» » » » Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси


Авторские права

Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ООО «Издательство «Экон-Информ», год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси
Рейтинг:
Название:
Истоки культуры и традиции Руси
Издательство:
ООО «Издательство «Экон-Информ»
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истоки культуры и традиции Руси"

Описание и краткое содержание "Истоки культуры и традиции Руси" читать бесплатно онлайн.



Автор книги Ярослава (Ольга Алексеевна) Агеева глава московского центра культуры и традиции Руси «ЖИВой РОДник».

По образованию врач невролог, посвятившей работе в крупном стационаре Москвы более 20 лет. Помимо официальной медицины, со студенческой скамьи увлекалась народной медициной, изучала методы энергетического целительства разных народов и с успехом использовала их.

С раннего детства много времени проводила в лесу и научилась чувствовать природные энергии и понимать их.

По происхождению — потомок казачьих родов, в том числе и рода характерников.

В детстве слышала много рассказов бабушек о своих предках, но не всё понимала. Поняла, когда стала глубоко изучать историю, культуру и традицию Руси, получила доступ к древним знаниям и мировоззрению славян. Увидев глубину восприятия мира нашими предками и сопоставив его с имеющимися знаниями традиционной и нетрадиционной медицины, вспомнив бесценные бабушкины рассказы и собственные наблюдения жизни и природы, осознала единство и взаимосвязь всего сущего в Боге, частично раскрыла собственную родовую память и новые возможности. Воспринятое природное мировоззрение позволило увидеть его проявления во всех областях жизни, особенно в культуре и традиции народов Руси, которые ранее были единым народом — русичами. Пришло понимание, что именно мировоззрение наших великих предков легло в основу нашей культуры и традиции и тысячелетиями давало силу их потомкам. Об этом и написана данная книга.






У бабушек, которые лечат заговорами, есть реальная сила слова, которой нет у других людей! Можно ли выработать такую силу? Можно. Только для этого годами нужно выполнять те правила, которые мы все знаем, но не до конца в них верим. Вот эти правила:

Нельзя врать.

Нужно всегда держать слово.

Нельзя употреблять слова, которые не понимаешь.

Избегать аббревиатур (ЖЭК, ВВС, КПРФ, ДЮСШ, СОШ и др.)

Особенно важно соблюдение первых двух правил, хотя и вторые два важны. Нам с детства говорят, что врать — плохо, а мы не верим. Как же плохо? Соврёшь — тебя и не накажут, а может и похвалят. Это же просто глупо, всегда и всем правду говорить! Так думает современный человек. А вот наши предки думали иначе. Они-то понимали, почему нельзя врать. Они ведали, что при помощи слова мы творим свою жизнь. Ведь искра Божья — частица Бога в нас светит, как лампочка, проявляя в явном мире все образы и убеждения, которые есть в нашей душе. Так мы и творим свой мир! Когда мы говорим правду, то словом мы обозначаем определённый образ, он наполняется энергией вибрации этого слова, энергией нашего желания, энергией нашей мысли и нашего голоса и воплощается в Яви, т. к. мы говорили, думали, желали одного и того же. Если человек годами говорит правду, не позволяя себе врать, то этот путь проявления слова в Яви нарабатывается, укрепляется и слово приобретает силу в устах такого человека. Если человек врёт, то говорит слово, за ним стоит какой-то образ, который наполняется вибрацией этого слова. Но человек знает, что на самом деле существует другой, правдивый образ. Так, человек уже видит одновременно два образа. Кроме того, врём мы всегда для чего-то, ради достижения какой-то цели. Эта цель тоже имеет образ, который наполняется нашим желанием. Это уже третий образ! Поскольку все эти образы мы видим одновременно, когда врём, то они накладываются друг на друга и получается полное «безобразие». Оно и наполняется энергией, оно и проявляется в нашей жизни. Если человек врёт регулярно, то механизм реализации слова у него ломается, и слово его становится пустым, слабым. Поэтому-то наш народ такой доверчивый, что тысячелетиями наши предки говорили правду, понимая ценность силы слова.

