» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






14. Две хронологии мира как свет и тьма

Сокращение хронологии и продление Даниловых седмин до 137 года по Р.Х. — это дух борьбы Йоханана бен Заккаи с Христом и плод его антихристианских нововведений. Сжатие эпохи жизни Патриархов и сжатие эпохи Судей и Царей делалось в одном центре и в одно время. В результате именно такого глобального сокращения и появились эти яркие антихристианские даты: 3338 г. С.М. — Плен Вавилонкий и 3839 г. С.М. — отсутствие Храма и Богослужения. Первое и Второе Разрушение Храма в 3338 и 3831 гг. С.М. явно звучит в унисон против 3334 г. С.М. рождение Авраама и 3839 г. С.М. — Исход из Египта. Образы–числа благословенные Богом, как знамение жизни Великих людей и благодатных исторических событий становятся образами–числами не благословенными, знамениями самых страшных катастроф в жизни Израиля. То, что пророчествовало о Христе, становится тем, что его отрицает. Не патр. Авраам и прор. Моисей стоят рядом с возрастом Иисуса Христа, а жизнь Христа стоит рядом с Первым и Вторым разрушенными Храмами. Посмотрите сами, как не случайно в унисон звучат эти даты–числа, когда они стоят рядом друг с другом.

Все они не просто разные, а воинственно отрицающие друг друга, непримиримо разные как СВЕТ и ТЬМА.

Йоханан Бен Заккай взял за основу всей своей хронологии два Ветхозаветных пророческих о Христе события — рождение патриарха Авраама и Исход из Египта.

Исход из Египта в 3839 г. С.М., как начало Синайского законодательства и Ветхозаветного богослужения, он переосмыслил как 3839 г. С.М. — отсутствие жизни строго по закону Торы, по чину Храмового богослужения, как начало новой эпохи в жизни Израиля — эпохи фарисейского Иудаизма. А рождение патр. Авраама в 3334 г. С.М., явно свидетельствующее о Мессианском достоинстве Иисуса Христа и пророчестве о Его Новом Завете, Йоханан Бен Заккай переосмыслил как пророчество о незыблемости Ветхого Завета вплоть до явления в мире царя всей земли Антихриста. Вместо реальной даты Исхода 3839 г. С.М. он ставит мифическую дату 2448 г. С.М., которая устраивается в созвучии с датой рождения Авраама и Исака – 1948 г. С.М., 2048 г. С.М..

Все хронологические сокращения делались в этом заданном русле, и все остальные искажения были вторичными — производными от этой главной даты–цели.

Разница в двух летосчислениях 1748 лет — это расстояние между 3839 г. С.М. по Септуагинте и 3839 г. С.М. по Талмуду. Это вся Библейская история от пророка Моисея до «нового Моисея» Йоханана Бен Заккаи. 1748 лет — это печать Йоханана Бен Заккаи. Она свидетельствует о его авторстве, и точно указывает время рождения новой фарисейской хронологии – 70–80 гг. Р.Х..

15. Исторические события в свете Талмудической хронологии и каббалистической мистики летосчисления

Се оставляется дом ваш пуст (Мф. 23:38), сказал Спаситель всем фарисеям. Ветхозаветная традиция зрения Богом данных чисел и лет, и ожидание в их свете исторических перемен опустела от Духа Божьего и наполнилась духом лукавым. Все их последующие исторические ожидания стали носителями этого нового духа талмудической традиции. Не отказались фарисеи от зрения символики лет бытия, но переделали ее на свой лад и смысл. Так, в далекое от нас время, была придумана идея о том, что с наступлением начала 6-ой тысячи лет от Сотворения Мира (поТалмуду) начнется новая эра — эра «золотого Машиаха». Пришло это время – 5000 г. С.М. по Талмуду – 1240 г. Р.Х. и никаких исполнений времен не произошло.

Далее, живя среди христианских народов, фарисеи на свой каббалистический вид переосмыслили эру от Рождества Христова и стали ждать от этих лет исполнения своих Мессианских надежд.

И бе вес принесенного злата Соломону во едино лето шестьсот и шестьдесят и шесть талант злата (3 Цар. 10:14). И когда приблизился 1666 г. Р.Х., то все они ждали явления «обетованного золотого Машиаха». И действительно нашелся иудей — Саббатай Цеви, который в 1666 г. Р.Х., войдя в синагогу г. Смирна (Турция) провозгласил себя Машиахом.



Саббатай Цеви.



