» » » Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)


Авторские права

Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)
Рейтинг:
Название:
Шутер v1.0 (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутер v1.0 (СИ)"

Описание и краткое содержание "Шутер v1.0 (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.






> Характеристики пси-приема «Урон 3-го уровня»:

> Урон: 450;

> Время перезарядки: 10 секунд;

> Расход маны: 500 единиц.


На данный момент у меня теперь это был самый расточительный по мане пси-прием. Однако дамага он наносит прилично, поэтому в некоторых ситуациях будет полезен.

Таким образом осталось еще два очка навыка. На что лучше их потратить? Теперь уже были доступны для изучения очередные три пси-приема из следующей ступени — «Тьма», «Искажение пространства» и «Терракинез». Я почитал описания каждого из них и мне захотелось прокачать все эти три способности. Начать решил с либо «Искажения пространства», либо с «Терракинеза». Но пока раздумывал, в голову пришла другая мысль. У меня уже семнадцатый ранг, а эта локация предназначена для игроков от первого по пятнадцатый ранги. То есть мне уже можно переходить на следующую локацию. В самом начале игры, в самый первый день, я уже случайно заехал туда, нарвался на каких-то мобов шестнадцатого уровня, которые выбрались из земли. Пришлось рвать когти. Так вот, те подземные мобы на этой начальной локации мне ни разу не встречались. Видимо, они водятся только там. В общем, наверняка, там повстречается целая куча новых мобов, из которых будут дропаться куски мяса. Вполне возможно, что придется учить новые скиллы приготовления пищи из ветки «Выживание». Поэтому я решил пока что приберечь оставшиеся два очка навыка. Вот когда приду на новую локацию, там уже и будет видно на что лучше их потратить.

Мне захотелось пока что просто немного изучить ветку «Выживание». Но едва успел открыть ее, как вдруг появилось сообщение от Флинна.


> «Как дела?»


Наверное, он каким-то образом узнал, что гонка уже закончилась, а может просто написал наобум. Сам я собирался связаться с ним чуточку позже, но раз уже он написал мне, то в двух словах рассказал ему, как прошла гонка. Он сразу же ответил:


> «Второе место? Отлично! Говорил же, что ты обязательно займешь призовое место. Конечно, первое было бы лучше, но и второе это тоже хорошо.»


Затем я поинтересовался, как там обстоят дела с апгрейдом автобуса. Флинн ответил, что турели они с Мелиссой уже установили. Кроме того, сам он после этого еще выходил из игры, хотел свериться с одним гайдом, а когда вернулся, скрафтил так же видеокамеры, установил их на кузове автобуса, а внутри салона создал несколько мониторов. Таким образом теперь мы будет видеть, что происходит снаружи. Подводя итог, Флинн сказал, что автобус практически готов, не хватает, конечно, еще некоторых устройств, но их можно создать чуть позже, когда я вернусь в гараж и дам ему ресы, которые выиграл на гонке. Но в принципе уже можно даже сейчас садиться и ехать. При чем он предлагал сразу направиться на новую локацию и испытать автобус на деле, сразившись с некоторыми мобами. После этого уже можно будет сделать некоторые выводы и решить, в каком направлении его дальше развивать.

Даже через текстовые сообщения чувствовалось возбуждение Флинна, ему явно не терпелось поскорей рвануть в новую локацию на нашем автобусе. Собственно, весь этот разговор происходил, когда я уже ехал к своему гаражу, где меня ждали Флинн с Мелиссой. Но я не мог не спросить еще кое о чем. Раз Флинн выходил из игры, чтобы свериться с гайдом, не заглядывал ли он заодно в ту тему на форуме, которую создал недавно?

Он ответил не сразу. До этого момента сообщения от него приходили быстро, почти что моментально. Но в этот раз он ответил с большой задержкой, секунд, наверное, в десять.


> «Да, заглядывал. Вернее, хотел заглянуть, но моей темы уже не было. Ее удалили.»


Это меня сильно озадачило, несколько секунд даже ничего не писал Флинну. Затем спросил у него — кто удалил тему, модераторы?


> «Не знаю. Наверное.»


Тогда я спросил, пояснили ли они причину удаления?


> «Нет. Вернее, сами-то модераторы мне ничего не писали. Но мне ответили разработчики. Помнишь, я говорил, что им тоже писал? Так вот, пришел от них ответ. Они сказали, что уже интересовались тобой, потому что о тебе им сообщил какой-то другой игрок из клана «Пустынные скитальцы». Разработчики сказали мне, что никакой ошибки не обнаружили и что ты просто всех разыгрываешь. И еще, они велели мне не баламутить воду. Сказали, что если я снова создам подобную тему, то получу пожизненный бан, и на форуме, и в самой игре.»


«Прямо так и сказали?» — спросил я. — «Не баламуть воду, а то худо будет?»


