» » » М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945


Авторские права

М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945" читать бесплатно онлайн.



Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»

История создания советских бронетанковых войск восходит к периоду Гражданской войны. 31 января 1918 года для «управления всеми броневыми частями Российской Советской Республики» был создан Совет броневых частей, получивший название «Центробронь». Спустя полгода его преобразовали в Броневое управление, а затем в отдел ГВИУ. Снабжение боевой техникой — бронеавтомобилями, бронепоездами и танками развертываемых броневых сил Красной Армии осуществлялось по двум направлениям: ремонт и восстановление оставшейся от Русской армии или захваченной у белогвардейцев и интервентов боевой техники и организация выпуска новой. В результате к концу Гражданской войны броневые силы республики имели в своем составе 105 бронепоездов, 52 автоброневых и 11 автотанковых отрядов.






СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 80.

ЗАПАС ХОДА, км: 560.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 36, ширина рва, м — 0,35, высота стенки, м — 0,25, глубина брода, м — 0,9.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция РБ или 12РП (не на всех машинах).


Средний бронеавтомобиль БА-3

Первый массовый средний пушечный бронеавтомобиль Красной Армии Представлял собой развитие БА-И с более мощным вооружением Разработан в КБ Ижорского завода в 1934 году. Серийно производился на Ижорском и Выксунском заводах. С 1934-го по 1938 год изготовлены 554 единицы

Серийные модификации

БА-3 — шасси грузового автомобиля «Форд-Тимкен». Клепано-сварной бронекорпус, выполненный по классической компоновке, незначительно отличался от БА-И. Установлена башня танка Т-26 со штатным вооружением, но с уменьшенной толщиной брони. Изготовлено 168 единиц.

БА-6 — шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА. Ширина хода увеличена до 1940 мм. Ликвидирована дверь в корме корпуса. Внесены другие мелкие изменения. Боевая масса 5,12 т. Экипаж 4 чел. Изготовлено 386 единиц.

БА-6

Средний бронеавтомобиль БА-3. Хорошо видна дверь в корме бронекорпуса


Средние бронеавтомобили БА-З/БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений Красной Армии В 1937 году в Забайкальском военном округе был сформирован мотоброневой полк, вскоре развернутый в бригаду В нее входили батальон средних бронеавтомобилей, разведывательный батальон (средние и легкие бронеавтомобили) и стрелково-пулеметный батальон Всего в бригаде имелось до 80 средних и 30 легких бронеавтомобилей

В 1935 году 60 бронемашин БА-6 было продано Турции, около 100 броневиков обеих модификаций отправили в Испанию, некоторое количество поставили Монголии и Китаю На 1 января 1941 года в войсках находилось 96 бронеавтомобилей БА-3 и 219 БА-6 Несколько оставшихся в частях бронемашин этого типа участвовало в Великой Отечественной войне вплоть до середины 1942 года.

На базе броневика БА-6 выпускались бронеавтомобили- дрезины БА-6 жд, входившие в штат бронепоездов.

Бронеавтомобили БА-6 (на переднем плане) и БА-10 в атаке. Март 1943 года

Экипаж БА-6 жд младшего сержанта П.М.Андреева надевает железнодорожные бандажи на автомобильные скаты. 1942 год


Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля БА-3

БОЕВАЯ МАССА, т: 5.82.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4825, ширина — 1963, высота — 2494, база — 3412, колея — 1420/1780, ширина хода — 1605/1905, дорожный просвет — 250.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка 20К обр. 1932 г. калибра 45 мм, 2 пулемета ДТ обр. 1929 г. калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 60 выстрелов, 3402 патрона.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел ТОП обр.1930 г., перископический панорамный прицел ПТ-1 обр. 1932 г.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 8...9, борт и корма — 9, крыша — 4, днище — 2,5, башня — 9.

ДВИГАТЕЛЬ: «Форд-АА», 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаищения; мощность 40 л.с.(29,4 кВт) при 2200 об/мин; рабочий объем 3280 см3.

ТРАНСМИССИЯ: однодисковое сцепление сухого трения, четырехскоростная коробка передач (4+1), демультипликатор, карданная передача, главная передача, механические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 6x4, размер шин 6,50x20, подвеска на полуэллиптических рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 70.

ЗАПАС ХОДА, км: 248.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 25, ширина рва, м — 0,8, высота стенки, м — 0,3, глубина брода, м — 0,5.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют.


Средний бронеавтомобиль БА-10

Лучший и самый массовый отечественный средний бронеавтомобиль 1930-х годов Представлял собой дальнейшее развитие машин типа БА-11, БА-3 и БА-6. Разработан в 1937 году в КБ Ижорского завода, на котором затем и производился С 1938-го по август 1941 года изготовлено 3311 единиц

Серийные модификации

БА-10 — по конструкции и компоновке подобен БА-6 Шасси ГАЗ-ААА укорочено на 600 мм. Башня конической формы. Усиленная передняя ось с гидроамортизаторами, центральный тормоз в трансмиссии, улучшенная система вентиляции и охлаждения двигательного отсека. Часть машин оснащалась радиостанцией со штыревой антенной. Для повышения проходимости на задние скаты могли надеваться легкие металлические гусеницы «Оверолл».

