» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Историческим началом 1-ого Тота египетского календаря было летнее солнцестояние и начало разлива Нила. В силу астрономической неточности этого календаря, это 1 Тота совершало кругосветное путешествие по всем сезонам года. Это странствие прекратилось в 26 г. до Р.Х.. В 30 г. до Р.Х. Египет был завоеван Римлянами и через несколько лет два солнечных календаря (Юлианский (введенный в Юлием Цезарем в 46 г. до Р.Х.) и Древнеегипетский) были синхронизированы в високосных годах.

Рече же Господь к Моисею и Аарону в земли египетстей, глаголя: месяц сей вам начало месяцей, первый будет вам в месяцех лета (Исх. 12:1–2). Начало Весны и начало Осени противоположны, начало весеннего, не по Нилу сева, и начало сева осеннего по ритму Нила — противоположны. Эта видимая взаимная противоположность двух календарных и сельскохозяйственных начал, символическая борьба света и тепла Весны с тьмой и холодом Осени, отразила в себе и ту духовную брань, которую вел Моисей против Фараона. Поэтому первый день первого месяца как начало Весны Ветхозаветной Церкви был еще и днем памяти о той борьбе и победе, которую совершил Господь, рукой Моисея, одолев тьму египетского пантеона лжебогов. К этому первому дню первого весеннего месяца, который неизменно приходился на субботу — 7 день седмицы Творения, было, приурочено начало эры от Сотворения Мира. Именно в этот первый весенний день, как начало священного богослужебного года, вспоминалось начало бытия всего сотворенного мироздания. Новый год от С.М. начинался в первый день первого месяца.

Начало дня с Восхода. Начало года с Весны — таковы начала календаря пророка Моисея.

И в восходе солнца, и в первом весеннем дне отразились священные события истории мира. Эти дни стали природно–символическим иносказанием и памятью о Библейских историях. Поэтому переносить эти начала в иную противоположную сторону, значит отрекаться от этой Священной истории Бытия. И подобно египтянам начинать борьбу с Творцом и Законодателем Ветхого и Нового Заветов.

В солнечном календаре египтян было 36 больших и 72 малые «недели» — десятидневки и пятидневки. Все они были строго симметричны и математически единообразны. В солнечном календаре израильтян было 52 семидневных недели. Не 365 кругов Ра, а 364 круга и креста «светила великого» были положены в основание годичного круга. Очевидно, что несогласие египетского календаря с сезонами года также присутствует и в календаре Израильтян. Ошибка каждые четыре года составляет не 1 день, как у 1 Тота, а целых 5 дней. При таких темпах смещения весеннего первого месяца на зиму, можно было не только догнать а и перегнать египетских календарь в его кругосветных экскурсиях по сезонам года. Поэтому в Священном Предании Израиля должен был находиться и тот ключ вставочных дней, который бы не позволял победоносному весеннему первому месяцу становиться месяцем зимним, а затем осенним и т.д. по египетскому образцу. Каким был этот ключ, Кумранские тексты не говорят, поэтому мы можем лишь предположительно говорить о его виде. Исходя из того, что в этом солнечном календаре все прописанные в законе праздники навечно связаны с определенными днями недели, то, дабы не разрушить этот священный союз, вставлялись не високосные дни, а високосные недели. Поскольку на седьмой год этот календарь уходил своим началом на зиму на 8 дней, то естественно предположить, что каждый субботний год в 50 летнем богослужебном кругу (Лев. 25:1–11) был високосно– недельный, в нем было не 52, а 53 недели. А накопившиеся за грядущие 6 семилетий разногласие еще в 7 дней, могло вновь компенсироваться вставочной неделей как в субботнем, так и в следующем первом Юбилейном — 50–ом году. Такая синхронность могла позволить иудеям вплоть до Христа держать начало священного года в пределах начала астрономической Весны.

Египетский календарь был строго симметричен и функционировал в непрестанном зрении жрецами анха-креста и круга как формул его динамического бытия. Однако круг и крест были оторваны от своей годично–сезонной первоосновы. В календаре же и тав были живыми формулами года, питавшие свою жизнь в конкретной связи сезонов года и месяцев календаря. Ритм жизни Космоса в лице Ветхозаветного календаря нашел яркое и гармоническое отражение.

Весна, лето, осень и зима — четыре сезона года, навсегда отразились в четырех сезонах календаря. Весна — первый месяц в 30 дней, второй в 30 дней и третий месяц в 31 день. Это ровно 13 недель — 91 день.

