» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Ветхозаветный солнечный календарь. Единство–противоположность праздников первого и седьмого месяцев года.

Помимо такого календарного–астрономического внедрения в память и в роды родов сынов Израилевых силы тава-креста пророка Моисея, был еще один способ непрестанного его почтения и созерцания. Это чреда богослужебных жертв, которые по закону Моисея полагалось приносить Богу на протяжении всего года.


Таблица 29. Богослужебный чин годичных жертвоприношений

Кто-кто, а Левиты просто обязаны были знать наизусть этот канон минимума богослужебных годичных жертв. И это знание неотвратимо полагало своеобразный счет этих жертвоприношений. Единство дней в таве-кресте и единство жертв в их количестве, количество жертв в днях и крестообразное их единство создавали особый чин жертвенных чисел, которые были зеркалом этого крестообразного жертвоприношения. Так на каждое новомесячие полагалось 11 жертв, а значит на четыре новомесячия по кресту 44 жертвы. На каждую седмицу — 16 агнцев, а по кресту недель года — 64 жертвы. На дни первого месяца — 60 жертв, на четыре месяца по таву-кресту это 240. Не будем углубляться в эту тему, так как она предполагает очень большое количество ярких чисел и множество вычислений, скажем лишь то, что вся жертвенная кровь была неразрывно связана с кровью тех первых агнцев пасхальных. Кресты пасхальной крови на косяках дверей первой исторической Пасхи и эти ежедневно–годичные тавы-кресты богослужебных жертв — это одна единая картина Ветхого Завета. Тав-крест Моисея и кровь всех этих жертв — это единое неразрывное целое. Крест Моисея не мыслился у Левитов вне крови жертвенных животных, и эта их неразрывность стала фундаментом Креста Мессии — Иисуса Христа и его жертвенной, за грехи всего мира пролитой крови.

9. Неделя творения мира — зеркало истории бытия

В солнечном древнеегипетском календаре каждый день был посвящен какому-то божеству, все дни хранили память о жизни богов и являлись той книгой, по которой изучалась египетская Космогония и Теогония. Все малые и большие декады были внутри года как звенья и не имели над кругом Ра власти. Лишь Ра — творец мира и богов, был властен, мыслится над каждым днем и над кругом каждого года, а все остальные астральные божества были мыслимы лишь в связи с динамикой звездного года, и внутри его всеохватывающего ритма.

В Ветхозаветном солнечном календаре каждый день был посвящен какому-то дню Великой Недели Творения. Таким образом, каждый солнечный день являлся священной памятью о делах Божиих в начале жизни мира. Непрерывная чреда дней недели, дней воспоминания о том, что было «вначале» являлось школой ветхозаветного космического богомыслия. Все главные исторические события библейской истории были в круге года навсегда связанными с определенными днями творения — седмичными днями. Из года в год повторялось единство Пасхи и 6-ого дня недели. Потопление фараона и Синайское законодательства приходились неизменно на первый день в седмице. Это становилось непреложным признаком каждого недельного 1-ого и 6-ого дня. Таким образом, седмичный круг дней, это «малое бытие недели творения», становился и учебником по Священной истории — «малой энциклопедией по истории бытия». В нем отражалось и читалось главное в истории мира. Все 52 недели года были не только кругами воспоминания о том, что было «в начале мира», а и зеркалом зрения «истории Бытия». Неразрывность дня месяца и дня недели, как конструктивный принцип календаря, стало основанием видения недели как основополагающего начала Космического и Исторического бытия.



Ветхозаветная седмица творения — фундамент и зеркало космического и исторического бытия.

