» » » » Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве


Авторские права

Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве

Здесь можно купить и скачать "Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство ЛитагентКнижный мир2d9799e8-d22f-11e4-a494-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве
Рейтинг:
Название:
Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-8041-0834-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве"

Описание и краткое содержание "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие «Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве» написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 030900.68 – «Юриспруденция».

Для магистров, бакалавров, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, и всех тех, кто интересуется вопросами возникновения и взаимоотношений международных организаций и государств на пространстве Содружества Независимых Государств.






Организация совместной обороны государств-участников Союза базируется на их согласованных усилиях в военной сфере, направленных на поддержание необходимого оборонного потенциала, качественную подготовку вооруженных сил, планирование и организацию в случае необходимости совместных мер по предотвращению в регионе угрозы со стороны других государств суверенитету и независимости Союза в целом и каждого из его государств-участников.

Для парирования военных угроз и отражения возможной агрессии государства-участники Союза предусматривают создание региональной группировки войск (сил), которую должны составить расположенные в мирное время или развернутые в угрожаемый период в регионе для отражения возможной агрессии органы управления и войска (силы) вооруженных сил и других воинских формирований государств-участников Союза, планируемые к применению по единому замыслу и плану.

Общая численность войск (сил) и перечень выделяемых в состав региональной группировки войск (сил) объединений, соединений, частей, учреждений тылового и технического обеспечения и органов управления вооруженных сил и других воинских формирований государств-участников Союза, их состав, размеры создаваемых запасов расходных материальных средств, вооружения и военной техники, а также объем мероприятий по развитию оборонной инфраструктуры и всестороннему обеспечению региональной группировки войск (сил), оперативному оборудованию территорий определяются правительствами государств-участников Союза на основе решений Высшего Совета Союза Беларуси и России.

Региональная группировка в составе войск (сил) мирного времени или после частичного развертывания должна быть способна локализовать и прекратить возможные приграничные вооруженные конфликты. При расширении масштабов вооруженного конфликта после перевода войск (сил) с мирного на военное положение – отразить агрессию, нанести поражение группировкам войск агрессора и создать предпосылки для прекращения военных действий на выгодных для государств-участников Союза условиях.

Развертывание региональной группировки войск (сил) в регионе осуществляется в угрожаемый период по решению Высшего Совета Союза Беларуси и России.

Объединения, соединения, воинские части и учреждения вооруженных сил и других воинских формирований государств-участников Союза, выделяемые в состав региональной группировки войск (сил), на мирное время остаются в непосредственном подчинении соответствующих министерств и ведомств, которые обеспечивают необходимую степень их готовности к выполнению задач совместной обороны.

Для успешного решения задач региональной группировкой войск (сил) предусматривается создание в мирное время единых систем управления противовоздушной обороной, а также систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства, объединенных систем подготовки войск (сил), связи, АСУ и оповещения, технического обеспечения.

Важным аспектом взаимодействия государств-субъектов Союза является сотрудничество в области мобилизационной подготовки экономик государств-участников Союза. Основными направлениями такого сотрудничества являются:

• согласование мобилизационных планов экономик в части определения объемов взаимных поставок вооружения и военной техники, вещевого имущества, продовольствия, сырья, материалов, оборудования, комплектующих и готовых изделий;

• разработка общих принципов мобилизационной подготовки всех органов власти и управления, отраслей экономик, предприятий и учреждений;

• формирование согласованных подходов к оценке мобилизационной готовности и общих принципов перевода на военное положение систем управления экономикой и войсками;

• планирование и проведение совместных мероприятий по мобилизационной подготовке;

• создание мобилизационных и государственных резервов государств-участников Союза, их размещение, содержание, обновление и освежение в интересах всестороннего обеспечения региональной группировки войск (сил);

• проведение разработок и организация взаимных поставок конструкторской, технологической и иной документации, необходимой для выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке;

• определение мобилизационных потребностей в материальных средствах с учетом взаимопоставок и согласованное их размещение на оборонных предприятиях государств-участников Союза по планам расчетного года в особый период;

• создание на взаимовыгодной основе дополнительных мощностей производства вооружения и военной техники, отвечающих современным требованиям;

• согласованное бронирование трудовых ресурсов в целях развертывания в угрожаемый период дополнительных мощностей оборонной промышленности государств-участников Союза;

• подготовка и повышение квалификации специалистов в области мобилизационной подготовки.

