» » » » Тимофей Крылов - Азбука предпринимательства


Авторские права

Тимофей Крылов - Азбука предпринимательства

Здесь можно купить и скачать "Тимофей Крылов - Азбука предпринимательства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тимофей Крылов - Азбука предпринимательства
Рейтинг:
Название:
Азбука предпринимательства
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-282-03466-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азбука предпринимательства"

Описание и краткое содержание "Азбука предпринимательства" читать бесплатно онлайн.



Книга «Азбука предпринимательства» представляет собой доступное краткое изложение основных авторских наработок преподавателя и автора учебного курса «Основы предпринимательства», Т. А. Крылова. Книга может стать хорошим дополнением к учебному курсу «Предпринимательство», представленному на открытой электронной площадке бесплатного образования «Универсариум». Данный учебный курс раскрывает основные аспекты взаимодействия бизнеса и общества, описывает диалектику предпринимательства и связанные с этим диалектические принципы управления бизнесом, а также рассказывает о жизненной энергии и ее роли в предпринимательской среде.

Эта книга поможет читателю сформировать экономический образ мышления и предпринимательское мировоззрение, даст возможность приобрести необходимые навыки для занятия предпринимательской деятельностью, повысить уровень внутрикорпоративного предпринимательства в той организации, где человек работает или которой управляет.

Книга «Азбука предпринимательства» написана в научно-популярном стиле и предназначена для изучения студентами вузов и слушателями бизнес-школ, а также всеми желающими, кто стремится повысить свой уровень предпринимательской культуры и овладеть навыками успешного управления бизнесом.






4. Живые компании исповедуют принцип консервативного финансирования, который заключается в том, что компании придерживаются «эволюционного» принципа осуществления инвестиций вместо «революционного», т. е. новые проекты финансируются постепенно, по мере возникновения и нарастания необходимости в осуществлении инвестиций, а не быстро и стремительно, растрачивая сразу все средства на проект.

В этом исследовании Ари де Геус также приводит признаки живых систем, которые свойственны всем без исключения живым системам независимо от того, будь то живой организм (биологически живая система) или сообщество (социально живая система) в виде организации, группы, корпорации, бизнеса. Признаками живых систем являются:

1) четкая и ясная цель существования;

2) самосознание и регенерация;

3) интерактивность к окружающей среде;

4) ограниченный срок жизни.

2. Жизненная энергия

Любой живой организм несет в себе заряд жизненной энергии. Живой организм излучает эту энергию в пространство, во Вселенную, передает ее другим живым существам различного уровня организации – как более сложным, так и более простым – и получает энергию из пространства и от других живых организмов. Жизненная энергия обязательно несет в себе базовую информацию, такую, как любовь, страх, необъяснимая радость, и т. д. Вселенная сама по себе имеет колоссальный заряд жизненной энергии. Испокон веков люди разных стран и народностей называли этот заряд энергии Богом или Всевышним, который фактически является огромным банком базовой информации и определяет дальнейшее поступательное развитие.

Обмен жизненной энергией между живыми организмами осуществляется через открытые энергетические порталы или, иначе говоря, ворота, каналы. В древнеиндийской философии энергетические каналы получили название чакры. В психологии, соционике и физиологии жизненная энергия получила название тэта.



Чакры – это индивидуальные энергетические каналы обмена жизненной энергией и базовой информацией между живыми существами и окружающей вселенной.

Тэта (как правило обозначается буквой греческого алфавита, изображенной на рисунке) – это жизненная энергия, которой наделены все живые существа и организмы, а также сообщества, группы, организации, народы, нации и расы. Тэта содержит и несет базовую информацию, а Вселенная излучает и поглощает тэту.

Если определенный энергетический портал у живого существа закрыт или отсутствует, то обмен энергией и информацией не осуществляется. В соответствии с древнеиндийским учением о чакрах, у биологически организованных живых существ энергетические порталы имеют четко выделенное местоположение на теле, что определяется их физиологией[17]. Социально организованные живые существа (организации, компании) передают жизненную энергию несколько иными способами, а именно при помощи формы, содержания и сущности товаров (например, надежности), а также посредством бренда, несущего эмоциональный заряд представленных им товаров и услуг.

Бренд является высшим проявлением (сублимацией) жизненной энергии бизнеса. Посредством бренда компания передает людям ту базовую информацию, которую порой трудно объяснить и описать словами. Именно бренд создает турбулентность в социальной среде и заставляет людей совершать покупки. Известный датский маркетолог, автор книги «Корпоративная религия», Йеспер Кунде утверждает, что каждая компания, помимо непосредственно продукта, который эта компания продает, несет своим клиентам определенный эмоциональный заряд. Этот эмоциональный заряд и есть воплощение жизненной энергии бренда. На иллюстрации представлены некоторые известные бренды, а также сопровождающие их чувства, эмоции и ценности.


