» » » » Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет


Авторские права

Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет

Здесь можно купить и скачать "Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство ЛитагентПопурри5bad7fc6-141f-11e5-92fc-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет
Рейтинг:
Название:
125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-985-15-3038-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет"

Описание и краткое содержание "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" читать бесплатно онлайн.



Головной мозг человека к концу 3-го года жизни на белом свете формирует 1000 триллионов синапсов (связей между нервными клетками). Для столь быстрого развития постоянно нужна обильная «информационная пища» – не отказывайте в ней своему ребёнку!

Для широкого круга читателей.






Ранние детские переживания оказывают очень сильное воздействие на мозг, предопределяя, насколько сложной будет сеть нейронов в дальнейшем.

37. Воображаемый друг

• Возьмите бумажный стаканчик и вырежьте на боковой стороне небольшое отверстие.

• Дырка должна быть такой, чтобы через нее мог пролезть палеи – он станет носом марионетки.

• Вокруг дырки дорисуйте глаза и улыбающийся рот.

• Пусть ваша марионетка поговорит с малышом, скажет ему что-то ласковое: «Я тебя люблю», «Ты так красиво улыбаешься».

• Задавайте малышу вопросы, на которые он способен ответить, а потом хвалите за ответы.

Результаты научных исследований

Детский мозг в первые годы жизни растет с феноменальной скоростью, и это – уникальная возможность для любого человека успеть узнать как можно больше.

38. Слова, слова, слова

• Вырежьте из журнала знакомые ребенку фигуры – животных, детей, продукты.

• Рассмотрите картинки с малышом, объясняя ему, что на них изображено.

• Например, указывая на корову, скажите: «Это корова на лугу. Она говорит "муу, муу"».

• Теперь попросите ребенка повторить, как говорит корова. Если он не отвечает, повторите урок еще раз.

• Указывая на изображение младенца, скажите: «Это малыш в колыбели. Маленькие детки говорят "уааа, уааа"». Спросите у своего ребенка, как говорят малыши.

• Поговорив с ребенком о картинке, которую он уже видел, добавляйте новый рисунок.

• Потом пусть ваш ребенок выберет одну из картинок и расскажет вам коротенькую историю по ней.

Результаты научных исследований

Дети учат язык, снова и снова слыша слова от окружающих людей. Вот почему чем раньше вы начинаете разговаривать со своим малышом, тем лучше.

39. Кто тут самый милый мальчик?

• Развивая внимание ребенка и умение слушать, продекламируйте ему следующий стишок:

Кто тут самый милый мальчик?
Ты не знаешь, кто?
Покружимся, покружимся, (Поворачивайтесь кругом.)
А ведь это ты! (Покажите рукой на своего ребенка.)

• Попросите своего малыша тоже покружиться, пока вы читаете.

• Повторяйте стишок, меняя действия. Можно прыгать, хлопать в ладоши, махать руками, как птица, и т. д.

• Эта игра развивает внимание, потому что ребенку приходится прислушиваться, чтобы понять, что надо делать.

Результаты научных исследований

Если с детьми заниматься с самого раннего возраста, впоследствии они, как правило, лучше успевают в школе и более эрудированны.

40. Давай поговорим

• Беседы с ребенком развивают его речевые навыки.

• Выберите интересный для ребенка предмет разговора – поговорите об игрушках, о бабушке с дедушкой, о кошке, которая у вас живет.

• Говоря о том или ином объекте, добавляйте описательные слова. Например: «Мне нравится эта собачка. Она такая мягкая и пушистая».

• Произнося эти слова, распушите игрушку и погладьте ее.

• Описания «мягкий» и «пушистый» применимы и ко многим другим игрушкам.

• Очень скоро эти описательные слова прочно войдут в словарь вашего ребенка.

Результаты научных исследований

Ранний жизненный опыт особенно важен. Учеба в десятилетнем возрасте оказывает далеко не такое воздействие на мозг и дальнейшую жизнь, как та же учеба в двухлетнем возрасте.

41. Давай споем

• Куклы и мягкие игрушки – лучшие друзья малышей.

• Пение в компании с мягкой игрушкой развивает речевые навыки ребенка.

• Посалите мягкую игрушку себе на колени.

• Пойте какую-нибудь песню, сопровождая ее подходящими действиями. Вот некоторые примеры:

– «Топ, топ, топает малыш» – при слове «топ» двигайте лапами игрушки;

– «Вдох глубокий, руки шире…» – имитируйте утреннюю гимнастику;

– «Антошка» – хлопайте лапами игрушки в такт песне.