Финансирование мероприятий, проводимых в интересах обеспечения совместной вооруженной защиты государств-участников Союза, осуществляется в соответствии с решениями Исполнительного Комитета и Высшего Совета Союза Беларуси и России.

Концепция пограничной политики Союза Беларуси и России. Одним из приоритетных направлений российско-белорусского сотрудничества является обеспечение безопасности внешней границы Союзного государства. В этих целях, начиная с 1999 г., ежегодно разрабатывается и принимается совместная Директива об охране внешней границы Союзного государства, разработана программа «Обеспечение пограничной безопасности Союзного государства на период до 2015 года». Первым этапом реализации этой Программы стало обустройство внешней границы Союзного государства, которое также осуществлялось в рамках соответствующей программы, разработанной на период 2002–2006 гг.[100] Далее реализовывалась Программа обустройства внешней границы Союзного государства на 2007–2011 гг. Из бюджета Союзного государства на мероприятия программы было выделено около трех миллионов российских рублей. Построены и введены в эксплуатацию 16 объектов пограничной инфраструктуры, в том числе военные городки в населенных пунктах Фариново и Гродно, пограничные посты в Ярево и Дробишуны, общежитие для личного состава пограничной заставы в деревне Плюсы. Построены комплексы пограничных застав в населенных пунктах Бенякони и Дотишки, пограничных постов в деревнях Урбаны, Видзы и Геранены.

Только вне пунктов пропуска за 2011 г. белорусские пограничники задержали 694 нарушителя границы, 3404 нарушителя пограничного режима, 124 нарушителя режима границы. Изъято 103 единицы оружия и 1922 штуки боеприпасов. Пресечено незаконное перемещение через госграницу товарно-материальных ценностей на сумму более 30,7 млрд рублей[101].

В 2010 г. на коллегии Пограничного комитета Союзного государства в Бресте было принято решение о разработке Программы укрепления пограничной безопасности Союзного государства на 2012–2016 гг. Программа является продолжением мероприятий по обустройству границы Союзного государства. Суммарный объем финансирования 2,86 млрд. российских рублей на период до 2016 г. Здесь предусматривается строительство ряда объектов инфраструктуры на территории России и Беларуси. В частности, строительство и оборудование учебно-административного комплекса для курсантов государственного учреждения образования «Институт пограничной службы Республики Беларусь», др. Новая программа предполагает подготовку, переподготовку и повышение квалификации военнослужащих органов пограничной службы Беларуси в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСБ России, дальнейшую модернизацию и переоснащение автоматизированных систем пограничного контроля, создание интегрированной системы охраны границы, а также дальнейшее развитие пограничной инфраструктуры.

Эффективность обеспечения пограничной безопасности и охраны Государственной границы существенно зависит от оснащенности подразделений территориальных органов пограничной службы современными автоматизированными системами управления (АСУ) и современными техническими средствами. Более половины всех задержаний нарушителей пограничного законодательства осуществляется с использованием АСУ и технических средств охраны границы.

В Беларуси план создания комплексов средств автоматизации пограничного контроля, а также автоматизированной системы информационного обеспечения, включающей автоматизированную систему пограничного контроля, автоматизированную систему охраны государственной границы, разработанную ГНПО «Агат», реализуется с 2000 г. Комплексами средств автоматизации оснащено 78 объектов, осуществляющих пропуск через госграницу, а автоматизированными системами охраны – 76 объектов. Например, автоматизированная система паспортного контроля «Беркут-Б» помогает до минимума сократить процедуру пограничного паспортного контроля, быстро и четко определяя подлинность документов и отслеживая лиц, которым по тем или иным причинам ограничен выезд за рубеж. База данных системы может при этом пользоваться как информацией МВД, так и Интерпола.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве"

Книги похожие на "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Забейворота

Александр Забейворота - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве"

Отзывы читателей о книге "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.