Эта всеохватывающая космичность седмицы, и ее всеобъемлющая историчность были вознесены в догмат двумя 50–ричными циклами. Седмица из малого круга дней года, вырастает в круг седмичных лет (Лев. 25:1–11). Таким образом, день недели начинает мыслиться не по-египетски астрономически внутри года, а по библейски — космически над годом. Дни и годы — это то, что развертывается внутри библейски седмичного ритма бытия. Именно этот седмичный ритм является фундаментом и ритма Космоса и Истории бытия. Ключ к пониманию и видению прошлого и будущего находится в ковчеге седмицы. Поэтому-то и чтили сугубо и каждый седьмой день, и каждую седьмую неделю, 7-ой месяц и 7-ой год. Но наряду с 7-ым как субботой, чтили и первый как образ будущего века. И этот первый в своем пророческом о будущем служении, как космическом так и историческом, стоял выше Субботы. Кумранологи определили, что «в реконструированном календаре из 4-ой пещеры также выявляется разделение года на семь пятидесяти дневных периодов, каждый из которых начинался с праздника сельскохозяйственного характера… год делился на 50 дней номинально, но фактически по 49 дней с празднованием пятидесятого дня… праздник недель… всегда падал на воскресенье». [56] Год разбит на семь 50-ти дневных периодов, конец и начало которых находится в первом недельном дне. Синайское Откровение в 50-ый день после Исхода лежит в начале каждого 50-ричного счета дней и лет, это Откровение связано с первым светом: И рече Бог, да будет свет (Быт. 1:3), и этот свет Синайского Откровения не только сравнивает первый день со святостью седьмого, а и превозносит его над ним. Семь раз в году святость седьмого субботнего дня уходила в тень древа святости дня пятидесятого–первого. Таким образом, первый день седмицы был как памятью о Синайском Завете, так и пророчеством о Завете Новом грядущем. Первый был знамением космических перемен–начал и символом изменений исторических в прошедших и будущих временах.

Талмудическое толкование 50-летнего богослужебного чина таково (Лев. 25): после 50-ого года, последнего в круге, начинается новый круг с нового первого года. Конец старого и начало нового разъединены. Первый день не соединяет два круга в единую нить счета, а становится стеной между двумя периодами. Первый как 50-ый в счете, как Юбилейный и символ праздника не является началом нового 50-летнего круга. Но вот в Кумранских календарных текстах ученые обнаружили иную арифметику этого богослужебного чина. Они увидели что «в двух циклах: семилетиях и сорокадевятилетиях (7x7), завершающихся юбилейным годом,… который в тоже время начинает новый пятидесятилетний цикл». [57] Как видим, от Входа в Землю Обетованную и до времени Иисуса Христа 50-летия считались в непрерывной чреде семилетий, и 50-ый Юбилейный год был одновременно первым в новом круге. В основе каждого Юбилея лежал Юбилей. От Юбилея к Юбилею значит от первого к первому году — так велся древний счет. И здесь мы опять видим, что суббота — 7-ой год уступает своей значимостью году первому — 50-ому — Юбилейному. Таким образом, в каждом 50-летнем круге, Первый год был выше всех Суббот круга.

Счет 50-ти дневиями завершался праздником в первом дне, который и становился началом нового счета. От первого дня недели, первого в этом круге — последнего в круге минувшем — 50-ого праздничного, до последнего в этом круге, 50-ого праздничного — первого в круге грядущем — таков был непрерывный счет дней и седмиц в году.

От первого года семилетия — первого в этом 50-летнем круге — последнего в круге минувшем — 50-ого Юбилейного, до последнего в этом круге, 50-ого Юбилейного первого в круге грядущем — таков был непрерывный счет лет в 50-летнем цикле. Очевидна синхронность этих двух богослужебных считаний. Очевидна их фундаментальная сориентированность не на 7-ой субботний день и год, а на день и год 1-ый Праздничный– Юбилейный. Юбилеи и праздники отданы не субботе, а первому дню.

В библейской седмице счет от первого до седьмого дня, и от первого до седьмого года. В Библейской Пятидесятнице счет от первого до первого праздничного дня, и от первого до первого Юбилейного года.

Итак, вместо египетского счета по декадам астральных божеств, Израильтяне начали считать по дням недели Творения. Библейская седмица стала ковчегом памяти истории мира и фундаментом строительства грядущих времен.

Теперь мы можем сформулировать три основополагающих начала Ветхозаветного солнечного календаря. Первое — круг и крест были структурным основанием этого календаря, айн и тав являлись формулами его динамического бытия, в них отражалась гармоничная связь с ритмом жизни Космоса и созерцалась Священная История Ветхого Израиля. Второе — седмица являлась основной календарной единицей, она была памятью о Миротворении и зеркалом Истории Мира. Третье — неразрывная взаимосвязь дней года и седмичных дней, каждый годичный круг был зеркальным повторением первого после Исхода богослужебного года.



Ветхозаветный солнечный календарь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.