Ключевая эмоция бренда (Йеспер Кунде)


Древнеиндийское философское учение о чакрах выделяет семь основных видов жизненной энергии. Каждому виду соответствует некоторая базовая информации, которая способна открывать или закрывать чакру. В таблице приведены эти семь видов энергии.


Учение о чакрах (индийская философия)


Необходимо отметить, что американский ученый социолог и сайентолог Л. Рон Хаббард указывал на наличие эмоционального фона человека, который сопровождает его всю жизнь. По мнению автора книги, эмоциональный фон личности напрямую коррелирует с количеством открытых энергетических каналов у человека. В таблице представлено сопоставление уровня эмоционального фона личности с количеством открытых чакр.


Уровни эмоционального фона (Л.Р.Хабборд)

3. Коммуникационный обмен информацией

На основе изложенного выше можно выделить три основных уровня передачи информации между живыми существами.

1. Основной, или информационный, уровень обмена информацией – предполагает коммуникацию по стандартным каналам, таким, как голос, письмо или другие буквенные обозначения и т. д. Это самый широкий канал, через который можно передать максимум разнообразной информации.

2. Вторичный, или эмоциональный, уровень – предполагает коммуникацию через дополнительные каналы, такие, как мимика, жесты, эмоциональный окрас голоса, письма и пр. На этом уровне также могут использоваться стандартные средства коммуникации, такие, как речь, письмо, однако информация, передаваемая таким образом, несет в себе «двойное» значение, например:

1) юмор означает близость, связь с объектом коммуникации;

2) басни, истории и легенды несут в себе мораль и ценности, и предполагается, что собеседник либо разделит эти ценности, либо, наоборот, отдалится;

3) ирония, ехидство в адрес собеседника означает раздражение либо временное недовольство сложившейся ситуацией;

4) издевка, сарказм – это показатель скрытой враждебности к собеседнику[18];

5) постоянное ворчание – это общая жизненная неудовлетворенность.

3. Третичный, или энергетический, уровень – предполагает обмен информацией через каналы жизненной энергии (чакры). Это самый узкий способ информационного обмена. Через чакры можно передать только самую простую, базовую информацию, такую, как правда, ложь, любовь, ненависть, страх и т. д. Однако такую информацию практически невозможно скрыть. Эти каналы работают помимо нашей воли. Например, если собеседник врет, то это всегда ощущается, хотя не все люди прислушиваются к своим чувствам. Подобными чувствами обладают и более простые живые существа. Например, если человек боится собаку, то собака это обязательно заметит и начнет лаять.

Таким образом, все три вышеописанных способа обмена информацией образуют целый комплекс взаимодополняющих способов широкополосного обмена информацией, который позволяет всем без исключения живым организмам взаимодействовать между собой, а интеллектуально развитым существам – сублимировать (производить) знание. Знание представляет собой переработанную информацию, полученную из окружающего мира и от других живых существ, с использованием многообразия каналов информационного обмена. Сублимация знания представляет собой производство совершенно новой информации или знания о чем-либо, на основе ранее полученной и переработанной информации.

4. Классификация бизнеса по виду жизненной энергии

Любой бизнес, компанию, организацию, которая является социально живым институтом или организмом, можно также подвергнуть градации (классификации) по количеству открытых чакр и уровню излучаемой жизненной энергии. При этом важно учитывать такие понятия, как уровень инновационности бизнеса, а также те блага, которые данный бизнес несет обществу. Ниже представлена таблица классификации бизнеса по чакрам.


Классификация предпринимательства по видам жизненной энергии (Крылов Т.А.)


По этой таблице, используя очевидные признаки, достаточно легко определить, на каком энергетическом уровне, или «на какой чакре», работает тот или иной бизнес. В заключение важно отметить, что энергетический уровень бизнеса имеет непосредственную корреляцию со следующими свойствами:

• инновационный уровень бизнеса;

• степень трансформации окружающего мира и общества;

• уровень долгосрочной доходности бизнеса.


Чем выше энергетический уровень бизнеса – тем сильнее проявляются указанные свойства. Бизнес с высоким уровнем энергетического заряда (тэта), обеспечивает расширение границ выживания как отдельных общественных индивидов, так и всего общества в целом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азбука предпринимательства"

Книги похожие на "Азбука предпринимательства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимофей Крылов

Тимофей Крылов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимофей Крылов - Азбука предпринимательства"

Отзывы читателей о книге "Азбука предпринимательства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.