» » » Надежда Макова - Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников


Авторские права

Надежда Макова - Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников

Здесь можно купить и скачать "Надежда Макова - Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Макова - Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников
Рейтинг:
Название:
Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-3707-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников"

Описание и краткое содержание "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников" читать бесплатно онлайн.



• Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании.

• Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы.

• Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом.

Адресованная в первую очередь бизнесменам-руководителям, «Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» Михаила Воронина и Надежды Маковой о том, как завоевать сердца сотрудников и превратить разношерстный коллектив «подчиненных» в успешную и сплоченную команду коллег, друзей и лояльных потребителей продукции компании. Приведенные авторами результаты исследований убедительно доказывают: индекс счастья сотрудников не менее важный показатель здоровья бизнеса, чем оборот и рентабельность, а значит, радость от работы – «это уже не Wow, это Must».






Как это было

Апрельским утром 200 сотрудников в футболках цветов бренда собрались на закрытой площадке, которую мы арендовали недалеко от офиса компании. После репетиций под руководством режиссера сотрудники в сложной постановочной композиции выстраивались в буквы фразы «СВЯЗНОЙ – ЭТО МЫ». Три часа непрерывной репетиции и столько же – съемок. Как и планировалось, видео о мероприятии было размещено на YouTube. Мы, конечно, надеялись, что это вызовет интерес. Но то что сразу после публикации у нас появятся подражатели, и школьники московской школы снимут видео в нашем стиле, – вот это стало настоящим сюрпризом!

Если отмотать время назад и оказаться на брифинге «Связного», какие только идеи к нам ни приходили… Очень важно было для решения такой специфической задачи выбрать правильный формат. Проверено опытом: если речь идет о завоевании сердец не только внутренней, но и внешней аудитории, формат ивент + социальные медиа – один из самых удачных.

2. Внутренние коммуникации

Внутренние коммуникации (ВК) – это информационное поле компании, его каналы и формы. Они могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми. Эффективные внутренние коммуникации – это необходимый элемент завоевания расположения, доверия, а затем и сердца вашего сотрудника.

Коммуникацию часто определяют как обмен информацией. Здесь ключевое слово «обмен». Именно от него зависит эффективность: ВК должны быть разносторонне направленными, это должен быть не монолог руководителя и донесение планов и задач до сотрудников, а ДИАЛОГ. Диалог, в котором может принять участие каждый желающий сотрудник: высказаться, поделиться идеей, дать свою оценку, задать наболевший вопрос. Честная двусторонняя коммуникация говорит о способности руководства прислушиваться к работникам, что, в свою очередь, формирует атмосферу доверия и открытости. Помимо двустороннего диалога, одна из главных задач ВК – помочь сотрудникам понять цели, ценности и задачи компании, а в идеале вообще принять их как свои. Этого добиться можно только путем разговора с сотрудниками на их языке через удобные для них каналы (здесь опять же стоит передать привет уже упоминавшимся социальным сетям) в максимально комфортном им режиме и ритме c учетом всех особенностей целевой группы каждого сообщения.

Существует ещё один важный момент, о котором, несмотря на очевидность, я не могу не вспомнить. Внутреннюю коммуникацию нельзя однажды установить и забыть об этом. Процесс должен постоянно поддерживаться и изменяться в соответствии с развитием компании.

Характеристики эффективной внутренней коммуникации:

1. Информативность. Каждое сообщение, каждый постер, который вы вешаете на дверь переговорной, каждый слайд, который прокручиваете на плазмах в кофе-зонах, должны о чем-то говорить читателю/зрителю, доносить сообщение со смыслом, не быть «пустышкой».

2. Ясность. Сообщение должно быть составлено с учетом восприятия тех, кому оно адресовано. Безусловно, есть много любителей сканвордов, ребусов и загадок, есть они и среди ваших сотрудников, но если вы хотите рассказать о новой системе бонусного премирования, то лучше написать в трех предложениях об этом, а не давать выдержки из политики компании и ТК на двух листах формата А4.

3. Независимость и беспристрастность.

4. Лаконичность. В идеале сообщение не должно занимать более одного абзаца и должно содержать самую-самую суть новости. В конце обязательно надо дать ссылку на полную версию или на дополнительные материалы по теме. Так вы сможете избавить от необходимости читать ненужные подробности тех, кому эта тема не очень интересна, и дадите возможность узнать больше деталей тем, кто этого сам захочет.

