» » » » Игорь Манн - 90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным


Авторские права

Игорь Манн - 90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным

Здесь можно купить и скачать "Игорь Манн - 90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство СилаУма-Паблишер, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Манн - 90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
Рейтинг:
Название:
90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906084-14-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным"

Описание и краткое содержание "90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным" читать бесплатно онлайн.



Креативный маркетинг — это хорошо. Гениальный маркетинг — это отлично.

Но мало.

Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты — то есть увеличивал прибыль, — он должен быть системным.

Система «90 дней» — это способ организации работы маркетинга в компании, позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность.

Проверено — работает!






Чтобы успевать работать с командой и делать многое (и еще больше брать на себя), я снова начал работать по подходу «90 дней». На каждый макрорегион у меня был свой план «90 дней» — и таких планов в конце 2002 года было уже 12 одновременно (по количеству макрорегионов, входящих в мой регион, — CEE/MEA/CIS).

Например, макрорегион CIS (СНГ) включал в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Узбекистан, макрорегион Бенилюкс — Нидерланды и Бельгию, а макрорегион ME (Ближний Восток) — уже 14 стран.

Я не знаю, как бы справился с работой, если бы не использовал тогда подход «90 дней». Сначала мы планировали «90 дней» для каждого макрорегиона, а затем постоянно работали по нему: меняли приоритеты, добавляли задачи, отслеживали прогресс…

В конце 2003 года я вернулся в Москву — и, работая директором по маркетингу в компаниях Alcatel, «Арктел» и «МИАН», продолжал использовать подход «90 дней». А после 2008 года я стал применять его уже как консультант.

2009 год

На одной из конференций в 2008 году (несмотря на кризис, их продолжали проводить, и туда ходили учиться те, кто знал, что кризис — это возможность) я познакомился с директором компании RS Group, и он попросил поставить им маркетинг. Я согласился, но попросил, чтобы в первую очередь в компании появился классный директор по маркетингу. Так я познакомился с Романом (соавтором по этой книге). Он начал с испытательного срока — и должен был сделать вместе со мной план «90 дней — 1» и успешно его реализовать.

Романа назначили руководителем службы маркетинга компании досрочно — за месяц до окончания испытательного срока.

А потом мы триумфально завершили и сам план «90 дней — 1» — с выполнением задач на уровне 85 % (забегая вперед — это очень хороший результат!). Потом у нас был второй план, третий, четвертый, пятый…

Я уже перестал работать с компанией как консультант и скорее был крестным отцом создаваемых Романом планов. Я их по просьбе генерального директора утверждал — и Роман со своей небольшой командой брался за их реализацию. Я же со стороны наблюдал за успехами и профессиональным ростом Романа. Он и его команда брались за все новые и новые направления и проекты — как и должно быть с теми, кто использует подход «90 дней».

2012 год

Руководство «Банка Европейский» из Калининграда пригласило нашу консалтинговую компанию «Маркетинг Машина» для увеличения эффективности работы маркетинговой службы банка, для роста клиентской базы частных и корпоративных клиентов и решения ряда других задач. Мы провели опрос сотрудников, топ-менеджеров банка и его клиентов (забегая вперед, опрос — необходимая вещь для создания плана). На основании полученных данных мы сделали план «90 дней — 1», защитили его и предложили банку сопровождение (мы были готовы делать с командой маркетинга банка все задачи плана и подписаться на достижение результата, привязав нашу оплату к ним).

Нам невероятно повезло с директором по маркетингу «Банка Европейский» Ольгой Дорофеевой. Она и ее команда работали с нами как единый механизм — четко, быстро, качественно.

Мы отлично выполнили задачи плана «90 дней — 1», и дальше Ольга со своей командой работали по подходу «90 дней» уже сами — два года!

Резюмируем: подход «90 дней» может прийти в вашу жизнь разными путями.

Вы могли услышать о нем на моих выступлениях.

Вы могли прочитать о нем в моих книгах («Маркетинг на 100 %», «Маркетинг без бюджета», «Согласовано!»).

Вы можете получить его с моим консалтингом (насколько я знаю, другие консультанты не используют такой подход — а зря).

Вы можете стать VIP-клиентом сервиса Krostu.com — и мы будем работать с вами по этой технологии.

И наконец, вы сможете прочитать о нем в этой книге.

Но неважно, как вы узнали об этом подходе, — важно другое.

Чем быстрее вы начнете работать по плану «90 дней», тем лучше для вас и для вашей компании.

Часть 1. До планирования

Для кого и когда

Кому подходит план «90 дней»?

Когда его можно/нужно использовать?

И кому он не рекомендуется?

