» » » » Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель


Авторские права

Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель

Здесь можно скачать бесплатно "Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель
Рейтинг:
Название:
Кто такой духовный учитель
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
5-86031-018-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто такой духовный учитель"

Описание и краткое содержание "Кто такой духовный учитель" читать бесплатно онлайн.



Французский философ и педагог Учитель Омраам Микаэль Айванхов (1900—1986) родился в Болгарии и жил во Франции с 1937 года. Во всех его произведениях поражает многообразие точек зрения, с которых он рассматривает единственную проблему: человек и его совершенствование. Любая затронутая им тема неизменно трактуется с позиции пользы, которую может извлечь человек для самопознания, совершенствования и лучшей организации своей жизни.

«Для ученика встретить Учителя—это найти мать, согласившуюся носить его девять месяцев в своем чреве, чтобы затем родить его в духовный мир. И когда он рожден, то есть просвещен, его глазам откроется красота создания, его уши услышат божественное слово, его рот вкусит небесную пищу, ноги понесут его в разные места пространства творить добро, и его руки научатся творить в тонком мире души».

О.М.Айванхов






Только характер ваших мыслей и чувств заставляет вас идти вперед, Учитель же – это только средство. Ошибаются люди, полагающие, что их духовная эволюция протекала бы легче, будь у них некий великий Учитель, или какой-то другой, еще более великий. Единственное, что можно сказать определенно, – у них были бы еще более сложные испытания. Не думайте, что подле Иисуса кот может стать святым Иоанном! Нет, он останется котом, а свинья, возможно, станет свиньей вдвойне.

Разумеется, это хорошо, когда есть мудрый и любящий Учитель, но никогда не забывайте, что самое главное – это вы сами, так как, неся в себе нечто доброе, небесное, божественное, вы в конце концов непременно притянете соответствующие субстанции. Значит, даже если я не способен, по вашему мнению, помочь вам так, как вы того хотите, то это не столь важно. Если вы искренни и убеждены, что через меня вам могут помочь другие, то вы никогда не будете разочарованы; главное – это вы сами. Для начала приведите в порядок ваши чувства и мысли, зная, что рано или поздно, по закону аналогии, вы притянете к себе соответствующие элементы.

Теперь подумайте над тем, чем может стать Учитель в вашей внутренней жизни – не во внешней, нет, а во внутренней, – каким могучим преобразователем он может стать в голове ученика, который в него верит. Будучи в Индии, я слышал такую историю; это, вне сомнения, легенда, но легенда с большим значением. У одного Учителя среди учеников был юноша, который так его любил, что постоянно повторял его имя, будто заклинание; и вот однажды, несомый своей верой и любовью, он начал ходить по воде. Об этом чуде доложили Учителю, который в удивлении позвал ученика к себе и спросил: «Мне рассказывают о тебе необыкновенные вещи – будто ты ходишь по воде, как тебе это удается?» – «О, Учитель, – ответил ученик, – я только с любовью произношу твое имя». Учитель подумал, что может сделать то же самое; он отправился к реке, ступил на воду, произнося свое имя, и пошел ко дну!.. Видите, Учитель утонул, а ученик мог ходить по воде. Значит, главное – не имя, а тот пыл, который вкладывал в него ученик, когда произносил. Если бы Учитель, в свою очередь, тоже имел более высокого Учителя, если бы он был полон к нему той же веры и любви, то и он смог бы ходить по воде.

Итак, до какой бы ступени развития вы ни дошли, вы не должны на ней останавливаться, вы всегда должны любить и служить существу более высокому, чем вы, чтобы творить благодаря ему чудеса и делать добро. Иначе вы пойдете ко дну, а чудеса будут творить другие, а не вы. Тот Учитель не больно-то был знаком с истинными духовными законами. Что касается меня, то я продолжаю восхищаться и всем сердцем любить всех Учителей человечества; и даже если я их превзойду, я все равно буду ими восхищаться, потому что знаю, что мне всё дают не сами Учителя, а мое восхищение ими. Быть может, они даже не подозревают о моем существовании и ничего мне не дают, но мои к ним любовь и уважение дают мне всё, и благодаря этому уважению и этой любви я смогу ходить по воде.


СТАТЬ ПОДОБНЫМ СВОЕМУ УЧИТЕЛЮ

I

Когда два существа любят друг друга, между ними происходит обмен, их аура выравнивается. Поэтому когда вы посещаете великого Учителя, любите его, общаетесь с ним, тоже происходит обмен и ваша аура очищается, усиливается, увеличивается. Такое преимущество дает любовь к существам очень высоким, очень продвинутым. Даже если вы любите великих Учителей, которых больше нет на земле: Иисуса, Будду, Кришну, Зороастра... между ними и вами происходит что-то вроде обмена, и вы приобщаетесь к их свету. Но если вы имеете счастье бывать у живого Учителя, находиться близ его ауры, быть пропитанным ею, то это, конечно, еще лучше.

Концентрируясь на своем Учителе, ученики получают его чистые и светлые эманации, но что ему дают они сами? Для Учителя, поверьте, это не слишком-то хорошо, так как взамен того, что он отдает, он чаще всего получает лишь грязь. Но раз он решил идти на самопожертвование и научился преобразовывать эту грязь, он терпит, не жалуется, и только так он может помочь своим ученикам.