БА-10М — усилена бронезащита передней пулеметной установки, бензобаки расположены снаружи, установлена радиостанция 71-ТК-З. Боевая масса 5,36 m

Средний бронеавтомобиль БА-10

Атакует подразделение бронеавтомобилей БА-10. Западный фронт, 1943 год


Боевое крещение БА-10 состоялось в 1939 году во время вооруженного конфликта у р.Халхин-Гол Они составляли основную часть парка броневиков 7, 8-й и 9-й мотобронебригад. Успешному их применению способствовал степной рельеф местности

БА-10 принимали участие в «освободительном походе» и советско-финской войне На 1 января 1941 года в Красной Армии насчитывалось 2240 бронемашин БА-10. Во время Великой Отечественной БА-10 использовались в войсках до 1944 года, а в некоторых подразделениях — вплоть до конца войны Эти машины хорошо зарекомендовали себя как средство разведки и боевого охранения, а при грамотном применении успешно боролись и с танками противника.

В небольших количествах для бронепоездных частей выпускались железнодорожные бронеавтомобили БА-10 жд Они имели съемные бандажи и гидравлический подъемник в днище для перехода с железнодорожного на обычный ход и обратно

Бронеавтомобиль БА-10 поддерживает атаку пехоты. Ленинградский фронт, октябрь 1942 года

Боец И.М.Сидоркин охраняет бронемашину БА-10. Юго-Западный фронт, 1943 год. На корпусе бронеавтомобиля уложены гусеничные ленты «Оверолл»


Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля БА-10

БОЕВАЯ МАССА, т: 5,12.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4655, ширина — 2017, высота — 2190, база — 2845, колея — 1405/ 1420, дорожный просвет — 225. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка 20Кобр.1934 г. калибра 45 мм, 2 пулемета ДТ обр.1929 г. калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 49 выстрелов, 2079 патронов.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел ТОП обр.1930 г., перископический панорамный прицел ПТ-1 обр.1932 г.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб и борт корпуса—10, корма—6...10, крыша — 6, днище — 4, башня —10.

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ М-1,4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения: мощность 40 л.с.(29,4 кВт) при 2200 об/мин; рабочий объем 3280 см3.

ТРАНСМИССИЯ- однодисковое сцепление сухого трения, четырехскоростная коробка передач (4+1), демультипликатор, карданная передача, механические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ- колесная формула 6x4, размер шин 6,50x20 (снабжены губчатой камерой ГК), подвеска на полуэллиптических рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 53.

ЗАПАС ХОДА, км: 300.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 20, ширина рва, м — 0,6, высота стенки, м — 0,3, глубина брода, м — 0,6.

СРЕДСТВА СВЯЗИ, радиостанция 71 -ТК-1, переговорное устройство ТПУ-3.


Тяжелый бронеавтомобиль БА-11

Единственный советский тяжелый бронеавтомобиль, запущенный в серийное производство Бронекорпус разработан на Ижорском заводе, шасси — на ЗИСе (г Москва). С 1939-го по 1941 год Ижорский завод изготовил 18 единиц

Серийная модификация

Укороченное и усиленное шасси грузового автомобиля ЗИС-6. Бронекорпус с большими углами наклона броневых листов. Башня конической формы Имелся задний пост управления.

Бронеавтомобиль БА-11 предназначался для маневренной огневой поддержки наступающей пехоты и кавалерии; качественного усиления автобронесоединений, вооруженных средними машинами, борьбы с бронесилами и огневыми точками противника

По бронезащите, огневой мощи, подвижности и запасу хода БА-11 несколько превосходил танк Т-26 К 1 января 1941 года восемь машин поступило в ЛВО и одна в СКВО.

Бронеавтомобили БА-11 применялись в начальном периоде Великой Отечественной войны на Ленинградском фронте

БА-11



Бронеавтомобиль БА-11 во время испытаний на НИБТПолигоне, 1940 год


Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля БА-11

БОЕВАЯ МАССА, т: 8,13

ЭКИПАЖ, чел : 4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5295, ширина — 2490 высота — 2390, база — 3550, ширина хода — 1920 дорожный просвет — 265

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка 20Кобр.1934 г. калибра 45 мм, 2 пулемета ДТ обр.1929 г. калибра 7,62 мм

БОЕКОМПЛЕКТ 114 выстрелов, 3087 патронов.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ТОП обр.1930 г., перископический панорамный прицел ПТ-1 обр.1932 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945"

Книги похожие на "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. М.Барятинский

М. М.Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.