» » » » Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве


Авторские права

Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве

Здесь можно купить и скачать "Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство ЛитагентКнижный мир2d9799e8-d22f-11e4-a494-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве
Рейтинг:
Название:
Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-8041-0834-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве"

Описание и краткое содержание "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие «Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве» написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 030900.68 – «Юриспруденция».

Для магистров, бакалавров, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, и всех тех, кто интересуется вопросами возникновения и взаимоотношений международных организаций и государств на пространстве Содружества Независимых Государств.






Центральный банк Российской Федерации и Национальный банк Республики Беларусь совместно с Советом Министров Союзного государства разрабатывают и представляют на рассмотрение Парламентского Собрания Союза Беларуси и России основные направления денежно-кредитной политики Союзного государства. Центральный банк Российской Федерации и Национальный банк Республики Беларусь обслуживают счета по учету средств бюджета Союзного государства. До создания единого эмиссионного центра Центральный банк Российской Федерации и Национальный банк Республики Беларусь осуществляют функции генерального агента по государственным ценным бумагам Союзного государства.

Органы государственного финансового контроля, созданные законодательным (представительным) органом Союзного государства осуществляют контроль за исполнением бюджета Союзного государства, проводят экспертизы проектов указанного бюджета, программ, подпрограмм, проектов и мероприятий Союзного государства.

Полномочия органов государственного финансового контроля определяются Положением «О Счетной палате Союзного государства». До создания Счетной палаты Союзного государства ее функции осуществляют Счетная палата Российской Федерации и Комитет государственного контроля Республики Беларусь.

Главный распорядитель бюджетных средств. Главные распорядители средств бюджета Союзного государства – государственные органы исполнительной власти Республики Беларусь и Российской Федерации, органы и организации Союзного государства, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета Союзного государства. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет. Помимо этого главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств и другими получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении, предоставлением ими отчетности об использовании бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств готовит и представляет в Постоянный Комитет Союзного государства сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов.

Распорядитель бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств – орган государственной власти Союзного государства, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет. Кроме того, распорядитель утверждает сметы доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, находящимися в его ведении, предоставлением ими отчетности об использовании бюджетных средств.

На главных распорядителях и распорядителях бюджетных средств возлагается серьёзная ответственность за:

• целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;

• достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

• своевременное доведение лимитов бюджетных обязательств по получателям и распорядителям бюджетных средств и в орган, исполняющий бюджет;

• утверждение смет доходов и расходов и доведение их до подведомственных получателей бюджетных средств;

• эффективное использование бюджетных средств;

• соответствие иным требованиям законодательства Союзного государства.

Получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Получатели бюджетных средств имеют право на:

• своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером;

• своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

Получатели бюджетных средств обязаны:

• своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

• эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;

• своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;

• своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

• своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

Составление проекта бюджета. Составлению проекта бюджета предшествуют разработка прогнозов дальнейшего развития экономической интеграции в рамках Союзного государства, осуществление скоординированных действий по совместному решению отдельных социально-экономических проблем, представляющих взаимный интерес органов государственного управления (исполнительной власти) и субъектов хозяйствования Республики Беларусь и Российской Федерации.

Органами, осуществляющими составление проекта бюджета являются Совет Министров Союзного государства и Постоянный Комитет Союзного государства. Составление проекта бюджета – исключительная прерогатива Совета Министров Союзного государства. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Постоянный Комитет Союзного государства.

Разработка проекта бюджета основывается, как правило, на государственных целевых программах. Необходимость разработки программ Союзного государства определяется значимостью поставленных в них задач и эффективностью их решения программным методом на основе использования консолидированных бюджетных и внебюджетных финансовых источников, материальных, научных и других ресурсов Союзного государства.

Программы Союзного государства должны быть направлены на решение задач, определенных Договором о создании Союзного государства, в том числе на решение фундаментальных научно-исследовательских, социальных, экономических, культурных и экологических проблем, создание инфраструктуры Союзного государства, развитие отдельных производств, представляющих взаимный интерес, для обеспечения государственных нужд Союзного государства. Государственными заказчиками программ Союзного государства являются органы государственного управления (исполнительной власти) Республики Беларусь и Российской Федерации.

Решение о разработке программы принимается Советом Министров Союзного государства. Основанием для принятия решения о разработке программы являются предложения инициаторов постановки проблемы с соответствующими обоснованиями, согласованные с заинтересованными министерствами и ведомствами государств-участников (в т. ч. экономическими и финансовыми) и одобренные правительствами Республики Беларусь и Российской Федерации. Формирование перечня программ Союзного государства осуществляется Постоянным Комитетом Союзного государства по согласованию с экономическими и финансовыми органами государств-участников.

Требования, предъявляемые к программам Союзного государства, предлагаемым к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, определяются Порядком их разработки и реализации, утверждаемым Советом Министров Союзного государства.

Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета Союзного государства. В проекте бюджета должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:

• общий объем доходов бюджета,

• общий объем расходов бюджета.

Помимо этого в проекте бюджета должны содержаться также следующие показатели:

• прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Союзного государства;

• расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства;

• общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;

• распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;

• перечень программ, подпрограмм, проектов и мероприятий Союзного государства, принятых к финансированию из бюджета Союзного государства на очередной финансовый год, с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве"

Книги похожие на "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Забейворота

Александр Забейворота - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Забейворота - Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве"

Отзывы читателей о книге "Межгосударственные интеграционные объединения на постсоветском пространстве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.