ради света. Иначе, ничего не поделаешь, ни обещания, ии угрозы не заставят меня уступить. Я люблю свет, красоту, чистоту: если вы работаете над этими качествами, я постоянно буду с вами, с вами будет моя мысль, поддерживая вас, защищая и помогая вам. Но когда я вижу, что вы хотите заполучить меня только персонально для себя, ничего не оставляя другим, то я пасую перед таким эгоизмом и непониманием и изо всех сил стараюсь вас избегать. Вы должны приходить сюда не для того, чтобы завладеть мной, а чтобы учиться и работать.

Знайте, что пока вы стремитесь ко мне только в физическом плане, я никогда не смогу вас удовлетворить, потому что у меня просто реально нет времени заниматься всеми вами. При встрече я могу подарить вам орех, фисташку, конфету, улыбку, и всё... Но если вы подниметесь выше, в область мысли, духа, то там я могу заниматься всеми вами одновременно и непрерывно. Каждый день, в любое время дня и ночи, вы будете что-то получать. Ибо Посвященный, который научился работать с мыслью, умеет создавать силовые потоки в тонкой сфере. Поэтому он может находиться повсюду во вселенной и проникать в самую квинтэссенцию растений, океанов, звезд... Вы скажете: «Какое зазнайство, какое тщеславие!» Думайте, что хотите, я говорю вам правду.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто такой духовный учитель"

Книги похожие на "Кто такой духовный учитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Омраам Айванхов

Омраам Айванхов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель"

Отзывы читателей о книге "Кто такой духовный учитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.