» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






В несметных ураганных беглых лепестках вселенского всетленья…

Ах, древний мудрый друг!..

Мой русский брат весенний!..

Ах, на родной Руси – далёкой и безбрежной,

Где бесы оседлали Русскую покорно-православную

Тысячелетнюю Святую Выю-Шею

В полях заброшенных…

В лугах некошеных…

В лесах зарубленных…

В реках загубленных…

Давно уже отпели… оттрепетали… отзвенели…

Мои жаворонки – певуны хрустально нежные…

Да птенцов пухово- млявоголосистых млечных склевали, испили, истрепали яро вороны да ястребы кромешные…

А поэтов – поклевали графоманы вороны лжепоэты бесконечные…

А Русь – без жаворонков да без поэтов –

Как седой народ – без древних вольных жгучих песен…

Как кормильная изба – без печки…

Как без материнских млековых сосков – младенец…

Как без колокола – Церковь…

О, Господь!.. Ты попускаешь… Знаешь…


ВОЗВРАЩЕНИЕ…

Мой вечнображный и оттого бессмертный 

Тысячелетний брат Омар Хайям

С гранатовым кувшином мусалласа…

Мой древний друг – погонщик 

вечный тленных караванов Саади

С неистово нагой ночной ширазскою тюрчанкой

Уходят окрылённо неизбывно 

непереносимо вдаль… вдаль…

И только пыль… пыль прощания

 непоправимого неизъяснимого

В глазах моих слезящихся – от них... от них…

И!.. Всё ближе… ближе… ближе…

Апостол Ада… Адописец Данте

Зовёт… манит… повелевает… 

влечёт меня… за все грехи мои…

А я хочу, минуя Ад,

Вернуться в Рай – откуда вышел я…

Где лев родной рычит…

Где змей родной шипит…

Павлин родной кричит…

Где Девы кровью первою родною

И Отрока струёй жемчужною родною

Ещё не тронутые…

Не забрызганные… не замутнённые… не опьянённые…

Родные… Но еще не Кровные –

Бродят Евва и Аддам…

Где жемчуга текучие

Еще не встретились с текучими гранатовыми зёрнами…


ЗОЛОТАЯ СТАРОСТЬ…

Золотая айва в золотом листопаде

На дороге пустынной туманной

Плывёт… ворожит… опадает…

Золотые плоды и листва золотая – опали.

Лишь одна золотая айва

На верхушке – нагой ледяной

Упасть опоздала

И от ветра дрожит… уповает…

Так любимые жёны и други мои,

Как плоды золотые и листья хмельные,

Ушли… Затерялись… Опали… Увяли…

Улетели… Пропели… Пропали…

Только старость моя –

Золотая айва, в жизни всё потерявшая,

Но ничего не забывшая… Не запамятовавшая…

В опустелых холодных ветвях

Одиноким плодом

Шевелит…

Всё надеется,

Всё не смиряется

С тленом повальным златоопадным…

А кто смиряется?..


ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ СТРАСТИ…

Роковой романс

Мы встретились…

Мы сшиблись, как пенные олени винторогие

На узкой жизненной тропиночке… дороге…

Она была курчавая… невинная…

Словно каракулевый агнец

На лугах альпийских…

А я был снежный вешний ирбис-барс,

Ползующий яро по горе…

И мы запутались… забились… затонули… застонали

Затерялись

В павлиньих самаркандских курпачах…

В подушках… в изумрудных одеялах…

Как снежный переспелый барс

И нежный агнец на траве…

И я учил её

Холодному искусству жаркой страсти…

И, научившись,

Она бросила… покинула меня…

Я научил её

Змеиному искусству древней страсти…

И, обучившись алчно, сладко –

Она бросила, оставила, уползла, покинула меня…

Я обучил её

Великому искусству тайных сладостей…

И агнец стал, как барс…

И, научившись,

Она страстно… жгуче… жадно бросила…

Покинула меня…

О! Одиночество!

В пустынных самаркандских охладевших

Курпачах, подушках, алых одеялах!..

Ты – самое глубокое!..

Ты – самое древнейшее!..

Ты – самое болезное

Из одиночеств на земле!..

О! Вечноуходящая!.. Возлюбленная

Дней моих печальных!..

Зачем я научил тебя?..

Зачем?.. Зачем?.. Зачем…

«ЛГ» поздравляет своего давнего друга и постоянного автора с 80-летием и желает крепкого здоровья и непреходящего вдохновения!

Художественная летопись длиною в жизнь


Художественная летопись длиною в жизнь

Книжный ряд / Общество / РЕДКАЯ КНИГА

Писарева Екатерина

Теги: книги , критика , субъектив



Дмитрий Белюкин. Dmitry Belyukin. – М.: Издательский дом PrePress International», 2015. – 648 с. – 1400 экз. – VIP-тираж 100 экз.

