» » » Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)


Авторские права

Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)
Рейтинг:
Название:
Шутер v1.0 (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутер v1.0 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Шутер v1.0 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.






Сложно сказать, намеренно ли водитель «Молнии» отвлек внимание мантиса на себя, чтобы дать мне возможность выжить или это получилось случайно. Впрочем, это и не важно. Я хотел развернуться и броситься следом. Все-таки это из-за моей вины «Молния» попала в такую ситуацию. Правда, я понимал, что даже если и догоню его, то все равно ничем помочь не смогу — турель сломана и почти не стреляет. Так что отвлечь мантиса на себя не смогу, во-первых, мне нечем его будет съагрить, а во-вторых, если и смогу, то скорей всего сразу погибну, поскольку броня держится уже на честном слове, всего пара файерболлов усиленного мантиса и мне конец.

Но не успел я предпринять ничего конкретного, как машину снова со всех сторон облепила стая детенышей мантисов, вылетевшая из ближайшего кокона. Они тотчас принялись жечь кузов огнем. Теперь уже ждать помощи было не от кого, «Молния» была где-то далеко, отбивалась от разгневанного усиленного мантиса. Можно было попробовать врубить ускорение, но я не был на все сто процентов уверен, что это поможет сбросить с кузова мелких тварей. Эти гады прицепились к тачке довольно крепко. Я уже стал всерьез задумываться о том, а остановиться ли, не выйти ли из машины и не перестрелять ли их из «Ледяных вулканов»…

По кузову вдруг что-то стало барабанить. Звук шел откуда-то сзади. Бросив взгляд в экран бортового компьютера, я увидел, что за мной едут две машины. Гадать над тем, кто это такие, долго не пришлось. Они быстро приблизились и ехали теперь прямо за мной. При этом они не переставали стрелять и вскоре даже убили всех мантисов, что сидели у меня на кузове. Посмотрев в зеркало заднего вида, я увидел двух своих старых знакомых — «Гоблина» и «Карателя».

Видимо, они догнали нас, но держались позади, чтобы не вступать в бой с «Молнией», а когда увидели, что спортивная тачка уехала в сторону, преследуемая усиленным мантисом, им больше нечего было бояться. В первую нашу встречу, еще в самом начале гонки, мне удалось улизнуть от них, второй раз мы с «Молнией» неплохо помадажили по ним, и они сами решили ретироваться. И вот теперь они, явно озлобленные, решили уже наверняка разделаться со мной.

Некоторое время они держались позади, а когда поняли, что моя турель, уже почти не представляет для них угрозы, поравнялись со мной, так что «Гоблин» теперь ехал с левой стороны, а «Каратель» с правой. Их пушки беспрестанно стреляли по мне. Тяжелые пули разбивали остатки брони. Металл с лязгом разрывался, во все стороны летели искореженные куски.

Моя турель хоть и с перебоями, но тоже стреляла по ним. С такого близкого расстояния все выпущенные ей пули попадали в цель. Вот только толку от этого было немного. Обе тачки — «Гоблин» и «Каратель» — были далеко не в самом лучшем состоянии, видно, что мантисы их тоже неплохо потрепали, однако они нисколько не опасались моей сломанной турели, так как понимали, что раздолбают мою машину гораздо быстрей, чем она нанесет им хоть какой-то мало-мальски серьезный вред.

В логе отображалось количество участников:


> 4/15


Это означало, что «Молния» все еще принимает участие в гонке. Вполне возможно, что ей даже удалось уже отбиться от усиленного мантиса. Вот только на том участке карте, который показывался на экране бортового компьютера, не было видно спортивной тачки, значит, она где-то еще очень далеко и явно не успеет догнать нас до того, как эти гады расправятся со мной. Так что нужно рассчитывать только на себя.

«Гоблин» с «Карателем» продолжали обстреливать мою колымагу. Под таким ураганным огнем она долго не выстоит. Еще пару минут, и броня будет разнесена в клочья, и тогда эти гады легко прикончат меня. Единственное, что я мог сделать, это включить ускорение. Вот только, где гарантия, что это поможет мне спастись? Вполне возможно, что «Гоблин» с «Карателем» уже израсходовали все топливо для нитро-ускорения, пытаясь догнать нас. Однако моя тачка явно уступает в им скорости. То есть, воспользовавшись нитро-ускорением, я конечно вырвусь вперед, но эти гады через некоторое время все равно ведь догонят меня. То есть единственное, что получу в этом случае, так это просто небольшую отсрочку своей смерти.

Я еще раз посмотрел на карту. «Молнии» все так и не было видно. Что ж, придется юзать нитро-ускорение, никакого другого выхода просто нет.

Но когда уже собирался нажать кнопку, заметил впереди кокон. В голову вдруг закралась одна идея. Возможно, слишком бредовая, но времени, чтобы обмозговывать ее или придумывать что-то другое просто не было. Если все пройдет удачно, то мне удастся оторваться от «Гоблина» с «Карателем», а в самом лучшем случае, так вообще даже и уничтожить их. А вот в худшем — я и сам могу погибнуть. Впрочем, все равно ведь погибну, если они будут продолжать преследовать меня, так что нужно рискнуть.

