» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Ветхозаветный солнечный календарь.

10. Богословие Пасхи в 6-ой день седмицы

Счет дней года по таву-кресту, счет седмиц с особым ударением на первом дне каждой из них — все это дышало грядущими христианскими представлениями. Но вот, что было одним из величайших календарных пророчеств об эпохе Христа Мессии, так это неизменность Пасхального дня месяца и дня седмицы, в который этот день праздновался на протяжении всей XVI вековой Ветхозаветной истории. Пасха 14 числа первого месяца всегда была в один и тот же день седмицы — шестой (пятницу).

Сотворение Адама и Евы и их краткое райское житие — это шестой день седмицы творения.

Грехопадение Евы и Адама, змей искуситель и проклятье, Обетование о приходе Спасителя и изгнание из Рая — это тоже шестой день недели.

10–ая казнь над Египтом и победа тава-креста Моисея над крестом-анхом Фараона. Спасение первородных Израильтян от смерти силою кровавых тавов на косяках дверей и Пасха Исхода из Египта — это все было в шестой день недели — в пятницу.

Этот основополагающий союз трех шестых дней, эти три Библейские образа истории мира являются основным фундаментом понимания Пасхи астрономическо–календарной — 14 числа первого весеннего месяца. Без этого седмичного основания историческая Пасха лишается своего библейского значения и смысла, лишь в союзе с днями седмицы ее исторический смысл открывается и познается. Надо полагать, что за XVI веков такого духовного единства дня Пасхи с Пятницей у всех Ветхозаветных иудеев выработался определенный символ понимания этого единения. В чем он заключался и как он выглядел, к сожалению, у иудеев мы, безусловно, узнать не можем. Для них Пасха и один и тот же день недели конструктивно не соединены, разобщены вечным блужданием ее вокруг этой Пасхальной ветхозаветной Пятницы. Поэтому мы можем только предполагать и приблизительно видеть основы того символа, которым пользовались пророк Моисей и его верные ученики. Может быть, для них этот союз трех пятниц и Пасхи говорил о том райском бытии, к которому они, как Богоизбранное стадо были призваны. Как Адам и Ева являлись единственными Царем и Царицей этого мира, так и они являются единственным царским священством на этой земле? Или как через Адама и Еву мир и красота распространялись на всю тварь, так и через них должно на все языки распространиться благодать и слава Господня? А может этот союз трех библейских образов — трех шестых дней и Пасхи, говорил им о призвании сынов Божиих — сынов света к победе над чадами дьявола — сынами тьмы? Как Моисей победил Фараона, так и грядущий Спаситель победит сатану и все его войско. Исполнится Обетование, и Адам и Ева, все сыны Божии покинут Египет греха и смерти этой жизни и войдут в Землю Обетованную — Райский чертог? Исход из Египта — это начало возвращения в Рай. Исход из Египта — это вечная победа Бога Авраама, Исаака и Иакова над всеми змиями всех языческих богов, и над главным виновником зла — змием дьяволом.

Может быть, как-то так они думали. Но истинный смысл этого союза трех шестых дней открылся лишь с приходом на землю Обетованного Мессии — Сына Божьего Иисуса Христа. Лишь, после того как в ряду этих трех шестых дней, трех образов библейской истории стал последний ключ их разумения — четвертый шестой день, открылись глаза сердца всех чад Божьих. Этим ключом открытия тайны и явления ее миру стала Голгофская Крестная Пасха Иисуса Христа. Этот четвертый заключительный конец ключа–креста шестой день недели, в оньже Сын Божий благоволил дать себя на Крестное заклание за грехи всего мира. С тех пор у нас христиан появился свой символ веры и понимания этого исторического единства Пасхи Ветхозаветной и Крестной Пасхи Нового Завета Иисуса Христа. Ветхозаветная Пасха была историческим пророчеством о победе Сына Божьего над дьяволом, пророчеством об Исходе из Египта греха и смерти этой жизни в Землю Обетованную праведности и жизни Райского Небесного бытия. Как Моисей тавом-крестом победил Фараона, так Иисус Христос Голгофским Крестом победил дьявола. Как Моисей вывел народ Божий из рабства и власти Фараона и египтян, так и Христос освободил весь род людской от власти сатаны и бесовских полчищ. Исполнилось Обетование, данное Адаму и Еве в Раю, вернулись они в утраченное небесное отечество. Райские врата закрытые их преступлением вновь открылись искуплением и все чада Божии — сыны света призваны вернуться к тому, что было в начале. Мир, радость, вечная жизнь в любви к Богу и друг другу, в Царство Небесное и в грядущее после Страшного Суда Райское бытие всего Космоса. Наши Евангельские четыре шестых дня: сотворение Адама и Евы, грехопадение и Обетования, Исход из Египта и Голгофские страдания, и смерть Иисуса Христа — это символ нашей веры. Против этого символа, с самых первых дней, и ополчились все фарисеи Явненской академии. Первое, что было сделано новыми законодателями, так это уничтожение всех очевидных и зримых свидетельств пророческого о Христе служения всего Ветхого Завета и Храмового Богослужения. Священный язык лишается своего священного облачения, азбука Моисея заменяется алфавитом арамейцев, который впоследствии р. Акибой и его учеником Шимоном Бар Йохаем кодифицируются в новом сакральном смысле — он становится фундаментом новой Каббалы, новой мистики. Вместо древнего исторического символизма священных букв пророка Моисея алфавит становится фундаментом и сердцем символизма космического.

