» » » » Максим Калашников - Наперекор


Авторские права

Максим Калашников - Наперекор

Здесь можно купить и скачать "Максим Калашников - Наперекор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Калашников - Наперекор
Рейтинг:
Название:
Наперекор
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-906880-23-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наперекор"

Описание и краткое содержание "Наперекор" читать бесплатно онлайн.



Максим Калашников – писатель и публицист «державного направления». В своей новой книге он подробно разбирает негативный опыт «цивилизационных провалов» на Западе, в СССР и современной России для того, чтобы создать программу национального возрождения нашей страны. Эта программа включает конкретные решения в области политики, экономики, социальных отношений, а также определенные технократические проекты.

«Россия, идущая наперекор общей деградации, обречена на успех, – оптимистически заключает автор. – Она превратится в страну мечты, настолько контрастирующую с окружающим упадком и безверием, что в нее побегут самые энергичные европейцы и американцы».






Период полураспада радиоактивного изотопа цезия составляет около 30 лет. Использование лазерного воздействия позволяет сократить это время до одного часа – почти в 9000 раз. То есть это, что открыли в ИОФе, – это ключ к решению проблемы ядерных отходов ядерной энергетики, нынешней и грядущей! Но кто сей прорыв замечает в верхах РФ? Нет, у них главная забота – истратить триллионы рублей на футбольное мировое первенство 2018 года. В то время как Китай строит Оптическую долину в Ухане и уходит далеко вперед по части точного лазерного станкостроения, Россия вкладывает в оптомехатронику Зеленограда средств в сотни раз меньше. Ибо приоритет – спортивное безумие.

Примеры можно продолжать и дальше. Какое там – воспользоваться маразмом и стратегическими ошибками Запада? На наших глазах в РФ также работает мощнейшая машина по «опусканию» русских в инферно исторического регресса. Уничтожается технооптимизм, мир Циолковского и Гагарина, Сталина и Курчатова стирается ради мира футбольных звезд. В остатки мозгов массы транслируется: промышленность не нужна. Не нужна наука. Она и техника «не приносят счастья». Ничего изобретать не нужно: все уже изобретено, нынешние изобретатели – шарлатаны и «разводилы». И вообще дураки, не умеющие жить. Космонавтика – мерзость, истинная ценность – религия. Не нужны нам звезды. Не нужна победа над смертью. Закройте глаза и отдайтесь нисходящему потоку. Это так легко и приятно. Не рассуждайте и слепо верьте власть имущим.

И вот вам – главная причина великой Русской Вторичности. Проклятого следования тем же самым тенденциям, что наблюдаются на Западе. Даже если эти тенденции ведут во мрак. Верхушка нашего общества настолько загипнотизирована верой в непогрешимость Запада, что критически осмыслить процессы, в нем идущие, она не в силах.

Отсюда – и рабское копирование всего западного. Полная неспособность создать Русский Стиль. Откуда взялось это презрительное необандеровское «ватник»? От попытки Горбачева заявить в 1990 г., что СССР – особая цивилизация. Тогда интеллигенция и «демократы» издевательски обозвали это «цивилизаций ватников и кирзовых сапог». Четверть века спустя тот же мем всплыл на Украине и был использован в идейной борьбе.

Но нынешняя Россия не может показать, что она может творить нечто большее, чем кирзу и ватные бушлаты. Что она может дать миру больше, нежели коррупцию, олигархию и чиновный произвол. Для этого у ее верхов нет ни дерзкого самостоятельного творчества, ни Русского Стиля. Мы не можем показать, что можно жить в прекрасном архангельском тереме-пятистенке, попивая иван-чай, но при этом иметь в ангаре русский гироплан. И энергетическую централь на низкоэнергетических термоядерных реакциях по Росси – Цветкову. Что можно париться в русской бане и кушать блины с кулебяками, но при этом работать на заводе по производству оптомехатронических станков. И так далее.

Творить свое будущее всегда и везде!

Чтобы переломить эту самоубийственную тенденцию, чтобы сделать русскость символом не архаики, а самого передового и дух захватывающего, необходимо вначале совершить переворот в умах, в национальном воображении. Надо самим русским поверить в способность творить миры Грядущего. Надо сделать их врагами чистой архаики и неолиберального «нового средневековья». Возродить наш технооптимизм, причем на новом уровне. Воскресить неистребимую, пламенную веру в собственный национальный гений. Избавиться от низкопоклонства перед всем заграничным.

Тут не обойтись, конечно, без новой индустриализации. Только развивающаяся наукоемкая промышленность даст работу легионам ученых, изобретателей, конструкторов и инженеров. В сырьевой стране на всех наших устремлениях можно ставить крест. Но параллельно с неоиндустриализацией Шестого техноуклада нужно породить и мощные яркие образы Русского Будущего. Именно духовно-технократического, а не архаическо-регрессивного. Нужно пробудить в себе способность творить свое Будущее всегда и везде. Будущее именно свое.