5. Открытость. Даже если необходимо сообщить не совсем приятную информацию о компании или продукции, лучше это сделать. В наш век информационных технологий и социальных медиа, мало что можно утаить, и лучше пусть сотрудники узнают эту неприятную новость от вас, своего работодателя, чем из сообщений в новостной ленте Facebook. Кроме того честная и открытая коммуникация поможет избежать пересудов и сарафанного радио, даст вам возможность представить информацию в неискаженном виде.

6. Честность. Любая ложь или недосказанность все равно рано или поздно вскроются.

7. Обратная связь. Уже писал об этом выше, но нарочно повторяюсь. Я убежден, что односторонние коммуникации – это обращение «в пустоту». Если у ваших сотрудников нет права голоса и возможности выразить свое мнение или задать вам вопрос, можете сразу забыть о завоевании их сердец.

Сегодня сотрудники должны получать необходимую информацию раньше, чем она выйдет за пределы фирмы, и именно вы должны быть первоисточником. На эту тему есть очень забавная история. Одна крупная компания проводила важную сделку по приобретению, секретность сделки яростно охранялась, в том числе от сотрудников компании. Наконец, руководитель решил раскрыть «страшную тайну» и пожелал сделать это лично, собрав всех сотрудников головного офиса в одной из презентационных зон. Каково же было его разочарование, когда стало понятно, что почти все сотрудники уже прочитали о сделке на одном из сайтов в Интернете, где она была выведена в топ-3 новостей дня. Думаю, комментарии о скепсисе сотрудников, с которым они шли на встречу, здесь излишни.

Есть несколько привычных инструментов коммуникации. Уверен, большинство из них вам известны и активно используются в ваших компаниях.

1. Внутренний сайт (интранет). При обилии социальных сетей и соответствующих приложений на смартфонах большинства современных людей часто этот ресурс остается «не у дел», выполняя роль хранилища документов, но я убежден, что умелый специалист по ВК может сделать из него площадку для активного общения и эффективного обмена информацией. Ваш внутренний сайт может стать отражением отдельного мира, которым является компания, и еще больше сблизить сотрудников, обозначив их принадлежность к закрытой группе.

2. Имейл-рассылка. Головная боль специалистов ВК и сотрудников, которые часто жалуются на «постоянный спам от корпоративного отдела». Уверен, есть способы решения этой проблемы, и не стоит категорично отказываться от этого эффективного инструмента, нужно просто:

а) очень избирательно использовать этот канал (например, ограничить количество корпоративных e-mail до двух в неделю), отправлять их только в определенное время, организуя «информационный час», использовать этот канал только для экстренных, важных сообщений;

б) делать рассылку максимально интересной, понятной, веселой, в конце концов, чтобы люди, может быть, так и считали ее спамом, но, по крайней мере, «прикольным», на который не хочется жаловаться;

в) разработать совместно с ИТ-отделом систему подписок, чтобы у каждого сотрудника всегда был выбор, что, когда и в каком объеме получать.

3. Корпоративная пресса (журналы или газеты). Отголосок советских стенгазет, которые, как известно, пользовались огромной популярностью в университетах и общественных организациях. Важно, чтобы ваш красивый глянцевый корпоративный журнал не превращался в каталог продукции или перечень рекламных мероприятий для продвижения ваших услуг. Помните, это издание для сотрудников и о сотрудниках, они хотят видеть на его страницах себя и своих коллег. И еще. Корпоративное издание – это прекрасный инструмент раскрытия талантов и даже реализации их несбывшихся детских мечтаний, таких как стать знаменитым журналистом, фотографом или вовсе «лицом с обложки».

4. Доски объявлений. Конечно, это уже пережитки совсем далекого прошлого, но во-первых, для некоторых аудиторий доски остаются наиболее эффективным инструментом коммуникации (производства, фабрики), а во-вторых, их можно легко осовременить, заменив плазменными панелями, цифровыми табло.

5. Социальные сети (официальная страница компании для сотрудников, форумы, группы).

6. Внутреннее ТВ и радио. Сверхступень корпоративного СМИ. Если корпоративное радио сейчас можно встретить в каждой второй крупной компании, то ТВ могут похвастаться лишь единицы. Среди российских компаний здесь можно однозначно выделить РЖД, у которой есть настоящий, полноценный ТВ-канал с программой передач, прямыми эфирами, рейтингом программ и т. д., который, кстати, является предметом огромной гордости сотрудников.

7. Виртуальные встречи/совещания. Многие крупные корпорации все чаще прибегают к использованию этого ресурса. Важно помнить, что это, конечно, эффективнее, нежели, например, отправить сухое письмо по e-mail, но личного общения и личных встреч заменить не может;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников"

Книги похожие на "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Макова

Надежда Макова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Макова - Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников"

Отзывы читателей о книге "Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.