» » » » Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет


Авторские права

Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет

Здесь можно купить и скачать "Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство ЛитагентПопурри5bad7fc6-141f-11e5-92fc-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет
Рейтинг:
Название:
125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-985-15-3038-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет"

Описание и краткое содержание "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" читать бесплатно онлайн.



Головной мозг человека к концу 3-го года жизни на белом свете формирует 1000 триллионов синапсов (связей между нервными клетками). Для столь быстрого развития постоянно нужна обильная «информационная пища» – не отказывайте в ней своему ребёнку!

Для широкого круга читателей.






5. 1, 2, 3, бум

• Усалите ребенка на колени лицом к себе.

• Скажите: «Раз, два, три, бум», – и очень аккуратно прижмите лоб ребенка к себе.

• С теми же словами осторожно прижмите к себе нос ребенка.

• Продолжайте в том же духе, каждый раз на слове «бум» прижимая к себе разные части тела ребенка: локти, колени, щеки, уши, подбородок.

Результаты научных исследований

Прикосновения стимулируют выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ребенка. Ваша любовь – не только ключ к созданию нерасторжимых уз между вами и вашим ребенком; ее проявления влияют также и на формирование нервных связей.

6. Пожалеемся

• Возьмите ребенка на руки и, покачивая его, пойте колыбельные или другие успокаивающие песенки вроде «Баю-баюшки-баю».

• Раскачивающие движения успокаивают малыша и укрепляют доверие между вами.

• Пропев последнюю строчку песни, крепко прижмите ребенка к себе.

Результаты научных исследований

Недавние исследования показали, что прослушивание музыки развивает наглядно-образное мышление – способность анализировать образ, а затем синтезировать его. Такого рода мышление лежит в основе математики, инженерии и других дисциплин.

7. Ку-ку

• Игра в «ку-ку» не только забавляет ребенка, но и очень важна для развития мозга.

• Играть в нее можно по-разному:

– закрывая глаза руками;

– прикладывая к лицу полотенце;

– прячась за дверью или шкафом, а потом выглядывая оттуда;

– закрывая малышу глаза его же руками, а потом убирая руки;

– пряча игрушку под покрывало, а потом стягивая его;

– нарисовав фломастером на большом пальце руки подобие лица и пряча его в кулак.

Результаты научных исследований

Каждая игра в «прятки» способствует формированию тысяч новых ассоциаций или их закреплению, усложняя и упорядочивая ту замысловатую сеть связей, которая большей частью сохранится в мозгу на всю жизнь.

8. Чтение

• Привить ребенку любовь к чтению можно многими способами, включая следующие:

– поощряйте его игры с книгами из твердого картона или с книжками-игрушками;

– указывая на картинки, называйте изображенные предметы;

– пойте песенки из книг;

– когда читаете, варьируйте тембр голоса, гримасничайте или как-то иначе поддерживайте интерес ребенка к читаемому и к книге;

– читайте ребенку почаще, но недолго.

Результаты научных исследований

Читая или рассказывая ребенку сказки, вы помогаете развитию его мышления и способствуете тому что книги он начинает ассоциировать с тем, что больше всего любит, – с вашим голосом и вашей близостью.

9. Ням-ням

• Развивайте навыки речи у своего малыша, декламируя или напевая на подходящую мелодию примерно такой стишок:

Будем есть молоко,
Будем есть молоко,
Ой-люли, ой-люли,
Будем есть молоко.

• Подойдите к холодильнику, возьмите оттуда пакет с молоком и скажите: «Ой, как я люблю молоко, ням-ням».

• Так же действуйте и с другими продуктами: пропойте песенку, а потом говорите, как это вкусно.

• Выражение положительных эмоций благотворно сказывается на развитии мозга ребенка.

• Кроме того, подобная игра развивает у ребенка навыки речи.

Результаты научных исследований

Тембр голоса и выражение лица ребенок понимает прежде слов. Эмоциональная составляющая неотделима от любой учебы.

10. Ритмичное постукивание

• Практикуйте ритмичное постукивание, когда меняете ребенку подгузники, купаете его и в любое другое время.

• Пойте малышу свою любимую песню и одновременно постукивайте его по животу или спине в ритм мелодии.

• Всегда заканчивайте пение ласковым поцелуем.

• Вы можете также простукивать последнее слово каждой строчки. Например, вы поете «Жили-были дед и…» (слово «баба» не произносите, а простукиваете).

