» » » » И Калышева - Основы истинной науки - III


Авторские права

И Калышева - Основы истинной науки - III

Здесь можно скачать бесплатно "И Калышева - Основы истинной науки - III" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Паровая Скоропечатня "Надежда", год 1897. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И Калышева - Основы истинной науки - III
Рейтинг:
Название:
Основы истинной науки - III
Автор:
Издательство:
Паровая Скоропечатня "Надежда"
Жанр:
Год:
1897
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы истинной науки - III"

Описание и краткое содержание "Основы истинной науки - III" читать бесплатно онлайн.



Трилогия Карышева «Основы Истинной науки», учебники офицеров царской армии, издание 1895 года.

Начало мироздания, Мир Духовный, Мир Людей, Мир зла, Попечение Бога о людях, Жизнь людей вообще, Жизнь на Венере, Жизнь на Земле, Ад, Жизнь на Марсе, Жизнь на Юпитере, Жизнь на Сатурне, Уране и Нептуне. Ознакомиться стоит, и отделить зерна от плевел, взяв суть.






О блаженной жизни праведников на лучезарнейших планетах небесных сил и о красоте их можно ли сказать больше того, что уже не раз высказывали очевидны этого блаженства? Передать нам все красоты и блаженства рая в такой ясной форме, чтобы мы были в состоянии, действительно, понять и прочувствовать то, что святые очевидны его видели и перечувствовали, конечно, нет ни малейшей возможности, ибо то, что они чувствовали и переживали, находясь в раю, не соответствует низшей степени развития существ. Чтобы понять эти чувства, мы должны быть лучше, более чисты, смиренны, более покорны Богу, более любить и разумно сознавать, что такое любовь, и какое её великое значение в мире добра и счастья, одним словом, мы должны уметь жить для других и чувствовать за других. Находясь в раю с нашим низшим нравственным развитием, мы увидели бы многое глазами своими, но чувства наши не восприняли бы ровно никаких истинных красот его. И в самом деле, как может грешный ещё человек понять красоты и блаженство райского состояния души, когда он носит ещё в глубине своего сердца злобу, зависть, горесть, тщеславие и целую серию самых разнообразных страстей и глупых привычек, которые так въелись в его существо, что сделали его рабом своим и судит о чём-либо он может только, глядя на вещи через призму этих пороков и несовершенств всякого рода? Вся жизнь и все суждения грешного человечества находятся под гнётом его пороков, заражающих всю его, как духовную, так и физическую природу и делающих человека прямо слепым к познанию всего истинного и блаженного. Только тот, кто отделается от своих пороков, кто приобретёт чистую, абсолютно чистую совесть, начнёт отделываться от личных чувств и потребностей, станет безотчётно любить ближнего и Бога - только тот и в состоянии ощутить в себе начало того в высшей степени отрадного беспредельно спокойного и уравновешенного состояния души, которое и будет началом понимания райского блаженного состояния.

Рай и блаженство находятся в самом существе, в чистоте его непорочной и святой природы. Поэтому, где бы чистые и блаженные существа ни находились, они одинаково спокойны, счастливы и блаженны, ибо ничто не в силах нарушить гармонию, так прочно установившуюся между их чувствами, желаниями, стремлениями и Божественным началом, вложенным в основу всей вселенной и всех дел рук Божиих. Видя Бога всюду и везде, они не могут не быть счастливы и покойны, ибо вся жизнь их в Богеи Бог для них есть начало и конец их стремлений. Обитель их или пребывание их на планетах небесных сил нисколько не прибавляет их блаженного состояния. Они одинаково чувствуют своё счастье и на нашей земле, если только не считать того в высшей степени томительного и удручающего чувства печали и жалости, которое возбуждаем мы в них своим упорством в грехе, своей слепотой ко всему истинному и святому; если только не считать того в высшей степени томительного и удручающего чувства печали и жалости, которое возбуждаем мы в них своим упорством в грехе, своей слепотой ко всему истинному и святому: если только не считать тех забот и тех попечений, которые изливает каждый из них на нас, желая исправить нас и навести на путь истинный и, видя себя отверженным и непонятым, скорбит душой и молится за нас. Много причиняем мы, грешные люди материальных планет, забот и печалей блаженным небожителям своим упорством и неведением, оттого и не могли бы они сказать нам, что чувствуют себя одинаково счастливо и уравновешенно, как, пребывая на нашей земле, так и в своих святых обителях.

Святые обители небесных сил не прибавляют им блаженства и счастья, но они соответствуют только природе их. На этих планетах всё соответствует праведному состоянию души, на них только чувствует себя каждый из них в своей сфере, у себя дома.

Каждый из небожителей имеет свой определённый круг сродных и симпатичных существ, которым он сообщает результаты своих трудов, свой успех и свои неудачи, с которыми он советуется в своих дальнейших действиях, с которыми он молится Бог у, созерцает тайны бытия и славословит Создателя Своего, и все эти действия происходят всегда на одном и том же постоянном месте, которое несказанно красиво, несказанно величественно, ибо это есть рай.

