» » » » Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице


Авторские права

Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице

Здесь можно купить и скачать "Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Рейтинг:
Название:
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01411-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице"

Описание и краткое содержание "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице" читать бесплатно онлайн.



«Мерчандайзинг» – вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».

Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга – это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках.

В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги.

Дополнительный материал по оформлению выкладок вы можете получить, воспользовавшись ссылкой http://goo.gl/zgH0CQ.

Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.






– стандарты мерчандайзинга, действующие на предприятии или принятые для магазина;

– виды и методы внешней рекламы магазина и инструменты стимулирования продаж в торговом зале;

– основы поведения потребителей, виды покупателей магазина, специфику их потребностей и ожиданий от работы магазина;

– конкурентную среду по специфике своей работы;

– методы оценки эффективности мерчандайзинговых мероприятий;

– стандарты и правила работы предприятия, правила внутреннего трудового распорядка предприятия.

6. В своей деятельности мерчандайзер руководствуется:

– нормативными материалами по вопросам организации торговли на предприятии;

– стандартом мерчандайзинга предприятия;

– стандартом работы с поставщиками предприятия;

– положением об отчетности для мерчандайзера предприятия;

– методами анализа эффективности мерчандайзинговых мероприятий, принятыми на предприятии;

– правилами трудового распорядка;

– приказами, распоряжениями Генерального директора и

__________;

– настоящей должностной инструкцией.

7. В период временного отсутствия мерчандайзера его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Генерального директора или _________________________.

II. Должностные обязанности

1. Разрабатывает (совместно с__________), утверждает с

______________ и внедряет стандарты мерчандайзинга для предприятия или магазина с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:

– выкладка товара способами, облегчающими поиск и выбор товара и поощряющими импульсивные покупки;

– размещение рекламных элементов (POS-материалов: плакатов, буклетов, вобблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников, др.)) в местах продажи товара.

2. Участвует совместно с ___________ в обсуждении оформления новых магазинов предприятия.

3. Участвует совместно с __________ в разработке планов торговых залов новых магазинов и перепланировок торговых залов имеющихся магазинов предприятия.

4. Участвует совместно с __________ в расчетах необходимого и достаточного количества товаров в торговом зале.

5. Разъясняет стандарты мерчандайзинга персоналу магазинов и проводит необходимое профильное обучение по мерчандайзингу, используя формы и методы обучения, принятые на предприятии.

6. Следит за соблюдением стандартов мерчандайзинга, а именно:

– стандарта выкладки товаров;

– целевого использования и рабочего состояния рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, пр.) и POS-материалов.

7. Инициирует меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных носителей.

8. Участвует совместно с ___________ в организации и проведении рекламных акций (дегустаций, семплингов, пр.).

9. Изучает и анализирует принципы работы мерчандайзеров конкурирующих организаций.

10. Утверждает совместно с ______________ мерчандайзинговые мероприятия поставщиков.

11. Контролирует мерчандайзинговую активность поставщиков, а именно:

– правила выкладки товаров поставщика;

– размещение POS-материалов;

– результаты мерчандайзинговой активности.

12. Анализирует деятельность конкурентов в области мерчандайзинга в со ответствии с методами анализа, принятыми на предприятии.

13. Анализирует продажи товаров в магазине по результатам мерчандайзинговых мероприятий в соответствии с методами анализа, принятыми на предприятии.

14. Предоставляет отчеты об эффективности мерчандайзинговых мероприятий в установленные сроки по установленным на предприятии формам.

15. На основании отчетов планирует дальнейшую работу и согласует планы с ____________.

16. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в работе предприятия.

17. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны предприятия.

III. Права

Мерчандайзер имеет право:

1. Принимать решения в пределах функциональных обязанностей.

2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся вопросов, входящих в его компетенцию.

3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению торгового процесса и деятельности предприятия.

4. Сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в ра боте предприятия, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

6. Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности, а также с иными документами.

7. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать от них информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Мерчандайзер несет ответственность:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, —

в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей сотрудников подчиненных отделов, предусмотренных соответствующими должностными инструкциями, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Россий ской Федерации;

– за ошибки, допущенные в процессе исполнения своих непосредственных должностных обязанностей, – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Россий ской Федерации;

– за разглашение информации, представляющей коммерческую тайну, – в пределах, определенных действующим трудовым и граждан ским законодательством Российской Федерации.

V. Критерии оценки деятельности

Критериями оценки деятельности мерчандайзера являются: – соответствие выкладки и использования POS-материалов правилам мерчандайзинга, принятым на предприятии;

– положительная динамика продаж по результатам мерчандайзинговых мероприятий;

– своевременное предоставление утвержденных отчетов по установленным формам;

– отсутствие замечаний по работе подчиненных сотрудников со стороны руководства предприятия;

– отсутствие негативных оценок своей работы со стороны руководства предприятия;

– отсутствие обоснованных претензий со стороны других структурных подразделений предприятия.

VI. Заключительные положения

Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, другой – у сотрудника.

Задачи, обязанности, права и ответственность мерчандайзера могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, задач и функций отдела.

Изменения и дополнения к настоящей должностной инструкции вносятся приказом Генерального директора предприятия.

Стандарт мерчандайзинга

Перейдем к стандарту мерчандайзинга. Стандарт – это правила и законы, которые установлены в магазине. Стандарт мерчандайзинга – корпоративный документ, который разрабатывается и внедряется для поддержки системы мерчандайзинга в компании. Как и любые «правила игры», стандарт мерчандайзинга необходим, чтобы:

✓ выработать и четко сформулировать все требования к системе мерчандайзинга с учетом специфики товара, особенностей покупательской аудитории, возможностей поставщиков и концепции магазина;

✓ весь персонал компании имел одинаковое представление о том, что и как нужно делать относительно организации системы мерчандайзинга в магазине;

✓ можно было оценить действия сотрудников по поддержанию системы мерчандайзинга в магазине;

✓ не допустить превращения территории магазина в поле битвы различных поставщиков за лучшее место «под солнцем».[7]

Помните: это ваш магазин. Поставщик может давать рекомендации по выкладке своего товара и помогать в оформлении мест продажи, но окончательное решение об оформлении мест продажи и ассортименте товара должно оставаться за руководством магазина. Любой поставщик будет рад занять как можно больше места в зале и весь зал украсить своими плакатами – поэтому не пускайте этот процесс на самотек, предполагая, что представитель поставщика придет и сделает нам «красивый зал». Сделает, безусловно. Но исключительно за счет других товаров вашего ассортимента. Поэтому все аспекты работы с поставщиком должны быть отражены в указанных стандартах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице"

Книги похожие на "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Сысоева

Светлана Сысоева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице"

Отзывы читателей о книге "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.