> «Ну, они сказали это в более-менее вежливой форме. Хотя вот про пожизненный бан выразились достаточно четко.»


Я ничего не ответил и некоторое время ехал в мрачных раздумьях. Через пару минут пришло еще одно сообщение от Флинна.


> «Макс, а тебя в самом деле заблокировало в игре? То есть, я хочу сказать, что… В общем, может не будем создавать на форуме новую тему? То есть, я хочу сказать, что если тебя заблокировало в игре, то тема на форуме все равно не поможет тебе выбраться же… Как я уже говорил, я мог бы связаться с кем-то из твоих знакомых или соседей, чтобы они отключили шлем. Другого способа, как вытащить тебя из игры, я не вижу.»


Флинн определенно обеспокоился. Ему жутко не хотелось быть забаненным. Он явно опасался, что я снова попрошу его создать тему на форуме, но в этот раз делать этого он уже не собирался. Флинн переживал, что я могу начать настаивать, и что к конечном счете это приведет к нашей ссоре. Поэтому я ответил ему, что смысла создавать новую тему уже нет, а потом, когда он снова стал предлагать связаться с кем-то из моих знакомых в реале, я сказал ему, чтобы он не забивал себе всем этим голову. После этого я сразу сменил тему, добавив, что скоро уже подъеду к гаражу. Флинн ответил, что они ждут меня с нетерпением и больше ничего не писал. Наверное, он был только рад перестать говорить на эту тему. Теперь уже практически не было никаких сомнений, что он действительно не верит, что меня заблокировало в игре. По сути он просто подыгрывал мне, потому что хотел играть вместе.

Но если Флинн и был рад, что наш разговор на эту тему оборвался, то я напротив испытывал совершенно противоположные чувства. Я никак не мог понять, почему разработчики ведут себя подобным образом? Почему прикидываются будто, никакой ошибки нет, почему заявляют другим игрокам, что я все выдумываю и даже угрожают баном, если кто-то будет продолжать распространять про меня слухи?

На данный момент я видел только одно более-менее разумное объяснение происходящему — разработчики сами не могут взять в толк, что со мной не так. Они пытаются разобраться в этом деле, но совершенно не понимают, кто я такой, откуда вообще взялся, каким образом подсоединился к игре и почему не могу выйти из нее. Это находится выше их понимания, они не могут решить эту проблему и поэтому-то и стараются, чтобы о всей этой истории никто не пронюхал раньше времени, то есть до тех пор, пока они наконец не разберутся с ней.

А пытаются скрыть, что кого-то заблокировало в игре, они из опасения, что это плохо скажется на репутации их компании. Конечно, некоторые игроки были бы только рады променять свою скучную реальную жизнь на этот игровой мир, но помимо игроков об этой проблеме может узнать и широкая общественность. Тогда к делу присоединятся уже более серьезные и ответственные люди. Самим разработчикам это не нужно.

От одного из игроков я слышал, что в современном мире существует одна проблема, которая многих беспокоит — игромания. Мол, многие молодые люди играют сутками напролет, будто реального мира не существует. А если в дополнение к этому распространится еще и слух о том, что в одной игре может наглухо заблокировать игроков, то влиятельные люди могут добиться того, что эту игру вообще запретят. Нужно ли это разработчикам? Конечно же, нет. Поэтому они и пытаются скрыть эту историю, пока не разберутся, как такое произошло и как теперь все исправить.

Эта версия казалась мне весьма правдоподобной. Вернее, казалась бы правдоподобной, если бы не одно «но». Допустим, разработчики действительно не имеют к этому никакого отношения и понятия не имеют, что происходит. Так вот, если они совершенно не понимают, как возникла это проблема, но хотят ее решить, то почему не пытаются связаться со мной, чтобы спросить, как я тут оказался, послушать мой рассказ? Вдруг что-нибудь да прояснили бы для себя? Конечно, я-то знаю, что сам ничего не знаю и что разговор со мной ровным счетом ничего им не дал бы. Но им-то ведь об этом неизвестно. Так почему они не связываются со мной?

В одном я почти не сомневался — раз они до сих пор со мной так и не связались, то, наверное, и в будущем не собираются этого делать… Из этого напрашивался вывод, что им явно что-то известно. Им нет смысла спрашивать меня, поскольку они и сами знают, ну или хотя бы догадываются, что здесь происходит… Разумеется, я понимал, что все мои размышления и выводы могут быть ошибочными, но все же чем больше я обо всем этом думал, тем сильней мне казалось, что во всей этой темной истории как-то замешаны именно разработчики. Но как?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутер v1.0 (СИ)"

Книги похожие на "Шутер v1.0 (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Декард

Вик Декард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Декард - Шутер v1.0 (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Шутер v1.0 (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.