» » » » И Калышева - Основы истинной науки - III


Авторские права

И Калышева - Основы истинной науки - III

Здесь можно скачать бесплатно "И Калышева - Основы истинной науки - III" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Паровая Скоропечатня "Надежда", год 1897. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И Калышева - Основы истинной науки - III
Рейтинг:
Название:
Основы истинной науки - III
Автор:
Издательство:
Паровая Скоропечатня "Надежда"
Жанр:
Год:
1897
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы истинной науки - III"

Описание и краткое содержание "Основы истинной науки - III" читать бесплатно онлайн.



Трилогия Карышева «Основы Истинной науки», учебники офицеров царской армии, издание 1895 года.

Начало мироздания, Мир Духовный, Мир Людей, Мир зла, Попечение Бога о людях, Жизнь людей вообще, Жизнь на Венере, Жизнь на Земле, Ад, Жизнь на Марсе, Жизнь на Юпитере, Жизнь на Сатурне, Уране и Нептуне. Ознакомиться стоит, и отделить зерна от плевел, взяв суть.






Между этими системами планет есть одна планета, составляющая резкую противоположность всему её окружающему. Она никогда не приближается ни к одной из остальных планет и совершает свой кругооборот вокруг обители Божией совершенно одна. Несмотря на бесконечное море лучезарнейшего огня, окружающего её, несмотря на всю кипучую деятельность и обилие жизни, среди которой она находится, ничто не в силах ни осветить её, ни оживить - она черна, как потухший уголь, лишена всякой жизни, и среди этого Божественного царства святости и блаженства, производит отталкивающее, пугающее и леденящее впечатление ужаса и смерти.

Девять солнечных систем суть первые отражения Вечно Животворящею Света. Этот первый ореол славы Божией и составляет место постоянного пребывания, или обитель всех сил небесных, всех высших небесных существ и ангелов. Десятая система планет, наиболее сияющая отрадой и радостью, есть Святая обитель Пресвятой Девы Марии с легионом Ей подвластных Ангелов-Хранителей людей всей вселенной.

Вся сила блеска этих духовных планет, зависит от той степени чистоты и святости, до которой дошли служители Божии, обитающие на каждой из этих планет. По цвету блеска и по оттенкам небожители могут отличать, какие добродетели преобладают на каждой планете. Одни солнца этих десяти планетных систем блестят совершенно тем же самым светом, как и обитель Божья; перед яркостью и силой света, Которой, меркнет всё во вселенной и всё проникается им.

Каждая из планет, на которой пребывают небесные силы, естественно должна иметь ту же самую природу и ту же самую сущность, которую имеют и тела существ, обитающих на этих планетах, для того чтобы иметь возможность удовлетворить жизненным потребностям каждого.

В этом случае нет никакого изъятия ни для каких существ вселенной. Как мы, люди, живём на нашей земле в грубо материальном теле, имеющем все свойства и составные части нашей грубо материальной планеты, так точно и все существа всех миров имеют тела, облекающие их душу, состоящие из всех тех же элементов, из которых состоит и планета их. Чтобы выразиться более правильно, следует сказать, что, сообразно нравственному, духовному и умственному развитию каждого, предопределяет Бог каждому и материальное тело, т.е. оболочку души, той степени грубости, разрежённости, чистоты или прозрачности, которую каждый заслужил перед Богом, и определяется на соответствующую планету для проявления его жизненной деятельности, поэтому планеты небесных сил также легки, разрежены и эфирны, как и святые тела их.

Однако, как ни тонки и не эфирны эти планеты, они всё же материальны и вещественны. Они имеют все качества и свойства вещества, занимают известное место в пространстве, имеют начало и конец своего существования, тяготеют к своим известным центрам и имеют инерцию. Несмотря на всю свою эфирность, планеты эти имеют историю своего образования и постепенного развития, имеют те же три состояния своей разрежённости, т.е. состоят из твёрдых, жидких и газообразных веществ, имеют органическую и неорганическую природу и производят растения и животных.

Эти планеты предоставляют обитателям своим такие удобства жизни, такое блаженство, такой покой и радости, какие возможны только в раю, уготованном Богом для любящих Его. Мы, слепые и тщеславные люди, не можем себе составить ни малейшего понятая о красотах этих планет, и обо всём том обилии самой заботливой предусмотрительности природы этих планет, об удовлетворении всех самомалейших потребностей жизни и всех самых потаённейших желаний каждого из блаженных обитателей их.

Составляя себе, до некоторой степени, представление об условиях жизни счастливых обитателей этих планет, мы должны признать: 1) что они безусловно преданы воле Божьей и всегда, в каждое мгновение готовы самым ревностным образом исполнять Его святые предначертания; 2) что они всецело отдают себя на служение благу и ближнему, они всей святой и отзывчивой душой своей участвуют в страданиях страждущих, в слезах плачущих, в помогай ищущих её и всем существом своим переживают скорби, несчастья, горести людей, стараясь предотвратить их, насколько это им возможно и уберечь от зла. При этой деятельности, поглощающей всё существо их, они неминуемо должны быть очень подвижны, должны перелетать с одной планеты на другую, чтобы не оставить без помощи никого из тех, кому они могли бы принести её; 3) что они чрезвычайно деятельны, заботливы, любвеобильны, незнакомы ни с усталостью, ни с минутой праздности и в постоянных заботах о других, не имеют ни времени, ни желания думать о себе, а потому личные потребности каждого из них чрезвычайно ограничены.