Саббатай Цеви на престоле. Заглавный лист «Tikkuna» в честь Саббатай Цеви. Амстердам. 1666 (Из евр. энцик. в 16 т., т. 13, стр. 783, 787).


Он и его пророк Натан всколыхнули всех евреев, чтобы идти в землю своих отцов. Евреи начали закрывать свои дела — Саббботировать работу и собираться вслед за Мессией в Святую Землю.



Лжепророк Натан (Из КЕЭ).



Вступление Мессии в Иерусалим и собрание изгнанников. Из Венецианской Хаггады. 1609 (Из КЕЭ).


Но Султан взял «обетованного» под стражу и поставил ему выбор — Ислам или смерть. И к разочарованию фарисеев, «Машиах» принял Ислам.

А когда вновь засверкали золотым блеском 666 лет, и начался 5666 г. С.М. по Талмуду – 1905 г. Р.Х., то воинственно воспряли все чаявшие падения Православной Российской Монархии, началась первая революция в России (смотри таблицу 11).


Таблица 11. Синхронное летосчисление традиций — зеркало видения смысла исторических событий.



И вот вновь, несмотря на мифичность всех предшествовавших вычислений, и ожиданий, на сцене исторического процесса появляется новая каббалистическая символика лет и мессианских ожиданий.

1948 г. С.М. (по Талмуду) рождается патриарх Авраам.

1948 г. Р.Х. — рождается новое государство Эрец Израиль — Земля Израиля.

2048 г. С.М. (по Талмуду) у патр. Авраама рождается обетованный Исаак.



Каббалистическая закономерность образования государства Израиль (Из книги Элезера Шульмана «Последовательность событий в Библии»).


И глядя на нашу ускоренную всемирную перестройку-глобализацию, видится новая «обетованная» дата – 2048 г. Р.Х. — рождение-воцарение «обетованного золотого Машиаха». Но ведь Обетованный Мессия, Царь всех царей и Владыка всей Вселенной сказал: дадеся ми всяка власть на небеси и на земли (Мф. 28:18). Не по воле фарисеев Он устраивает всю нашу жизнь, а по Своему Премудрому и Милостивому Промыслу. Так что рассыплется в прах и этот очередной фарисейский мираж. А «дата» воцарения Антихриста точно указана в Евангелии, она сокрыта в словах Иисуса Христа: не весте дне ни часа, в оньже Сын Человеческий приидет (Мф. 25:13), и Сын Человеческий придя, найдет ли веру на земле? (Лк. 18:8). Не только фарисейские глобализационные труды строят престол Антихристу и определяют дату его воцарения, а и «отступление от христианства народов», «отступление языческих народов от христианства, ради их язычества». [23] Мы все дальше уходим своей жизнью от Христа, от жизни по Его Святым заповедям. Живем не в покаянии пред Богом, а в поклонении Золотому Тельцу, иже есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (Ин. 2:16). Вместе со всем «Домом Гиллеля» мы строим Царство Антихриста на всей земле. Но пока есть на земле люди, живущие покаянием и приносящие плоды достойные его, сиречь кротость, смирение и любовь, до тех пор врата адова не одолеют (Мф. 16:18) их, и человек беззакония (2 Сол. 2:3) не воцарится над ними. Они суть тот удерживающий (2 Сол. 2:6), не позволяющий всему Космическому Злу воцарится над всеми людьми в образе фарисея-Антихриста.

И в заключение разговора о хронологии надо сказать, что вся догматическая важность этого вопроса с течением времени была предана забвению. Талмудисты, символически отринув исконное летосчисление, посеяли семена неверия среди христиан в важность и догматическую ценность этого вопроса. Потому многие из ученых христиан принялись за высчитывание и создание новых хронологических стилей бытия. Оставив в стороне традиционный взгляд, и не видя злоумышлений талмудистов, они явили на свет новые хронологические схемы. После того как еврейская Библия пустила глубокие корни в Западной Церкви (через перевод с нее на латинский язык, сделанный в IV веке бл. Иеронимом), то неразбериха среди христиан еще более усилилась. К нашему времени в богословских кругах утвердилось мнение о не важности этого вопроса, и не имении в нем догматического содержания. Это мнение не имеет под собой глубокой научной базы и представляется нам ошибочными поверхностным взглядом на суть многообразия хронологических схем. Вся догматическая важность традиционной библейской хронологии и весь ее глубокий христологический смысл ярко отражены в самом бытии двух воинственно отрицающих друг друга летосчислениях — Православном и Талмудическом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.