Ученик, который старается стать похожим на своего Учителя, создает между собой и Учителем настоящую магическую связь и благодаря этой связи мало-помалу начинает на него походить. Он не станет на него похож физически – хотя при изрядной воле, вере и достаточном количестве времени это возможно, – но внутренне он получает от своего Учителя мудрость и свет. Еще очень молодым я понял, насколько для меня было бы благоприятно слиться в одно целое со своим Учителем. Мне никто этого не советовал, даже он, – я будто вынес это знание из далекого прошлого. Я хотел проникнуть в его разум, и я представлял, что думаю, как он, чувствую, как он, поступаю, как он. Я сделал это, ничего никому не сказав, даже ему; и спустя годы, что любопытно, я не только начал думать, как он, но и походить на него физически. Такая практика много мне дала. Я чувствовал, что если, как и большинство людей, я благополучно останусь тем, кто я есть, то я не далеко уйду; тогда я вознамерился заменить свои недостатки достоинствами и добродетелями всех великих Учителей, что и позволило мне продвинуться вперед.

Но попробуйте сказать людям, что им надо изменить свой ограниченный менталитет! Они его оберегают, защищают, цепляются за него, и поэтому на их лицах лежит печать хаоса и страданий, в которых проходит их жизнь. Всё их существование – это мелочность, разлад, споры, обиды, проистекающие из низшей природы, которой они не хотят поступиться. Сколько раз во время ритуалов с огнем я говорил вам: «Учитесь расшифровывать то, что происходит перед вами. Посмотрите, что они создают, эти черные и скрюченные ветки, которыми разжигают костер: великолепный огонь! Так почему же вы упрямо бережете все свои мертвые ветки внутри себя вместо того, чтобы пожертвовать ими, дабы они превратились в тепло и свет?» Но от слова «жертва» людей бросает в дрожь, они всегда боятся что-то потерять. Значит, они не получат ни тепла, ни света.

Именно из-за того, что люди боятся пожертвовать своей низшей природой, они проходят мимо тех важнейших истин, которые могли бы их спасти. И когда им советуют проникнуть в разум их наставника, Учителя, они воспринимают это как попытку их ограничить, лишить свободы и прав. Но всё как раз наоборот: уподобление Учителю, стоящему выше них, может лишь помочь расширить их свободу и права. Но, разумеется, при условии, что Учитель стоит выше них, иначе всё будет бесполезно.

Работа по идентификации основана на знании такого физического закона, как закон резонанса. Если вы вибрируете в унисон с тем или иным существом, то вы не только узнаете его мысли и чувства, но вам также передадутся его качества. Иначе напрасно вы будете его изучать, судить о нем так и эдак – в действительности вы не узнаете его по-настоящему, ибо изучаете его по внешним признакам. Узнаете вы его лишь тогда, когда будете вибрировать с ним в унисон! Именно факт пребывания на одной длине волны сближает два существа, делая возможным их взаимопонимание. Это и есть любовь; истинная любовь – это истинное знание, ибо истинная любовь есть ничто иное, как слияние.

Итак, чтобы стать подобным своему Учителю, ученик должен суметь впустить в себя те же вибрации. Да, весь вопрос в вибрациях. И он даже может стать выше своего Учителя, это зависит от его любви. Только тот, в ком наиболее велика любовь, становится наиболее великим. Знания, сила – это, конечно, немаловажно, но не знания и не сила ведут дальше всего. А вот любовь ведет к бесконечности! С любовью вы бежите и уже никогда не сможете остановиться... Да, любовь такова: это бег со всех ног. Та любовь, которая позволяет вам стоять на одном месте, – не настоящая любовь.

Жил когда-то в одной далекой стране юноша, обладавший необыкновенной силой и решивший обратить эту силу на службу самому могущественному человеку на земле. И вот он поступил на службу к королю соседней страны, который взял его к себе в личную охрану. Однажды, когда король и его свита проезжали через лес, их предупредили, что они находятся близ места, часто посещаемого дьяволом, и король приказал повернуть назад. «Э-э, – подумал юноша, – что же это за самый могущественный человек, который боится какого-то там дьявола!»... Он оставил службу у короля и отправился на поиски дьявола, чтобы наняться к нему на службу.

Как-то вечером он заметил зловещую кавалькаду черных всадников. «Что ты ищешь?» – спросил главарь. – «Я ищу дьявола». – «Это я, что ты хочешь?» – «Я служил самому могущественному на земле королю, но однажды узнал, что он боится тебя. Значит, ты сильнее его и отныне я хочу служить тебе». – «Хорошо, пошли с нами». И он последовал за дьяволом... В один прекрасный день он обратил внимание, что компания избегает мест, где находятся кресты, и спросил, что это за кресты, которых следует избегать. История умалчивает о том, что именно сказал ему дьявол об Иисусе, но молодой человек понял, что тот, должно быть, еще могущественнее дьявола, раз навевает на него страх, и решил пойти служить ему. Долго он его искал и всё не мог найти. Тогда он обосновался возле реки и стал работать перевозчиком; он был такой большой и сильный, что переносил путешественников от одного берега к другому на своих плечах, опираясь на длинную палку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто такой духовный учитель"

Книги похожие на "Кто такой духовный учитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Омраам Айванхов

Омраам Айванхов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель"

Отзывы читателей о книге "Кто такой духовный учитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.