» » » Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)


Авторские права

Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)
Рейтинг:
Название:
Шутер v1.0 (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутер v1.0 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Шутер v1.0 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.






Затем появилось предупреждение:


> Внимание! Вы приближаетесь к третьей зоне препятствий — территории пришельцев!


Итак, осталась последняя полоса препятствий. А за ней, наверное, уже будет совсем недалеко и до финиша. Я снова посмотрел на лог. Помимо меня в гонке остался всего один игрок. Кто? «Молния»? Или кто-то из тех двух гадов — «Гоблин» или «Каратель»?

Ответа ждать долго не пришлось. Бросив случайный взгляд на карту, увидел, что ко мне сзади кто-то быстро приближается. Через какое-то время я уже стал видеть эту машину и через зеркало заднего вида. Пока что она была довольно далеко и представляла собой просто небольшое едва различимое пятнышко. Но оно довольно быстро увеличивалось. С напряжением глядя на приближающуюся машину, я все гадал, кто же это едет. «Молния» вполне может развить такую высокую скорость. Значит, это она? Но с другой стороны «Гоблин» и «Каратель» тоже неплохие машины. Может, кто-то из них пережил вторую полосу препятствий, успешно преодолел «Зараженную зону», и теперь на всех парах мчится вперед, чтобы догнать меня и расквитаться?

Вскоре стали виднеться очертания машины. Когда она подъехала еще ближе, я почувствовал облегчение — все-таки это была «Молния». Она поравнялась со мной и снизила скорость, чтобы ехать наравне. Я осмотрел спортивную тачку и понял, что ей несладко пришлось. Вмятины и царапины по всему корпусу. Тот усиленный мантис здорово потрепал «Молнию», и, видимо, так же уничтожил всех ремонтных дронов, раз игрок не починил свою тачку.

Впрочем, «Молния» все равно выглядела куда лучше моей колымаги. Тачка Кристины превратилась в полный хлам, оружие сломано, броня вся истрепана, была больше похожа на рванное решето и держалась уже на честном слове. А впереди ведь еще одна полоса препятствий, преодолеть которую будет, наверняка, как минимум ничуть не проще, чем предыдущую. Смогу ли теперь доехать на том, что осталось от моей машины, до заветной финишной черты?

Как выяснилось чуть позже, я зря волновался. Игроку «Молнии» явно уже не раз приходилось принимать участие в гонках. Он отлично знал то, чего ожидать на третьей полосы препятствий.

А представляла она собой по сути смесь предыдущих двух зон препятствий — минного поля и зараженной территории. Правда мантисов и их детенышей тут, к счастью, не было. Все здешние мутанты бегали с оружием, вделанным прямо в их тела, — видимо, так же как и Жнец, они были результатом «гуманных» экспериментов пришельцев — но урона они наносили не очень много и чаще мазали, чем попадали по нам. Наибольшую опасность здесь представляли именно мины и какие-то пушки, установленные на стенах домов и стреляющие чем-то вроде плазмы.

В одиночку я совершенно точно не смог бы преодолеть эту зону. Но игрок «Молнии» отлично здесь ориентировался и благодаря ему мы различными обходными путями просто обошли многие опасные участки дороги. Кроме того, мы ехали очень медленно, чтобы успеть заметить ловушки. Например, мины или плазменные турели. Продвинутый сканер «Молнии» обнаруживал мины издалека, так что игрок расстреливал их из своей турели с безопасного расстояния. Вражеские плазменные пушки мы тоже уничтожали издалека.

Конечно, действуя таким образом мы тратили очень много времени на прохождение этого участка маршрута, однако зато совсем не рисковали. Да и спешить-то же нам было уже некуда, поскольку кроме нас двоих в гонке все равно больше не осталось других участников.

Наконец, мы преодолели эту третью, последнюю, зону препятствий. При этом, благодаря умелым действиям «Молнии», мы почти не получили повреждений, когда проезжали ее. И вот когда она осталась где-то далеко позади, я снова задумался о том, о чем думал еще в самом начале гонки, когда только повстречал «Молнию». Что теперь? Как мы теперь будем делить первое место? Не станем ли врагами в борьбе за него?