Развернув турель, направил ее на кокон. Когда поравнялись с ним, он наконец разлетелся на куски, приняв на себя большую порцию пуль. Как обычно раздался пронзительный животный вопль, и позади нас показался громадный усиленный мантис. «Гоблин» с «Карателем», казалось, растерлись и даже перестали стрелять по мне, будто не зная, как им лучше поступить. Я даже испугался, что они сейчас ускорятся и уедут прочь, и тогда мой план сорвется.

Однако этого не произошло. Видимо, они были уверены, что смогут справиться с мантисом, ну или хотя бы сбежать от него при необходимости. Они же не знали, что я для них приготовил. Так что эти гады продолжили ехать с прежней скоростью и обстреливать мою тачку. Пули вновь застучали по кузову. Показатель брони неумолимо уменьшался, уже было менее пятнадцати процентов прочности, но я не обращал на это внимания. Усиленный мантис быстро догонял нас. Я внимательно наблюдал за ним через зеркало заднего вида.

Приблизившись на нужное расстояние, крылатый моб выпустил файерболл. Я только этого и ждал и потому сразу врубил ускорение. Машина резко вырвалась вперед, оставив тачки соперников позади. Прежде чем они успели что-либо предпринять, посмотрел на них через зеркало заднего вида и применил пси-прием «Стазис». «Гоблина» с «Карателем» окружил энергетический купол. Конечно, они не остановились, но скорость их передвижения замедлилась. Им понадобится несколько секунд, чтобы вырваться из замедляющей области. За это время усиленный мантис уже догонит их.

Но я не собирался на этом останавливаться. Создав одну зону «Стазиса», сразу же создал еще одну, впереди первой, а затем еще одну, и еще, и еще, размещая их всех в ряд друг за другом, и продолжал создавать их, пока не закончилась мана. Таким образом, когда эти гады вырвутся из первой области, они сразу же увязнут во второй, как только выберутся из второй, тут же застрянут в следующей…

Показатель маны опустился до нуля одновременно с тем, как закончилось топливо нитро-ускорителя. Скорость снова снизилась. Продолжая ехать вперед, я наблюдал за разворачивающейся уже довольно далеко позади себя сценой. Несмотря на все мои сомнения, все вышло как нельзя лучше.

Мантис не стал преследовать меня, так как я уехал уже далеко вперед, поэтому он сосредоточил свое внимание на «Гоблине» с «Карателем». Эти гады, застревая в «Стазисах», продвигались вперед с черепашьей скоростью, и усиленный мантис кружил над ним, выпуская из пасти смертоносные файерболлы один за другим. Они едут по прямой дороге, сворачивать им некуда, то есть пока они не преодолеют все области «Стазиса», так и будут ползти вперед еле-еле. Этого времени усиленному мантису вполне должно хватить, чтобы расправиться с ними. В общем, если им удастся выбраться из этой передряги живыми, то они сильно удивят меня.

На перекрестке я свернул в сторону и помчался к контрольной точке. Вторая зона препятствий, «Зараженная зона», осталась позади. Теперь, когда меня не атаковали детеныши мантиса, ехать было куда легче и спокойней.

Вскоре уехал уже так далеко, что «Гоблина» с «Карателем» перестал видеть даже на карте. Через какое-то время увидел, что количество участников гонки уменьшилось на единицу. Один из игроков погиб. Интересно, кто? Я надеялся, что это был кто-то из тех двух гадов. А еще через некоторое время снова кто-то погиб. Теперь в гонке помимо меня принимал участие всего один игрок. Кто? Водитель «Молнии»? Я очень на это надеялся.

Затем появилось предупреждение:


> Внимание! Вы приближаетесь к третьей зоне препятствий — территории пришельцев!


Итак, осталась последняя полоса препятствий. А за ней, наверное, уже будет совсем недалеко и до финиша. Я снова посмотрел на лог. Помимо меня в гонке остался всего один игрок. Кто? «Молния»? Или кто-то из тех двух гадов — «Гоблин» или «Каратель»?

Ответа ждать долго не пришлось. Бросив случайный взгляд на карту, увидел, что ко мне сзади кто-то быстро приближается. Через какое-то время я уже стал видеть эту машину и через зеркало заднего вида. Пока что она была довольно далеко и представляла собой просто небольшое едва различимое пятнышко. Но оно довольно быстро увеличивалось. С напряжением глядя на приближающуюся машину, я все гадал, кто же это едет. «Молния» вполне может развить такую высокую скорость. Значит, это она? Но с другой стороны «Гоблин» и «Каратель» тоже неплохие машины. Может, кто-то из них пережил вторую полосу препятствий, успешно преодолел «Зараженную зону», и теперь на всех парах мчится вперед, чтобы догнать меня и расквитаться?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутер v1.0 (СИ)"

Книги похожие на "Шутер v1.0 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Декард

Вик Декард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Шутер v1.0 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.