Как бы ни были счастливые существа, обитающие на планетах небесных сил деятельны и подвижны, как бы ни была поглощена вся жизнь их заботами о других, как бы ни были ограничены их личные потребности - однако было бы ошибочно представлять их себе в вечно бродячей жизни, не имеющими ровно никаких личных желаний и стремлений без уединённого места для размышления, для молитвы и созерцания Бога и природы - одним словом, без пристанища и покоя. Наш язык, конечно, беден для объяснений и выражений небесных сущностей; наши понимания слишком ограничены, чтобы дать нам право подробно обрисовывать земным бытовым описательным способом постоянное место пребывания высших блаженных существ; ибо это место пребывания имеет для них совсем другое значение, другую форму и вид, чем наша земная жизнь по отношению к нашим грубым, грешным и эгоистичным потребностям.

Как бы ни были высшие, сотворённые Богом существа святы, чисты и совершенны, они всё же праведны лишь в относительном смысле, ибо и они ещё далеки до полного Богоподобия. Наивысшие существа, достигшие уже полного Богоподобия, возвращаются к Богу и пребывают с Ним в сосредоточии Его Славы, в самой Святая Святых всего сущего. Обитатели планет небесных сил ещё далеко не достигли Богоподобия, а потому они должны ещё много трудиться над своим самоулучшением, стремиться к нему и ещё более совершенствовать и так уже высокие качества свои.

Чем выше и святее существо, тем труднее задача его самоусовершенствования и тем тщательнее и подробнее должно оно изучать сущность свою, всей вселенной, всего премудрейшего смысла бытия и целей Божиих. Эта трудная Божественная наука жизни может быть достигнута только через посредство Самого Бога, через единение с Ним путём молитвы и созерцания дел рук Божиих. Чтобы молиться, надо сосредоточиться, а чтобы созерцать, надо уединиться. Но, кроме всего этого, они должны иметь время и место спокойно проверить свою жизнь, свои поступки, намерения, стремления и желания; взвесить и оценить их, и если кто из этих безгрешных существ сознаёт за собой какие-либо, хотя, самомалейшие недочёты или отклонения образа своих мыслей от истинного и божественного предначертания, - тот должен обдумать, принять решение, исправиться, раскаяться в этих затемнениях его святости и последующей жизнью искупить эти, говоря нашим языком, совершенно маловажные грехи, которые для небожителя составляют целые преступления, против которых восстаёт их чуткая совесть и святая природа. Чтобы свято выполнить задачу их Богоподобной жизни, все силы небесные и ангелы, по свидетельству многих тайнозрителей, имеют каждый своё определённое место для постоянного своего местопребывания, и это место вполне соответствует степени развития и святости каждого из них.

Сущность Одного Бога неизреченно и безмерно превышает сущность ангелов, архангелов и всех святых. Он Один обитает в свете непостижимом и неприступном не только для нас, но и для небесных сил и ангелов. Он Один чист и свят в абсолютном и бесконечном смысле, Он Один Бог и Творец всего сущего и превыше всего того, что Сам сотворил одним словом и желанием Своим.

Когда по благости Своей и для пользы человеков, Он допустил лицезреть Себя пророку Исаии, то соблаговолил принять Образ, доступный пониманию пророка; Образ, приспособленный к слабым и творным способностям его. Тогда Видел Его пророк, сидящим на Престоле высоком и превознесённом, края ризы Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли серафимы; у каждого из них было шесть крыл: двумя закрывая каждый лицо своё и двумя закрывал свои ноги и двумя летал. И взывали они друг к другу и говорили: «Свят, свят, свят Господь Бог Саваоф», и поколебались верхи врат от гласа восклицающих и дом наполнился курением.

До такой высокой степени Свят, неприступен и непостижим Господь Бог Вседержитель в Святой Сущности Всесовершеннейшего Существа Своего, что даже в умеренном свете Своего всемогущества, Своей любви и милосердия, в свете, приспособленном или применительном к тому, чтобы могли Его творения увидеть Его - самые к Нему приближённые серафимы не могут вместить обилия Святости, наполняющей всё вокруг Него. Они принуждены закрывать своими крыльями и голову, и тело, ибо и они даже слишком ничтожны и слишком слабы по отношению к своему Владыке и Творцу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы истинной науки - III"

Книги похожие на "Основы истинной науки - III" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Калышева

И Калышева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Калышева - Основы истинной науки - III"

Отзывы читателей о книге "Основы истинной науки - III", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.