О том, что нужно всегда держать слово, выполнять свои обещания, нам тоже говорят с детства, а мы тоже не верим, что это действительно надо делать. Конечно, обмануть легче, чем сдержать слово, а зачастую и выгоднее. Но что получается? Если человек держит слово, то нарабатывается механизм «сказано — сделано». Это не только дисциплинирует самого человека, это дает ему силу убеждения, что как он сказал, так и будет. Эта сила также наполняет его слова, и они быстро проявляются в действительности, Поэтому в древние времена достаточно было дать слово, и договор считался заключённым. Под честное слово купцам оставляли товар и были уверены, что они своего купеческого слова не нарушат. В более поздние времена «слово дворянина» имело смысл клятвы. Слово держали, ибо понимали, что нарушив его, теряют не только уважение окружающих, но и реальную силу, позволяющую стоить свою жизнь.

Почему нельзя употреблять слова, которые не понимаешь, а также аббревиатуры и иностранные слова? Потому, что за ними нет образа. Вы не видите то, что говорите. Получается, что звук есть, вибрация есть, а образа нет. Это прокладывает путь к утечке силы слова и тоже делает слова пустыми. Даже если вы понимаете смысл иностранного слова, то в контексте русской речи его вибрации чужеродны, а смысл и образ соответствуют другому, русскому слову. Таким образом, механизм проявления слова тоже нарушается.

Сила слова проявляется и в молитве, и во всех известных славянских целительских практиках, в том числе отливание воском, выкатывание яйцом, вышептывание, скидывание на угли, отчитывание и др.

Сила слова издревле использовалась и в обычной повседневной жизни. Когда женщина готовила еду, убирала дом, вышивала одежду, шла работать в поле, она всегда либо приговаривала, либо пела. Если она готовила обед, то приговаривала, что будут её детки еду эту есть и будут здоровые, смышлёные, да резвые; что будет муж её эту еду есть, и сила в нём будет прибывать, да любовь к жене возрастать; что сама она будет ту еду есть, и с каждым днём моложе да краше становиться. Ну, или что-то в этом смысле. Глядишь, а в её семье всё так и есть. Либо пела песню о любви, да о семейном счастье, о доме, о детях. Когда шла на сенокос, то пела о бескрайних полях. Мужчины, когда шли в поход, пели о победе, о доблести, о славе, да о том, как они с победой домой вернутся. Так наши предки свою жизнь стоили, счастливой её делали при помощи силы слова.

А мудрецы ещё и глубоко понимали глубинный смысл каждого слова. Они не только за каждым словом образ видели, но и за каждым слогом, за каждой буквицей. Эти образы смысл слова дополняли и по-новому его открывали. Люди этот смысл понимавшие, истинное имя каждого человека, предмета и явления ведали, и настоящие чудеса словом творить могли.

Сейчас настало то время, когда древние знания снова возвращаются людям, как через носителей — потомков древних родов, так и через генетическую память, открывающуюся память прошлых воплощений. Владение словом — одна из важнейших частей этого знания. Слава Богам, утро Сварога наступает!