Описать свою жизнь в искусстве, показать сквозь призму своих произведений течение времени решился народный художник России Дмитрий Белюкин. Недавно он выпустил монументальный труд – летопись 30 лет художественной деятельности, альбом-монографию в картинах «Дмитрий Белюкин». Альбом получился удивительным по красоте, масштабам и размаху – 736 авторских репродукций, 648 страниц, вес около шести килограммов, итальянская плюшевая кожа цвета металлик с шиммером, серебряный обрез.

Несмотря на заявленные нескромные параметры, в этом нет китча или стремления выделиться – всё сделано и подобрано с большим вкусом и внутренней логикой, с чувством меры. Работа над альбомом шла кропотливая, подготовка к печати заняла около семи лет, в течение которых неоднократно менялись стили, вносились технические коррективы, подбиралось кадрирование иллюстраций, менялись шрифты. В итоге монографический альбом был выпущен Издательским домом PrePress International при поддержке Фонда апостола Андрея Первозванного и Центра Национальной славы России, а отпечатан в рижской типографии PNB (под руководством легендарного российского печатника А.Ф. Махлова). Вопреки ожиданиям альбом надо читать, а не смотреть: много работ предваряет вводный текст (на английском и русском языках), погружающий читателя в контекст, рассказывающий историю создания и расставляющий важные семантические акценты, необходимые для понимания того или иного полотна. Кроме прочего, многие элементы репродукций можно рассмотреть в укрупнённом виде, детально, некоторые работы сопровождают комментарии художника, живой авторский текст. Так, например, можно приближённо разглядеть ордена на мундирах офицеров, искорёженный герб Российской империи, лихой галун на гарцующем всаднике в знаменитое Бородинское утро или же подробную карту на столе у царя – Верховного главнокомандующего.

Помимо работ художника в монографию вошли искусствоведческие статьи и эссе исследователей его наследия Ольги Костиной, Елены Степанян и Ольги Морозовой, где они анализируют творческий путь мастера, подробно рассказывают о его наиболее значимых произведениях, дают ёмкие характеристики.

В альбоме представлено всё многообразие жанрового репертуара художника, а также различность инструментария, полифоничность тем и вариаций. Творчество разбито на главы: историческая картина, портрет, графика, пейзаж. Нашёл отражение в монографии художника и семейный творческий тандем отца и сына – здесь опубликован весь уникальный пушкинский цикл (совместная работа – «Евгений Онегин»), его «пушкиниана». Помимо этого, впервые опубликована не только графика, но и эскизы к знаменитым полотнам (зарисовки архитектуры, моды XVIII–XX вв., костюма, артефактов и пр.), впервые помещён цикл «Раны Афганистана», сначала запрещённый цензурой, а потом награждённый премией Ленинского комсомола. Также на суд читателей представлена наиболее полная подборка исторических полотен (от портретов Петра Великого, Суворова и императрицы Елизаветы до монументально-многофигурного полотна – «Белая Россия. Исход» и работы «Начало перестройки»), с укрупнёнными фрагментами, разбором важных деталей. Композиционно главы располагаются не по хронологии – работы ранжированы по авторскому пониманию их значимости. Так, например, открывает повествование «Диалог с историей», а завершает альбом художника неожиданный «бонус»: «Из истории семьи» – глава, посвящённая семейной хронике с уникальными воспоминаниями, архивными фотографиями, автобиографическими зарисовками, в частности, идёт рассказ об отце, Анатолии Ивановиче, по стопам которого пошёл Дмитрий. Стоит подчеркнуть, что Дмитрий Белюкин – художник потомственный, из семьи интеллигентов. Его отец – известный график и книжный иллюстратор Анатолий Иванович Белюкин, а мать – литературный редактор Ксения Николаевна Чаевская.

Творческий путь Белюкина-младшего начинался в мастерской портрета Ильи Сергеевича Глазунова (в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова). По воспоминаниям, ещё тогда Дмитрий ставил перед собой задачу воссоздавать дух далёкого прошлого. Прошлого в поэтическом ореоле – присмотревшись к работам, это замечаешь очень явственно. Белюкин – один из немногих приверженцев классического направления, специалист многофигурной историко-событийной картины. Знаковые, переломные события России он показывает, как бы проживая их, пропуская через себя, предлагает зрителю погрузиться вместе с ним в непростые исторические перипетии. Потому монография «Дмитрий Белюкин» – это некое зеркало, своеобразная летопись времени, дыхание которого явственно чувствует творец и которым он пытается поделиться с ценителями его творчества и художественного метода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6563 ( № 32-33 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.