• Отдайте мягкую игрушку ребенку и помогите ему проделать с ней те же действия, пока вы поете.

Результаты научных исследований

Музыкальные игры часто сочетают разговор и пение с ритмическими движениями. Зоны мозга, отвечающие за эти действия, контролируют также двигательные импульсы, благодаря чему ребенок все больше учится управлять своим телом.

42. Больше движения

• Аля развития двигательных навыков малыша спойте ему эту зажигательную песенку, подобрав или сочинив подходящий мотив и сопровождая слова действиями:

Поднимаем руки вверх,
Руки вверх, руки вверх,
Поднимаем руки вверх,
Хлоп, хлоп, хлоп
Опускаем руки вниз,
Руки вниз, руки вниз,
Опускаем руки вниз,
Хлоп, хлоп, хлоп

• Можно попробовать и кое-что другое:

Поднимаем ножку вверх…
Разведем-ка руки в боки…
Отправляемся в поход, топ, топ, топ

Результаты научных исследований

Ни на каком другом этапе жизни мозг так легко не справляется с подобным множеством новых испытаний. И ни в какое другое время жизненный опыт не влияет на дальнейшую судьбу человека так глубоко.

43. Классическая музыка

• Время от времени слушайте со своим малышом классическую музыку.

• Танцуйте под музыку и побуждайте малыша повторять за вами.

• Очень хороший выбор – «Полет шмеля». Это произведение в быстром темпе дает возможность притвориться жужжащим шмелем, летающим по комнате.

• Тихую и спокойную музыку хорошо слушать перед сном.

• Вот некоторые рекомендации:

– «Голубой Дунай» (Штраус) – заразительная музыка, под которую хорошо танцевать;

– «Карнавал животных» (Сен-Санс) – музыка, передающая голоса и повадки разных животных;

– увертюра к «Вильгельму Теллю» (Россини) – живая, хорошо запоминающаяся музыка;

– «Щелкунчик» (Чайковский) – отличная музыка для театрализованных представлений;

– «Лунный свет» (Дебюсси) – музыка для вечернего прослушивания.

Результаты научных исследований

Когда ребенок слушает классическую музыку, при этом укрепляются мозговые связи, отвечающие за его математические способности. Кроме того, прослушивание музыки улучшает способности ребенка к суждениям и умозаключениям.

44. Скок-поскок

• Следующий стишок, сопровождаемый действиями, помогает развивать речевые навыки ребенка:

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыгайте подобно зайцу.)
Скок-поскок, стоп.
Я так устал, я так устал. (Зевните.)
Лягу на бочок. (Ложитесь на пол.)

• Перестав прыгать, спросите у ребенка, почему зайчик так устал.

• Поговорите о том, где был зайчик, что он так устал, – во дворе, за дорогой, в кустах, в саду.

• Учите своего малыша новым словам, и вы не успеете оглянуться, как он сочинит собственное стихотворение.

Результаты научных исследований

Лексикон взрослого во многом определяется тем, что он слышит в первые годы жизни.

45. Язык животных

• Маленькие дети любят разговаривать на языке животных, и эта игра поможет им разобраться, как «разговаривает» то или иное животное.

• Лучше всего начать с двух-трех животных.

Как говорит собачка? Гав-гав.
Как говорит котик? Мяу-мяу.
А рыбка?
Рыбка только рот открывает. (Покажите, как она это делает.)

• В следующий раз начните с уже знакомого ребенку животного, например собачки или кошки, и добавьте нового зверька. Еще лучше предварительно посмотреть картинки в книжке.

• Всегда заканчивайте рыбкой. Известная концовка внушает ребенку чувство уверенности и безопасности.

Результаты научных исследований

Слушая, наблюдая и помогая описать словами переживания ребенка, вы демонстрируете свой интерес к нему и даете понять, что его мысли и слова очень важны для вас.

46. Слушаем звуки

• Оказавшись с ребенком на природе, помогите ему познакомиться с ее чудесными звуками.

• Начните с птиц. Когда слышите птичий щебет, постарайтесь скопировать звук и объясните ребенку, что вы поете «птичью песенку».

• Если делать это часто, ребенок начнет распознавать пение птиц и может попробовать подражать ему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет"

Книги похожие на "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеки Силберг

Джеки Силберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеки Силберг - 125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет"

Отзывы читателей о книге "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.