Нынешние постсоветские русские собственной картины Завтрашнего дня не рисуют. Они пользуются образами Голливуда. Поглядите на его киноленты: там образ будущего один и тот же. Города с причудливыми зданиями, разделенные на верхний мир для избранных и мир нижний для черни. Летающие автомобили. Компьютеры с искусственным интеллектом. Всевластие богатых. Царство клонирования, трансплантации, «аватаризации» людей. Словом, все то, что до боли напоминает реальность «Космических течений» Айзека Азимова. А где же образ Русского Завтра? Его нет.

Однажды меня, футуролога, пригласили на одно московское либеральное радио. Кажется, «Дождь». Естественно, поговорить о будущем. Ведущий – лет на двадцать младше меня – с каким-то экстазом ставил в эфир музыку из только вышедшего голливудского блокбастера «Джанго Освобожденный». Он походил на истово верующего католика, слушающего папскую мессу.

Конечно, мы пробовали поговорить о грядущем. Но сразу же начались «искрение» и «короткие замыкания» в либеральных мозгах. Сначала шок в них вызвало то, что я ненавижу слово «форсайт» – предвидение. И презираю форсайты, столь любимые в министерствах и «элите» РФ. Потому что Будущее нужно не предвидеть, отдаваясь чужим течениям, а творить. Не форсайт надобен, а План! Проект! Набор мегапроектов творения будущей реальности.

Это оказалось выше понимания типичного московского либерала. Как так? Это что, думать самостоятельно? Пойти наперекор Святому Престолу – Западу? Да способны ли русские на такое?

Но крахом беседы в прямом эфире стало мое заявление о том, что я ненавижу распространение гомосексуализма и не считаю однополые «браки» признаком прогресса. Тут когнитивный диссонанс в голове ведущего стал просто нестерпимым, почти до приступа мигрени.

– Да какой же вы футуролог? Вы ретроград! – почти завопил он.

– Наоборот, именно футуролог, ибо думаю о будущем, – пытаюсь спокойно отвечать я. – Какое будущее может быть у нации, которая уничтожает нормальную семью и не рожает детей? Которая падает в болото декаданса и деградации? Никакие вырожденцы не смогут создавать звездолеты, города будущего, роботов! Они не смогут победить физическое старение, новые болезни, умственную деградацию общества…

Но с равным успехом я мог бы вещать в пустоту. В мозгах либералов намертво впечатан западный штамп: свобода творчества достигается только с помощью узаконения половых девиаций. Преклонение перед содомией и лесбиянством – условие и символ прогресса, не меньше! То, что величайшие прорывы в науке и технике достигнуты в первой половине ХХ века, и то, что мы до сих пор совершенствуем, комбинируем и уменьшаем в размерах то, что изобрели до 1960-х годов, недоступно пониманию современных расейских либералов. Как и то, что все величайшие достижения современной цивилизации, будь то электрическая и атомная энергии, телефон, радио и телевидение, электроника, антибиотики, ЭВМ-компьютер, авиация и космонавтика были созданы как раз людьми, которые жили в крепких семьях, нетерпимо относились к гомосексуализму и плевались от бредовой мазни «современных художников». Нет, на радио понесся шквал звонков от либералов-слушателей.

– Ах, нас пытаются заставить рожать по десять детей, как в Сомали, и жить в нищете, в хижинах…

Но и участие в передачах «патриотических» радиостанций для меня подчас не лучше. Там – одно прошлое. Иконы. Каша в бороде. Царь-батюшка. Истерическая реакция при любой попытке заговорить о том, что человек может себя улучшить и стать представителем новой расы. При разговоре о генной инженерии или медицине стволовых клеток. Из одной крайности – в другую.

Русские мечутся между дремучей архаикой и чисто западным декадансом.

Меня все это доводит до белого каления. Почему иные народы и цивилизации могут творить свое грядущее, никого не боясь и не смущаясь? Почему они используют для этого любой кризис? Любую войну? Ведь мы тоже можем направлять течение истории, причем всегда и практически везде.

Будь я главой РФ, то сразу же запустил бы государственную программу экранизации самых сильных произведений русской (советской и современной) фантастики. Именно средствами современного кино (компьютерного иллюзориума) можно, захватив внимание современного зрителя интересным сюжетом, развернуть картины русских городов будущего. Наших будущих армии и промышленности. Образами русского скоростного транспорта. Можно показать стиль жизни в Великой России звездолетов и храмов. И образование, и медицину, и университеты русского будущего. Это помимо самолетов и космических кораблей Третьего тысячелетия. Именно в этих фильмах могли бы показать свои таланты русские модельеры одежды и молодые архитекторы, философы и социальные мыслители. Ефремов, Булычев, Якубовский, Злотников, ранние Стругацкие, Савченко, Альтов – все они оставили нам за последние 70 лет золотые россыпи еще не экранизированных сюжетов. Самые захватывающие истории. Тот же Савченко еще в 1971-м описал мир наносборки и копирования живых существ. Задолго до Дрекслера или «Облачного атласа».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наперекор"

Книги похожие на "Наперекор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Калашников

Максим Калашников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Калашников - Наперекор"

Отзывы читателей о книге "Наперекор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.