На карте виднелось обозначение следующей контрольной точки. Но она, в отличие всех предыдущих, которые светились белым цветом, была желтой. Нетрудно догадаться, что это означало — мы подъезжали к финишной черте. Я с опасением поглядывал на «Молнию», которая ехала рядом. Если она внезапно нападет на меня, я совершенно ничего не смогу сделать — оружие почти что не работает, от брони осталось одно название…

Неожиданно мой напарник вдруг стал ускоряться, вырвался далеко вперед и за считанные секунды скрылся из виду. Что ж, ясно. Мы почти всю гонку прошли плечом к плечу, и он видимо решил, что после всего этого нам нет смысла становиться врагами и просто решил обогнать меня. Пытаться догнать его смысла не было, моя тачка значительно уступает «Молнии» в скорости. Впрочем, я ничуть не был против занять и второе место. Если бы не игрок «Молнии», то я вообще, скорей всего, даже не добрался бы так далеко. Мой же напарник вполне заслуженно станет победителем в этой гонке.

Наконец, я добрался до финишной черты. Выскочило сообщение:


> Поздравляем! Вы заняли 2-е место!


В логе выскочил список наград. Я получил десять тысяч кредитов и несколько ресурсов — каких-то редких деталей необходимых для модификации транспортных средств. Кроме того, ранг снова поднялся до семнадцатого. Опыта дали довольно много — полоска exp заполнилась до конца, а когда уровень повысился, шкала опыта заполнилась еще где-то примерно до середины. Ну и еще в награду я получил «синий» легкий доспех шестнадцатого уровня. Забрать его, а так же ресурсы, можно было в любом терминале для выдачи квестов. Я чуть замедлил скорость, отметил на карте ближайший и поехал к нему.

По пути все оглядывался по сторонам. «Молнии» нигде видно не было. Впрочем, неудивительно. Эта спортивная тачка ездит очень быстро, так что скорей всего умчалась уже куда-то далеко. Хотя, возможно, я ее еще встречу у терминала, где буду забирать свою награду.

Когда я подъехал к нему, поблизости никого не было. Ну да, игрок «Молнии» наверняка уже давным-давно забрал награду за первое место. К тому же еще не факт, что он именно этим терминалом воспользовался, чтобы получить свои призы.

Прежде, чем надеть броню, которую мне выдали, посмотрел на характеристики.


> Название: «Хитиновая куртка варлока»

> Тип брони: Легкая

> Редкость: Превосходная (синий)

> Требуемый ранг персонажа: 16

> Состояние: 700/700

> Защита от физического урона: 120

> Защита от огненного урона: 95

> Защита от ледяного урона: 135

> Защита от коррозионного урона: 70

> Защита от электрического урона: 70

> Особое свойство: Если игрок не получает урон и на него не действует какой-либо дебаф, показатель здоровья будет восстанавливаться со скоростью 0,5 ед/сек.


Ну вот, так-то оно куда лучше! У меня теперь есть отличное оружие и очень неплохой доспех. Для полного счастья не хватает теперь только хороших штанов, ботинок и какого-нибудь специального шлема для варлоков.

После завершения гонки, мой ранг снова повысился до семнадцатого, так что у меня теперь снова было пять неизрасходованных очков навыка. В прошлый раз, когда получил семнадцатый ранг, я намеренно не стал тратить эти очки, чтобы потом хорошенько изучить ветку «Механик» и потратить их на какой-нибудь скилл для модификация тачки. Но сейчас уже в этом не было острой нужды, поскольку апгрейдом автобуса занимается Флинн. Так что я решил потратить их на одну из способностей варлоков, а то давно уже не прокачивал никаких новых пси-приемов.

Сидя за рулем тачки, принялся изучать ветку своего класса. Я раздумывал, стоил ли прокачивать способность «Урон» или же сразу перейти к скиллам, находящимся на следующей ступени. С одной стороны «Урон» кажется неплохой способностью — наносит приличный дамаг по противникам. Но другой стороны, это довольно дороговатый пси-прием, маны потребляет немало. Плюс, медленная перезарядка. А еще дамажит только по одному противнику. Впрочем, изучив еще немного ветку варлока, увидел, что пси-приемы массового поражение все-таки имеются, но они находятся на более нижних ступенях, которые пока что были закрыты.

В конце концов я все-таки решил прокачать этот скилл. Скорей всего «Урон» часто юзать не стану, но вот в ситуации, когда в барабанах закончились патроны, а рядом находится сильный враг, и когда ты чувствуешь, что не успеешь перезарядить оружие до того, как противник набросится на тебя, этот пси-прием будет крайне полезен.

Так что я потратил три очка на эту способность, сразу прокачав ее по максимуму.


> Название пси-приема: «Урон»

> Описание: Темная энергия наносит однократный урон выбранному (только одному) противнику.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема «Урон 3-го уровня»:

> Урон: 450;

> Время перезарядки: 10 секунд;

> Расход маны: 500 единиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутер v1.0 (СИ)"

Книги похожие на "Шутер v1.0 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Декард

Вик Декард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Шутер v1.0 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.