Давайте мы ответим на эти вопросы в этой главе.

Каким компаниям подходит план «90 дней»?

Размер компании, отрасль, рынок (b2b, b2c или b2g) и его состояние значения не имеют. Подход «90 дней» — это абсолютно универсальный инструмент. Что важно, так это желание руководителя или маркетера начать делать маркетинг по-новому. С большей скоростью/динамикой. Делать больше разных маркетинговых активностей в единицу времени. Делать маркетинг с большей эффективностью. Постоянно — от плана к плану — поднимая планку.

Например, сделали 30 маркетинговых дел в первом подходе (в плане «90 дней — 1»), на следующий период («90 дней — 2») планируем 35. Потом 40. Потом 45. И так постоянно — из периода в период — больше разных хороших маркетинговых дел.

Переживать, что все маркетинговые дела закончатся, не стоит. Маркетинг — процесс нон-стоп. Вот вам чек-лист направлений, по которым вы можете улучшать и развивать маркетинг (проверьте, по скольким направлениям вы работаете сейчас — три? пять?):

• продуктовый маркетинг;

• прайсинг (ценообразование);

• каналы продаж (в том числе партнерский маркетинг и работа с вендорами);

• СМК (система маркетинговых коммуникаций — это реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и интернет-маркетинг);

• внутренний маркетинг;

• инновации;

• точки контакта;

• привлечение клиентов (лидогенерация);

• удержание клиентов;

• фидбэк;

• возвращение клиентов;

• работа с клиентами (модель ББДЧ — продаем клиентам и посетителям больше, быстрее, дороже и чаще);

• поддержка продаж (инструменты маркетинга для отдела продаж);

• позиционирование…

Список неполный.

Резюмируем: подход «90 дней» идеален для компаний, которые хотят повысить эффективность своей работы, и для тех, кто хочет расти постоянно — в маркетинге и, как следствие, в результативности бизнеса.

Когда можно/нужно использовать подход «90 дней»?

Найдите свою ситуацию:

• вы новый руководитель компании, вам нужно получить рост за счет всех возможностей, и маркетинг — одна из них;

• вы новый руководитель маркетинга или новый маркетер, и вам нужно показать быстрые результаты;

• вы руководитель службы маркетинга или маркетер со стажем, но вам хочется встряхнуть свой маркетинг;

• вы консультант, и вам нужно найти способ заставить маркетинг в компании клиента работать еще более эффективно.

Конечно, есть и другие варианты, но в указанных выше ситуациях применение подхода «90 дней» даст отличные результаты. Во всех этих случаях «90 дней» работает беспроигрышно.

Кому не рекомендуется подход «90 дней»?

Если вы боитесь пробовать что-то новое…

Если вы не любите делать/пробовать что-то новое.

Если статус-кво (текущая ситуация) вас полностью устраивает.

Если у вас нет амбиций.

…В этом случае можете продолжать работать по старинке.

Резюмируем: план «90 дней» — универсальный инструмент, эффективно работающий в любой коммерческой и некоммерческой компании. Используя прозрачный и системный подход к маркетингу, вы сможете показать классные результаты по разным направлениям маркетинга в течение трех месяцев. «90 дней» — и ваш маркетинг будет другим.

Системным.

Быстрым.

Разнонаправленным.

Сфокусированным.

И результативным.

Действующие лица и исполнители

Для того чтобы подход «90 дней» работал максимально эффективно, потребуется вовлечение разных «действующих лиц и исполнителей».

Акционер/акционеры

Когда компания небольшая и собственники вовлечены в процесс управления компанией, они должны быть обязательно вовлечены в работу над планом «90 дней» и в работу по его реализации.

Подход «90 дней» им (собственникам) должен очень понравиться. А как же иначе? Все прозрачно. Приоритеты расставлены. Ожидаемые результаты понятны.

Собственники могут выступать:

• в роли арбитров (при решении спорных ситуаций);

• в роли спонсоров (выделять бюджеты на задачи в рамках проекта «90 дней»);

• в роли мотиваторов (поощрять за выполнение или перевыполнение плана). И конечно, они же могут быть и демотиваторами, если план по каким-то причинам не выполнен или провален.

CEO

Chief Executive Officer — генеральный директор компании. Его главная задача — рост бизнеса. В подходе «90 дней» он должен рассмотреть отличный инструмент увеличения операционной эффективности маркетинга и способ среднесрочного планирования маркетинговых приоритетов и, конечно, оценить его как набор инструментов для роста бизнеса. Он может выполнять все роли собственника, о которых мы говорили выше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным"

Книги похожие на "90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Манн

Игорь Манн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Манн - 90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным"

Отзывы читателей о книге "90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.