Хронология, с ее пророческими о Новом Завете числами, заменяется новым летоисчислением, утверждающем самодостаточность Завета Ветхого и незыблемость его законоположений. Священные тексты, носившие яркий христологический характер корректируются и редактируются в духе новой традиции. Все явные пророчества о Христе уничтожаются, не явные — затушевываются и переосмысливаются. Рождается новый кодекс священных и авторитетных книг, а все не священные, хранящие память о первоисточниках и оригиналах, предаются огню и анафеме. Календарь и его христологическое служение проходит цензуру новой доктрины. Из него изымаются два самых очевидных Евангельских свидетельства. Первое — празднование Пасхи в шестой день недели, второе — начало круга отсчета дня Пятидесятницы с третьего дня по Пасхе. Пасха переносится на третий день седмицы творения — Вт., а отсчет Пятидесятницы начинает производиться не с 16 числа первого месяца, а с «26 числа» [58] первого месяца. Таким образом, Пасха передвигается в седмице на 3 дня назад, а Пятидесятница передвигается в днях месяцев на 10 дней вперед, с традиционного 5 числа третьего месяца на ново стильное 15 число этого месяца. Это самое первое и очевидное, календарно–догматическое расхождение стиля по Бен Заккаи от чина по Евангелию.

После того как все надежды на взятие реванша, за счет продления Даниловых седмин и мобилизации всего еврейства Римской империи, потерпели поражение, (Бар Кохба, и его воины были уничтожены войсками имп. Адриана (135 г. Р.Х.)), после того как закончились трехлетние гонения на все еврейство со стороны римской власти, дух Явненских академистов продолжил свое законодательное творчество в академиях городов Уша и Сепфориса.

11. Новый лунно–солнечный календарь

Для кодификаторов Мишны крестообразное чиноположение Моисеева календаря стало очевидно христологическим. Празднование первого дня седмицы как Пятидесятницы, многократное в году подчеркивание высоты первого дня над ростом субботы, тоже для них стало неприемлемым. Христианство уже полтора века чтит крест как знамя Христа, и первый воскресный день как символ Его победы, а потому, завершая догматическое от новой традиции противостояние Новому Завету, Иехуда-I га Наси со всем своим клиром переходят на новый лунно–солнечный, вавилонского покроя календарь. В нем нет очевидной крестообразной симметрии дней в году, в нем нет традиционного закрепления праздников за днями седмиц, они ежегодно меняются, а все случаи совпадения Пасхи и Пятницы предусмотрены и аннулированы. В нем нет семи пятидесяти дневных циклов с началом и концом в Воскресном первом дне седмицы, и в нем нет 50-летних периодов с началом и концом в первом Юбилейном году. За начало дня в новой традиции полагается вечер, а за начало года от Сотворения Мира — осень.

Новая лунно–календарная традиция не зеркально отражает древнюю солнечную, а конструктивно отрицает ее. Принципы функционирования старой и новой календарных традиций взаимопротивоположны. Новая лунная традиция не только затмила собой Солнце старой традиции и предала забвению само ее существование, а и стала воинственно противоположной ей.

Конструктивные принципы лунно–солнечного календаря Талмудического Иудаизма и основополагающие начала солнечного календаря Ветхозаветного взаимопротивоположны. И это зримое взаимоотрицание наиболее ярко выражено в началах дня и года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.