Лето — четвертый месяц в 30 дней, пятый — 30 дней и шестой — 31 день. Это также как и весной 13 недель — 91 день.

Осень — седьмой месяц в 30 дней, восьмой — 30 дней и девятый — 31 день. Вновь 13 недель — 91 день.

Зима — десятый месяц — 30 дней, одиннадцатый — 30 дней и последний двенадцатый месяц года в 31 день, это все веже 13 недель — 91 день.

Крестообразная взаимосвязь сезонов года зеркально отражена такой же крестообразной связью сезонов этого календаря.



Ветхозаветный солнечный календарь. Симметрично–крестообразная взаимосвязь сезонов, недель и дней года.

Книге Юбилеев[55] отмечается, что каждый первый день сезона был праздничным. Первый день первого, первый день четвертого, первый день седьмого и первый день десятого месяцев имели сугубо праздничные облачения. Это является ярким свидетельством того, что зрение крестообразной связи дней календаря носило догматический характер. Тав-крест † был формулой жизни этого календаря. В таве-кресте отражалась связь с природой и в нем была видна структурная взаимосвязь всего года, всех его солнечных дней. Всматриваясь в месяцы календаря, можно увидеть еще одну зеркальность и похожесть их друг на друга. Так первый, четвертый, седьмой и десятый месяцы, по количеству дней и расположению в них недель идентичны. Тоже мы видим и во втором, пятом, восьмом и одиннадцатом месяцах. Третий, шестой, девятый и двенадцатый месяцы также зеркальны. Следовательно, мы вправе говорить о тавах-крестах † месяцев. Начало каждого месяца было освящено праздничным зрением крестообразной связи четырех месяцев года.



Ветхозаветный солнечный календарь. Крестообразное единство всех дней года. *


Всматриваясь в каждый день месяца, можно убедиться в том, что по числу дня месяца и связанному с ним числу дня недели, все дни года также имеют свою крестообразную связь. Так первый день первого месяца суббота имеет еще трех своих близнецов: в первом субботнем дне месяца четвертого, в первом дне субботы месяца седьмого и в первом дне субботы месяца десятого. Та же зеркальная по кресту взаимосвязь относится и ко второму, и третьему дням первого месяца. Все дни и первого и второго и третьего месяцев сезона Весны, имеют своих зеркальных двойников, и эти их тождественности определяются с помощью тава-креста. Можно сказать, что в этом календаре было четыре креста сезонных, 12 крестов месячных и 364 креста дневных. Таким образом, каждым богослужебным днем этот календарь с одной стороны был гармонично связан с крестом динамики жизни Космоса, а с другой стороны, он астрономически–календарно был связан с первыми, силою тава-креста победами Моисея над Фараоном. Формула тава-креста хранила память о Священной истории и была живым инструментом ее реального космического бытия.

О том, что крест-тав являлся принципом построения и действования календаря говорит еще одна его особенность. Она заключается в том, что праздники распределяются в нем симметрично друг другу, как бы указывая друг на друга с другой стороны года.

Новый год от Сотворения Мира начинался с первого дня первого месяца (Исх. 12:2). Противоположный ему в году день — первый день седьмого месяца, тоже является особенным: в первый день месяца, да будет вам покой, память труб: наречен свят будет вам (Лев. 23:24). Десятого числа первого месяца начинали выбирать агнцев для Пасхи. Ровно через пол года, как указание и память об этом: и в десятый день седмаго месяца сего день очищения (Лев. 23:27). 14 числа первого месяца — Пасха, а с 15 по 21–ое число — Опресноки (Лев 23:5–6). И вот вновь, симметрично этим праздникам, в месяце седьмом мы видим: в пятыйнадесять день месяца седмаго сего, праздник Кущей седмь дний Господу (Лев. 23:34). Все дни богослужебного года, все его праздники благовествуют силу креста Господня, они заставляют его видеть, помнить и чтить.



Ветхозаветный солнечный календарь. Единство–противоположность праздников первого и седьмого месяцев года.

Помимо такого календарного–астрономического внедрения в память и в роды родов сынов Израилевых силы тава-креста пророка Моисея, был еще один способ непрестанного его почтения и созерцания. Это чреда богослужебных жертв, которые по закону Моисея полагалось приносить Богу на протяжении всего года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.