Святой Андрей был восхищён в рай и повествует о нём нижеследующим образом: «После этого напал на меня ужас, и я ощущал, что стою превыше небесной тверди. Юноша с лицом подобно солнцу предшествовал мне. Я последовал за ним и вот увидел: крест прекрасный и великий, видом похожий на радугу. Вокруг Него стояли певцы огнезрачные, как пламень, и пели сладкую песнь, прославляя Господа, распявшегося, на кресте. Предшествующий мне юноша, приступив ко Кресту, облобызал Его и подал мне знак, чтобы я сделал то же: я припал ко Святому Кресту со страхом и радостью великой и усердно лобызал Его. В то время, как я его лобызал, насытися неизреченной духовной сладости и обонял больше благоухания, нежели в раю. Миновав крест, я посмотрел вниз и, увидев под собою бездну, - потому что мне казалось, что я хожу по воздуху, - начал пугаться и возопил к руководившему меня: «боюсь, чтобы мне не низвергнуться в глубину». Он, обратясь ко мне, сказал: «не бойся! нам должно взойти выше», - и подал мне руку. Когда я схватил его за рукумы очутились выше второй тверди, я увидел там дивных мужей и покой их, и радость праздника их, неизглаголенного языком человеческим. После этого мы вошли в чудный пламень, который нас не опалял, но только просвещал. Я начал ужасаться и опять руководивший меня обратился ко мне и подал мне руку, говоря: «нам должно взойти и ещё выше». С этими словами мы очутились выше третьего неба, где я увидел и услышал множество небесных сил, поющих и славословящих Бога. Мы пришли пред завесу, блиставшую, как молния, пред которою стояли страшные, великие юноши, подобные пламени огненному; лица их сияли паче солнца, и в руках их было огненное оружие; кругом со страхом предстояло бесчисленное множество небесного воинства. Руководивший меня юноша сказал: «когда отымется завеса и увидишь Владыку Христа, тогда поклонись престолу славы Его». Услышав это, я вострепетал и возрадовался; меня объяли ужас и неизъяснимая радость, я стоял и смотрел, когда отымется завеса. Её отняла некая пламенная рука, и я увидел Господа Бог а Моего, как некогда Исаия пророк, сидящего на престоле высоком и превознесённом, окружённого Серафимами. Он был облечён в багряную одежду, лице Его сияло неизреченным светом, и Он с любовью обратил ко мне Свои очи. Увидев Его, я пал пред Ним на лице моё, поклоняясь пресветлому и страшному престолу славы Его. Какая же тогда от видения лица Его объяла меня радость, того невозможно выразить, так что и ныне, поминая это видение, исполняюсь неизречённой сладости. В трепете лежал я пред Владыкою, удивляясь толикому Его милосердию, что попустил мне грешному и нечистому человеку прийти пред Него и увидеть Божественную лепоту Его. Я исполнился умиления, размышляя о моём недостоинстве и, рассматривая величие моего Владыки, повторял в себе слова Исаии пророка: «О, окаянный аз! яко сподобихся человек сей и нечистоты устнеимый, Г оспода Бога моего очима моима видети» (Псал. 6, 5). И услышал я, что Премилосердный Творец мой изрёк ко мне пречистыми и сладчайшими устами Своими три Божественные слова, которые столько усладили моё сердце и столько разожгли любовью к Нему, что я весь таял, как воск, от действия теплоты духовной; и исполнились надо мною слова Давида: «бысть сердце моё, яко воск таяй посреде чрева моего» (Псал. 21, 15). Потом все воинства небесные воспели песнь предивную и неизречённую. После этого не знаю, как я очутился опять ходящим в раю. Пришла мне мысль, что я не видел Госпожи Пресвятыя Богородицы: и вот вижу некоего мужа светлого, как облако, носящего крест и говорящего мне: «ты захотел видеть здесь Пресвятую Царицу небесных сил?.. Нет, нет Её здесь: Она ушла в многобедный мир помогать человекам и утешать скорбящих. Я показал бы тебе Её святое местопребывание, но теперь уже не время: тебе должно возвратиться туда, откуда ты пришёлтак повелевает Владыка». Когда он говорил это, мне показалось, что я сладко уснул; проснувшись, я увидел, что нахожусь на том же самом месте, где был прежде».

В другой раз, Святый Андрей, пребывавший в течение двух недель в созерцании невидимого мира, поведал: «Я увидел себя в раю прекрасном и удивительнейшем и, восхищаясь духом, размышлял: что это?.. Знаю, что живу в Константинополе, как же очутился здесь - понять не могу. Я видел себя облечённым в самое светлое одеяние, как бы истканное из молнии, венец был на главе моей, сплетённый из великих цветов, и я был опоясан поясом царским. Радуясь этой красоте, дивясь умом и сердцем несказанному благолепию Божия рая, я ходил по нём и веселился. Там были многие сады с высокими деревьями; они колебались вершинами своими и увеселяли зрение, от ветвей их исходило великое благоухание. Одни из деревьев непрестанно цвели, другие украшались златовидными листьями, иные имели на себе различные плоды несказанной красоты и приятности. Невозможно тех деревьев уподобить ни одному дереву земному: Божия рука, а не человеческая насадила их. Птиц в этих садах было бесчисленное множество: иные из них были со златовидными крыльями, другие белые, как снег, а иные разнообразно испещрённые, они сидели на ветвях райских дерев и пели прекрасно; от сладкого пения их я не помнил себя - так услаждалось моё сердце, и казалось мне, что глас пения их досягал даже до высоты небесной. Стояли те прекрасные сады рядами, как бы полк против полка. В то время, как я ходил между ними в веселии сердца, увидел реку великую, текущую посреди их и их наполняющую. На другом берегу реки был виноградник, которого лозы, украшенные златыми листьями и златовидными гроздиями, широко раскидывались. Дышали там от четырёх стран ветры тихие и благоухающие; от их дыхания колебались сады и производили дивный шум листьями своими» (Жит. Св. Андрея. Четьи Минеи, октября во 2-й день).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы истинной науки - III"

Книги похожие на "Основы истинной науки - III" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Калышева

И Калышева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Калышева - Основы истинной науки - III"

Отзывы читателей о книге "Основы истинной науки - III", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.