Путь духовного развития славян как способность подняться над противоположностями

Мы уже говорили о том, что у наших предков было понимание дуальности мира, но не было противопоставления себя какой-либо стороне. Силы созидания и разрушения воспринимались как естественные силы природы. Если они действуют с нужной силой в нужном месте и нужное время, они создают гармонию. Если какая-либо сила в избытке, недостатке или действует не там и не вовремя, то гармония нарушается. Например, чтобы человек был здоровым, в его крови трудятся Т-лимфоциты — киллеры, которые убивают все инородные и раковые клетки, а также вирусы, попавшие в организм. Что они делают? Разрушают, но это разрушение служит нашему здоровью и долголетию. Если иммунитет ослаблен на столько, что не может противостоять раковым клеткам, которые периодически образуются в организме, то у человека развивается онкологическое заболевание. Бывает, что работа иммунитета нарушается таким образом, что он начинает принимать клетки своего организма за чужеродные. Тогда у человека может развиться так называемое аутоиммунное заболевание. Получается, что как избыточные, так и недостаточные иммунные реакции приводят к болезни. Вот ещё пример избыточного созидания: если на двухэтажный особнячок 19 века надстроить ещё этажей 10, то эта конструкция безусловно рухнет и получится не созидание, а разрушение. Таких примеров можно привести великое множество. Поэтому славяне стремились к гармонии, а не к борьбе с силами разрушения. Они не делили мир на добро и зло и не отождествляли себя ни с одной из сторон, понимая, что в нас самих действуют те же силы созидания и разрушения. Такое понимание позволяло подняться над противоположностями мира Яви и посмотреть на них как бы сверху, чтобы истинную, полную картину увидеть. Такая недвойственность называется состоянием Триглава. В Триглаве пребывая, человек к божественному миру Прави приближается, раскрывая в себе новые возможности и качества. Важнейший Триглав — это единство миров Прави, Яви и Нави, которые в единое древо Рода объединяются. Навь — мир духов, душ, готовящихся к воплощению, мир разрозненный, мир крайнего эгоизма, где каждый думает лишь о самом себе. Явь — мир противоположностей, где каждый принадлежит какой-то стороне: мы все либо мужчины, либо женщины, у любого человека есть лицо и затылок, есть живот и есть спина. Если одна часть чего-либо освещена солнцем, то другая — в тени. Так устроен явный мир. Дуальность вокруг нас и в нас самих. Но относиться можно к ней по-разному. Можно разделить весь мир на темных и светлых, причислить себя к силам света и радоваться, но на самом деле такой подход не дает возможности увидеть свои темные стороны, свои темные мысли и образы, темную часть своей души, а значит — не дает возможности высветить их, сделать светлыми. А темные стороны всегда есть. Даже если вы встанете на экваторе так, чтобы солнце светило точно над вашей головой и освещало вас со всех сторон, у вас всё равно не менее 10% тела будет в тени. Так устроен мир Яви. Мир Прави — мир единства в Роде Всевышнем. Боги — части Рода Всевышнего, осознающие полностью свое предназначение и в совершенстве его выполняющие. Они действуют согласованно, выполняя волю Всевышнего. Так части тела человека, выполняя каждая — свою функцию, служат этому самому человеку. Всё устроено одинаково: как вверху — так и внизу, как в большом — так и в малом. И хотя человек живет в мире Яви — мире двойственности, принципиально он устроен также, как и Род Всевышний — единый и множественный. У нас две руки — правая и левая, но они нужны нам обе и обе выполняют нашу волю. Также и силы созидания и разрушения, это как правая и левая руки Бога. Понимая это, можно лишь выбрать, какой руке Бога ты хочешь помогать, но глупо бороться с другой рукой, ибо хозяин у них один. Когда человек это осознает, то он может подняться над противоположностями мира Явного (состояние Триглава) и, приблизиться к миру Прави, увидеть себя и окружающий мир не с одного боку, а целиком, таким, как есть. Чем чаще человек поднимается над противоположностями, осознавая целостность, тем дальше он по пути духовного развития продвигается, наиболее верно понимая себя и окружающий мир. Получается, что поднимаясь над противоположностями, человек переходит в новое качество, которое в себе содержит обе противоположности. Триглав — это и семья, когда мужчина и женщина (противоположности) соединяясь, рождают ребёнка, который качества и мамы и папы в себе несёт, объединяя мужчину и женщину в единую семью и делая родителями, таким образом, переводя их в новое качество. Дух, душа и тело — тоже триглав. Дух — это частица Всевышнего в нас, у всех одинаковая. Душа — наша собственная энергетическая оболочка, несущая только наши образы, опыт наших жизней. Когда эти противоположности (божественное и человеческое) соединяются, то дух, как лампочка светит через душу (абажур), проявляя наше тело наше в явном мире, а также все телесные болезни, все жизненные ситуации. Так Правь (дух) и навь (душа) мир явный создают. Силы созидания и разрушения, поддерживая гармонию, мир этот сохраняют, то есть третью силу порождают — сохраняющую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истоки культуры и традиции Руси"

Книги похожие на "Истоки культуры и традиции Руси" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Агеева

Ольга Агеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси"

Отзывы читателей о книге "Истоки культуры и традиции Руси", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.