» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Еврейское семейство, просящее о допущении в Египет (по Ленсиусу). Евреи доставляют подарки египетскому управителю; изображение воспроизведено со стенной живописи в гробнице в Бенигасане (Из евр. энцик. в 16 т., т. 7, стр. 469)


38–39 лет Иосифа – это время вселения Израиля в Египет — это время исполнения пророчеств. Когда Иосифу исполнилось 110 лет (Быт. 50:24–26) и пришло его время переселения в Вечность, он предсказал своим братьям их Исход из Египта и заповедал забрать его останки в Землю Обетованную. Промчались сотни лет и вот уже потомок Иосифа от колена Ефрема Иисус Навин (Чис. 13:9, 17) становится рядом с пророком Моисеем во главу исполнения пророчества Иосифа и Обетований, данных Богом Аврааму, Исааку и Иакову. Иисус Навин прожил на земле так же как и его великий предок Иосиф 110 лет (Иис. Нав. 24:30), и умер он в Земле Обетованной (смотри таблицу 4) в 3910 г. С.М.. Значит, родился он в земле Египетской в 3800 г. С.М. (100 раз 38 лет Иосифа). В 3838 г. С.М. (101 раз 38 лет Иосифа), когда пророк Моисей наводил первые казни на Фараона и его рабов, ему было от роду 38 лет. И следующий обетованный год Исхода 3839 г. С.М. это не только созвучие с возрастом Иосифа 38–39 лет, а и с возрастом Иисуса Навина. В год Исхода Иисусу Навину было 39 лет. Очевидно, что лета Иосифа 38–39 — это вселение всего Израиля в Египет. Лета Иисуса Навина 38–39 лет — это Исход потомков Иакова из Египетского рабства. И они зеркально отражены и увековечены в дате Исхода – 3839 г. С.М.. Дата Исхода – 3839 г. С.М. для тех древних Ветхозаветных Мудрецов была символом огромного Библейского содержания и значения. Сказать эту дату, значило обязательно увидеть мысленным взором пророка Моисея, Иосифа и Иисуса Навина. Можно было и по другому увидеть эту спасительную дату, просто поставить в ряд два имени Иосиф и Иисус, и тогда пред мысленным взором знатоков Закона, обязательно должна была стать эта Священная скрижаль пророка Моисея 38–39 лет, 3839 г. С.М. — Исход. Так оно и было для всех Мудрецов и их учеников того времени. Так премудро и таинственно устроил Господь Бог всю историю человечества. И когда исполнилось самое главное Обетование о Мессии, и пришел на землю Сам Сын Божий, то одним из знамений, исполнения всего о Нем пророчества и всей Его миссии на земле, стали слова Евангелиста Луки: Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов (Лк. 3:23). Для Мудрецов того времени это было преемственно глубоко и символично. Иосиф и Иисус Ветхозаветные, и Иосиф и Иисус Новозаветные — это единое целое в Божьем домостроительстве нашего спасения. Дата Исхода 3839 г. С.М. была предвозвещена судьбоносным возрастом Иосифа38–39 лет. Дата Исхода – 3839 г. С.М. была увековечена историческим возрастом Иисуса Навина 38–39 лет. Дата Исхода – 3839 г. С.М. являлась священным звеном, связующим жизнь Иосифа и Иисуса в единое пророческое о Христе Библейское повествование. Как видим, единство судьбоносных лет жизни Иосифа и Иисуса связывает их в единое о Христе пророческое целое. Историческое время, разделяющее их, как бы исчезает и сжимается, поставляя их рядом друг с другом . И эту миссию несут не только лета их бытия, а и святые их имена. После того как Фараон почувствовал в толковании его снов Иосифом глубокий Божественный смысл, и увидел в нем Спасителя всех Египтян от грядущего на всю землю голода, то он дал ему новое имя Псомфомфаних (Быт. 41:45). Это значит по-египетски «Спаситель Мира». [22] А спустя несколько веков, сам Боговидец пророк Моисей дает второму после себя вождю Израиля — Авсину сыну Навина новое имя – Иисус, что значит по-еврейски Спаситель (Чис. 13:9, 17). Иосиф — Спаситель мира и Иисус — Спаситель, единством своих имен и лет жизни, указывают на грядущего Спасителя Мира Иисуса Христа сына Иосифа.

Есть еще один пророческий смысл этой даты – 3839 г. С.М.. Если выразить ее буквами числами пророка Моисея, теми самыми, которые специально упразднил Йоханан Бен Заккай и его первые ученики, то эта дата будет выглядеть так:


Как видим, перед нами три тава-креста † пророка Моисея, в них же отразилась жизнь Иосифа и Иисуса. Тремя крестами прор. Моисей увековечил дату Исхода из Египта. Тремя тавами крестами он пророчески предсказал образ Исхода из Египта греха и смерти, совершенный на Голгофском жертвеннике Мессией — Иисусом Христом. Три креста даты Исхода пророчествуют о трех крестах Голгофы. И это — таинство Библейского летосчисления, и это — пророческое служение о Христе всего Ветхого Завета.