• Эта игра развивает чувство ритма и умение слушать.

Результаты научных исследований

Чтобы ребенок рос умным и психически здоровым, его нужно любить, с ним нужно разговаривать, читать ему и позволять исследовать окружающий мир.

11. Прыг-скок

• Эта игра очень способствует укреплению привязанности между вами и вашим ребенком.

• Посадите ребенка себе на колено, крепко держа под мышками.

• Подбрасывая его на колене, читайте или пойте следующий стишок:

Прыг-скок, прыг-скок,
Вверх и вниз
И все сначала.
Прыг-скок, прыг-скок,
Оп, но только чур не падать. (Наклоните малыша в сторону.)

• Прочитайте стишок еще раз и наклоните ребенка в другую сторону.

• Теперь повторите стихотворение снова и на слове «оп», крепко держа малыша, дайте ему отклониться назад.

Результаты научных исследований

Общение с заботливыми взрослыми стимулирует мозг ребенка, способствуя созданию новых и укреплению уже существующих ассоциаций.

12. Кто поздно ложится

• Держа ребенка на коленях, прочитайте ему следующий стишок. При слове «маленьким» опускайте руки к ногам, а при слове «огромным» тяните их вверх.

Кто поздно ложится,
Останется маленьким;
Кто рано ложится,
Огромным растет.

• То же самое можно проделать и стоя. В этом случае при слове «огромным» поднимайте ребенка на руках к потолку, а при слове «маленьким» опускайте его к полу.

• Такие забавы доставляют радость и вам, и ребенку, а также укрепляют отношения между вами.

Результаты научных исследований

Дети, имеющие любящих и чутких воспитателей, в социальном и познавательном плане превосходят своих сверстников, лишенных ласки и заботы.

13. Разговор нараспев

• Эта веселая игра развивает речевые навыки ребенка.

• Вместо того чтобы произносить фразы обычным голосом, попробуйте распевать их, повышая и понижая тон. Например: «Пойдем-ка поиграем» или «Я тебя пощекочу».

• Сядьте с ребенком на пол и положите себе на колено одну из его любимых мягких игрушек. Поговорите с игрушкой нараспев, а потом отдайте ее ребенку.

• Если малыш старается подражать вам, то скоро он будет играть самостоятельно.

Результаты научных исследований

Много разговаривая со своим ребенком, вы помогаете ему узнавать, а потом – и понимать все большее количество слов. Эффективность обучения повышается, если время от времени разговаривать с ребенком нараспев.

14. Ванька-встанька

• Эта игра развивает мелкую моторику.

• Прочитайте стишок, сопровождая его соответствующими движениями пальцев.

Ванька-встанька, Ванька-встанька, (Сожмите руку в кулак, спрятав большой палеи.)
Просыпайся, улыбайся. (Стучите по кулаку пальцем другой руки.)
Тук-тук, тук-тук. (Продолжайте стучать.)
Ванька-встанька тут как тут. (Высвобождайте большой палеи.)

• Повторите стихотворение еще раз, побуждая ребенка повторять движения за вами.

Результаты научных исследований

Несложные физические упражнения, укрепляющие мышцы. одновременно стимулируют и мозг. Ученые твердо зафиксировали позитивное воздействие упражнений для пальцев и рук на мозг.

15. Хорошие звуки и плохие звуки

• Маленькие дети могут пугаться некоторых звуков, но вы можете помочь своему ребенку привыкнуть к ним и убедиться, что эти звуки «хорошие».

• Послушайте, как тикают часы, и попробуйте воспроизвести этот звук.

• Походите с ребенком по комнатам, прислушиваясь к разным звукам – к радио, рокоту холодильника, гудению обогревателя.

• Звуки можно создавать искусственно, открывая и закрывая двери и окна, выдвигая и задвигая ящики.

Результаты научных исследований

То, как мозг развивается в первые два года жизни, существенно влияет на эмоциональную сферу человека.

От пятнадцати до восемнадцати месяцев

16. Проговариваем названия

• Эта игра развивает мышление ребенка.

• Когда годовалые лети учатся говорить, они любят повторять свое имя по многу раз. Порой они и других люлей называют своим именем, поскольку еще не знают, что имя и человек – не одно и то же.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет"

Книги похожие на "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеки Силберг

Джеки Силберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет"

Отзывы читателей о книге "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.