12. Хронология по Танаху как гипотеза и хронология по Талмуду как реальный миф

Созвучие двух дат: 3839 г. С.М. — Исход из Египта и 3839 г. С.М. – 8-ой год без Храма и жертв, 8-ой год рождения новой традиции — Талмуда, дает нам основание по новому взглянуть на хронологию эпохи Судей по Танаху, которая представлена в таблице 4. В ней Плен вавилонский отнесен к 3527 г. С.М. и возвращение из плена к 3597 г. С.М.. Эти даты родились у нас исходя из логики построения таблицы по Септуагинте. Следуя логике научного исследования надо было допустить историческую вероятность этих чисел и дат. Исходя из них, родилась гипотеза о талмудическом продлении Даниловых седмин вплоть до Первого Вселенского Собора. Однако теперь, у нас перед глазами 2 исторических свидетельства. Первое — взаимоотрицающее созвучие даты 3839 г. С.М. по Септуагинте и по Талмуду, и второе — талмудическое созвучие конца Даниловых седмин на восстании Бар Колбы. Поэтому мы должны отказаться от первой гипотезы и высказать мнение о том, что этой даты — плен вавилонский в 3527 г. С.М. никогда в Иудаизме не было. Была сразу одна талмудическая дата плена – 3338 г. С.М.. Она своим обликом упраздняла дату рождения Авраама в 3334 г. С.М. и темной тучей затмевала солнце 33 лет жизни Христа. Исходя из нее, отцы Талмуда полагали новый счет Даниловым седминам, к концу которых и вели реальную историческую подготовку.

13. Талмудические Даниловы седмины и восстание Бар Кохбы

Искусственно сократив хронологию и продлив, Даниловы седмины Йоханан Бен Заккай дал «шанс» элите Израиля увидеть Обетованного «золотого Машиаха». По Талмуду, возвращение из плена Вавилонского и начало отсчета Даниловых седмин отнесено к 3408 г. С.М. (смотри таблицу 5). Значит 3408+490=3898-ой г. С.М. — это год окончания исполнения Даниилова пророчества по Йоханану бен Заккаи. От начала его трудов в Явне, до этого года – 3898–3830 = 68 лет. Им определен срок для подготовки к восстанию против Рима в 68 лет.

Будучи глубоким стариком, вряд ли он надеялся своими глазами увидеть царство его Машиаха. Зато первые его ученики, должны были быть его свидетелями. Именно они и занимались подготовкой к его приходу. Так второй отец Талмуда Акиба бен Иосиф, не только клал свои кирпичи в фундамент Талмуда Мишну, а и летал по всей Империи, готовя этот исторический приход к власти не силою Божиею, а силою своею. И когда началась последняя Талмудическая Даниилова седмина — 3892 г. С.М. (131 г. Р.Х.), он, как отец Талмуда и высочайший законоведческий авторитет, провозгласил Машиахом Бар Козибу и дал ему новое имя — Бар Кохба — Сын Звезды. Той звезды, которая согласно пророчеству Валаама, должна возсиять от Иакова. Человек, который погубит князи Моавитские и пленит вся сыны Сифовы (Чис. 24:17). В следующем году, сконструированный Машиах — Бар Кохба, начинает свой восход к власти над всем миром. В 132 г. Р.Х. начинается восстание Бар Кохбы. Но «звезда Иакова» уже сияла над всем миром Голгофским крестом. Иисус Христос уже пленил весь человеческий род Своей Любовью к нему. А потому и краткий успех Бар Кохбы сменился закономерным историческим финалом. Теперь уже не император Тит, а император Адриан, в крови и окончательно прекращает всякую государственную самостоятельность Ветхого Израиля. Легионеры Рима уничтожили все ожидания Йоханана Бен Заккаи и Акибы бен Иосифа, Бар Кохбы и всех его адептов. Иерусалим становится городом без евреев — Элией Капитолиной.

14. Две хронологии мира как свет и тьма

Сокращение хронологии и продление Даниловых седмин до 137 года по Р.Х. — это дух борьбы Йоханана бен Заккаи с Христом и плод его антихристианских нововведений. Сжатие эпохи жизни Патриархов и сжатие эпохи Судей и Царей делалось в одном центре и в одно время. В результате именно такого глобального сокращения и появились эти яркие антихристианские даты: 3338 г. С.М. — Плен Вавилонкий и 3839 г. С.М. — отсутствие Храма и Богослужения. Первое и Второе Разрушение Храма в 3338 и 3831 гг. С.М. явно звучит в унисон против 3334 г. С.М. рождение Авраама и 3839 г. С.М. — Исход из Египта. Образы–числа благословенные Богом, как знамение жизни Великих людей и благодатных исторических событий становятся образами–числами не благословенными, знамениями самых страшных катастроф в жизни Израиля. То, что пророчествовало о Христе, становится тем, что его отрицает. Не патр. Авраам и прор. Моисей стоят рядом с возрастом Иисуса Христа, а жизнь Христа стоит рядом с Первым и Вторым разрушенными Храмами. Посмотрите сами, как не случайно в унисон звучат эти даты–числа, когда они стоят рядом друг с другом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.